В чем сила, брат?
ZeroCoolDark
Так как я моложе 40ка и не стоял на танках у белого дома и вполне себе юн - я отношусь к этой игре достаточно эмоционально. Вообще, на мой взгляд, это естественно – игра, как целиком искусственная система, ценна прежде всего тем, что затрагивая те или иные эмоции, приносит удовольствие. Причем эмоции как позитивные, так и негативные. Человек играющий в компьютерную игру из холодной целеустремленности – по крайней мере странен.
В этой игре я достаточно давно, в1 застал не краешком, а в самом расцвете, и поэтому могу обобщать тот опыт, который поимел, наблюдая за е-миром и его жителям.
Чтобы долго не ходить вокруг да около перейду сразу к главному тезису:
Принципы, репутация и взаимоотношения – единственные по-настоящему важные вещи в этой игре. Все остальное прах.
Почему? Потому что эта не та игра, где задача стоит в достижении какой-либо цели. Здесь не нужно собирать эпикфуллсет или набивать фраги. Здесь отдельный человек никогда не сможет кроить мир по своему желанию. Это игра про страны и их отношения. Здесь у каждой нации есть уникальный шанс проявить себя, показать свой национальный характер путем простых и понятных действий, в отличии от РЛ, четко видимых всеми. Поэтому те нации, что предают друзей и ведут себя как дешевая проститутки, предлагая поиметь себя за скромное мат. вознаграждение – также жалки, как те, кто настаивает на любых мерах – лишь бы срочно получить бонус, и заработать как можно больше пикселей, чтобы получить очередное звание, прокачать силу и тешить свое ЧСВ.
В этой игре у каждой страны есть только один капитал - ее репутация. Империи рушатся, все нажитое уходит в никуда, тем более здесь этот процесс еще более нагляден.
Не знаю, может я наивен и у меня синдром сириус бизнес, по отношению к несерьезной браузерке(хотя я искренне сочувствую тем ололошникам, которые клали на все, но сидят здесь – они не получают и сотой доли моего удовольствия от игры), но мне было по-настоящему обидно и неприятно предательство сербов. Мелочное и от того еще более жалкое – оно в корне изменило мою точку зрения о них навсегда, как о сообществе, как о нации в этой игре. Возможно будете возмущенно отрицать, но сейчас по отношению к болгарам - мы те же сербы, до разрыва. Пусть наша роль - не роль младшего брата, но близка к тому. И хочу сказать, что болгары - отличный старший брат, лучший в этой игре, который был у нас.
Сейчас, нам предлагают, ради каких-то иллюзорных интересов и мотиваций, даже более жалких, чем были у сербов, предать братушек и вступить в отношения со страной, которая усиленно испражнялась в нашу сторону последние полгода, и как дама легкого поведения возлежала со всеми подряд, ища свою выгоду. На мой взгляд – такое поведение - самое жалкое, что может быть в этой игре. Даже британцы вызывают у меня большее уважение, поэтому даже не учитывая болгарский вопрос - я категорически против.
В этой игре нет места расчету, когда есть эмоции. В этом мире всегда будет война, и все нажитое - может исчезнуть в любой момент. Это не игра про абстрактные стороны. Нет ничего неприятнее меча в спину – даже деревянного.
Я надеюсь на вас ероссияне. Докажите что шкурники и жалкие манчкины – это всего лишь презираемое меньшинство у нас. Не скатывайтесь в политические расчеты и говнопланы – здесь это можно, не корову проигрываем. Честь и достоинство – то, что еРоссия не должна утратить, ибо в стране потерявшей честь и достоинство – стыдно быт гражданином.
Все вышенаписанное – моя имха, набитая на одном вдохе. Править не буду принципиально – так что прошу прощение за рванный стиль и возможную трудность в понимании.
Comments
Вотед.
Я вас категорически поддерживаю, товарищ.
А чего там с сербами / болгарами произошло то?
Как вы вообще черпаете инфу о том что происходит в игре? Я вот ничего не знаю ничеого не понимаю и не знаю как узнать 🙁
Вдох был великолепен, ибо статья чертовски хороша!
Вотед
Если я правильно помню то время...
То что мы оказались в разных альянсам вызывало неприятные ощущения, но без трагедий. Мы в очередной раз бодались с поляками, как всегда с эпиками. Была атака на Калининград в которой мы были близки к победе, но сербы переломили ход битвы. После чего сербским МИДом была выпущена статья в духе "мы братские народы навсегда, но это всего лишь игра, мы будем драться против России, если это будет отвечать нашим интересам".
То что сербы участвовали в ключевой для нас момент в атаке на наш коренной регион вызвало дикую кучу кирпичей у многих. Лично я с той поры тоже не склонен доверять сербам.
Ну и потом сербы дважды ходили через нас в походы, один раз в америку, неудачно. Второй раз в Китай, что закончилось его выпилом.
Наверное нелишне добавить, что до этих событий в российско-сербской дружбе мало кто сомневался, по крайней мере с нашей стороны. Именно поэтому эти события вызвали целую бурю эмоций.
Они такие и в реальной жизне.Болгария дралась против Турция,когда сербьi напали нам в тьiлу.Самое интересное то,что мь1 бь1ли союзники.Пришлось бьiстро разварачиваться и пешком через целой Болгарии идти против них.В ето время ихная армия бьiла задерживанная от юнкерсьiВойна .с них закончилась в Белграде.
А по поводу как узнавать... Читать прессу. Смотреть карту и текущие битвы. Цеплять хвосты событий в статьях и комментах, и трахать мозги олдфагам и руководителям страны в чатиках. В любом чате партии или отряда, как правило, есть пара-тройка человек, которые будут более-менее в курсе всех основных событий.
отлично.
Вотед.
ZeroCoolDark, лучшая статья по нынешней ситуации. Все верно изложил, согласен с каждым словом.
вотед!
Отлично написано, я полностью согласен с твоими принципами.
Жаль только, что весь пафос построен на неверных, извращённых фактах. Как же въелась в мозг наших граждан симустовско-эвилгадовская пропаганда!
Так расскажи, какие факты неверны и извращены?
Где эти факты? Где?
Все что есть у меня — два мнения никак и ничем не подкрепленные.
1. Настроения Испании, Венгрии и особенно Польши не позволяли нам надеяться попасть в ОНЕ. Более того, Польша планировала войну с нами и объявление НЕ было делом нескольких дней. Для того, чтобы не остаться один на один была выбрана ТЕРРА, тогда ПАНАМ.
2. Если бы мы тогда не поспешили, то вполне могли бы стать сначала проОНЕ страной, а потом и получить полное членство. Некоторые так вовсе объявляют наше присоединение к ТЕРРЕ преступным сговором правящей тогда элиты.
Против первого было "почти признание" Симуста в комментах, что атака на Польшу была провокацией, против второго, что это версия "если бы да кабы". Все это мутно и неубедительно. Поэтому для меня это две равнозначные версии.
Если все-таки "сговоры, заговоры и тд" имели место... Ребята, респект вам, вы провернули это все на высшем уровне : D
Для меня лично важно лишь одно - сербы атаковали е-Россию, сербы заключили союз с нашим исконным врагом - Польшей, чтобы "ногибать". Причины меня не волнуют, потому что все, что делала стран - я знаю лично, а начинать войну из-за решений властной верхушки - это фэйл.
HonaroDay 1,489, 22:29 Где эти факты? Где?
'''
атака на Польшу была провокацией,
--
именно для того чтобы сорвать шедшие тогда переговоры Россия-Сербия.
Категорически согласен.
Вотед.
Вечно так, стоит выпасть на несколько дней что-нибудь интересное пропускаю. А откуда вообще взялся этот водораздел в виде МПП с турками? Нам его навязчиво предлагают что ли? Турция вроде в ЭДЕН триал-мембером пошла, а не в наш альянс, так что нам даже формально этот выбор делать сейчас не приходится. Форс-мажоров нет, страну никто не пилит, даже границы с турками и то нет. Есть только желание бежать впереди паровоза.
Разумеется никакого МПП сейчас писать не нужно, Турция это не кусочек паззла, который можно безболезненно вставить в ЭДЕН до щелчка. И если у Болгарии будут проблемы с этим решением, то безусловно надо поддержать Болгарию, ближе них у нас никого нет. Только дайте ей самой сначала определиться, прежде чем вместо болгар решать где предательство, а где рыбу завернул.
mogaba + 1
ZeroCoolDark
расскажу.
Слишком много вранья вокруг этой темы накручено, слишком много придется опровергать.
Honaro
Первое мнение - "утка", запущенная тогдашней правящей верхушкой, чтобы скрыть факты и снять с себя ответственность за фейл.
Второе мнение - просто бред. Никаких заговоров, всё гораздо банальнее - тупость и неумение вести дела.
Таки да. По поводу Болгарии пока рано бить в колокола.
именно для того чтобы сорвать шедшие тогда переговоры Россия-Сербия.
_____________________________________
Если верить словам Симуста, решение об атаке Польши он принимал не единолично, его поддержало большинство правительства и конгресса. Отсюда вопрос: кто и о чем вел переговоры с Сербией? И насколько эти переговоры были лигитимны, если вся верхушка была протерровская?
Никаких заговоров, всё гораздо банальнее - тупость и неумение вести дела.
___________________________
Ну вот собственно и третье мнение... Выбирайте на любой вкус, как говориться : )
2nimnul
Было бы интересно. Напиши. В свете возможного нового передела альянсов это было бы неплохо.
На редкость здравая статья. Ты, конечно, нуб но пышыышо.
И зря ты начал тут с горы вонючего говна -
http://www.erepublik.com/en/article/-1-1917408/1/20
Совсем как тот, чмошник-ФРПеровец, который тебе продал/подарил этот аккаунт. Тот был частой едой для Оллгера, хотя старался не вылазить из чатиков, во избежание...
Но когда Оллгер хотел есть, то мало кто от него мог спрятаться и он вылазил подристать из больной жопы в три струи. В очень похожем стиле, как в твоей статье.
Надеюсь ты не будешь едой и продолжишь писать так, как сейчас.
Honaro, а причем здесь сима и атака на Польшу? Сима на польшу никогда и не нападал например.
Разве не? Ну значит память подводит. А лезть в дебри статей того времени что-то неохота
Хотя... чтобы немного оправдаться....
Так, для желающих поинтересоваться...
Сербский мид
http://www.erepublik.com/en/article/-eserbian-mofa-word-from-a-brother--1728185/1/20
Болгарский мид
http://www.erepublik.com/en/article/-1-1726749/1/20
Evil_God, который чуть выше (вот кто развязал войну, ага. Почему мне запал в память Симуст я хз)
http://www.erepublik.com/en/article/-russian-cp--1734127/1/20
Парочка статей, как мне кажется довольно типичных
http://www.erepublik.com/en/article/-1-1726675/1/20
http://www.erepublik.com/en/article/-1-1728736/1/20
именно для того чтобы сорвать шедшие тогда переговоры Россия-Сербия.
_____________________________________
Если верить словам Симуста, решение об атаке Польши он принимал не единолично, его поддержало большинство правительства и конгресса. Отсюда вопрос: кто и о чем вел переговоры с Сербией? И насколько эти переговоры были лигитимны, если вся верхушка была протерровская?
----
Президентом был Эвил и я уверена, что на нём большая часть ответственности за эту провокацию.
Переговоры с Сербией велись полномочным послом, о урегулировании отношений, в частности о взаимном ненападении,
и будущем после распада терропедена.
В верхушке и тогда и сейчас достаточно много людей, которым ясен тот факт, чем мы являемся для главарей терропедена--расходным материалом, который продадут первым попавшимся туркам.
что меня всегда интересовало, это почему лорне со своего аккаунта не комментит
some people going crazy, это элементарно.Вспомни судьбу Дашеньки, Лужкова, Ростислава Казкара итп. Любимое развлечение румынского холопья -сочинять "репорты " на неудобных для их хозяев.
Да ладно тебе параноить то уже, если у тебя нет мультов, то хуй что насочиняешь. А если есть, то разницы нет с акка комментишь или с орги, всё равно все знают кто за ней сидит.
Severnaia Korea, вспомнил судьбу лужкова и дашеньки - забанены за ботоводство, причем сами потом и сознавались. так что все ок.
Оллгер чудесен. Даже наркоманом называть не хочется. Просто несчастный.
some people going crazy - мультов нет, но тут банят и без них, хватает и тикета Лемнару.
Оллгер чудесен. Даже наркоманом называть не хочется. Просто несчастный.
_______________
Так нихрена и не понял. Бывает. Для некоторых это судьба.
V
>>который тебе продал/подарил этот аккаунт.
Посмеялся, спасибо.
>>Так нихрена и не понял. Бывает. Для некоторых это судьба.
Но вот за способность признать свои слабости (неспособность понять, которая для тебя судьба) — плюсик в карму, молодцом.
Kentavr
Наверно это грустно, когда приходится самому себе поддакивать с мульта, боясь отвечать за слова с перса? Сами себе создадим массовку и себе поаплодируем?
Какое убожество.
Нет, ну мне говорили, что есть тут такой клоун-умник, но чтобы НАСТОЛЬКО упарываться?
Да вы гений, батенька, без обид. Мне даже весело стало.
без обид.
_____________
Очень надеешься? Ну-ну... Становись в очередь, она тут длинная.
Не пойми меня неправильно, но мне тут пофиг на тебя не менее, чем тебе на меня, это лишь дань вежливости 😵
Воще-то я твою статью похвалил. Тебе это похуй? Ну и Оллгеру похуй на твое похуй.
Похвалил и даже не стал с порога заявлять, что я писал по крайней мере две почти такие же статьи. О чести и репутации у стран и наций, даже в сранных браузерках. Что любая игра это имитация РЛ, её зеркало и для отдельных людей.
Короче.
Очень похоже.
Но не стал писать про "баяны и гармошки", разыскав ссылки на те статьи. Вам, сударь угодно было залупиться и повиснуть, о упоминании вашей одной из первых -говно-статей?
Ок.
Виси.
Мож тебе так удобней.
Как ты правильно заметил - "похер"(с).
Honaro Day 1,490, 01:38
Таки да. По поводу Болгарии пока рано бить в колокола.
именно для того чтобы сорвать шедшие тогда переговоры Россия-Сербия.
О Сербии
Вариант "А" (в худшем случае} потеряет практически всю территорию,
останется только ваша честь и достоинство.
Вариант «Б» (лучший вариант) + более областей за счет вашего достоинства (k сожалению, в эта игра нет виртуальная достоинство).
Выбор за вами мои дорогие Honaro
ПП:нельзя терять наиболее ценные качества который вызывает восхищение и уважение.
Я восхищаюсь и завидую вами , не за территории, а для тех 2 качества чести и достоинства ...
О чем он?( Я здесь ни одной статьи за всю жизнь ещё не написал 😨