Ambient pornit/oprit

Înscrie-te

 

Continuă

Continuă Prin crearea acestui cont declari că ești de acord cu Termenii serviciului & Politica de confidențialitate

[Во имя Правды] Вернемся к началу и проследим...

Ziua 1,821, 13:24 Publicat în Russia Rusia de dfiduk


Добрый вечер! Сегодня с вами снова рубрика "Во имя Правды".

Для начала хочу сказать, что критика возымела толк. Несколько статей в прессе от независимых друг от друга людей, в число которых вошла и статья этой рубрики, повлияли на отношение правительства к своим обязанностям: стали выходить статьи МО, президент написал статью, стали меньше зевать иностранных послов. В общем, хороший посыл, поэтому продолжаем.



Сегодня я хочу пройтись по предвыборной статье нашего Президента.

1."Но есть простая идея, как обеспечивать министерство (МИД - прим. ред) работой каждый день: мы начинаем защищать суверенитет слабых стран, и при этом стараемся не портить отношения с текущими друзьями".
"Близкий нам пример — Финляндия"
- продолжает Президент.

Идея лично мне нравится. Действительно новый вектор, который открывает интересные перспективы. Даже тянет на национальную идею.
Однако, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Дела обстоят так, что поляки прошли через Швецию в Финляндию, а мы даже не успели встать с дивана.

Про провал плана с Финляндией вы, должно быть, в курсе. В общем, защитить Финляндию мы не смогли, она сейчас выпилена. Причины я уже освещал в предыдущей статье, и не я один.

Итак, факты на текущий момент.
а) Финляндия - не просто наши союзники, они скорее наши друзья. Мы с ними давно союзничаем, никаких противоречий у нас нет, отношения - хорошие. Вдобавок, они в свое время отгородили нас от Польши в аналогичной ситуации.
б) Польша прошла через Швецию в Финляндию и выпилила ее, атакует Голландию.
в) Швеция - недавние друзья Польши - уже почти освобождена (остался 1 регион), Финляндия - наши друзья - полностью удерживается Польшей и Эстонией.

Небольшой экскурс в недавнюю историю.
Сейчас у власти находятся те, кто в прошлом месяце устроили хунту и блокировали все инициативы того правительства. В частности, хунта выступала резко против МПП с Польшей, которое заключалось для совместного выпила Турции - нашего уже традиционного врага. Мол, негоже дружить с одним давним врагом против другого врага.


Пожарные говорят, что пожар проще предупредить, чем потушить.
Мы не смогли защитить Финляндию из-за нерасторопности правительства. Ладно, бывает.
Мы не можем отбить Финляндию у поляков - мы слишком слабы для этого. Пофиг, привыкли уже.
Но текущее правительство даже не выкатило ноты протеста против удержания наших друзей. Послушалась бы Польша? Да плевать. Что действительно важно, так это сохранять свое достоинство и свое лицо. К чему я веду?

Еще раз: Своих бывших друзей шведов поляки уже почти полностью освободили, а наших друзей финнов держат, пока эстонцы их (финнов) имеют.
Ребята, вы до хрипоты орали, что Польша - нам не друзья. Финляндия - наши друзья - в беде. Вы обещали в предвыборке защиту малых стран на примере Финляндии! А теперь сидите сложа руки.

Еще бытует мнение, что немного ранее описанных событий Польша замирилась с нами потому, что признала в нас достойного противника. Мы действительно яростно и успешно отбивали их атаки, мы уверенно и независимо вели свою внешнюю политику. У нас был свой путь, по которому мы шли сквозь все тернии, мы вели себя уверенно. Уверенность и независимость вызывают уважение у окружающих.И что теперь: мы втихую сдали наших друзей.
Я тоже не шибко поддерживал политику стабильности Лужкова, и прошлый срок Арара был таким спорным в том числе с моей подачи. Но и в одном случае, и в другом у нас было лицо, был свой путь, был свой выбор.
А сейчас зафейлили хитроплан и сложили руки. Вам не стыдно, господа из кабинетов? Мне - стыдно.



2. "Президент, который в принципе способен договариваться и готовый к диалогу со всеми, не должен становиться заложником партийной принадлежности и пещерной упоротости отдельных пациентов. Особенно, если это крутой президент, такой как я".

Сегодня вечером действующий президент - Флешик - зашел в чат Маруси (проект МИД). Две цитаты:

...

Во имя Правды замечу, что цитата Лужкова вырвана из контекста.

Договорился, в общем, показал свою готовность к диалогу и далее по списку. Дальнейшие комментарии излишни.

3. Стоит отметить и положительные моменты, такие как продление аренды Бохуса с его алюминием, а также продление классических МПП. Рутина и скука, но дело безусловно нужное.



В завершение я хочу сказать следующее. История нас учит тому, что ничему не учит. Еще в прошлом месяце я говорил о том, что хунта плохо организована. Сейчас ничего не поменялось. Правительство, давайте меняйтесь, а? Вы пришли к власти под лозунгом твердой организаторской руки, а в результате вам самим такая рука нужна.

Предлагаю следующее:
1. Смените тон общения, попробуйте договариваться с людьми нормально.
2. Очевидно, что нужен отдельный человек в качестве МИД. Вы раскритиковали и развенчали культы личности предыдущих министров, но что вы дали взамен? Текущий кабмин can't into MoFA. Ищите человека, учитывая п.1
3. Флешик, прекрати говорить, что у нас ничего нет, и только ББ нас спасет. У тебя, может быть, ничего нет, ты только из туклика вышел. У нас, у граждан - есть лицо. Давай учитывать этот факт.


Большое спасибо Чуге за предоставленную информацию! Без него не было бы ни этой рубрики, ни этой (и прошлой) статьи.

На этом все. Спасибо за внимание!
 

Comentarii

k.v.i.z
k.v.i.z Ziua 1,821, 13:24

ВиП!

dfiduk
dfiduk Ziua 1,821, 13:25

[Во имя Правды] Вернемся к началу и проследим...
http://www.erepublik.com/en/article/-1-2157116/1/20

simust2
simust2 Ziua 1,821, 13:28

Не совсем согласен, но провототировал.

chugaystyr
chugaystyr Ziua 1,821, 13:32

Во имя правды, финнов реально прокинули, перед поляками спасовали. Хотя хорохорились, да

Sasha Nikitchenko
Sasha Nikitchenko Ziua 1,821, 13:37

эта цитата ОЧЕНЬ вырвана из контекста! и эта статья гораздо более субъективна. и отпечаток такой злой оставляет.
если уж решили жить дружно, так не плюйте вслед, а?

Hryushkin Aleksandr
Hryushkin Aleksandr Ziua 1,821, 13:39

наконец то кто-то про это написал! вот.

s.t.g
s.t.g Ziua 1,821, 13:43

Чем больше статей, пинающих презика, тем лучше он работает (wait)

Sniper48
Sniper48 Ziua 1,821, 13:46

> и эта статья гораздо более субъективна. и отпечаток такой злой оставляет.
Объективных статей в принципе не бывает, все субъективные )). А злости то нет, есть просто мнение человека. А финнов реально жалко.

Sasha Nikitchenko
Sasha Nikitchenko Ziua 1,821, 13:48

так что мешало за них упарываться?

Sniper48
Sniper48 Ziua 1,821, 13:49

> так что мешало за них упарываться?
Координация с союзниками. И кстати - мы старались и упарывались. Но нас сильно не хватает.

chugaystyr
chugaystyr Ziua 1,821, 13:49

>>> эта цитата ОЧЕНЬ вырвана из контекста!

Саша, вы же есть в чате. Опровергните пожалуйста.
За статью воут. Всё по делу, а не из придирчивости.

Sasha Nikitchenko
Sasha Nikitchenko Ziua 1,821, 13:55

вот именно поэтому я так и говорю. когда я читала это в чате- не вызывало негатива по отношению к Флэшу, да, он мог сказать что-то не то, но все люди, роботов нет. при этом потом он извинился. а читая такое высказывание здесь, я думаю, будто бы Дфидук нарочно пытается создать ощущение негатива, которое окружает Флэша. если это не так, то приношу свои извинения. собственно, поэтому меня и возмущает такая.. "вырванность"

PaulPro
PaulPro Ziua 1,821, 14:01

Б-же, что ты несешь. Какая нота протеста?

chugaystyr
chugaystyr Ziua 1,821, 14:02

Логи? Они у вас есть. Без исключения предлагаю.

dfiduk
dfiduk Ziua 1,821, 14:02

Ну я тоже не безгрешен. Лично у меня сложилось именно такое впечатление, какое я описал. Не исключаю, что могу быть неправ.
Надеюсь, здесь ни у кого нет стереотипа "что в телевизоре - то правда". Судите, делайте выводы, опровергайте. Так даже интересней -)

chugaystyr
chugaystyr Ziua 1,821, 14:04

>>> Б-же, что ты несешь. Какая нота протеста?

представь, иногда независимая страна может другой, даже большой что-то сказать. новость?

PaulPro
PaulPro Ziua 1,821, 14:33

Да, Ирану это серьезно помогло.

nimnul
nimnul Ziua 1,821, 14:34

Не согласен я с тобой. Всё, что это правительство могло сделать, оно сделало. Писать ноты протеста, сучить ножками, плакать от бессилия - это крайне глупо и нерационально. Не надо нам такого.

nimnul
nimnul Ziua 1,821, 14:37

А по второму пункту самое примечательное не то, что у тебя написано, а то, что презик после 10 дней правления пришел в чатик искать министра. Хотя шел на выборы с программой, кабмином, идеями (?) и т.д. И поэтому за него голосовали. А сейчас это всё оказалось пылью, неправдой.

chugaystyr
chugaystyr Ziua 1,821, 14:43

>>> Да, Ирану это серьезно помогло

Да, Иран наши слова услышал и при первом NE (заваленом кем-то) нас поддерживал. Обещал восстания.

Жаль что не помогло...

Name_1
Name_1 Ziua 1,821, 15:11

И здесь всё отлично, стоило всего лишь сделать вид что правительство не расхлёбывает некоторые ошибки прошлого кабинета, которые злые, недобрые люди называют эпическими фейлами, как тут же можно начать уговаривать себя что про них никто не помнит. Ай как славно, ай как хорошо. Опять таки конструктив наступает широкой волной — вот и лужков вышел из чата, что бы в тиши своего кабинета спокойно подумать о спасении России.

Name_1
Name_1 Ziua 1,821, 15:11

А Флэшня — мерзкий типок, тут и возражать не стану. Разве можно так — на «ты», грубо указывать на проблемы со здоровьем, да и с кем — с самим Величайшим Спасителем и Заступником Земли Русской, Святым Равноапостольным Лужком-Нимнулом. Отругаем всем чатиком, тут можете быть уверены!

chugaystyr
chugaystyr Ziua 1,821, 15:13

А, тоесть всё арар до сих пор фейлит. Ну чтож. Правительтсва нет, всё арар влияет. Совершенно незаметный през.

Name_1
Name_1 Ziua 1,821, 15:23

Зачем же ты так грубо, я ведь вовсе не писал «до сих пор фейлит» Уверен, пытливые читатели сразу заметят твою попытку передёрнуть и немедленно тебя застыдят.

chugaystyr
chugaystyr Ziua 1,821, 16:23

>>> правительство не расхлёбывает некоторые ошибки прошлого кабинета

За себя, товарищ, отвечай через 10 дней.
А не по привычке былой вину на других кидать. Привыкай ; )

Name_1
Name_1 Ziua 1,821, 16:49

Рад что ты осознал свои заблуждения, Однако с тревогой отмечаю некоторую агрессивность твоего тона и неуместное обращение «товарищ» Само собой разумеется, что лицо с сербским гражданством не может быть товарищем коммунисту. Впредь рекомендую быть более внимательным.
Также советую прекратить приписывать мне слова, которых я не говорил, эта порочная практика негативным образом влияет на твою и без того небезупречную репутацию.

chugaystyr
chugaystyr Ziua 1,821, 17:06

Конечно же разумным людям сложно проскроллить два коммента )
Что ты сделал друг, когда Родину продавали? Как и все в очереди стоял?
Понятно.

Name_1
Name_1 Ziua 1,821, 17:13

Приятно осознавать, что моя скромная помощь помогла тебе разобраться в своём мире фантазий и призрачных иллюзий. Лишь одно меня печалит — неуместное обращение «друг»

chugaystyr
chugaystyr Ziua 1,821, 17:16

>>> Лишь одно меня печалит — неуместное обращение «друг»

Ну то что Родину продавать привычно, я не расчитывал услышать.
Но услышал )))
Почём нейм? Уже и сомнений не_йм.

chugaystyr
chugaystyr Ziua 1,821, 17:18

За рупь восемдесят семь, как в привычной молодости?

Name_1
Name_1 Ziua 1,821, 17:21

Уверен что ты сейчас немного взволнован.

chugaystyr
chugaystyr Ziua 1,821, 17:24

Жаль что снова пустые разговоры от вас. Никаких обсуждений по теме статьи.
Привычка очевидно )

Name_1
Name_1 Ziua 1,821, 17:31

Глубоко убеждён, что мои скромные усилия по привлечению внимания к твоей, довольно неумелой и неконструктивной попытке заболтать несомненно важную для государства тему, не останутся без внимания у внимательного и неглупого читателя.

chugaystyr
chugaystyr Ziua 1,821, 17:35

Да, достаточно читателю до конца прочитать статью )
Это будет уже хорошо для конструктивных сил. Рад что мы сошлись в этом мнении.

Name_1
Name_1 Ziua 1,821, 17:39

Ни в коем случае, голубчик, твои фантазии и призрачные иллюзии принадлежат только тебе, считать что кто-то способен их разделить — глубочайшее заблуждение.

chugaystyr
chugaystyr Ziua 1,821, 17:43

Я не против. Раз вы против конструктива, значит вы против - это не моя проблема.
Никто не заставляет. Читаем статью а не привычную вашу пусто-болтовню в комментах, да?

Впрочем, что вы ещё умеете? Доказывайте далее )

Name_1
Name_1 Ziua 1,821, 18:12

Право слово, уверен что никому не придёт в голову называть «конструктивом» твою пару выпадов о продаже Родины за «рупь восемдесят семь» и несколько попыток приписать мне не мои слова.

chugaystyr
chugaystyr Ziua 1,821, 18:21

не доказал, отказ.
Кстати обратите внимание на забалтывание нейма. Привычно для них )
Ничего не сделал, но в комментах неймит.

Suprema LeX
Suprema LeX Ziua 1,821, 20:26

А, тоесть всё арар до сих пор фейлит. Ну чтож. Правительтсва нет, всё арар влияет. Совершенно незаметный през.
________
Конечно Арар. Он же силой мысли все планы портит, за хунту все обижается.
А еще один отряд силой мысли сорвал все планы помощи союзникам. Правда почему-то эта статья была подтерта... опять наверное легендарный отряд силой мысли постарался.

Suprema LeX
Suprema LeX Ziua 1,821, 20:31

Кстати, Нейм, Вы молодец. Последнее время без явных оскорблений, не то что дней этак 20 назад.
Хм... а может Ваш аккаунт взломали, и это не Вы?

Rubynovich
Rubynovich Ziua 1,821, 21:04

> Смените тон общения, попробуйте договариваться с людьми нормально.

В общении, как правило, участвуют две стороны и каждая из них ответственна за то, как оно проходит.

Rubynovich
Rubynovich Ziua 1,821, 21:13

Из статьи не очень понятно, dfiduk за МПП с Польшей?

ScayTrase
ScayTrase Ziua 1,821, 21:22

В общении, как правило, участвуют две стороны и каждая из них ответственна за то, как оно проходит.
______________
Угу, это как сказать, что в случае если на твой дом упадет самолет будет две стороны - самолет и ты. и каждый из вас ответственнен за то, как это произошло. Если одна из стороны брызжет слюной, что может сделать вторая?

dfiduk
dfiduk Ziua 1,821, 22:34

Из статьи не очень понятно, dfiduk за МПП с Польшей?
----
Это и не может быть понятно, потому что статья вообще не обо мне.

@nimnul
презик после 10 дней правления пришел в чатик искать министра. Хотя шел на выборы с программой, кабмином, идеями (?) и т.д. И поэтому за него голосовали. А сейчас это всё оказалось пылью, неправдой.
----
Нет худа без добра. Это говории еще и о том, что он осознал свою ошибку и хочет ее исправить. По крайней мере так казалось.
Сейчас я уже не уверен в этом.

terane
terane Ziua 1,821, 23:11

@dfiduk
Передергиваете насчет финляндии.
Вместо "не успели" пишете "добровольно слили".

А вы в курсе, что польша вполне четко сказала свою ноту в нашу сторону?
"Будете рыпаться - NE".
Я думаю, они будут только рады нашей пафосной ноте протеста.
Появится официальный повод кинуть NE.

Хотите мира - начинайте сами мириться, безо всяких "но он меня разочаровал", "но я уже не уверен в нем" в каждой статье.

aim03
aim03 Ziua 1,821, 23:16

Статья хороша своим тоном - спокойным и конструктивным.
....
Нота, если нет других возможностей, - нормальный дипломатический шаг, лучший, чем молчание.

dfiduk
dfiduk Ziua 1,821, 23:33

Хотите мира
----
Да где хоть вы это услышали? Я хочу результат.

А вы в курсе, что польша вполне четко сказала свою ноту в нашу сторону?
----
В курсе, конечно. Только не вижу поводов бояться их угроз и НЕ. Простите за грубость, но нам указали на место возле параши, а мы покорно согласились.

Вместо "не успели" пишете "добровольно слили".
----
Пруф, пожалуйста.

S.l.a.v.a
S.l.a.v.a Ziua 1,822, 00:01

Всё это очень грустно, вот так-то. Но стране с 20м рейтингом нужно уметь хотя бы свое лицо сохранять. И научиться дружить с сильными е-мира. Другого сейчас не дано и всё это бряцание погремушками в коляске и буря в стакане вокруг президенства великой державы - совершенно бесполезное занятие. Нет стратегии развития, нет крепких друзей, нет единства в лолгрессе, межпартийные срачики и постоянные разборки. Идею дайте народу, а не видимость власти на кнопках.

chugaystyr
chugaystyr Ziua 1,822, 00:46

>>> "Будете рыпаться - NE"

А, тогда поведение официальной еРоссии понятно. Сидим, не рыпаемся.
Спасибо за разъяснения, я просто думал нам приказы отдаёт наше руководство, а не польское.

simust2
simust2 Ziua 1,822, 00:48

Конструктив, ректум, победа!

 
Postează răspunsul tău

Ce este asta?

Acesta este un articol scris de un cetățean eRepublik, un joc de strategie bazat pe țările din viața reală. Creează-ți propriul cetățean și condu țara ta pe drumul ei spre glorie. Îți poți câștiga faima în războaie, luptând ca un erou, în presă, scriind articole, sau construind un imperiu financiar.