[МИД]Латинский бутерброд. Интервью с представителями испаноговорящей Америки.

Day 1,990, 16:32 Published in Belarus Belarus by Valentinych

Spanish version
В ходе интервью, которое я взял, я опросил по четырём интересующим меня вопросам представителей Боливии, Аргентины, Перу, Колумбии, Уругвая, Чили, Парагвая, Мексики и Венесуэлы.
Итааак, прошу любить и жаловать!


lordevilken - Премьер-министр Боливии


FlorenciaC - МИД Аргентины


NWOuroboros01 - МИД Перу


Kyronte - МИД Колумбии


Dario Faccioli - Премьер-министр Уругвая


Calois - МИД Чили


Tavopy - МИД Парагвая


Eliseya - МИД Мексики


Ing. Luis - МО Венесуэлы



- Расскажи о ситуации в Аргентине [Чили, Парагвае, Венесуэле, Колумбии, Перу, Мексике, Боливии], как вы оцениваете текущее положение вещей в стране.
Боливия: В настоящее время ситуация очень сложная… Мы соседствуем с Парагваем и Перу, которые постоянно на нас нападают и поэтому уже 4 месяца как у нас нету конгресса.
Аргентина: Аргентина – страна, у которой хоть и есть проблемы с поддержанием территории, всегда умела играть и находить способ идти вперёд, и что ещё более примечательно, Аргентина всегда умела позиционировать себя как самую сильную и самую большую страну в Латинской Америке во всех смыслах.
Перу: Ну, Перу сейчас переживает относительно благоприятное время, потому что экономика наша сейчас стабильна, что позволяет нам иметь некоторые регионы с бонусом для оружия и еды, кроме того наши отношения с альянсом CoT и нашими соседями с каждым днём всё лучше и лучше. В общем, мы переживаем хорошие времена сейчас, единственное что плохо, это то, что у нас происходят постоянные войны из-за того, что мы окружены странами-друзьями кроме Боливии, которая организовывает РВ, больше военных действий у нас нет, но мы всегда помогаем, когда это требуется нашим союзникам.
Колумбия: Привет, спасибо за проявленный к нам интерес и возможность узнать друг друга.
В целом наша ситуация улучшается, мы работаем в дипломатическом и военном направлениях чтобы добиться перемирия с Мексикой, Венесуэлой и Перу, также косвенно с Испанией и у нас получается, благодаря бесценной помощи Китая и нашего братства CUA (Колумбия-Уругвай-Аргентина). Пару недель назад у нас был БебиБум очень большой, который оказался не таким, как мы ожидали, так как мы не задержали многих из этого поколения. В данный момент проходит другой ББ, мы исправили свои ошибки, и надеемся, что этот ББ будет более выгодным для нас.

Уругвай: Уругвай пытается вернуть свою единственную первозданную территорию Чаруа. Мы хотим, чтобы CUA становилась всё сильнее и сильнее и мы добьёмся поставленной изначально цели: уберечь первозданные территории CUA от атак врагов. В политическом и социальном плане Уругвай сплачивается в трудные моменты, а в данный момент политическая жизнь Уругвая улучшается. Путём критики использования мультиакков с политической целью. У нас есть мысль провести голосование на форуме Уругвая для определения должностей в Правительстве.
Чили: Чили сейчас переживает один из лучших своих моментов. Общество процветает и объединяется. Где мы без проблем разбиваем наших врагов, что позволяет нам уверенно помогать нашим союзникам. Чили приняло позицию национального участия, что позволило нам стать решительным деятелем на международной арене в военном и дипломатическом аспектах. В настоящее время мы в авангарде нового мира, значительным образом представляя более мелкие страны. Хотя чуть более года назад мы сами были среди мелких стран. Мы знаем, что это такое и знаем, какое большую роль они могут иметь.
Парагвай: В данный момент мы находимся в очень хороших условиях. В нашем распоряжении три завоёванных региона (одну мы уступаем Боливии для того чтобы реализовать стратегию совместно с одним союзником), а также контролируем наши первозданные территории. Также мы располагаем безусловной поддержкой наших союзников CoT и друзей союзников, которые не принадлежат этому альянсу. У нас многочисленный конгресс, хорошая экономика (благодаря тому, что наши деньги работают в известном еБанке). Разные боеприпасы крупного калибра в наших ангарах и складах.
Мексика: ответа не было
Венесуэла: Венесуэла – это страна, которая побеждает и растёт во всех смыслах. Особенно в 2013ом. Демократии удалось спастись и в течение последних нескольких месяцев люди могут работать для благополучия и роста во всех сферах Венесуэлы (военная, экономическая, политическая и в сфере союзов). В этих сферах ситуация улучшилась и уже несколько месяцев у нас БебиБум, что нам очень помогло, благодаря гражданам и лидерам, опустившимся до спама в сети, чтобы привлечь новых граждан. По главным позициям мы укреплены и будем расти дальше. Сейчас мы находимся в альянсе TWO, зная, что в этом союзе сила. Это нам очень помогает.

- Назовите пять лучших друзей вашей страны и пять врагов вашей страны.
Боливия: Наши друзья – это Колумбия, Уругвай, Аргентина, Франция и пятерых официально нет, но мы устанавливаем отношения с разными странами, среди врагов – Парагвай, Перу, Чили.
Аргентина: Друзья: Турция, Греция, Уругвай, Колумбия и Ирландия. Недруги: Чили, Болгария, Бразилия, Парагвай и США
Перу: Друзья: Македония, Венесуэла, Мексика, Бразилия, Чили. Недруги: Аргентина, Колумбия, Боливия, Уругвай, Греция.
Колумбия: Наши друзья это Аргентина, Уругвай, Ирландия, Китай, Тайвань, Португалия и Румыния. Извини, что их семь, но я не мог не упомянуть их всех. До недавнего времени нашими врагами были Мексика, Венесуэла, Испания и Бразилия. Благодаря большим переменам внутри наших союзов мы добились улучшения наших отношений с первыми тремя странами. С Бразилией до сих пор всё несладко, но уже не так явно как раньше. Верно то, что сейчас у нас нет врага, которого бы мы ненавидели. Есть соперники, которых мы потихоньку узнаём и, возможно, в ближайшем будущем, они станут нашими союзниками.
Уругвай: Друзья: Incanzatto Nero, Tyler Jenkins. Недруги: Helder Medeiros, Chukamika, Haile. Больше не помню, касательно своей страны.
Чили: У нас много союзников. Исторически сложилось так, что это, бесспорно Болгария – это никак не оспоримо, и мы никогда их не бросим и не перестанем им помогать. В то же время наш большой друг Македония, Парагвай нам как младший брат, Бразилия великий сосед, и, конечно же, Россия, страна, которая защитила нас в TERRA, чего мы не забываем, достаточно посмотреть мой рекордный дамаг. У Чили нет особых врагов в RL (любопытно, что один из наших величайших союзников это персона с канала #rival (#соперник) в RL). Именно поэтому единственный большущий враг это Аргентина. Причина проста: они приняли империалистическую идею, чтобы унижать и властвовать над самыми мелкими странами, как например Парагвай, Перу, Новая Зеландия и Чили в своё время. Чили абсолютно антиимпериалистична и атакуем мы только тех, кому мы более двух раз предложили более выгодные Договоры о ненападении, и которые их нарушают, как в случае с Австралией. Кроме Аргентины, если бы надо было добавить кого-то ещё, то, скорее всего, это были бы Румыния, Турция, Австралия и Колумбия.
Парагвай: У нас не пять друзей – у нас их больше. Все страны CoT и ещё многие, которые не входят в этот альянс. Некоторые фигурируют в списке МПП, некоторые – нет. Было бы просто оскорбление выбрать пять из них. Все наши союзники находятся на одном уровне и мы ценим их безусловную помощь. Пять врагов: еАргентина, еАргентина, еАргентина, еАргентина, еАргентина.
Мексика: Перечислить пять друзей будет очень тяжело, т.к. у нас есть альянс, в котором все участники – наши друзья. CoT – очень надежный альянс. Помимо CoT наш самый близкий друг – это Венесуэла. Это даже не дружба – это братство. Наш самый ближайший и прямой враг в последние несколько месяцев – Колумбия. Хотя мы не забываем о Хорватах, которые нас однажды стёрли.
Венесуэла: В военном плане враждуем мы со следующими странами: Португалия, Колумбия, Аргентина. Ни для кого не секрет, что именно с ними каждый месяц мы воюем. Мы поддерживаем дипломатический контакт, но в этой игре войны необходимы, хе-хе-хе. Друзья и лучшие союзники: Мексика, Испания, Бразилия, Польша, Сербия, Болгария, Венгрия и многие другие.

- Если бы Беларусь предложила вам военный союз, согласились ли бы его принять?
Боливия: Думаю, что для того, чтобы предлагать союз, формально следовало бы сделать серию предварительных шагов…но на данный момент необходимости в подписании договора нет, так как наши регионы не соприкасаются, но в целом да, мне хотелось бы иметь с вами военный договор, это в определённой степени помогло бы нам выйти из той ямы, в которой мы находимся.
Аргентина: Для того чтобы МПП был принят со стороны Аргентины сторона, которая его требует должна выполнить некоторые, имеющиеся у нас стандарты и они должны быть одного с нами союза proEDEN/CUA и не иметь проблем ни с одним из наших союзников.
Перу: Я не думаю, что принять военный союз это какая-то проблема, но это должны анализировать министры обороны и прийти к какому-либо согласию. Но если ты имеешь в виду МПП, я думаю, что проблемы нет. Только необходимо проанализировать действия тех, с кем мы вступаем в союз. Также следует знать, состоят ли они в каком-либо союзе сейчас или проходят какие-либо переговоры для вступления.
Колумбия: На данный момент мы не подписываем МПП с новыми странами, с некоторыми союзниками даже не возобновляем, так как эти ресурсы мы направляем для нашего ББ и улучшения нашей финансовой ситуации.
Уругвай: Этот вариант очень тщательно анализировался бы. Всегда хорошо рассчитывать на союзников, но наша экономическая ситуация в настоящее время очень плоха.
Чили: Беларусь никогда не была врагом Чили – мы это знаем и ценим. Быть в разных союзах не означает быть врагами. Взять хотя бы наш с Россией случай. Таким образом, ответ простой и несомненный – конечно же, мы были бы союзниками Беларуси, если бы вы приняли идеалы дружбы и братства CoT. Мы никогда не скажем, что предлагаем дружбу кому попало.
Парагвай: Зависит от обстоятельств. Вообще-то мы очень обязаны нашей организации CoT и мы ей верны раз и навсегда.
Мексика: На этот вопрос я не могу ответить ни положительно, ни отрицательно. Ситуация должна оцениваться совместно с нашим конгрессом.
Венесуэла: Венесуэла руководствуется решениями штаб-квартиры TWО. Нам очень важно поддерживать союзы со всевозможными странами. Как в двусторонней форме, так и в рамках альянса. Так что если Беларусь предлагает нам пакт, мы могли бы с удовольствием его проанализировать в текущей правительственной команде и составить хороший союз.

- Что известно гражданам вашей страны о Беларуси? Хотите ли вы статьи, посвящённые нашей стране? Что конкретно вы хотели бы узнать?
Боливия: Я, лично, не много знаю… но мне хотелось бы узнать, как вы там живёте… также, что вы думаете о нас и хотите ли развивать дипломатические отношения с нами… хотя, судя по интервью, думаю, что да.
Аргентина: Честно говоря, в Аргентине ничего неизвестно о Беларуси.
Перу: Ну, честно говоря, не думаю, что о Беларуси тут знают что-либо. Я как МИД кое-что знаю, но думаю, что из-за того, что вы не находитесь в зоне наших военных интересов – отсюда незнание. Мне лично хотелось бы видеть статьи о вашей стране, и мне кажется, было бы интересно, чтобы перуанский народ тоже смог их увидеть. Ну, если выбирать чтобы я хотел знать ваших друзей и врагов, ну и в целом практически то же самое, что и ты меня спрашиваешь.
Колумбия: Мы знаем, что это страна, которая находится в Восточной Европе и раньше являлась частью СССР. Вот что мы знаем. Одна из хороших вещей еРепаблика – это то, что есть публикации, в которых выделяются качества стран RL, традиции, ландшафт, национальные праздники – такие вещи всегда приятно узнавать.
Уругвай: О Беларуси известно очень мало – до нас доходит мало информации. Было бы здорово, если бы мы могли рассчитывать на данные о социальном, политическом и военном положении страны. Нам бы очень хотелось знать о настоящем и будущем Беларуси.
Чили: Беларусь – великая страна! По правде говоря, в Чили немного известно об этой зоне. Я из-за поворота в своей жизни знаю немного больше об этой стране, чем среднестатистический человек. Мы точно знаем, что в еРепаблик страна характеризуется тем, что это страна в которой понятие верности незыблимо продолжает существовать. Со своей стороны мне бы хотелось узнать немного о том, что Беларусь думает о CoT, о Чили и в целом, что они хотят от своего будущего.
Парагвай: Мы знаем, что у вас очень сильные игроки и здоровские ребята. Да, нам хотелось бы видеть ваши статьи и нам хотелось бы знать о ваших методах управления на военном, экономическом и правительственном уровнях.
Мексика: У нас есть мексиканец, чей родной язык – русский. И он читает статьи о вашей стране. Да, нам хотелось бы узнать о вашей стране. Чего вы хотите в будущем? Как оцениваете свою роль в игре? И кого считаете своими самыми близкими союзниками?
Венесуэла: На самом деле, мы знаем очень мало, потому что держимся мы друг от друга на дистанции, особых коммуникаций нет. Преимущественно нам хотелось бы знать:
1) Какой альянс вам ближе по военным соображениям.
2) Как вы регулируете дипломатические отношения и устанавливаете коммуникации?
3) Какой тип взаимной кооперации мы могли бы осуществлять в Беларуси?
4) Насколько сильной считают Беларусь на военном поприще.
5) Как они работают для большего укрепления и отрядов и своего военного модуля?


Собственно, тем, кому лень читать много краткое резюме:
Примерная схема взаимоотношений в испаноговорящей Америке:
CoTовские страны очень крепко держимы за el grande cojones альянсом, страны же CUA обрастают вокруг имперской еАргентины и способны создавать что-то самостоятельно. О Беларуси и еБеларуси никто ничего не знает, поэтому будем писать статьи. В комментариях или в скайпе указывайте, пожалуйста, на что хотели бы обратить внимание в экспортных статьях.