Приезжайте к нам на Колы.. Таганай. Часть два.

Day 1,657, 22:45 Published in Russia Russia by Pushistiy

Собственно осталось-то совсем немного..)

После посещения Круглицы и употребления гречки внутрь предстоял достаточно длинный марш до ещё одной развилки, благо дорога была относительно ровной. После обустройства лагеря было решено залезть на Трёх братьев, пока не стемнло.

Собственно физиономия одного из них. С ними была связана какая-то легенда, что-то связанное с жадностью вроде как, но увы, не помню её. На самом верхнем, кстати, было гнездо какого-то хищного засранца, мы решили не проверять, чьё же именно, ведь достаточно неприятно лететь 10 метров спиной вперёд, вопя и махая укушенной рукой. Ну а если не повезёт то и все 40.

Такая вот красота открывается нашему взору со среднего из братьев, на них, кстати можно чуть утолить жажду альпинизма, есть относительно простой и удобный подъем, но возможность подняться есть не только там, но и с пары других заходов.

Финальным пунктом нашего похода была Метеостанция, подъём на неё был весьма и весьма муторным, пилим и пилим далеко и долго и вверх) В один прекрасный момент мы нагнали Ниву и УАЗ, завязшие посреди подъёма и кучу потных, ругающихся мужиков. Что примечательно, машины всё же обогнали нас и прибыли на место раньше🙂

Из местных достопримечательностей:

Драконий хвост, небольшая, но красивая куча гранита.

Именно из-за них мы залипли там на пару часов! А вообще наверху натуральная тундра, карликовые деревца, лишай да суровый смотритель в своём доме.

Общий вид станции с того самого хвоста, где-то был ещё и в обратную сторону, далекоооо вниз, но я его посеял..

Это чудовище с мёртвой землёй вокруг - Карабаш. Набираем в гугле, смотрим на фото, радуемся, что мы наверху, а не там, в самом городе.

Тщетно пытался найти фото без людей🙂 Это я и человеки из Екатеринбурга, с ними мы встретились ещё на первой нашей стоянке и практически вровень обходили местные красоты, разве что они успели ещё и на Двуглавую. А сидим мы рядом с местным шатающимся камнем, у него гораздо больше чем одна точка опоры, но выглядит всё равно достаточно устрашающе. Вообще странно, что такие булыжники взялись на этом небольшом плато.

После всего этого безобразия началась дорога домой, мы вернулись до развилки, а потом обратно до кордона, по той самой долгой прямой дороге и вышли на нижнюю тропу, в отличие от верхней она относительная ровная и прямая, поэтому 25 км кончились достаточно быстро. Оставалось увидеть лишь одну финальную достопримечательность, но она была ой как.. примечательна.

Так называемая Каменная река, на самом деле каменная и на самом деле река. Где-то внизу журчит вода, может даже рыба плещется, хотя сомневаюсь, ведь самой воды даже не видно. Длиной это чудо аж в 6 километров, от Среднего Таганая до Двуглавой сопки.

А дальше была долгая дорога домой, пара кроненбургов и вкусные булочки, но это уже совсем другая история, как говорится 🙂 Если бы не подошедшие в концу запасы еды, то, я думаю, мы смогли бы зайти ещё и на Ицыл. Такая вот небольшая, ленивая программа на 5 дней, вполне проходимая и за 4. Такие дела.