Легендополк. Итоги недели.
Russian Ministry of Defence
Приглашаем ознакомится с итогами очередной рабочей недели Легендополка (подробнее о ЛП тут и тут). Социальная часть проекта получила некоторые изменения (подробнее тут и тут), поэтому напомню, что данные в ней только по периоду среда - понедельник, а ПН для выдачи премии сменился на 3,8.
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ! Как известно проекты ЛП и ТП финансируются государством. Средства берутся с орги МО. Есть фракция, которая голосует против выводов из казны конкретно на эту оргу, т.е по сути против работы этих проектов, тк основные расходы МО сейчас - именно работа проектов АП, ТП и ЛП. Правительство приняло решения лишить снабжения конгрессменов, которые против работы программ. Сейчас конкретно я обращаюсь к Niaz и HrenSGory. Вы или поддерживайте проекты или, если вы против их работы, выйдите из них и спокойно можете голосовать по линии вашей партии. Со следующего вторника конгрессмены не поддерживающие проекты будут исключены из их состава.
Участники ЛП выделены жирным. Другие легенды добавлены просто для сравнения.
В приросте авиаранга жирным выделены бойцы, хорошо заливающие в воздухе.
Столбик Норма - необходимый для получения снабжения ранг к смене недели. Столбик ПН - превышение нормы (во сколько раз боец превысил норму).
|
N
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 |
Прирост на земле
1272098763 298355526 598591164 452351839 1968733465 1163680168 160904737 796775998 150216119 97157695 1037197435 1005537799 567619975 153179758 736642651 89417911 100745502 792353064 122547690 328022886 556589281 1028194538 153527269 213090255 233897190 175102783 111228984 34997308 |
|
Прирост авиа
483865 238910 90133 0 230687 10144 89372 261664 3102 0 38310 276847 12036 73934 11160 7192 11540 206998 110844 0 0 109358 6729 190150 121335 148648 587 1837 |
|
ПН
3,48 0,87 2,91 2,11 7,98 7,04 1,10 4,39 1,01 0,74 5,61 5,86 4,17 1,26 5,33 0,76 0,89 5,30 1,04 2,54 4,78 7,41 1,42 2,54 2,40 2,30 1,17 0,39 |
|
Норма
387630386746 239999043079 118278616751 119000656298 144382053918 73136827257 61849036604 95690875292 61581591017 58319761868 100982629915 88043718081 52673773284 46428755067 51078965334 33240150624 38413525522 74775888256 35424081193 47690430649 33015097395 67875505037 44404058102 31240955794 30259673373 27004190674 20726263066 27177210786 |
Для расчета использовалась цена танка 90 сс. Участники ЛП выделены жирным. Другие легенды добавлены просто для сравнения. Значения со знаком "-" означает, что боец зарабатывает танков больше, чем тратит.
Напоминаю, что мы стали публиковать дополнительную статистику - сколько боец потратил танков на разгон во вторник (последний столбик - танки). Конечно это примерное количество, основанное на легендохите с бустером 50%. Если боец разгоняется с бустером 100%, то его реальные траты оружия будут меньше отраженных тут. Если боец разгоняется в иностранном эпике или без бустеров, то наоборот - реальные затраты больше. Однако эта цифра позволит увидеть реальную активность бойца при разгоне во вторник, ведь количество танков в снабжении от государства может ее скрывать при большой отдаче трупатриотом у высоких легенд.
Хочу добавить, что Арар вернул к жизни часть своего проекта, отражающую жизнь наших легенд. Вы можете ознакомиться с ней тут. Напомню, что система учитывает только дамаг топ50 в эпиках и расчет танков происходит исходя из этого дамага.
|
N
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 |
|
|
Прирост ранга
128354112 327714873 251554129 2046535129 1241658998 1392171511 138951319 1055420703 90117116 34602032 1519101582 1365156304 68410861 16156471 82651045 32074337 33038172 512877018 180905440 4182822 141108237 774705455 183801470 321723525 309252676 165799858 25187088 9820788 |
|
Начислено танков
-84 -202 -57 -545 -483 14 24 -105 13 11 -284 -47 18 7 20 16 19 70 90 1 73 186 119 379 203 236 23 10 |
|
Танки
70 190 244 1906 1004 1681 190 1159 121 53 1536 1588 100 27 119 54 58 685 307 6 242 1114 339 765 573 434 53 22 |
Расходы на ЛП на этой неделе (14 - 20 августа) - 6423 танка. (Социальная часть - 5200 танков, разгон - 1223 танка)
Отчет по закупкам танков для проектов ТП и ЛП вы можете посмотреть в этом доке.
Если вы хотите вступить в Легендополк - напишите письмо куратору.
До встречи на следующей неделе!
С вами был куратор проекта Hryushkin Aleksandr.
Comments
Отвечу за себя. Я поддерживаю проект на 100% и считаю эти два проекта крайне важными для еРоссии. Проблема в том, что при запросе на вывод денег из казны не указывается назначение вывода, по которому можно было бы судить куда уходят бабки. Поэтому согласно политики партии голосую против.
Какое назначение, где его нужно указывать? Все выводы МО идут на АП/ТП/ЛП.
Попробуй меня понять. Деньги любят учет и контроль. Надо понимать куда они уходят. Например, вот список из последних 5 запросов на вывод:
Proposed by Littlekzn,
Proposed by Anton Bobykin,
Proposed by cb0zz,
Proposed by Arxegemion,
Proposed by Arxegemion
Кто из этих уважаемых граждан ответственен на полки? Почему ты сам не запрашиваешь вывод денег как конгрессмен и как куратор проекта? Почему Alexander этого не делает (он ведь тоже конгрессмен). Вот хотя бы инициатор вывода может служить хоть и косвенным, но обоснованием вывода.
Кроме этого всегда есть возможность шаутнуть в соответствующем разделе.
@ HrenSGory
Один конгрессмен не может запустить более двух законов за месяц. А выводить деньги нужно регулярно. Поэтому практически все конгрессмены тратят свои 2 закона на то, чтобы запускать законы о выводе. И все полученные таким образом деньги идут на проекты - АП, ТП, ЛП. Ну и небольшая часть -- мне на пенсию.
Я не могу запускать более двух выводов в месяц, соответсвенно это делают и другие депутаты. Депутатов Альянса я лично просил запускать выводы на постоянной основе, так как выводов за неделю в ленивом режиме хватает как раз плюс-минус на АП/ТП/ЛП.
У обоих проектов есть еженедельная отчетность. Кроме того, в этом месяце есть человек, который деньги считает, и второй человек, который ответственен за все траты.
Все деньги выводятся только на две организации:
Russian Ministry of Defence и Russian Treasury
Далее, с этих организаций осуществляются выплаты только в АП/ТП/ЛП и больше никуда. В соответствующих статьях для каждого полка есть подробные отчеты по расходам. Если сложить все расходы за какой-либо период, то они почти до копейки совпадут с суммой выводов из казны за тот же период.
Почему запросы на вывод делают разные люди? Потому что такова механика, каждый конгрессмен, будь он куратор полка или нет, может запустить вывод только два раза за срок, чего конечно же недостаточно, чтобы обеспечить полки, поэтому запускают выводы многие конгрессмены, тем самым помогая полкам.
@rip the system а что там Лужков про пенсию говорил?
Это тоже такой проект: особо заслуженным гражданам из илиты отпиливают на паки.
А чем объясняется такая позиция партии? Каким образом может помочь стране 60-70кк сс в казне, которые можно расходовать только на МПП, ДоВы и АСы?
V+
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ! Как известно проекты ЛП и ТП финансируются государством. Средства берутся с орги МО. Есть фракция, которая голосует против выводов из казны конкретно на эту оргу, т.е по сути против работы этих проектов, тк основные расходы МО сейчас - именно работа проектов АП, ТП и ЛП. Правительство приняло решения лишить снабжения конгрессменов, которые против работы программ. Сейчас конкретно я обращаюсь к Niaz и HrenSGory. Вы или поддерживайте проекты или, если вы против их работы, выйдите из них и спокойно можете голосовать по линии вашей партии. Со следующего вторника конгрессмены не поддерживающие проекты будут исключены из их состава.
--
Как куратор Авиаполка полностью поддерживаю. В АП будут приняты схожие меры.
V+
КРОВАВАЯ ХРЮШНЯ & КРОВАВАЯ СИМНЯ
ты это поглядывай иногда в окошко, неровён час воронок подкатит...
Все правильно сделал!
В рамках обсуждения. Куда пойдут эти средства:
Proposed by nimnul
Propose😛 Day 4,294, 06:58 (51 minutes ago)
Debate Debate Area
Do you agree to transfer 400000 RUB from the country accounts to Russian Ministry of Defence?
Эти средства пойдут на АП и ТПЛП. Если за это время будут ещё какие-то раздачи (официальные) - возможно пойдут и на них. Уровень недельных затрат на ТПЛП и АП - как минимум 4 вывода в неделю
Как куратор проекта «Пенсии олдфагам» гарантирую, что всё до копейки будет потрачено на помощь особо нуждающимся гражданам!
😛
В чем проблема с товарищами из коммунистической партии. Можно выводить не в полном объеме, а вычитать сумму причитающиеся представителям партии за предыдущую неделю. Пусть партийное руководство ломает голову как выводить, куда выводить и как раздавать виртуальные денежные средства своим адептам. За раз продемонстрируют как правильно вести отчетность.
по поводу расходов. еженедельные расходы на проекты АП, ТП и ЛП около 1,5кк. Это 4 вывода. каждую неделю. если представители кпсс не против работы проектов - пусть обеспечат 4 голоса ЗА в неделю при выводе на МО. 5 и 6 (если получится) могут голосовать против.
если представителям КПСС есть что предъявить проектам - милости просим в прессу, конгресс. нельзя же больше года быть против и молчать.
Почему бы тогда не назначать (после каждых выборов) двух конгрессменов, которые и будут запускать голосования по выводу "денех" (а перед этим написать сообщение в чате страны). Тогда вывод средств станет немного прозрачнее.
выше же писали. у каждого 2 запуска. а нам надо 4 минимум в неделю, а не месяц. т.е. нужно минимум 8 конгрессменов, которые регулярно будут запускать выводы на МО. если ты посмотришь, кто обычно запускает выводы на МО, то увидишь, что обычно это одни и те же люди.
а зачем 4 в неделю, если выплата раз в неделю?
в сущности, не так важно, сколько выплат - предупредите в чате/статье о том, что кое-кто запускает законопроект о выводе "денех" туда-то, делов то...
один вывод - 400к. расходы в неделю - примерно 1500к.
За один раз можно вывести не более 400 000 сс
Чтобы обеспечить недельные расходы проектов -- около 1.5 миллиона, требуется 4 вывода.
еще раз:
в сущности, не так важно, сколько выплат - предупредите в чате/статье о том, что кое-кто запускает законопроект о выводе "денех" туда-то, делов то...
без предупреждения разве не понятно? лично я не настолько плохого мнения о фракции КПСС.
Конечно непонятно: ху из кто запускает для ху из чего законопроект о выводе "денех". Будьте прозрачней в такой щекотливой для некоторых камрадов области как "хвинансы" и люди к вам потянутся...
а теперь быстро показал мне обоснование вывода 400к лужковым на трежери
выводы на трежари никак не связаны с полками.
А с чем они связаны ? Обоснования где ?
"@rip the system
Все деньги выводятся только на две организации:
Russian Ministry of Defence и Russian Treasury
Далее, с этих организаций осуществляются выплаты только в АП/ТП/ЛП и больше никуда@
Сами в показаниях путаетесь.
можно также напомнить о голосовании например по ЛП (не зря же линки в каждой статье даны). в голосовании по проекту было прописано и финансирование.
из фракции КПСС (9 чел) проголосовало 5 чел (55😵. 2 человека были ЗА (40% голосов, 22% от фракции). 3 человека были против (60% голосов, 33% от фракции).
можно сказать, что почти половина голосов от КПСС поддержали финансирование проектов в той схеме, как она была представлена конгрессу.
Не, ну если вы хотите устроить войну на кнопках и получать каждые 24 часа выводы по 1 рублю - можем устроить так-то
не сомневаюсь, что можете. только зачем?
а вам зачем?
решили на пустом месте залупнуться и показать кто тут власть ?
определитесь с вашей позицией. кто-то говорит, что не против проектов, кто-то против. наверное и голосовать нужно соответственно? я пока так и не услышал от представителей КПСС внятных претензий к выводам. на вопросы хренасгоры по выводам ответили.
Была ситуация - деньги выводятся, кпсс выражает свою позицию, дамаг дается, все довольны
Но тут Хрюшкину внезапно ударила моча в голову и он от лица министра обороны (которым не является) решил приплести политику.
Ок. Но ты риски то оценивай. Так худо бедно выводы были. Сейчас ты можешь получить ситуацию когда их не будет совсем.
Оно того стоит ?
моча ударила в голову не хрюшкину. в абзаце четко написано, что правительство приняло решение. куратор лишь озвучил его. возможно через 10 дней новый президент отменит решение. хотя справедливости ради нужно сказать, что финансовые вопросы хорошо бы пропускать через конгресс.
огласите поименный состав членов правительства, поддержавших это решение
Хрюшкин, ау!
это такой сложный вопрос ?
я думаю можно спросить у президента. а есть еще вкладка ингейм - моя страна - политика.
Погоди
вот ты сейчас тут написал статью от лица правительства, всячески открещиваешься от своего участия и говоришь что только озвучил позицию
Чью позицию? Поименно. Что за ссыкушество такое, никто за свои слова отвечать не хочет ? )
Geniuse, ты же понимаешь, что это будет открытый саботаж. Присоединяюсь к вопросу. Чего для? Показать, что могете палки в колёса ставить? Так себе достижение.
Да, Саботаж за саботаж. Палки за палки. Желаете оборноспособность страны разменять на политические очки ?
Хотите проблем - будут вам проблемы
что не так ?
"Желаете", "хотите"... Лично я не желаю и не хочу.
А знаешь, чего ещё не хочу? Скажем мягко, двойственности, позиции. Когда люди пользуются благами, но голосуют против. Впрочем, мы это когда-то уже обсуждали. И не нашли взаимопонимания.
Нет никакой двойственности.
Никто не голосует против существования АП-ЛП. Речь исключительно о выводе денег из казны вне пределов расходов на эти проекты.
на орге МО сейчас более 2.5 миллионов рублей - зачем вы выводите еще, под видом трат на полки ?
[removed]
отдельную оргу под полки завести - у власти конечно ума за эти годы не хватило
ну или желания. интересно почему ?
были б выводы на конкретные орги, да четко в рамках оговоренных трат - причем только если там денег на один день осталось - тогда лично я бы с радостью голосовал за.
а тут выводы идут, бабло там копится, а потом (как доказано леней) - легко воруется.
А хочешь - можем поднять вопрос о выплатах из казны тем членам полков, которые налоги в россии не платят ? Тоже знаете ли основание, почему нет ?