Как было и как будет.
Shi0N De Aries
Мы помним.
Чтобы вам было понятней, о чём я буду говорить, советую прочитать несколько статей из разного времени Беларуси.
https://www.erepublik.com/en/article/-1344-2575154/1/20
В этом добрам (Ў!) артыкуле с миллиардом комментов рассказывается о среднестатистическом уровне игры, устраивающем всех. Не буду растягивать посыл - до подобного вам где-то от двух до семи лет эволюции. Также прошу заметить, там вкратце описано ваше будущее.
https://www.erepublik.com/en/article/-mod-1514--1944402/1/20
В этом чуть менее добрам, а, учитывая что его выпускал Мураш - вполне проходном артыкуле описывается важный момент в истории. Но самое интересное начинается с 6-го и заканчивается 19 комментом.
После того как вы прочтёте этот артыкул несколько раз и вдохновитесь излишним вниманием к переговорам Беларуси и Литвы, советую вам прочитать статью выпущенную всего лишь на сорок дней раньше, где-то с секции "Информация для населения"
https://www.erepublik.com/en/article/-mod-1473--1916165
Если у вас ещё остались иллюзии по поводу основных недовольных действующих лиц - тогда прочтите нижеследующую статью-загадку и можете смело закрывать эту вкладку. Идите лучше купите себе булок, не тратьте время:
https://www.erepublik.com/en/article/-1-2403185/1/20
И, наконец, если слишком СЛОЖНО - вот здесь я говорю то же самое прямым текстом, повторяя не первый год, пока все ходят по одним и тем же граблям:
https://www.erepublik.com/en/article/-1344-2479769/1/20
Теперь, когда вы прочли краткий обзор проблем любого месяца истории Беларуси (за исключением ББ-НН, эпизодических набегов Федерации и СГС) я могу наконец поведать, почему не испытываю к вашей нынешней жалкой возне ничего, кроме сдержанного отвращения.
Долгое время эта страна была, за неимением лучшего слова, в "оккупации" у России. Нет, у нас были какие-то регионы (пока у них был смысл, не знаю что там сейчас), формально свободные выборы и даже, опять же формально, ориентир на несколько другие альянсы, не противоречащие интересам этой самой России. Любая попытка проявить самостоятельность воспринималась "мышебратьями" как предательство, аналогично статье сверху. "Старшие братья" не гнушались торговать нами на своё усмотрение, вмешиваться, выбивая дверь с ноги в нашу внешнюю политику и повсеместно привносили этот отвратительный менторский тон в отношения уже между нами. Я уже не говорю про заразную русскую повестку, доходившую то того, что условный Гена Полтавец, стреляя в каком-нибудь Гродно, обязательно шаутил "БИТЬ ЗА ГРОДНА ЗА НАМИ МАСКВА РЯЯЯЯ!!!"
Очевидно, что это не устраивало всё большее количество людей. Тот день, когда Беларусь своими небольшими и, в основном, ЕДЕНовскими силами впервые осмелилась ненадолго захватить регион Литвы - Вильню, стал переломным. Нет, не потому что мы никогда ничего подобного не делали. А потому, что внезапно вмешалась Россия, вынеся для себя, для Литвы (!) бонусы, оставив нам, по привычке, минус 3 региона - ситуация аналогичная результатам Второй Мировой войны, не так ли?
И здесь, сколько бы мы не вертели на одном месте эти регионы стало понятно: так жить нельзя.
Мы это запомнили и с тех пор всё, что бы мы не делали имело под собой одну цель: стать самостоятельной страной, принимающей правильные или неправильные решения независимо. Мы выдавили из страны русских, разгромили их внутренних сторонников, заставили молчать их идейных фанатов.
И это было лучшее время Беларуси. Все серьёзные достижения (победы в войнах, успехи АТО, интересная дипломатия, ботоэкономика) Беларуси с тех пор были связана либо с националистами, (Хуена, Джассик, Кобби, Войнич, Алесь) либо с теми кто их поддерживает (Оддкид, я, а также пацаны в других странах - в Литве, Украине, Польше, Румынии) Большинство серьёзных провалов было связано с пророссийскими реваншистами (и один со мной, ок)
Параллельно мы открыли для себя удивительный факт: оказывается, в мире есть страны кроме "мышебрата". И там играют весьма интересные люди - внезапно, по иронии - с Литвы - нам открылась международная игра. Порог вхождения в неё был чуть повыше, но и уровень возможностей был куда больше. То, что нам дало участие в таких альянсах как АСТ/TWO не смогло бы никогда дать членство в ЕДЕН (это, кстати, и угробило игру, но не об этом) не говоря уже об однообразных поцелуях с Россией. Оказалось, что Литва - страна классных игроков, Польша - реально угарные ребята с которыми весело трындеть по вечерам и никто из них не те злые монстры, которых нам рисовали "братушки" из России, нуждающиеся в ежедневном удовлетворении Вяличия. Называйте это культурным шоком.
Про то как для нас закрылась Польша я не хочу особо вспоминать - поищите сами, но вот Литва для нас открылась с игрока, который первым, в т.ч. в Литве, говорил, что Беларусь - норм и нам с ними по пути - ZygaLTU. К сожалению, он не дожил до расцвета нашей совместной игры с Литвой. Мне остаётся надеяться, что с небес он видел тот момент, когда мы, откровенно блефуя, угрожали Венгрии (на тот момент вполне себе стране из первого десятка) с целью защитить Литву (и таки защитили!)
И 24 июня он в очередной раз бы праздновал день рождения. В этот раз, скорее всего, дома. Этого не случилось, потому что в cвой 21 с небольшим год он умер от сердечного приступа, что стало ударом и для нас. Мы никогда не знали его слишком близко. Но мы считали его не союзником - а другом. Да, у нас осталось ещё много литовских друзей - Ипси, Ларёк (потом свалил), Глюкас, Адольф (лично не общался). Но Жигимантас был нашим Первым другом.
Люди уходили и по-другому. Хуена - нашёл себе непыльную работку и, как мне кажется, собирался поступать в МIT. Джассик пободался с давлением университета в РЛ и вроде свалил в Польшу. Большинство было затянуто своими жизненными проблемами и мы их тоже потеряли.
И знаете, когда я вспоминаю как вздрагивал от уведомления о дне рождения Жиги и одновременно смотрю на вас - я вижу в вас никого иного, как предателей. Можно менять альянсы, можно стрелять в бесполезном милитари модуле против вчерашних союзников - но переломать 10 лет игры кучи поколений игроков - это и есть настоящее предательство. Да, мы тоже отчасти виноваты в оставлении Беларуси (имеем право). Да, Форнок и его шуты просто случились, как не случалось ни одно ТО за 10 лет до этого, да и плевать на них.
Проблема именно в вас. В том, что вы отказались разобраться в ситуации, даже когда вам объясняли прямым текстом. В том, что паки для вас оказались важнее доброго имени Беларуси. В том, что стремились усидеть на двух стульях. В том, что у вас в стране снова всё те же действующие лица из России. В том, что вы превратились в колонию. В том, что газета вашего МО с вырвиглазной шапкой написана, нет, не на русском (в этом как раз нет проблем) - на отвратительном "российском". В том, что вы терпели угрозы и оскорбления Форноком Беларуси и подобно вялому ПФМу даже не могли удалить его из нац.чата. В том, что Полтавец начал переобуваться и открещиваться от коллаборации с ТО лишь тогда, когда понял что у него нет реальной поддержки. В том, что кабмин содержит каких-то российских ноунеймов, а вторая их часть вас, по слухам, либо снова поучает, либо финансирует. Наконец, за то, что Литва больше не друг Беларуси. Из-за вас. Из-за тех, кто пришёл на смену и не боролся.
Так вот, наказание за подобное было всегда одинаково - коллективный круговой выпил в течение очень продолжительного времени. Форнок вам обещал что "никто из беларусов никогда не попадёт в конгресс" - и в целом, хоть он всегда был примерно никем в этой игре - судя по всему окажется прав. (лол, нет, это говорю вам я - конгрессмен Молдовы от партии Delta Force). И я вижу, что Литва и Молдова в целом поддерживают эту тенденцию.
Честно говоря, я даже не знаю, что бы я ещё мог вам сказать.
Мы помним.
Comments
Пакуль чытаў перад вачыма мільгацелі малюнкі з ебелкі, людзі. Слаўная мінуўшчына.
Жыга Ў!
Я нават перачытаў усё, што напісаў, жывучы ў eБеларуси
Форнок изгнан отовсюду, откуда мы могли его изгнать на данный момент.
Возможно, он попытается как то еще огрызаться при помощи "своей" партии, однако мы готовы принять меры.
Что касается "испорченных" отношений с Литвой, то, если изначально их мотивация заявлялась, как "месть бывшей ТО группе Молдовы", то сейчас, когда главный идеолог этого ТО - Форнок, изгнан из актива еБеларуси, и, кажется, начинает обживаться в еУкраине, они нас оккупируют по простой и банальной причине: незачем держать регионы страны, в которой нет реальных сил, выгоднее ее регионы использовать для ТВ своих союзников.
Я предлагал сотрудничество почти всем нашим соседям, однако они, видя отсутствие у нас силы, воспринимают нас лишь как несколько регионов на карте, которые они могут без особых проблем удерживать.
https://image.prntscr.com/image/pxbxz7XsQ1SCo2eGmTLtDw.png
не понимаю, к чему опять эти оскорбления. я предлагаю конструктив, а вижу лишь издевки в ответ
Это напоминает нытьё, знаешь? "Мам, мам, ну я им предлагаю конструктив, а они не хотят, ну скажи им, мам!" Тебя уже никто не будет всерьёз воспринимать, поздно переобуваться. Элитнейший игрок симуст2, как максимум.
Shi0N De Aries, хватит! Держи себя в рамках приличия и не нападай на людей, как пёс. Давайте вести диалог с позиции взаимоуважения. Ок?
Никогда не было и не будет никакого диалога с теми, к кому я питаю ровно 0 уважения. Уважение - это то, что заслуживается трудами, а не даётся просто так.
Так что не ок. И статья именно об этом.
Ты путаешь игру с РЛ. Вот и всё. Мы играли так, они играют иначе. Какие проблемы? И что даёт тебе право наваливаться на человека только за то, что он не хочет играть так как ты? Нарвались на выпил. Ок. Пусть теперь думают, как выйти из этой ситуации. Может словян фан и нормально позабавятся - вроде как для этого игра задумывалась? Разве нет?
Уважение... да мы свалили из игры. Мы оставили еБеларусь на растерзание. Достойно уважения поступок? Наигрались, кто посмеет нас за это осуждать. Да и какая теперь уже разница, что там было раньше? А если не нравится то, что есть сейча - ноу проблем, ребята давайте возвращайтесь всем дружным составом.
Ну вот видишь - их игра - быть униженной второсортной колонией России. Моя игра - способствовать их дальнейшнему унижению. Бороться с ними напрямую или, упаси-господи (!) - означает опуститься до их уровня, чего я, честно говоря, планирую избежать.
Shi0N De Aries, Кобби, Vital375, Zmicier KK и другие, поспрашивайте у государственников и других бывших игроков, может кто по ерепе соскучился. А если кто-то скажет, что нет, то вместо всяких слов просто передайте, пожалуйста, вот эти милые, нежные и тёплые обнимашки: http://prntscr.com/t7zg1b
И еще, как вы должны понимать, решения по внешней политике, да и по внутренней тоже, принимаются исходя из того, актива, который есть на данный момент.
Существующий на данный момент актив мыслит так и действует так. Что не мешает существовать альтернативной позиции, не мешает ее лоббировать, не мешает существованию параллельного актива.
Я был бы рад, если бы в еБеларуси праснулизь Сельскагасударцвенники и проявляли активность чуть выше, чем 5 комментариев под чужими статьями в месяц
Дзеючы актыў паважае толькі сабе падобных, астатнія, якія не маюць высокага рангу і ПП, не маюць права голасу. Размовы аб развіцці танкаў сумныя, не хапае ідэалогіі і павагі да беларусаў. Расейцы абражаюць нашу мову, і амаль ніхто іх не затыкае. Як так?
Гульцоў тут шмат, але іх не паважаюць і яны не хочуць развівацца ў такім становішчы
Что за куча мала? Как можно помешать быть активным игроком?
И. Р. А.!!!
В первый раз без срача и оскорблений.
Статья все по делу.
Прям-таки уже и в первый.
"В том, что газета вашего МО с вырвиглазной шапкой написана, нет, не на русском (в этом как раз нет проблем) - на отвратительном "российском"."
Цалкам падтрымліваю. Гэта не толькі дурны густ, а і адчуваньне сябе нягодным чалавекам, які не можа пабудаваць свой дом.
Вальдэмар, вось навошта так рабіць? Твой артыкул ускалыхнуў пачуцьці якія даўно запхнуў глубока ў сябе.
Думаў пра гэта не пісаць, але калі прэ, то трымайце:
"Небо наша обітель" - хуіцель ваша, патыхае такой расейсчынай, што аж ванітуе, пра колеры Вальдэмар напісаў. Вы сапраўды дома клееце чырвона-зяленыя шпалеры? Ці фарбуеце дом чырвона-зялёным? Калі гэта так, то у вас клініка. Колер гэта настрой чалавека, яго бачаньне Сьвету. Чырвона-зялены азначае што чалавек абдрыстаўся фізічна ці маральна.
Патрэбна назва артыкула пра беларускае неба трымайце:
Новае неба; неба нам дапаможа; ляцелі ў вырай летакі; расчысьці небасхіл....
"Идут машины в яростный поход!" - рукаліцо, як можна такое лайно пісаць, гэта ж савеччына, якой прамывалі глузды ў саўдэпаўскай школе, як можна саўдэпаўскую (а зараз расеянскую, бо яны цалкам апраўдваюць увесь савок з дзяржынскім, сраліным, заградатрадамі, прадразвёрсткай, растрэламі...) прапаганду цягнуць у свой дом у сваю душу?
А знаете, почему появились такие названия? Потому что на момент возобновления работы МО в активе не было белорускоязычных игроков, которые бы предложили что-то другое.
Вместо разговоров о том, как все неправильно делает существующий актив, активируйтесь сами. Мы открыты к сотрудничеству.
Либо боритесь с нами, если не хотите сотрудничать.
Кстати, если вы таки сможете предложить реальную альтернативу тому, что есть на данный момент, то мы с вами и бороться, возможно, даже не будем, а наоборот поддержим ваши начинания
Ну мам, мам, мы хотим с ними побороться, а они не явились, так нечестно, мам, скажи им!
Алексей, напомни мне, когда я скинул тебе старую шапку газеты МО
поздно переобуваться(с)
Виталий, ты забываешь о том, что кроме шапки нужно также писать тексты, проводить подсчеты и раздачи. На данный момент этим занимались игроки, которых устраивал этот текст и эта шапка. Я еще разу повторю, мы открыты для сотрудничества. Приходите, работайте вместе с нами. Предлагайте свои направления выхода из кризиса.
А иначе я расцениваю все это лишь как злорадствование. "Ололо, их выпилили!". "ололо они стараются выйти из под выпила, но у них не получается!".
как же вы забабали с этой аргументацией а-ля "иди работай", "иди танкуй", "сперва добейся".
спасибо, не надо.
А сменить шапку не сложно, дело двух кликов. Но мы выбираем два стула.
Я уж надеялся будут возражения по существу.
Ў! Press F
Не, ну ты мозги включи вообще, если не пропил совсем еще.
Вы бросили свою страну.
(здесь жирная точка)
Потом её выпилили неизвестно кто и долго использовали. (Мы в этом не участвовали)
Потом её подхватил форнок и тоже использовал. Примерно через полтора года ты вдруг появляешься и объявляешь (вот неожиданность), что во всем виноваты русские.
Между прочим, напомню, как ты оказался в Молдове. По приглашению всё того же форнока когда он ТОшил эту страну. А мы всё это время осуждали любую его деятельность. (Молдаване могут подтвердить, если память не отшибло)
Сейчас он скрылся на исторической родине. А расхлёбывает результаты его деятельности Беларусь.
Лужок, твои способности передёргивать никогда не были недооценены. Иди с Неймой обсуди цены на булки, без тебя как-нибудь разберёмся.
Если по существу ответить нечего, то это ты иди. К своему Нейму в федерацию или куда-то там еще.
По факту сейчас расклад такой:
России выгодно, чтобы Беларусь была на карте, свободная и независимая. И чтобы ею управляли сапраўдныя беларусы.
А те, кому ты служишь, объявили, что Беларусь будет уничтожена. Что они не дадут ей появиться на карте.
Я, конечно, понимаю, что ради того, чтобы навредить России, ты готов к такой перспективе. Но, боюсь, не все жители Беларуси настолько «патриотичны»
Лужок, ты ошибочно полагаешь что в моей системе координат осталось место для понятия "Россия".
Ты свою статью читал? Там это понятие упоминается не менее шести раз.
Лужкоу, рили, тебе посвящена предыдущая статья в этой газете, а не эта. Я понимаю что у тебя приступ РЛО, Вяличия или ещё чего-нибудь, но эта статья не про Россию.
У меня приступ смеха.
Попробуй удали все слова про Россию из статьи (включая определения типа "пророссийские") и прочитай всё снова.
Ой не, спасибо, я не хочу даже пробовать мыслить как ты, есть шанс уподобиться.
Искренне благословляю добровольный отказ от попыток подумать.
Ў!
Вот видишь, мы вернулись к тому, что ты мастер дешёвого передёргивания.
Мы вернулись к тому, что тебе нечего ответить по обсуждаемой теме. Поэтому по традиции переходишь на личности.
Ты налил кучу дерьма в статье в надежде, что не найдется никого, кто сможет это опровергнуть. Но дальше что-то пошло не так.
Лужкоу, эта статья, как бы тебе не хотелось в это верить - не про Россию в целом, повторяю тебе ещё раз. Более того, я сомневаюсь, что обсуждать что-либо с тобой - вообще достойное меня занятие. И уж если память о моих друзьях - куча дерьма для тебя - шёл бы ты отсюда, а? Да-да, Великая Прекрасная Россия, Русских Людей Обижают - основной посыл до тебя так и не дошёл - это наши дела - и мы с ними разберёмся сами. Вы не можете понять это уже десять лет, с чего бы мне думать что что-то изменилось сейчас, лол.
И. Р. А.!!!
смешно.
нассали в уши справа - негодяи. нассали в уши слева - веселые ребята.
государство (не путать со страной) работает с теми, с кем ему выгодно. и я сейчас не только про беларусь.
если ты из-себя ничего не представляешь (и я вовсе не про военку сейчас) - то какой смысл учитывать твое мнение?
статья как обзор - гут.
но уровень лапши - 88лвл.
У тебя аквафреш на аватарке, твоё мнение как бы и не учитывается.
правда глаза колет? ну ок. ты хотя бы попытался, да.
молча пожимаю плечами, ок.
А я с Лужковым согласен. Когда я Отдыхал от еРепки в еБеларуси, всё было гуд.. Да, были некие срачи и конфликты, всегда есть место полунацикам, пытающимся расколоть еРоссию и еБеларусь.
Пардон. Я не политик. Я солдат, когда не в туклике.
Но завсегда (на моей памяти) "мышебрат" был лоялен и поддерживал еБеларусь.
А то, что творится в головах отдельных индивидумов не стОит вбрасывать. Это тупо говно, а не правда.
Вот видишь, для вас любые, кто хотят дистанцироваться от вашей России - "нацики". Для тебя Беларусь - курорт отдыха от России, а те кто не согласен - "отдельные индивидумы" (при том что начиная с 2012 нас было большинство).
Кстати, там где про аналогию со 2МВ и 3 региона - это как раз про Лужкова. Ну, про того, с которым ты согласен.
Не передёргивай.
Я отдыхал от игры. Ибо ИРЛ был несколько занят.
https://www.erepublik.com/en/article/-1344-2570641/1/20
Спасибо что скинул. Нам больше нечего с тобой обсуждать.
https://drive.google.com/file/d/1wKnKOS6Qpei9-o3WQKx56X26h8fijAjR/view?usp=sharing
Собирался взять попкорн и понаблюдать, но.
Пришло время мне снова понажимать кнопки, так как никто больше не хочет.
на данный момент я вижу два кандидата на выборы президент еБеларуси в июле