[SCGG] Навеяно общей абсурдностью ситуации..
Avers II
Знаете, меня так и прёт ржать над всем, что сейчас происходит в Беларуси и её окрестностях..
Меня смешит то, что Литва требует наши регионы, будучи проигравшей стороной.
Меня смешит то, что Россия согласна на такие условия, потому что ей и самой отходила парочка регионов по этому договору.
Меня смешит то, что у России БХ от Беларуси, потому что новый президент не захотел соблюдать его условия, а точнее потому, что теперь они лишаться литовских регионов.
Меня очень радует то, что Украина не забыла нашей помощи им с Турками, хотя это затея и вылилась в наш выпил(и мы прекрасно осознавали такую возможность, идя на тот шаг), и предложила помощь нам, когда мы попали в такую же ситуацию. И они также прекрасно осознают то, что это может вылиться в их выпил.
Я, как русский, очень жалею о том, что такой помощи не предложила Россия. Да, мы скорее всего отказались бы, ибо для России такой шаг несравнимо более опасен, нежели для Украины. Но сам факт грел бы душу.
Я изначально был против любой аренды наших регионов по этому договору тому, кого мы не так давно выпилили. Спрашивается, какой смысл был начинать всю эту войну, если до неё наши регионы были у Литвы и после тоже у неё? Ради символических 80 голда? Не смешите мои тапочки!
Я прекрасно понимаю, что мы требовать Дайнаву не в праве, ибо тупо не сможем её удержать, но мы воевали для того, чтобы нас оставили в покое!
Пусть наше желание не давать врагу регионы в аренду погубит нас, переживём. Выпил не страшен. Мы уже привыкли.
По поводу похода Польши в Румынию. Меня очень умиляет тот факт, что даже несмотря на недавний выпил Польши, все по прежнему боятся ей до дрожи в коленках и писании под себя. Какой был тогда смысл её выпиливать, если после этого ничего не изменилось? Уже же доказали, что нет непобедимых стран. Нет, всё равно боимся каждого шороха.
Это всё так смешно, что даже плакать хочется, господа.
Comments
первый
IT's not funny)
Не тебе, русскому, смеяться над нами.
)))
Аверс, это не смешно.
Это, товарищи, пиздец, извините за мой французский.
Смеется тот, кто смеется последним. Чаще меняй платочки.
Ну че норм. Раз в месяц пальнет статью, зато какую)
Ў!
Дзякуй, ад душы!
Плюсую автора.
А ещё, я горд,что был президентом страны когда мы помогли Украине против турок)
Литва не требует. А просит в аренду. И ваще дружить собралась. Новое поколение типа.
Литва не требует. А просит в аренду. И ваще дружить собралась. Новое поколение типа.
_________
Пусть у России или Румынии попросит.
Аверс, ты фейлы-то не оправдывай. И вся операция с Украиной, к слову, шита белыми нитками, в чём скоро и убедитесь.
Мне смешно от того, что ты рассуждаешь о вещах, не имея о них малейшего представления.
Мне смешно от того, что Украина и Беларусь при первой же возможности заключили МПП с Турцией, из-за которой пострадали в своё время и Россия, и сама Украина (граждане которой ещё совсем недавно отзывались о Турции негативно).
Мне смешно от того, что ты не видишь других, более серьёзных нежели выпил, последствий для Беларуси в качестве итогов.
Аверс, ты фейлы-то не оправдывай. И вся операция с Украиной, к слову, шита белыми нитками, в чём скоро и убедитесь.
______________
А где ты видишь, чтобы я оправдывал фейлы? И чьи, позвольте узнать?
Аксит, давай посмеёмся вместе (:
Мне смешно от того, что Украина и Беларусь при первой же возможности заключили МПП с Турцией, из-за которой пострадали в своё время и Россия, и сама Украина (граждане которой ещё совсем недавно отзывались о Турции негативно).
________________
С Румынами и Россией конечно была совсем другая ситуация, ога.
Мне смешно от того, что ты не видишь других, более серьёзных нежели выпил, последствий для Беларуси в качестве итогов.
______________
Что-то может быть более серьёзнее выпила? Ты верно шутишь, да?
Мне смешно от того, что ты рассуждаешь о вещах, не имея о них малейшего представления.
________________
Не держи людей за идиотов и они не будут держать тебя за дауна.
>А ещё, я горд,что был президентом страны когда мы помогли Украине против турок)
___________________________________________________________________
(facepalm) это тогда, когда в итоге украшка с белорашкой попали под долгую-долгую оккупацию? а в чем помощь-то заключалась?
Да у тебя же баттхёрт, родимый. Присядь в ванну с холодной водой. :З
v
Да у тебя же баттхёрт, родимый. Присядь в ванну с холодной водой. :З
_____________
Это стандартная отмаза, когда ничего другого на ум не приходит?
На пустые сообщения я отвечаю пустыми сообщениями. Вкурил, о чём я?
4 коммента подряд, адресованные мне, как бы недвумсысленно намекают на БХ. До завтра, надеюсь, он у тебя пройдёт и можно будет предметно пообщаться хотя бы в комментах к этой же статье.
4 коммента подряд, адресованные мне
_____________
во-первых, умерь пыл и чсв (: во-вторых, никакой разницы в том, чтобы отвечать на каждую конкретную фразу отдельным комментарием, или на всё сразу в одном, я не вижу. Если для тебя есть разница, прошу простить великодушно, исправлюсь (: В-третьих, я тебе ответил, потому что ты мне ответил. Если по твоему я не достоин более одного комментария по статье, прошу не гневиться на меня за моё менее не такое высокое, как следовало, мнение о вашей, без сомнения, великой фигуры. Я безгранично рад, что вы опустились с небес и донесли до меня те прописные истины, кои я имел честь лицезреть выше.
Меня смешит то, что Литва требует наши регионы, будучи проигравшей стороной.
______
Она просит их в аренду. Вы могли бы не соглашаться, например. Но раз согласились ...
Меня смешит то, что Россия согласна на такие условия, потому что ей и самой отходила парочка регионов по этому договору.
______
Я не могу одновременно представлять на переговорах и Россию и Белоруссию, хотя технически это, наверно, было бы удобно. Но коль скоро белорусский президент согласился на такие условия, мне возражать смысла не имеет.
Меня смешит то, что у России БХ от Беларуси, потому что новый президент не захотел соблюдать его условия, а точнее потому, что теперь они лишаться литовских регионов.
_____
Это преувеличение. И слишком надуманный вывод.
Я, как русский, очень жалею о том, что такой помощи не предложила Россия.
_____
Россия не раз выручала Белоруссию из трудных ситуаций, но в этот раз возможность делать глупости из-за Белоруссии мы решили предоставить Украине.
Спрашивается, какой смысл был начинать всю эту войну, если до неё наши регионы были у Литвы и после тоже у неё?
______
До войны вас вообще не было на карте, сейчас был шанс на тот самый покой и мирное обустройство. А потом закончился бы срок аренды.
Она просит их в аренду. Вы могли бы не соглашаться, например. Но раз согласились ...
_______
Нас никто не спрашивал. Договор был представлен нам уже принятым.
Я не могу одновременно представлять на переговорах и Россию и Белоруссию, хотя технически это, наверно, было бы удобно. Но коль скоро белорусский президент согласился на такие условия, мне возражать смысла не имеет.
________________
И не надо представлять нас. Только обижаться на всю Беларусь из-за опрометчивых действий президента тоже не стоит.
Это преувеличение. И слишком надуманный вывод.
_______________
Вот, теперь я понял как надо было ответить Акситу на его комментарий, спасибо.
Россия не раз выручала Белоруссию из трудных ситуаций, но в этот раз возможность делать глупости из-за Белоруссии мы решили предоставить Украине.
__________________
перевели стрелки, так сказать, да? (:
До войны вас вообще не было на карте, сейчас был шанс на тот самый покой и мирное обустройство. А потом закончился бы срок аренды.
_______________
Да мы лучше ещё раз Фруктовый сад сделаем, чем врагу регионы в аренду дадим.
Я не обижаюсь на всю Беларусь. Ни в коем случае. Хотя она и имеет некоторое отношение к выбору президента.
> Хотя она и имеет некоторое отношение к выбору президента.
Типа как Кэсиди?
Как всегда по делу. Как всегда не согласен )
Нормальная статья, хорошо написал Аверс2
"Вы могли бы не соглашаться, например. Но раз согласились ..."
Соглашался Локки, а не Беларусь.
Договор надо было раньше опубликовать, а не за час до смены президента. Устроили бы срач дня на два (куда уж без этого), успокоились и приняли бы этот договор.
Т.е. президент не представляет мнение свой страны?
Вот это и печально. Я об этом и написал в свой статье, выходит, что иметь дело с президентами Беларуси опасно, они могут оказаться не отражающими мнение своей страны.
они могут оказаться не отражающими мнение своей страны.
_________________
если президент не советуется с народом перед принятием жизненно важных решений, то такое может случиться, да.
написанно хорошо и замечательно, но...
Аверс скажи ваш президент подписал договор. Неважно уже теперь откуда и как получилось. Соблюдать его было необходимо-просто для престижа страны. Имя президента забудут - а вот то что вы забили на договор останется.
Про Польшу и все остальное просто красивые слова.
Меня смешит то, что у России БХ от Беларуси, потому что новый президент не захотел соблюдать его условия, а точнее потому, что теперь они лишаться литовских регионов.
_____________
Договор трехсторонний, если ваш, вами же выбранный упорыш, посылает его нах, то он теряет силу. Лишить Россию литовских регионов в этом случае?
Как говорится - "Приди и возьми."(с)
Про помощь поляков тока не надо. Они недавно "брали" наш ДВ. Потом долго бежали.
И еще. Не надо накапливать у россиянчегов стока негатива в вашу строну. Я-то буду игнорить ваш выпил, но Оллгер далеко не вся еРоссия, что уже было доказано при втором выпиле Украины.
Итак, Аверс, если из 4-х твоих поряд идущих сообщений убрать бугурт и унылое ёрничество, в сухом остатке имеем следующий вопрос:
"С Румынами и Россией конечно была совсем другая ситуация, ога."
Отвечаю: ога, с Румынией и Россией была совершенно другая ситуация. И тот факт, что ты эту ситуацию к теме разговора приплетаешь, лишь в очередной раз доказывает твою некомпетентность.
С Румынами и Россией конечно была совсем другая ситуация, ога
Вот полную хуйню сказанул, да была совершенно другая ситуация. Мы не кинулись тут же подписывать с ними мпп как только Феникс распался. Мы отбивали атаку на Калининград не имея мпп с тогдашними союзниками, не с румынами, не с хорватами. Мы просрали тогда Калининград из за этого. Мы не кинулись подписывать с ними мпп как только они написали статью о братской любви. Все эти мпп подписывали сквозь огромную волну срача .После нашего вступления в Панам еще прошло кучу времени без мпп с этими странами. Но и хорваты и румыны доказали что действительно хотели бы "перезагрузить" с нами отношения, и прекрасно понимали почему так неохотно на это шли мы.
Вы же как только очко сработало побежали подписывать мпп с турками, что вы что хохлы. Вы гроша не стоите как союзники, это очевидно.
Да мы лучше ещё раз Фруктовый сад сделаем, чем врагу регионы в аренду дадим. x2
[01.01.2012 19:54:38] loki-gods2: а я пойду договор с литвой подписывать - лог из общего чата Беларуси смотрим на дату.
[01.01.2012 19:54:56] Lanckaron: [1 января 2012 г. 18:56] loki-gods2:
[01.01.2012 19:55:20] loki-gods2: пока только что нам нах не надо война
[01.01.2012 19:55:31] loki-gods2: и думаю им 2 региона сдать в аренду
[01.01.2012 19:57:00] Lanckaron: [1 января 2012 г. 18:58] loki-gods2:
[01.01.2012 19:57:09] Lanckaron: да и аренда - скользкая тема
смотрим на даты и суть разговора, чат общедоступный потому со сливом логов проблем нет.ю