Проект реформы армии еУкраины
![Spain](http://www.erepublik.net/images/flags_png/S/Ukraine.png)
Nobody.ua
![](http://img97.imageshack.us/img97/3311/inside2n.jpg)
Сегодня я провел работу по актуализации рейтинга нерегулярок и расширении его временных границ. Мною были получены списки КСП и ФАС, эти отряды внесены теперь в рейтинг в полном составе наряду с ЕМС и BG. Если другие отряды желают актуализации данных о себе – пусть присылают мне списки, в противном случае замечания по поводу неполности данных будут игнорироваться.
Также я расширил временные рамки для создания рейтинга, теперь указано среднее значение урона за последние 33 дня. Я умышленно не делал период еще большим, так как это сильно отразится на показателях самых молодых отрядов.
После вчерашнего обсуждения и обновления данных я решил выступить с предложением по реформированию армии. Давайте будем мыслить здраво. Зачем нам то, что сейчас называется армией в том виде в котором оно есть сейчас. Сейчас это небольшая кучка людей, которая из-за названия претендует на исключительное финансирование. Эти люди, кроме своих гипертрофированных амбиций ничем не отличаются от любой другой боевой единицы, а по большей мере заметно уступают по уровню прокачки от представителей самых сильных нерегулярок. Армия не является политически нейтральной и уже никогда не будет. Большей мерой это просто люди, которые хотят получать хороший паек…и все… Речь о единой регулярной армии могла быть только в том случае, когда она могла бы охватить большую часть хорошо прокачанного населения, но она не может и уже не сможет, люди уже разошлись по нерегуляркам, ненадо пытаться их оттуда переманить. Пора начать адекватно смотреть на вещи и распрощаться с призраком Юарми, который потерял свою актуальность. В нынешних условиях армия страны это совокупность всех организованных нерегулярных отрядов, а не то, что все называют Юарми. Государственная поддержка должна осуществляться соответствующим образом. Ведь главная цель страны это повышение собственной военной мощи. Надо развивать всю страну, а не самозванцев, которые сейчас называют себя армией.
В связи с этим предлагаю следующие действия
- роспуск Uarmy за исключением УВА;
- формирование на основе Uarmy отряда, который по иерархии будет находиться на одном уровне с нерегулярными формированиями, если среди армейцев найдутся желающие этим заниматься. Назвать это Ukrainian Strike Force или как-то в таком роде. В противном случае роспуск и рекомендация занять место в одном из нерегулярных формирований;
- сохранить УВА с соответствующий уровнем финансирования. Главная цель – помощь в прокачке до определенного придела с последующей рекомендацией вступить в один из боевых отрядов;
- новосозданному отряду Ukrainian Strike Force передать в пользование 2 предприятия по производству хлеба и зерна, оружейные предприятия оставить в собственности государства до дальнейшей продажи на рынке по рыночным ценам (а иначе по текущей механике игры и быть не может);
- финансирование всех боевых формирований производить по факту нанесенного урона на равных условиях (за исключением УВА). Те, кто фактически наносит высокий урон в битвах, которые указывает государство, должны получать за это помощь;
Если говорить коротко, то суть моего предложения заключается в том, что б отказаться от унитарной армии, построить которую уже невозможно, в пользу армии, построенной по модульному принципу. Армия будет фактически состоять из отдельных «модулей», каждым из которых будет отдельная нерегулярка (отряд), которые согласны сотрудничать с правительством. В текущих условиях это практически все нерегулярки, так как альтернатив во внешнеполитическом развитии у нас нет.
Несколько цифр, которые проиллюстрируют ход моих мыслей
- 1 527 148 – среднее значение урона всех боевых единиц за последнее время. Очевидно, что сейчас урон уже немного выше так как он постоянно растет, темболее сейчас, когда изменение механики игры существенно повысило потребление;
- 169 164 – среднее значение урона Юарми за длительный период(33дня) за вычетом УВА, это 11% от урона всех боевых формирований. Эти жалкие 11% не должны претендовать на весь бюджет страны
Средний урон за последние 33 дня
1.
![](http://static.erepublik.com/uploads/avatars/Citizens/2009/10/04/676121398559baa2cb710bd8932be6e1_55x55.jpg)
![](http://static.erepublik.com/uploads/avatars/Citizens/2010/01/16/4209320f39071d8df598b79866f24291_55x55.jpg)
2.
![](http://static.erepublik.com/uploads/avatars/Citizens/2010/04/13/aad4f5fedef685da98fa223ba1acd8bf_55x55.jpg)
![](http://static.erepublik.com/uploads/avatars/Citizens/2010/07/18/c44f34c41a74d206867117aef75f31ee_55x55.jpg)
3.
![](http://static.erepublik.com/uploads/avatars/Citizens/2009/01/12/08fac3c243cdad80485e621836a3befd_55x55.jpg)
![](http://static.erepublik.com/uploads/avatars/Citizens/2011/01/11/93e21db507cfc90fdcadfd956024023e_55x55.jpg)
4.
![](http://static.erepublik.com/uploads/avatars/Citizens/2009/07/20/3198cfe623cb33d456d2927161272033_55x55.jpg)
5.
![](http://static.erepublik.com/uploads/avatars/Citizens/2009/06/21/9cadebfdd8969227a849f1ae644c8604_55x55.jpg)
6.
![](http://static.erepublik.com/uploads/avatars/Citizens/2009/09/11/77fc74249c7fbe9af3184dd0ca360864_55x55.jpg)
7.
![](http://static.erepublik.com/uploads/avatars/Citizens/2009/07/14/4f81330107d7734516e909545b12d19c_55x55.jpg)
8.
![](http://static.erepublik.com/uploads/avatars/Citizens/2009/08/14/34ad89df50d522e70b1fb74c04a6e981_55x55.jpg)
9.
![](http://static.erepublik.com/uploads/avatars/Citizens/2010/11/29/6d7263ffb37cef735022f297435142de_55x55.jpg)
Comments
Voted
ждём-с набега негодующих армейцев...
Voted
Целиком поддерживаю, я бы еще на вырученные деньги поднял финансирование УВА, ибо новичков нужно качать.
Ви, і тількі ви зруйнували українську армію!
І ви хочете її знищити остаточно?
Реформа, яка ставить собі за мету підтримку тількі українського НКВС, яке стріляє по своїм громадянам, які визволяють українські регіони?
Ми не дамо вам знищити українську армію!!
Сирко, ты же вроде как должен понимать значение международных соглашений, ну что за трололо?
насчет "политически-нейтральной" армии - не согласен, сейчас она уже практически нейтральна, беспрекословно подчиняется правительству.. в остальном согласен, хотя по-моему и сейчас ситуация практически не отличается
вотед! досить непоганий проект, залишити тільки УВА і виділяти більше коштів на кач молоді.
Виджил, каких соглашений? Их никто не видел.
Сирко, ну что за дела, надо же разобраться сначала, а потом уже агитировать.
ай, не нада меня распускать
Olesxander
ну тут речь идет о роспуске с последующим переформированием в нерегулярку. Ключевой момент в изменении статуса РА и нерегулярок на равный
Всё правильно изложено.
ПыСы. Сирко жалкий фейло-трололошник.
зараз почитаємо...
Вотед, всё так как и я предлагал.
Им не нужна УКРАИНСКАЯ армия, им нужно НКВД под руководством еРумынии, для удержания порядка в еУКРАИНЕ и нерегулярка, чтобы поддерживать пакистансике войска...
>українського НКВС, яке стріляє по своїм громадянам, які визволяють українські регіони?
НКВСом хтось інший назвався, Флюка спитайтеся
Моя думка - вбиваєте гвоздь у державність.
Нерегулярки, це нерегулярки. Сьогодні вони є, а завтра будуть бити у Пакістані чи ще десь.
KOCTa это вояки сегодня за гос. средства качаются а завтра где то на пмж в др. страну уезжают или в нерегулярку, а так все равны.
Вчера это были армейцы, а сегодня они повыходили из армии и вступили в ФАС что б бить за еРоссию. Было такое! Надежность РА такая же как и у любой нерегулярки
Ви, хлопці, одне забуваєте. Але це дуже важливо.
Зовнішню політику визначає Президент і його кабмін. Президен зможе про щось домовлятись, лише за найвності армії, яка буде виконувати накази і дотримуватись договорів.
Розформувавши армію, ви всю цю структуру зруйнуєте. А зруйнуєте - буде ще гірше, ніж було, перед тим, як нас почали угорці пиляти після керування феніксоїдів.
[removed]
в армии нынешней нету постоянного состава, народ туда пришел получил бабосы и убежал.
вотед! Поднимите финансирование ува,чтобы новичкам побольше фану было
Загалом розпуск республіканської армії – як на мене крок недоцільний.
Тим паче зараз. А от ревізію і чітке закріплення за держоргами зробити потрібно. Після правління Даміла (Деджеки) кудись щезла орга з шпитальною фірмою ку5. Потрібно чітко навести порядок і опублікувати список орг і фірм. Досить з нас цих звинувачень у привласненні армійського добра – воно не в нас.
Фінансування повинно бути однаковим і залежати від кількості завданого дамагу за умови чіткого виконання наказів МінОборони.
Повністю підтримую Ноубоді!
KOCTa эт какая страна при договоре смотрела на РА1 и РА2? Что за глупости. Они могут смотреть только на сильные формирования им плевать на мелкое формирование с мизерным дамагом.
Мда, такого количества бредовых коментов от зетмена я не ожидал 🙂
Даєш легалізацію попилів ЕМС!!!
YHCO
Day 1,216, 09:01
Загалом розпуск республіканської армії – як на мене крок недоцільний.
Тим паче зараз. А от ревізію і чітке закріплення за держоргами зробити потрібно. Після правління Даміла (Деджеки) кудись щезла орга з шпитальною фірмою ку5. Потрібно чітко навести порядок і опублікувати список орг і фірм. Досить з нас цих звинувачень у привласненні армійського добра – воно не в нас.
Фінансування повинно бути однаковим і залежати від кількості завданого дамагу за умови чіткого виконання наказів МінОборони.
_____________
Оргу з шпиталем к5 я передавав Тіхенко. Гадаю він її теж нікуди не подів. Проведіть ревізію.
блин, все-таки я вас не понимаю.. за гос. счет качается УВА, армия бьет за гривны от государства только по приказам президента.. она УЖЕ практически ничем не отличается от нерегулярок, кроме обязательств выполнять те самые приказы (нерегулярка типа ФАС вот еще может по своему желанию влупить где-нибудь нам же во вред, армия - нет).
Zetmen
Day 1,216, 09:03
KOCTa эт какая страна при договоре смотрела на РА1 и РА2? Что за глупости. Они могут смотреть только на сильные формирования им плевать на мелкое формирование с мизерным дамагом.
_____________
Домовляються з країнами. А нерегулярки це нерегулярки. Сьогодні вони можуть владу підпримувати, а завтра ні. Саме тому, що вони нерегулярки. А ви намагаєтесь зхрестити собаку з птахою.
орга YHCO, шо за натяки такі? ви мене в чомусь підозрюєте?))
ці руки нічого не крали! (с) xD
геть брудні руки від армії!
збільшити фінансування новачків - однозначно. хоча я проти розпуску. однак суттєве переформатування принципів діяльності - так.
Хорошая частная инициатива, но пара недодумок:
1) менять танки на булки - глупо. Почти каждый солдат (кто не ленивый) имеет свой хлеб. Еще больше хлеба делать? Зачем?
2) А бить чем? голыми руками?
3)кнопка eat - теперь узаконеный макрос, инвентарь большой, ку5 хлеб не нужен
4)танковые стоили раньше почти 700 голда, теперь 380, смысл продавать?
5) зачем государству еще голд? Там и за аренду капает нормально.
6)убрать РА1 отже глупо, выпускник из УВА должен чувствовать что растет, перевод в РА1 способствует этому ощущению.
Nobody.ua сидиш там в пакистані і сиди собі. По-перше навіщо було приплюсовувати дамаг ТОшників які воюють восновному за ті країни в яких ТОшать. По-друге хочеш розпустити третє по силі військове формування України, то давай в придачу розформуємо Фобоси, Вовки і тд від них толку ще менше. По-третє а що ж це ти так за УВА заступився? Не сильно хочеться за свій(ЕМС) рахунок качати новачків? Хочеться отримувати воїнів більш-менш прокачаних? По-четверте яка тобі взагалі різниця? Ви собі створили нерегулярку от і грайтеся там, потрібні будете Україні то вам заплатять за дамаг, так було є і буде доки існують нерегулярки.
Странные какие то вояки все подряд кругом говорят что им не дают финансирование что только за нанесённый ушерб и в тоже время против того что б им прекратили постоянное финансирование. Вы там как то определитесь за что вы?
Если сейчас всё так же как и будет по реформе так чего вы боитесь?
prince92 в ЕМС новичков почти столько сколько и в УВА
Nobody.ua http://erep.maxihellas.com/citizens/list.aspx?List=vovk
а то ты с каждым разом нам инфлюенс все ниже и ниже пишеш:
Date 1 2011-03-19 -183.490
2011-03-18 124.660
2011-03-17 327.030
2011-03-14 1.550
2011-03-13 91.140
prince92
1. распустить в том случае если вы не захотите функционировать в роли формирования равного по правам с нерегуляркой. Вы не являетесь чем-то особенным и не должны претендовать на нечто большее чем нерегулярки.
2. А ты видел сколько новичков ЕМС сейчас качает? По размеру наверное с УВА. Я заступился за УВА потому что у него есть четкая цель и польза, про РА этого не скажешь.
3. Я живу в еУкраине и мне не всеравно куда тратятся деньги от налогов
Rigiy
я же писал, что в этом рейтинге инфлуенс ниже потому что это среднее значение за длинный период. В этом рейтинге урон ниже у всех чем во вчерашнем. Список я актуализирую
все равно цифры не сходятся)
173к - это три человека наверно
а по поводу реформы, оставить к5 фирмы армии надо, на их открытие шли не только госденьги, но и пожертвования самих армейцев
интересно, куда ж без армии будут тратиться деньги от налогов и аренды?
Nobody.ua
не правильный расчет ты вовку сделал за 33дня а новым нерегуляркам за последнюю неделю средне арифмитическое.только ты забыл что последнюю неделю все лупят с оружием вот и выходит что у нас так мало инфлюенса а ты нам подсчет сделай за последнюю неделю данные я дал выше и у нас выходит около 150к
Еще раз говрю: ТДК отчеты мало писало в последнее время
на самом деле мы силнее..
@prince92 Как, такие как ты, меня радуют
BOBK - 38 976 influence
Тільки четверо далеко не самих прокачаних вовків в битві за хорватів нанесли 22к. Це не рейтинг. Це винос мозга.
А КПС взагалі ще навіть місяць не прожив 😞
Візьміть статистуку за рік і помножте нас на 0))А хулі вам посонам?))
Rigiy вы бьёте 150к в день? ты ошибся