ГОВОРИТ ПРЕЗИДЕНТ еРОССИИ
Fire2014
Не для кого не секрет, сколько людей - столько и мнений. Статья 201 группы еУнивера "[еУнивер] Very important persons and..." познакомила Вас, жителей еРоссии, с мнением известных игроков Erepublik, таких как Министр Иностранных Дел еРоссии - Hryushkin Aleksandr, председатель партии COMRADES - Sergey Gamov, а так же председатель партии Russian Will Party - Reynel Merre.
Я же в свою очередь, хотела бы продолжить знакомство, на мой взгляд с самым весомым на данный момент человеком, в чьих руках, находится будущее нашей еСтраны - президентом еРоссии nimnul.
1. Какая партия еРоссии может считаться самой старой вообще за всю историю?
nimnul: Самой первой партией российского комьюнити в игре была FRP (Free Russia Party) Но она, сыграв свою историческую роль по совобождению еРоссии, исчезла к лету 2010 года. Второй партией была КДП, так что её можно считать самой старой за всю историю еРоссии.
2. Какая из современных партий физически появилась первой после памятного выпила еРоссии, при котором мы потеряли всю промышленность и партийную систему?
nimnul: Вообще, по правилам 2008-10 годов любой выпил страны приводил к тому, что все партии оказывались в стране-захватчике. (Промышленность никуда не девалась, просто ей приходилось работать в экономике страны оккупанта и ему же платить налоги - пока не освободят)
Но тут видимо речь идет о выпиле осени 2010 года. Первой партией после освобождения физически стала опять же КДП, хотя в тот момент она фактически была базой для всего российского освободительного движения.
3. Ваше мнение насчет: “Сбор подписей за создание партии необходим. Ну и партийные списки при выдвижении в конгресс – вряд ли это должен решать единолично лидер партии”.
nimnul: Идея очень интересная. Для создании партии сейчас достаточно одного человека и 40 голд. Было бы логично, чтобы требовалось хотя бы 10 активистов для создания партии.
Насчет списков тоже мысль неплохая. В любом случае, это всё мечты. Рудмины редко принимают хорошие идеи выдвинутые игроками.
4. Какое возвышение или падение партии Вам наиболее запомнилось? И какие уроки для eобщества дало это событие?
nimnul: За время моей игры столько было разных партий. Я могу отметить одну вещь: подавляющее большинство партий появляются, растут, иногда даже входят в топ-5, потом сдуваются и исчезают. И только две партии за всю историю смогли пережить падение и возродиться - это КДП и Альянс.
Какие уроки для еобщества? Я считаю, что наше еобщество никаких уроков из нашей истории не извлекает в принципе.
5. Почему некоторые партии не стесняются спамить новичков и это никем не обсуждается?
nimnul: К сожалению (а может к счастью) в игре у государства нет никаких способов повлиять на тех, кто ведет себя некорректно. И даже у общества нет. Ну кроме осуждения, которое вряд ли способно заставить кого-то изменить свои взгляды и действия.
Вообще по идее партия - это политический институт. Это идея. И политически активные граждане должны сами выбирать партии, идеи которых им близки. Когда идей нет, но хочется чего-то добиться - в ход идет спам, всевозможные обещания, подкуп танками и булками. По сути партия превращается в военный отряд - ведет своё хозяйство, голосует по команде. Просто «за своих», за танки, а не за какую-то идею. В итоге в результате выборов мы имеем депутатов, а иногда даже президентов, которые не знают, что им делать, не имеют идей. Поэтому и играть скучно.
6. За какой минимальный срок вновь зарегистрировавшийся игрок стал президентом еРоссии? (самого первого президента можно не считать)?
nimnul: My4eHuk стал президентом в августе 2009 через один месяц и 12 дней после регистрации.
Следом за ним идет Martin Blumen, который зарегистрировался в тот же день, а президентом стал на день позже, в результате импичмента Мученика. Третье место у Анклдеда - 2 месяца 20 дней. Но тут нужно учитывать, что тогда время такое было - после бебибума, тогда все или почти все были новички, зарегистрировавшиеся с разницей в несколько дней.
Если брать относительно недавнее время, то самыми молодыми президентами были alfaprime (через 6 месяцев) и Chugaystyr (через 7 месяцев после регистрации).
7. Почему в еРоссии отсутствует националистическая партия?
nimnul: Шикарный вопрос!
Наверно потому что Россия на пути к фашизму, народ сплотился в чувстве ненависти к соседней Украине, мы взрастили фюрера, который послал войска убивать украинцев, а скоро начнет убивать и русских. Ну так думают некоторые наши соседи
Если говорить серьезно, то есть такая особенность игры: игровая политическая культура отчасти копирует реальную политическую культуру соответствующих стран. Ну это довольно естественно, люди обычно играют за свою страну и переносят на игру свои РЛ представления о том, как должна быть устроена политика. Возможно даже не всегда осознанно.
То, что у нас за много лет игры никому в голову не пришло эксплуатировать националистическую риторику в игровой политике, я думаю, говорит о многом.
Дополнительное чтение по теме - http://www.erepublik.com/en/article/-1-1741418/1/20
8. Почему не проводится ликбез по истории еРоссии?
nimnul: Наверно потому что нет единого учебника истории. Вернее он охватывает самый начальный этап нашей истории в 2009-10 годах, а дальше лень было написать. Ну а теперь и почти некому писать, свидетелей осталось совсем немного. Особенно информированных свидетелей.
9. В каком альянсе еРоссия состояла дольше всего за свою историю?
nimnul: TERRA. Больше полутора лет мы там находились.
10. Согласны ли Вы, что “история у нас не грандиозная - вечная борьба с "выпилом" - освободимся и снова трясемся как бы кто не выпилил с карты… “
nimnul: Нет. Это сказал человек плохо знакомый с нашей историей. У нас история такая - мы вечно стремимся захватить весь мир, но периодически этот мир дает нам больно по башке (в виде выпила) и тогда сознание большинства ненадолго проясняется, игроки начинают объективно оценивать реальность и наши возможности. Потом проходит время, появляются новички, у которых нет такого опыта, старички тоже всё забывают и по-новой. Но история у нас грандиозная!
11. Как сильно влияет на отношение между еСтранами фактор РЛ?
nimnul: Это зависит от конкретных стран. В некоторых странах игроки зациклены исключительно на борьбе с какими-то соседями, к которым в реальной жизни у них есть претензии, но решить эти проблемы они не могут. Появляются комплексы, с которыми трудно расстаться даже в игре. А в других странах люди просто играют в игру, в политический симулятор, и принимают игровые реалии - учитывают игровую историю, осознают игровые противоречия.
12. Согласны ли Вы, что “внешняя политика еРоссии – абсолютно не прозрачна. Максимум инфы – это «для самых танканутых не нажимать кнопку Fight». Это не дело – нужны выпуски новостей, типа «Вести». Пусть это будет раз в день и три строки, но что бы было понятно – кто с кем и о чем договорился и почему мы сегодня там, где мы есть.”
nimnul: Я согласен, что у нас есть проблемы с информацией. Но они связаны не с тем, что «илита скрывает свои тёмные делишки», а с тем, что банально некому этим заниматься. Правительство готово делиться актуальной информацией, но журналистика - это отдельная профессия, отдельная большая работа, сопоставимая по затратам времени с работой в министерстве. Да, нужны выпуски новостей, типа «Вести», но кто их будет делать? Президент и министр обороны? Те люди, которые работают в правительстве, загружены выше крыши. Найти людей в МинИнфо практически нереально уже много месяцев. Нужны журналисты, которые могли бы сами следить за ситуацией в мире и представлять её обществу. Объективно, профессионально, полно. А сейчас у нас в большинстве случаев свободные журналисты занимаются тем, что льют говно на власть. Увлечённо, настойчиво, но толку от этого для общества нет. Нужен позитив.
Насчет три строки раз в день - это хорошая идея. Но вот чтобы действительно было понятно, мне кажется, трех строк в день будет мало. Нужно сначала провести большой ликбез о текущей ситуации, и потом, когда общий уровень понимания существенно возрос бы, можно было бы поддерживать его тремя строками в день. Мечты, конечно. Но может быть удастся сдвинуть это дело с мёртвой точки...
13. Всегда ли актуален этот вопрос: “почему страна узнает обо всем уже после того как что-то решили, о чем-то договорились?” И все-таки почему страна узнает обо всем уже после того как что-то решили, о чем-то договорились?
nimnul: А разве в РЛ не так?
Когда готовится какой-то контракт, соглашение, ведутся переговоры, никто никакие детали не разглашает. А вдруг сорвётся? Как можно вообще что-то сообщить до того, как что-то решили?
Нет, понятно, что правительство должно советоваться со страной по ключевым вопросам развития. Для этого есть конгресс, хотя, к сожалению, его роль постоянно снижается. И по техническим причинам и по политическим.
14. Кого Вы видите в качестве потенциальных членов альянса Пацифика (хотели бы видеть в его составе)?
nimnul: Пасифика вообще уникальный альянс. В него никого не приглашают. В него страны сами просятся.
Наверно это самая лучшая оценка работы создателей )
Есть вероятность, что в ближайшее время в альянс вступит Финляндия.
Если говорить о том, кого лично я хотел бы еще видеть в альянсе - то это Германию и Францию.
15. Принимая в Пацифику новых членов, не теряет ли альянс свою мобильность?
nimnul: Не очень понял, что тут понимается под мобильностью. Конечно, чем больше членов, тем больше проблем у альянса. И тем сложнее координация. Но пока мы далеко не достигли того предела, за которым сложность координации перевешивает преимущества от взаимодействия.
16. Вокруг одни друзья. С кем воевать-то будем?
nimnul: Я уже много раз говорил - я не считаю войну целью игры. Война - это одно из средств в достижении политических и экономических целей. У нашей страны дела идут хорошо, а вот у многих наших союзников - не очень. Поэтому цели всегда есть. Соответственно войны тоже будут. Только нужно как следует подготовиться.
17. Вы заняли пост президента еРоссии. Народ требует хлеба и зрелищ. Ваши действия?
nimnul: Нет уж. Если кто-то хочет клоунады, то нужно было выбирать какого-то другого кандидата. Я всё-таки надеюсь, что большинство избирателей, доверяя мне власть, осознанно выбрали прагматичный курс, преемственность развития. Если под зрелищами понимается война, то я выше ответил на этот вопрос.
Если речь идет о каких-то развлекательных мероприятиях типа конкурсов, викторин и т.п., то тут опять же нужны энтузиасты. От президента тут ничего не зависит, но если будут какие-то годные идеи, я готов поддержать.
Выражаю искреннюю благодарность президенту еРоссии за поддержку и внимание к своим еГражданам.
Спасибо составителям вопросов
🙂- студентам еУнивера 10-го созыва и всем, кто зашел ко мне на огонек, прочитал, вотнул, подписался
🙂.
Надеюсь статья, окажется достойной вашего внимания и получит 25 комментов
🙂.
До новых встреть, а впереди у нас Министр Образования - Petr Semyonov.
Ваша Fire2014.
Powered by eEditor.
Comments
Пусть я буду первой 🙂.
спасибо за интервью 🙂
Тебе спасибо 🙂
спасибо тебе за ответы
v
самка человека делает успехи в условиях еРепаблик!
+
Хорошая статья.
v+s
Нимнул как путин!)
А кто Путин? 🙂
лола)ла
Nimnul знаю, а кто этот Путин? 🙂
> 7. Почему в еРоссии отсутствует националистическая партия?
Дополню своим мнением ответ на этот вопрос. Я видел в ерепке несколько попыток делать партии на националистической или монарзической основе, но проблема в том, что обычно такие люди сами созидать ничего не умеют и мыслят только лозунгами и чужой копипастой, на этом долго не протянешь.
Да.. Нет государственных деятелей калибра Косты.. или Бомбы.. или "молодого перспективного политика Гамова" на худой конец. )
[removed]
Лучше целиковая монархическая страна)
Прекрасная статья, зачёт.🙂
Забавно.
Раньше Лужков, находясь на поводке у Каролинки, гадил еРоссии вполне осознано. Радовался когда гадость удавалась (например когда выдавал гражданство птичке-долбодятлу Аликанто который одним кликом смог создать анти еРоссийский альянс АБЦ), плясал когда кто-то обкладывал его симами - типа порвался, БХ...
Теперь он гадит еРоссии считая себя еПатриотом, даже не понимая, чем гробит е-страну.
Во истину - "Простота хуже ворвства" (с)народ.
Забавно, что ты настолько не в теме, хотя был свидетелем многих событий. Поразительная способность.
Забавно и то, что ты до сих пор баттхертишь из-за действий игроков, которые ушли из игры много лет назад и даже ответить тебе не могут.
Но я отвечу.
Каро был принципиальным противником Peace и Феникса и не скрывал этого (см. интервью Мигранту). Это вызывало дичайший баттхерт у многих наших хомячков, включая тебя. Но в итоге, когда Феникс распался и наши «братушки» нас предали, оказалось, что Каро прав. Он один прав, а толпы баттхертящих хомячков ошибались. И это только усилило анальные боли и ненависть.
«Правда глаза колет» (с)народ
Аликанто, кстати, в отличие от Каро, всегда был сторонником Peace/Phoenix, и даже будучи испанским МИДом состоял в аргентинской армии, то есть воевал на нашей стороне. К созданию АБЦ он, естественно никакого отношения не имел, ибо это произошло через 3 месяца после его срока. Уже много раз тебе указывал на это враньё, но ты всё равно продолжаешь. Болит.
Странно, если бы ты был «политиком» и так баттхертил от своих политических противников, это можно было понять. (Как я понимаю вотающих твой коммент) Но для какбэ независимого журналиста тебя слишком разрывает, тем более после стольких лет.
У Каро был еще один аспект. Я просто напомню про баны русских танков
Ты там не не приплясывал перед монитором когда писал эту истерику про баттхерт, боль и разрывы?
Хе-хе-хех... Страдалец...
А про правду, вранье и память Оллгера почитай тут, болезный.
Орати внимание, "политик", что даже проебалты бывшие тогда на пике русофобии со мной соглашаются.
http://www.erepublik.com/pt/article/-1-1835492/1/20
@lorne11
Банил читеров, ага. Надо было, как иностранные модераторы, банить только чужих, а своих не трогать.
@Ollger
Там один всего прибалт с тобой соглашается - глюкас. Не думаю, что это дает основания считать твою версию событий правильной.
Дело в том, что войну с Латвией предложили ВНЕЗАПНО Литва и Эстония. То есть это был их план, на который Аликанто просто дал согласие. До создания АБЦ прошло еще очень много времени и много событий.
Опять Оллгер сел в лужу.
То есть это был их план, на который Аликанто просто дал согласие.
________
...и тут в комменты врывается какой-то лысый с неопровержимыми пруфами.
Ты опять сел в лужу, Лужков, в оправдательными фантазиями.
http://prikachi.com/images/175/7718175I.jpg
Картинка из того времени (1.12.2010) с планом раздела латвийских ресурсов, сделанная кем-то из прибалтийских игроков.
Плюс в старом скайпе есть логи переговоров с МО Эстонии и президентом Литвы об этом.
Какой-то лысый тогда был МИДом еРоссии и вёл эти переговоры. А вот кто такой Оллгер и почему он пишет о внешней политике?
Несомненно, на пикче видно прибалтийскую руку афтара, да.
И кто такой Оллгер и почему он пишет?
И от чего Лужков через слово сыплет словами "баттхерт, порвался, боль", стоя у клавы (сидеть уже не может)?
Ну я даже не знаю, что тебе ответить.
Олгер, как ты умудрился за 5 лет ни разу не попасть в конгресс?
to Petr Semyonov
Ты даже не представляешь сколько раз меня буквально тащили не тока конгресс, а в презы.
Это принципы по которым я тут играю, Петруха, суть которых я излагал раньше, подробно. Повторять не буду.
"Банил читеров, ага."ПРичем именно тех , кто попадался ему под ноги в политической борьбе,когда КДП было оттеснено фрпней и прочими, назовём вещи своими именами
+
Хубаво интервю!
v
автор, статью рейнела можно залинковать для удобства.
сделано 🙂
v
Пропаганда предательства.
( бессмысленное все )
>>Если брать относительно недавнее время, то самыми молодыми президентами были alfaprime (через 6 месяцев) и Chugaystyr (через 7 месяцев после регистрации).
Коля. Через 3-4.
ты чо, я олдфаг из 2011ого!
Олдфаг оставь коммент к статье 🙂, пожалуйста
@Fire2014 Так уже оставил же он.
@eKolya даже если считать твои месяцы в 2011, то суммарно будет пять.
как я понимаю, он оставил подкоммент к твоему сообщению и такие комменты не засчитываются 🙂, надоела эта кнопочка мигающая слева экрана 🙂
По хардворкерам ненадёжно, поскольку раньше они давались за 30 дней работы подряд, а не просто за 30 дней.
Считаются комменты к комментам.
Согласен, в ряду нубо-президентов Колямбу стоило упомянуть 😁
Хотя формально он под критерии вопроса не подходит, т.к. с момента регистрации прошло уже прилично времени.
ня 😁 ты мне еще 2 презосрока торчишь, не забыл?
и вообще, надо по хардворкерам считать, так надежней
комментарий для уничтожения мигающей кнопочки слева экрана
v
нормуль, тока ИМХО про партии перебор, а про планы ничавось...
"Самой первой партией российского комьюнити в игре была FRP (Free Russia Party)"
Гмгм. А первая CPSU ?
Вообще жаль что записи истории на Креосгейте накрылись