[WR] Комментарий к договору с Литвой и обзор последних событий
nimnul
Я вынужден написать эту статью, так как у некоторых наших союзников возникли определенные проблемы с соблюдением договора.
Итак, Литва еще до Нового года предложила заключить мирный договор и пригласила три стороны - Россию, Румынию и Белоруссию поучаствовать в разработке окончательных условий такого договора. Предварительный текст договора был разработан литовской стороной и разослан президентам трех стран опять же еще до Нового года. Реакция была совершенно разная - белорусский президент сразу ответил и принял участие в работе над договором, российский президент, как вы знаете, уехал в теплые края и испытывал определенные трудности с регулярным доступом в интернет, но тем не менее, суть предложений была известна руководству России и наша позиция по вопросу в целом была сформирована. Румыны не ответили вообще ничего. В этот момент им со второй попытки удалось проникнуть через литовские регионы на границу с Польшей и начать операцию по её стиранию с карты совместно с Болгарией и Хорватией. Повторюсь, от предложения литовцев они высокомерно отмахнулись, видимо даже не прочитав его.
Между тем, по первой версии договора предполагалось, что России должны отойти в аренду 2 региона - Lithuania Minor и Samogitia, Румынии - Sudovia и Lithuanian Highlands, для себя же литовцы просили лишь столицу (Dainava) и два белорусских региона - Гродно и Брест (тоже в аренду). Для Румынии вообще аренды не предполагалось, но так же устанавливался срок оккупации в 2 месяца.
Второго января у нас была запущена процедура импичмента и президент bzzz-bzzz попросил конгресс отпустить его на покой. Таким образом третьего января я вступил в должность президента. Еще до завершения голосования со мной связались литовские представители и пригласили на переговоры. Как я уже отметил выше, российское руководство было в курсе мирных предложений Литвы и в целом оценивало их положительно. Момент для подписания договора был идеальный.
Но особо тянуть с заключением договора не следовало. Польша уже активно отвоевывала свои регионы, и в скором времени мы могли столкнуться с совершенно другой внешней обстановкой и с другими условиями. Тем не менее, правка договора в соответствии с нашими предложениями заняла некоторое время. В частности, были добавлены пункты о неучастии войск стороны, предоставляющей свои регионы в аренду, в восстаниях, об ответственности за нарушение договора и т.д. Так же я попросил убрать пункт о залоге в отношении России. Вообще для чего нужен залог? В случае, если одна из сторон нарушает договор, третья сторона (держатель залога) возвращает его той стороне, чьи интересы были попраны нарушителем договора. Как увидим позднее, требование Литвы о залоге для Белоруссии было совсем не лишним.
Между тем, Польша уже освободила свои коренные регионы и, имея NE против Румынии, вполне могла пойти дальше освобождать Прибалтику. Но успешные литовские восстания с начала в Дайнаве, а потом и в Судовии привели к тому, что у Польши исчезла граница с Румынией и война закончилась. В этот момент белорусы зачем-то запустили закон об NE Литве. Высокие договаривающиеся стороны были весьма удивлены этим недальновидным шагом, но поначалу восприняли его как обычную шалость лолгрессменов с кнопочками, договорившись использовать эту войну в тренировочном режиме для передачи Литве арендуемых регионов. Для этого только нужно было отбить белорусскую атаку на Дайнаву.
В конце дня 4 января (по времени erepublik) договор был заключен тремя сторонами - Россией, Белоруссией и Литвой при посредничестве Бразилии. Румыния, которую до последнего момента ждали участники договора, его проигнорировала.
Пятого января состоялись президентские выборы, потом шестого шла проверка голосов, вступление в должность новых президентов, ознакомление с ситуацией и т.д. Вечером шестого числа состоялось совещание с участием всех заинтересованных сторон - Литвы, Румынии (впервые), России и Белоруссии. Собственно, главный вопрос был - о заключении мира между Литвой и Румынией, что устраивало обе стороны. Румыния предполагала оставить себе Lithuanian Highlands (последний румынский зерновой регион в Прибалтике) не претендуя при этом на Судовию, Литва была с этим согласна. Не согласен был один белорусский представитель, который высказал недовольство тем, что предыдущий президент отдал в аренду столицу - Минск. Литовцы согласились поменять Минск на любой другой регион, но белорусский президент в категорической форме отказался. Фактически, договор, который затрагивает интересы России и Румынии, оказался под угрозой срыва из-за того, что Литва хотела бы иметь к парламентским выборам 4 региона (два своих и два арендованных), а новое белорусское руководство не готово отдать больше одного. «Дипломаты» не смогли найти взаимоприемлемое решение (хотя они, похоже, даже не искали его), в результате чего Литве был фактически предъявлен ультиматум. Как заявил президент Белоруссии, "либо вы будете с тремя регионами к выборам, либо вообще без конгресса". Литва взяла время подумать до конца уик-енда.
Тем временем, Белоруссия, в нарушение договора, сначала захватила Дайнаву, а потом и Судовию. Литва, тем временем, захватила у Румынии Хайленд и продолжила атаку на Курземе.
Узнав об ультиматуме, Польша объявила войну Белоруссии. Таким образом, белорусское руководство своим упрямством и неспособностью к компромиссам и вообще дипломатическому урегулированию споров, навлекло на свою страну большую беду, а кроме того, серьезно подпортило положение румынам, и, косвенно, России.
На следующий день белорусский президент объявил о непризнании договора вообще, и запустил МПП с Турцией, надеясь с его помощью как-то помешать полякам. Учитывая деликатность вопроса о Турции и отношение к ней в Болгарии и России - двух странах, которые сделали, наверное, больше других для восстановления Белоруссии, - это решение представляется мне, по меньшей мере, неоднозначным. По всей видимости, теперь задача защиты Белоруссии ляжет полностью на плечи Турции.
Какие из всего этого можно сделать выводы?
Ну, во-первых, что белорусской стороне следует доверять еще в меньшей степени, чем, например, Латвии. Те, в своё время, хотя бы несколько дней соблюдали заключенный договор. Учитывая, что это уже не первый такой случай в белорусской истории, что мнение и отношение белорусского руководства к заключенным страной договорам может меняться во время выборов, между выборами, и вообще в любое удобное для него время, то перспективы Белоруссии мне представляются вообще туманными.
Принципы, репутация и взаимоотношения – единственные по-настоящему важные вещи в этой игре. Когда эти важные вещи пытаются обменять на не очень важные - регионо-пиксели, медалько-пиксели, даже бонусы к производству, это выглядит так нелепо и так по-детски!
На мой взгляд, иметь такого союзника, который, не представляя из себя ничего в военном плане, мнит себя супердержавой и не соблюдает международные договоры, подставляя при этом своих союзников, очень накладно.
Во-вторых, если мы вернемся к военной ситуации, то увидим, что вся эта история нанесла вред прежде всего Белоруссии. Есть немаленькая вероятность, что без конгресса в следующий раз останется не Литва, а именно Белоруссия. Ну и серьезный вред нанесен Румынии, которая, в определенной степени, виновата сама, что упустила удобный момент для заключения договора, а сейчас, благодаря ультиматуму, может вообще попрощаться с Прибалтикой. А это уже, в свою очередь, нанесет большой вред нашим интересам. Но «опытные дипломаты», естественно, об этом не задумывались.
Ну и последняя новость - Украина решила помочь своим белорусским сябрам и заслонить их собой от выпила. Ничего, что при этом у Украины слетят 18 МПП (белорусы всё компенсируют), зато появятся гомельские олени, видимо, своих не хватает
😉
Comments
>Ничего, что при этом у Украины слетят 18 МПП (белорусы всё компенсируют), зато появятся гомельские олени, видимо, своих не хватает
Венгрия (Словакия?) прийде по тебе, украинчег.
Да, пофейлили украинцы с белорусами чутка.
Вотед.
История с украми ничему не научила. Повинны смерти!
Спасибо. Очень познавательно.
Олени всегда пригодятся
Я во всей статье увидел красной нитью проходящую мысль "Оддкид феерический мудак и долбо*б", она для этого писалась?
Лужков решил побыть объективным)) вотед же!
Я во всей статье увидел красной нитью проходящую мысль "Оддкид феерический мудак и долбо*б", она для этого писалась? х2
выдайте гражданство, я не шпион.
жаль Беларусь
Жаль нашу страну...
жаль Беларусь
Нечего сидеть в своих скайпочатах и ничего не сообщать людям. Так что здесь ты не прав скорее.
А вконце перед уходом за пару часов до конца преподносить такой подарок. Отличный жест доброй воли.
Ў!
Вотед за разъяснение ситуации.
>Нечего сидеть в своих скайпочатах
Сейчас, при новом президенте, ситуация в корне изменилась.
Сарказм.
Сейчас, при новом президенте, ситуация в корне изменилась.
Просмотри прессу. Обо всех новостях сообщается.
Я во всей статье увидел красной нитью....
_____________
Какие результаты, такие и нитки. Годная статья ящитаю.
Просмотри прессу.
_____________
))))))
Локи сразу сообщил о заключении договора. Не?
Локи сразу сообщил о заключении договора. Не?
Ну знаешь, не спросив никого, не сообщив об том что ведутся переговоры такие и такие...
Вот только выводы о том что с белорусами нельзя иметь дел несколько неприятны. Если кто то в провительстве допустил ошибку, это не довод для обвинения всей страны в недобросовестности.. РЛ вам в пример..
Вот такая фигня случается, если подписывать договоры в день выборов.
На мой взгляд, иметь такого союзника, который, не представляя из себя ничего в военном плане, мнит себя супердержавой и не соблюдает международные договоры, подставляя при этом своих союзников, очень накладно - опять имперские замашки!
>>>Принципы, репутация и взаимоотношения – единственные по-настоящему важные вещи в этой игре. Когда эти важные вещи пытаются обменять на не очень важные - регионо-пиксели, медалько-пиксели, даже бонусы к производству, это выглядит так нелепо и так по-детски!
>>>Во-вторых, если мы вернемся к военной ситуации, то увидим, что вся эта история нанесла вред прежде всего Белоруссии.
согласен - лично мне жаль что так произошло 🙁
опять имперские замашки!
ну согласись, муйню же сказал. В чем ты разглядел имперские замашки?
Я не обвиняю всю страну и всех игроков.
Но игроки выбирают руководство. (Или, может там кто-то другой еще помогает?) Так что косвенно они тоже причастны. Как говорится, каждый народ заслуживает то правительство, которое имеет.
А насчет имперских замашек я так скажу: сколько раз Россия, руководствуясь этими имперскими замашками, вступалась за Белоруссию? У нас постоянно первый приоритет после наших битв - белорусские, а иногда и выше наших битв. Так что я такие обвинения решительно отвергаю.
Voted!
Полностью поддерживаю. воте
[removed]
Ў!
Дзякуй
некузяво вышло
угро-фінам брати прибалти! висновок зі статті.
нарешті вони почали вчити історію!
>>"По всей видимости, теперь задача защиты Белоруссии ляжет полностью на плечи Турции."
============================================================
+1, voted
Жаль, конечно, что из-за одного "гения СРАтегии и дипломатии" вся Беларусь надолго рискует оказаться в анусе, но - уж кого выбрали.
З.Ы. Кстати, Белорусы, вы этта - за боблом на гос.оргах (если там, конечно, есть чё) приглядывайте теперь повнимательней. (;
когда Закиду модераторские кнопочки отвалили ему совсем крышу снесло.
А белорусы должны почувствовать последствия своего выбора, иначе так ничего и не поймут.
Захотели опущенного в презы? История как он украл казну и бегал потом с аватарой "кулфейс", ничему не научила?
Ну что ж, поляки вам все объяснят.
В упомянутом договоре мы видели Польшу а не Литву.
Также, можно было бы упомянуть и МПП закон с Сербами.
По мне так все логично, тов. Лужков. : )
Лужков прямо-таки молодец. Еще чуть-чуть и я снова полюблю еРоссию )
жаль їм країну, Ану автомати у руки взяли, все норм буде, разом врятуємо Білорусь!
>>>>серьезно подпортило положение румынам, и, косвенно, России.
>>>>А это уже, в свою очередь, нанесет большой вред нашим интересам.
...но план был отличный!
Жаль, что так произошло.
Мало того, я как конгрессмен, хотел бы извиниться перед нашими союзниками - Россией и Румынией - за доставленые нашим новоиспеченным "президентом" проблемы.
Я и лично ему уже все высказал.
Но игроки выбирают руководство. (Или, может там кто-то другой еще помогает?)
____________________________________________
На этих выборах, "кто-то другой" очень помогал живым беларуским игрокам выбирать руководство... И несмотря на баны, выбралось то, какое есть...
Наворотили же дел
>На этих выборах, "кто-то другой" очень помогал живым беларуским игрокам выбирать руководство... И несмотря на баны, выбралось то, какое есть...
+1
Воздерживаясь от комментирования ситуации похвали писательские талант автора, читать интересно вельми.
Мда, белорусское руководство отожгло по полной...
Автору спасибо за статью.
Voted.
"Не плюй в колодец, а шила в мешке не утаишь." (с) РНП
Путать Беларусь и белорусское правительство - нормуль.
В результате последних выборов к власти пришел выгнанный из еРашки "варяг" с подмоченной репой (и кармой) и не видеть это - нормуль.
"Импичь-кирпичь ничего" не изменит - вице-през анархо-империалист, будет только хуже. ((((
no comment
Украина всегда помогала и будет помогать беларусам безвозмездно без требований территорий, уступок и тому подобной гомосятины. Когда научитесь мыслить так же, авось и сами заведете с кем-то по-настоящему братские отношения)
ответ некоторым, которые трындят что мол беларусы были не в курсе договора
[01.01.2012 19:54:38] loki-gods2: а я пойду договор с литвой подписывать - лог из общего чата Беларуси смотрим на дату.
[01.01.2012 19:54:56] Lanckaron: [1 января 2012 г. 18:56] loki-gods2:
[01.01.2012 19:55:20] loki-gods2: пока только что нам нах не надо война
[01.01.2012 19:55:31] loki-gods2: и думаю им 2 региона сдать в аренду
[01.01.2012 19:57:00] Lanckaron: [1 января 2012 г. 18:58] loki-gods2:
[01.01.2012 19:57:09] Lanckaron: да и аренда - скользкая тема
смотрим на даты и суть разговора, чат общедоступный потому со сливом логов проблем нет.ю
логи из переписки с одди приводить не буду. но там есть и про договор и про его условия.
>>> ...всегда помогала и будет помогать .... безвозмездно без требований территорий, уступок и тому подобной гомосятины.
А, так вот как вы болгарскую помощь-то расцениваете. Понятненько.
"А, так вот как вы болгарскую помощь-то расцениваете. Понятненько. "
Толсто. Болгары изначально помогали нам абсолютно безвозмездно. Позже мы с ними состряпали план болгарской стенки, который был чесгря куда более выгоден нам, чем им.
Тарасий попытался заняться гомосятиной, но ему быстро дали по рогам.
>>>Толсто
Так двойные стандарты ловить тонкость не нужна.
>>> Позже мы с ними состряпали план болгарской стенки, который был чесгря куда более выгоден нам, чем им.
"Позже", кул стори, бро. Собственно, вы из Стоича с этой стенкой полмесяца жилы тянули прежде чем по его плану операцию и провернули. Мол, вы нас освободите сначала, а потом будем про аренду думать, а лучше стенку вообще по черноморскому побережью Турции постройте.