О многом.
oDdkID
Статья будет большая, исключительно текстовая и во многом беспорядочная, ибо написать надо о многом.
I. Мой бан.
Позавчера я лично просил одного из модераторов проверить итоги голосования. Итоги проверки - много снятых голосов с противника и темп бан мне.
Как вы можете видеть, ситуация уже урегулирована - с ночи я активно исполняю обязанности Президента.
II. Импичмент.
По поводу "обязанностей президента", да. Кирпичмент так кирпичмент - это выбор конгресса, на который, по славной президентской традиции, всем.. ну да.
Если он пройдет - советую всем жмякнувшим "ДА" ооочень сильно извиниться перед Ланцем, для него это потрясающая подстава.
III. Литва.
Пункт раз. Официальная Беларусь не признает договор, подписанный 5ого числа, действительным.
Причины:
1. Не участвовала (и даже не была оповещена о нем) Румыния, непосредственный участник многих аспектов, которые договор пытается регулировать.
2. Договор был подписан в день смены руководства, вследствие чего, не ясно кто именно являлся официальным представителем как Беларуси, так и России. Имели ли они на это право, и кто является гарантом соблюдения договора.
Несмотря на это, Беларусь все так же заинтересована в подписании четырехстороннего мира на выгодных для всех стран условиях, переговоры по которому прошли вчера ночью.
Более того, мы уважаем устные договоренности между Беларусью и Литвой, и не отступали от них существенно, лишь учли интересы Беларуси в большей степени + свои интересы высказала Румыния.
Литва взяла время на размышление и даст окончательный ответ в Воскресенье.
IV. Беларусь вступает в Польшу
http://www.erepublik.com/en/Poland/law/93463
Закон более чем ожидаемый. Отгородиться мы не сможем никак, так что ждем выпила.
Все будет зависеть от того, упрется ли ЕДЕН в Балтике. Сейчас идут активные переговоры со всеми, кто нам может помочь.
В том числе - с Турцией.
http://www.erepublik.com/en/Belarus/law/93465
Голосуя ЗА вы заставляете Польшу потратить на сотню миллионов урона больше в этой войне.
Спасибо.
Comments
ооочень сильно извиниться перед Ланцем, для него это потрясающая подстава.
ахах. Ну ничего моно и Ватсона подставить также)
http://www.erepublik.com/en/Belarus/law/93465
Угу кто не понял, ответ просто -- медаль наемника.
Пункт 1 настолько правдоподобен, что я даже почти поверил.
Пункт 2 ок, подстава.
Пункт 3 "А как же цыга... румынчики не в теме"; у нас говорят просто - "хорошо подлизал"
Пункт 4 выпил, ок, Турция вперде, ок. Турция вас спасёт, я верю. И одна страна в медальку наёмника за 10000 буров - тоже ок.
I. Мой бан - похоже на какие-то отмазки если честно.
III. Литва - сначала надо было пробовать изменить договор дипломатически не нарушая существующий, а потом атаковать дайнаву.
Дайнава была атакована автоматически, наличие переговоров в ИРЦ не отменяет наличие войны ин-гейм.
V. Оддкид везде прав. Принятие Польшей НЕ Беларуси идет огромными темпами и практически единогласно. И будет интересно посмотреть, как те товарищи, которые недовольны выборами, будут защищать регионы от поляков.
Плюс еще есть часть товарищей, которые клеймят Оддкида позором за МПП Турции. О них вообще отдельный разговор.
Пора ставить на аватары поросенка Петра и заводить свои тракторы.
Печалька, в общем.
Позор
по всем пунктам
Отгородиться мы не сможем никак, так что ждем выпила.
_____________
Хм, а быццам бы Беларусь не ў АЭСЕ (ЭДЕН), так што можна разлічваць на дапамогу. З еРасеяй сітуацыя аднолькавая, еЎкраіна - браты-славяне - верагодна могуць таксама дапамагчы.
Так што гатовімся да бітвы, а не да "выпіла".
Угу кто не понял, ответ просто -- медаль наемника.
_________
"Наіўнае" меркаванне. Дзеля мядалькі падпісваць пагадненне - глупства (калі ты быў сур'ёзным наконт наймітаў)
В
Позор
по всем пунктам x2
Плюс еще есть часть товарищей, которые клеймят Оддкида позором за МПП Турции.
Просто многие россияне против МПП с Турцией в своей стране.
Eugene Just II
1. Как я и писал, все зависит от планов ЕДЕНа. Мы этим уже занимаемся.
2. Смысл МПП в том, что туклик турции, который набивает сотни миллионов дамага в день, начнет бить за нас из-за медали наемника. Подобный эффект наблюдался два месяца назад, когда новые МПП (С Бразилией и кем-то там еще) позволили нам с легкостью одержать победу против Литвы.
Идеологическая составляющая МПП меня не интересует. Я сделаю все возможное, чтобы осложнить доступ Польше как к России, так и к Румынии.
Идеологическая составляющая МПП меня не интересует. Я сделаю все возможное, чтобы осложнить доступ Польше как к России, так и к Румынии.
___________
Первая здравая фраза в статье достойная президента (без сарказма)
Murashkokmit
не многие, а все
oDdkID,
Я сделаю все возможное, чтобы осложнить доступ Польше как к России, так и к Румынии.
______________________
Яшчэ не вядома, ці будзе адменены імпічмент. А так падтрымліваю цябе з гэтым выказваннем, хочацца ў гэта верыць!
Позор
по всем пунктам x3
Наступают веселые времена.
А договор нам нужен.
1. Как я и писал, все зависит от планов ЕДЕНа. Мы этим уже занимаемся.
Ты же не думаешь, что планы ЭДЕНа - Белоруссией пилить Польшу?)
Так, почему-то я не вижу срачика ереповских ноционолиздов, по поводу того, что "у маскалей батхёрт". Прально заткнулись, вовремя.
НЕ это писец, будем исполнять роль германии
скоро нам *опа, друзья
Ты же не думаешь, что планы ЭДЕНа - Белоруссией пилить Польшу?)
_____________________________________________________________
В планах ЭДЕНа есть пункт унижать Польшу любыми способами. И выпилить её Беларусью самый циничный из всех.
@Одди, твой первый пункт крайне жалостлив и интересен, но ты забыл уведомить своих избирателей и друзей, что ввиду использования в массовом порядке тобою ботов, тебя лишили модерки. Зажрался, так сказать.
Так что ни о каком честном волеизъявлении говорить и не приходится.
Что касается отрицания договора, то ты здесь делаешь большую ошибку.
"Большая статья"? Лол.
А по пунктам, ну...
Каждое слово по отдельности правдиво на 100%, однако в комбинации из двух и более доверия не вызывают.
И МПП с Турцией — проявление беспринципности.
И МПП с Турцией — проявление беспринципности.
а что Турция как то навредила Белоруссии ранее? Какие принципы?
И да, поддерживаю по всем пунктам.
Позор
по всем пунктам x4
а что Турция как то навредила Белоруссии ранее? Какие принципы?
_😑_
особенно турция не вредила в мае 2011
Ну теперъ квиты, белорусы нарушили договор в одностороннем порядке, но они же "победители" а победителеи не судят....пока...
особенно турция не вредила в мае 2011
6аНguT
Давай, туркофил, отвечай
Рассуждения логичные, согласен (опустив первый пункт)
На счёт 1-2 пункта коментировать внутренния дела другой страны не стану.
На счёт пункта Но.3:
1. Написанна ложная информация о том, что Румыния "Не участвовала (и даже не была оповещена" о договоре. Как СР так и МИД Румынии получили приглашении Литвы подписать мирный договор, но никак не ответили на это приглашение. Инициатива с ихней стороны началась только тогда, когда Литва атаковала окупированный румынами свой оригинальный регион. Вообще Литва не имеет никаких целей исключить Румынию из этого договора. И Литва не исключает возможность подписать договор с Румынией - это мы всегда акцентируем.
2. Договор был подписан официальными пуководителями стран, которые во время посдписание договора имели все необходимые права сделать это. То, что акцентирует oDdkID - что договорт подписан в день выборов никак не делает договора не действующим. Хочу напомнить, что результаты выборов всегда подверждаються только после полудня следующего дня, в данный момент - 6-ого января, так что о легитимности документа не может быть и речи.
Но... Проблема вот в чём:
Первое, oDdkID выразил довольно много аргументов почему он не будет соблюдать етот договор. На часть я уже ответил. 1 из них - Белоруссия не может отдать столицы, так как это слишком чувствительно. На это мы (я и наш СР) ответили - ок, мы согласны идти на компромисс - пускай будет другой регион, н Минск, мы согласны, пускай сама Белоруссия предложит любой регион. Но oDdkID однако сказал, что Беларуссия отдаст только 1 регион и это последбние слово. Ещё посыпались угрозы о выпиле Литвы...
Вторая и самая главная проблема - совсем не регионы. И не бонусы, голд от аренды и т.д. Проблема - доверие, которую Беларусь теряет как государство, с которой можно заключать договоры, и которая их будет выполнять.
Не секрет, что этот договор получил широкий оклик и в Литве, и далеко не все его встретили равнодушно, но очень много кто - позитивно, но с опаской - можно ли доверять, особенно когда только Литва платит залог, а Россия и Беларуссия ничем не рискует? Я, кайк один из авторов провёл довольно много время обьясняя нужду мирного поживания, как и того, что мы стоим в своём роде перекрёстке в этой игре, в котором в ближайшее время возможно, будут создаваться и новые алянсы поетому мы должны перешагнуть и через себя и позабыть некоторые традиции чтобы создать новое...
И что? Скептики оказались правы...
Меня не раз спрашивали - а Литва будет держаться договора? И я смело и искренне мог обещать что - да, так и будет. Потому что не знаю как в России и Беларуссии, но у нас с проектом договора были ознакомленны ключевые фигуры, в том числе и кандидаты в СР. Потому недорозумения просто исключены.
тов. oDdkID очень смело надеяться что в воскресение договор будет подписан. Если б спросить меня, я бы очень много на это не ставил, и не из за условий, а просто - вопроса доверия. Доверия во первых к человеку, который сначало организировал нападение полной силой на наш регион а только потом пошол на переговоры сказать что он не признаёт договор и не будет его держаться, сам же получивший бан и импич в своей стране видимо за честную игру. Во вторых что если тов. oDdkID прав на счёт того, кто правит Беларусией и Росией
Sau 06 22:12:07 NOONE in this game signs ANY documents and 5TH
Sau 06 22:12:48 It means that Byelorussian and Russian leader is NOONE or noob?
Sau 06 22:13:09 belorussian one - noob
Sau 06 22:13:12 russian one - troll
то мы предпочитаем иметь дело со странами и людми которые отвечают за свои слова и за договоры, так как мы ценим свои слова и договоры. И если договора можно менять ежедневно как носки, я собственно не уверен можем ли наше будущее ставить на такой основе.
Это - личное, не официальхое мнение.
http://www.youtube.com/watch?v=Q7CTcOzKqcM
Хоть что то по существу
iPSiArt --как работник МИДа еРоссии подтверждаю что еРоссия в курсе договора, в том числе и избранный президент еНави. Насколько я знаю ни пересматривать по своей инициативе, ни тем более разрывать его мы не были намерены, договор нами рассматривается как шаг на пути прекращения бессмысленных войн в еПрибалтике.
Печально конечно, что избранное народом еБелоруссии руководство пошло на его непризнание.
Опять у народа развился ФГМ. Москалики начали троллить преза из-за его прошлого в Раше даже не задумываясь о том, что в статье.
Ну если честно сей народ не понять. то чувство гордости просыпается епт, то вдруг подымают ручки и отдают столицу. Вы определитесь чего вы хотите уже наконец. И да, если вы не живете в беларуси и никак к ней не относитесь, НЕ - Й ТУТ ЕЩЁ КРИТИКОВАТЬ ЧТО-ТО!
Если Литва согласна пересмотреть договор то почему бы и нет... Минск отдавать было конечно перебор! Так что не сцым и ждем от Литвы решения.
Говнюки.
Чувак, у меня такой батхерт от тебя, что я даже тебе завидую.
Или наоборот. Энивэй. Ты только не уходи из игры. А то я так же к Каро относился, а без него совсем игра стала другой. Не то чтобы хуже, но и лучше не стала. Так вот и ты, вроде говнюк, но роль свою отыгрываешь на отличненько.
мда