История четвертая, рождественская

Day 2,226, 02:08 Published in Russia Russia by Butthurt Delivery
Начать с того, что Президент был жив.

Сомневаться в этом были все основания: свидетельства о недееспособности, граничащей с летаргией, поступили от конгрессменов, министров, и даже анонимного премьер-министра усталой северной страны. Но то ли гвозди импичментов забивали недостаточно глубоко, то ли сделал своё упертый скрипт расстрела снеговиков... но президент был всё еще жив, хотя в игру, как говорил сам, не возвращался.

Двенадцатые сутки вновь избранный и всеми забытый Президент еРоссии проводил в уединении. Включив с утра скрипт, весь день он в одиночку бродил по коридорам опустевшего Зимнего Дворца, пиная обрывки старых газет. Вечером пытался войти в дрифт с амёбами и рефералами. Так бы, наверное, всё и закончилось; но на то рождественские истории и рассказываются под Рождество, чтобы заканчивались они чудесами.


...В Петровском зале на обитых красным бархатом золотых стульях сидели двое. Бородатый старик в поношенной шубе устало смотрел на Президента еРоссии, смущенно натиравшего тряпочкой блекнущую медальку. Голос его был тихим, едва слышным сквозь завывание декабрьской ночи за окном.

Оно сбудется. Обязательно. Твое прошлое желание уже сбылось, ты забыл?
Я хотел быть хорошим Президентом, - ответил глава государства.
Ты хотел быть Президентом, и ты им стал. Ты хотел айпад, и он будет. Время для нового желания. Твои сограждане уже загадали своё. Остался только ты.
Президент вздохнул и отвёл глаза.
Я хотел бы всё исправить, - сказал Президент, - это ведь возможно? Просто взять, и всё исправить. Чтобы всё стало правильно.
Если пожелать от всего сердца, то всё возможно, - серьёзно посмотрел на него старик.
Ну а... чего бы ты сам пожелал?, - взглянул на собеседника с интересом глава государства российского. - Ну, от всего сердца? Чего тебе самому не хватает?
Молодости, - ответил старик.
Я хотел бы всё исправить. Для всех. Чтобы всё для всех стало правильно, - решительно сказал Президент.

И он почувствовал, что это было правильно - ведь президенты должны принимать решения.


Сани, запряжённые четырьмя разномастными конями, поднялись в небо над Невой, которое расчертила короткая вспышка. Дождавшись, пока часы пробьют полночь, Президент распечатал оставленную стариком записку.

Твоё желание сбудется, Президент усталой северной страны. Всё станет правильно. Для всех, - читал глава государства. - Но, если так, я не могу не исполнить желание твоего народа. Им было так спокойно оттого, что тебя нет, и не происходит ничего страшного...
Президент сглотнул и задержал дыхание.
Что они пожелали, чтобы у них и впредь не было Президента. Что до остального... Не переживай. Всё сбудется. У всех всё станет правильно.

На рабочем столе лежал новый айпад, но прикоснуться к нему Президент уже не успел.

Небо за окном начало стремительно светлеть, и с запада на восток резвой колесницей побежало солнце.

С выцветшей медальки Президента на глазах сходила ржавчина, пока с громовым рокотом не пробили бешено вращающиеся в обратном направлении стрелки часов, и медалька не обратилась в ничто.

И тогда Президент усталой северной страны закричал, но было уже поздно.


В опустевший Петровский зал вослед утихшему крику медленно, спинами вперед входило старое илитарное правительство, и спины их, согнутые грузом усталости, распрямлялись.
На карте страны начинали то тут, то тут появляться желтые пятна - румыны.
Прокатилась по русской степи венгерская конница.

С шумом и криками возвращались на креос коммунисты.
Из развалин собирался и креп на глазах СоТ, и украинцы тушили Москву, и перемирием заканчивалась мировая война, и русские солдаты входили в Скандинавию, а шведы и норвежцы платили за это деньги; и одна за другой пропадали медали на мундире старого президента, и разглаживались морщины, пока, наконец, он не махнул в сердцах рукой, вышел из конгресса и исчез в пустоте.


И в Уральский Кремль, куда вернулась столица, вносил второй стул молодеющий дипломат, на лысине которого начинали пробиваться редкие волосы.
И сменялся ноябрь октябрем, и все меньше голосов за было в ведомости голосования по импичменту, и садился на все менее потертый русский трон Могаба, и выбросил спички Имам, и перестал быть президентом Украины.

И поднимался из ничего ONE, и отдавали болгары туркам Кавказ, и Кайзер стирал х..й с карты, а Аксит - звезды из профиля.
И восставал из пепла Феникс, и отправляли в Россию 5 тысяч золотых монет сербы, и разбанивал Орду Хэнк.


И радостно встречали русские возвращающихся на их землю иностранных гостей, и отбирал у всех деньги Партер, и донатил золото в казну Блюмен, и регистрировались на Хабрахабре тысячи ереповцев, и товарищ Изврат входил в Политбюро, и восседал над усталой северной страной снова безвестный варяг, и не слышно больше было русской речи.

И тысячи, десятки, сотни тысяч рублей, долларов, евро летели обратно на счета людей по всему миру.

И кучерявый румын, прищурившись, вдруг стёр с экрана все строчки программного кода.

И прежде, чем мир объяла пустота, каждый понял, что всё стало правильно, и что чудо произошло.