[Ru/Eng and others] New old Alliance
Ned G
This article is written by several young players from Russia, who are tired of the duplicity and commercialism of "international politics". Of impermanence of current alliances whose actions depend only on short-term interests of a few elitists. Of betrayal of friends and enemies hypocrisy. We have nothing in common with our government and probably some players would call us noobs, but some would call us patriots.
What do we see today? A pretty big part of my compatriots wishes to become closer to CoT, which consists of a lot of our friends, "friends" and foes. But recent events prove it's nothing more than an appendage to TWO. By the way, one of TWO countries is now occupying our territories. By joining CoT we are abandoning a lot of our friends who do not find it possible to follow us or who are members of alliances withstanding to TWO/CoT. Considering such things we break relationships built not on the wishes and sympathies of a few, but on a long and fruitful work, strong friendship, often comparable with brotherhood.
And therefore we, the few newbies, offer to hold round-table discussions in order to create a new alliance-brotherhood with equal membership based not on mercantile interests, but on a voluntary and loyal friendship. First and foremost, I appeal to our most trusted friends, to the people (particularly to the people, not the elitists in government) of these countries:
USA;
Brazil;
Germany;
France;
Ireland;
India;
Russia;
I think it's obvious that an alliance consisting only of these countries will be too weak to resist the enemies and become a success. Therefore, we also address our call to other countries or alliances (such as Asgard) and all people of the New World, who share our feelings. If this idea seems interesting to you, or at least amusing, please translate it to your language and publish in your media so that the idea could reach more people. I don't mind if you make changes or additions unless you don't change the essence of the article.
Persian version http://www.erepublik.com/en/article/-ru-en-fa--2236975/1/20
French version http://www.erepublik.com/en/article/-fr-nouvelle-ancienne-alliance--2237223/1/20
Indian version http://www.erepublik.com/en/article/from-russia-with-love-1-2237158/1/20
Эта статья написана несколькими молодыми игроками из России, которые устали от двуличности и меркантильности "международной политики". От непостоянности текущих альянсов, действия которых зависят только от сиюминутных интересов единиц. От предательства друзей и лицемерности врагов. Сразу скажу, что никакого отношения к власти или государственным органам мы не имеем и наверное, кто-то назовет нас нубами, а кто-то патриотами.
Что мы видим сегодня? Альянс COT, сближения с которым желает довольно большая часть моих соотечественников и в котором довольно много наших друзей, "друзей" и недругов подтверждает репутацию не более чем придатка к TWO. Одна из стран которого, кстати, достаточно успешно ведет боевые действия на нашей территории. Но беря курс на этот альянс мы забываем про многих наших друзей, которые не считают возможным вступить в существующий альянс или состоят в альянсе-антагонисте. Думая о таких вещах, мы разрываем отношения, строящиеся не на желаниях и симпатиях единиц, но на долгой и плодотворной работе, дружбе, зачастую сравнимой с братством.
И поэтому, мы, несколько нубов, предлагаем вновь сесть за стол, не многогранный, но круглый стол переговоров , с тем, чтобы создать новый альянс-братство с равноправным членством, основанным не на меркантильных интересах, но на добровольной и преданной дружбе. И в первую очередь я адресую это нашим самым проверенным друзьям, а именно народам (именно народам, но не небольшому числу руководства) этих стран:
США;
Бразилия;
Германия;
Франция;
Ирландия;
Индия;
Россия;
Но так-же я думаю, что нельзя останавливаться на этих странах, потому-что очевидно, что альянс только из этих стран будет слишком слаб и не будет выполнять необходимые альянсу функции. Поэтому это так-же адресуется странам Асгарда и любому другому гражданину нового мира, разделяющему мои чувства. Если эта идея показалась вам интересной или хотя-бы забавной, пожалуйста, переведите ее на свой родной язык и опубликуйте в своем медиапространстве затем, чтобы нас услышало как можно больше людей. Так-же я ни в коем случае не буду против изменений или дополнений статьи, при условии, что они не будут менять смысла того, что я хотел вам сказать.
Персидская версия http://www.erepublik.com/en/article/-ru-en-fa--2236975/1/20
Французская версия http://www.erepublik.com/en/article/-fr-nouvelle-ancienne-alliance--2237223/1/20
Индийская версия http://www.erepublik.com/en/article/from-russia-with-love-1-2237158/1/20
Comments
Индия, лол
На самом дела Индия очень перспективная страна, там громадное населен и интернет там только начал развиваться, плюс он не закрыт файрволами и не заточен под внутренний рынок как Китайский.
Россия у нас тоже топ9 по населению
И что?
Могли бы уже понять, что наиболее успешны тут страны, кот.имеют длительные РЛ-попоболи
Ага, например Польша. Весьма длительный батхёрт
В этой игре нулевая зависимость игрового населения от реального населения и экономических возможностей страны, а от закрытости интернет зависимость почти нулевая.
>В этой игре нулевая зависимость игрового населения от реального населения и экономических возможностей страны, а от закрытости интернет зависимость почти нулевая.
Я не говорю про экономику, я говорю про то что в этой стране сейчас борными темпами развивается ИТ-сфера. С каждым днем там становится больше программистов и других специалистов которые целый день сидят в интернете. А это потенциальные игроки.
а где тогда немцы?
TERRA propoganda!
эээ...а индусы ваще живы?
зы невзлетит.
"не взлетим так поплаваем" 😉
так-же, хотя-бы, потому-что, антогонист
А как будет называться сей летучий голландец?
Яхта "Беда"
"Беда" была дофига успешна же, норм.
а почему бы и не создать? Самый прочный альянс - основанный на взаимоуважении и дружбе, а не на меркантильных интерсах отдельных стран! Вопрос за малым, а являются ли предложенные страны друзьями между собой или они только наши друзья?
для того, чтобы организовать альянс на взаимоуважении и дружбе нужно иметь репутацию. иметь четкий курс во внешке, а не шатания туда-сюда. у России есть такой курс? - спросите себя сами.
Да того чтобы что-то сделать нужно желание, если оно есть остальное преодолимо, если его нет ты находишь оправдания.
Хрюшкин, прекрати, я тебя не узнаю.
Во всех альянсах кроме Асгарда есть внутренние проблемы. В большом альянсе трудно учитывать интересы всех членов, но если новый альянс будет достаточно малочисленен (по кол-ву стран) то ставить приоритеты и координировать военные действия проще. Вопрос в том какой альянс мы хотим большой или маленький. Для основателей нового альянса предыдущий курс может помочь сплотить вокруг себя старых братушек и всех кому их текущие альянсы поднадоели. Не говоря о тех странах которые до сих пор не состоят ни в одном альянсе. Конечно учитываются настроения населения этих стран. Когда мы говорим о чётком курсе то надо спрашивать не "абстрактно в коментах" а тащить сюда работников МиДа.
У нас был чёткий курс и была репутация. За последнее время мы всё подрастеряли. Надо восстанавливать вне зависимости от альянсов. Для МИДа много работы.
Для 6раво
Чтобы Россия могла кого-то вокруг себя сплотить необходимо понимание, что она собой представляет. Когда появится адекватное понимание с нейтральной точки зрения, тогда появится возможность определить, какие перед нами могут стоять реалистичные задачи. Исходя из задач станет ясен круг стран с которыми для реализации этих задач возможно дружить. Осознав устои игры и проанализировав эти страны также как Россию, удастся выяснить на основании чего их можно сплотить вокруг нас или сплотить других вокруг одной из них и примкнуть самим. Это кратко и умышленно упуская некоторые моменты.
Что касается фразы “тащить сюда работников МИДа”: не вижу ни малейшей причины, по которой они должны тут появляться и о чем-то отписываться.
Молодец, если такой умный то помоги делу или хотя бы напиши статейку с анализом.
Good idea!
Присутствие Ирландии и Индии изменило твой взгляд (указанный в комментарии к прошлой статье: http://www.erepublik.com/en/article/2235503/1/20) ? o__O
>> Создавать такой альянс заново - значит повторить все ошибки заново.
>> Если он был создан, значит были причины. Если он распался, значит тоже были причины.
Там была короткая заметка со словами "а не замутить ли нам СВОЙ альянс" без принципов, целей и вообще каких-либо подробностей идеи. Здесь я вижу принципы, которые я поддерживаю. Вижу желание развиваться, а не закрыться в ограниченном мирке из нескольких стран.
Кстати, принципы схожие с теми, что были положены в основу Терры и СоТ, но от которых они отошли почти сразу после основания. Задача нового альянса - избежать повторения ошибок этих альянсов.
nimnul не увидел принципов. Статья коротко:
"Есть страны которых не устраивают существующие альянсы, но у которых хорошие отношения. Давайте объединяться на правах дружбы и уважения. Мы ждём новых участников."
Из "принципов" можно отметить разве что "дружбу" и "экспансию" альянса, а в остальном это "давайте замутим свой альянс".
В общем, мне не понятно из-за чего в лолстатье на тему Terra v.2 ты сказал "фи", а в не в лол-статье (но на ту же самую тему) ты сказал "отличная идея".
Поскольку я внимательно читал статью (и даже переводил), то уловил суть: надоели альянсы основанные на том, у кого какой дамаг, кто кому должен помогать какие регионы захватывать, кто кого ненавидит и исходя из этого подбирает союзников и т.д.. Нужен альянс, основанный на взаимном доверии и симпатиях, когда ты будешь воевать за союзников не потому что это выгодно, а потому что это хорошие парни и они тебе помогут, когда тебе самому потребуется помощь.
Лу.. ну хватит уже додумывать за других! (: Нет там ничего про "основанные на том, у кого какой дамаг", а лишь про "сиюминутные интересы единиц".
Если говорить о том что альянсы основываются не на дамаге.. эээээ... Ну Ок, допустим так. Только ничего нового в этом нет и по примеру предыдущих альянсов, оставшихся лишь на страницах wiki.erepublik, видно что они основываются на "дружбе и взаимопомощи" и прочее "brotherhood". Так что никакой уникальной идеи нет, а сводится всё к тому что "поскрести по сусекам" и создать "свой альянс с блэкджеком и etc".
В общем, o tempora o mores! ничего же не меняется - всегда есть популисты, а есть созидатели. Сейчас "несколько молодых игроков из России" делают что-то не так. Вместо декларации принципов и регламента, с анализом выгоды и перспектив - выпустили две статьи "а не полететь ли на Марс". DIXIT
Тогда давай договоримся, что я вкладываю свой смысл в эту идею, и дальше не будем спорить.
Сиюминутные интересы единиц - это и есть: напасть на "главного врага" и воевать с ним до потери пульса, урвать бонусный регион у ближнего, атаковать союзника ради золотых шахт, помогать союзникам только пока они платят сс и т.д.
Нового в принципах нет, и я это отметил выше, что некоторые нынешние и прошлые альянсы декларировали такие принципы при создании, но очень быстро от них отошли в угоду как раз меркантильным интересам. Вот этой ошибки и надо избежать.
Акцент на том, что это именно "свой" альянс - это тоже неконструктивный подход, гордыня, чсв. Важно, какие принципы будут работать в альянсе, а не кто его основал.
"Несколько молодых игроков из России" действуют так, как могут. Учитывая что поддержки нашего правительства они не имеют (ибо правительство давно забило на всё, кроме guеrilla fights), они действуют правильно - привлекают широкую международную общественность к такой идее. Если бы они были у власти - можно было бы напрямую приступить к переговорам о создании альянса.
Лужкову неплохо бы знать, что 1 создавался на РЛ дружбе Польши и Венгрии
От предательства друзей и лицемерности врагов.
____________
Русский язык совсем не заметен.
Хинди руси бхай-бхай.
лужковщина медленно, но верно проникает в умы масонов. и это хорошо.
я только не понял причем тут братство и индия? перспективность - это одно, братство - другое.
ПС - рекомендую заслать статью в упомянутые в статье страны для публикации в них. и возможно поддать ВС. если конечно автор хочет быть услышан во всех этих странах.
Cтатья будет в мировом топе.
Status of your order: Waiting for acceptance
мировой топ и местные топы - это малость разные вещи. как ты думаешь - за мировым топом следит большинство жителей в разных странах?
Имеющий глаза..
Хайль лужковщине!
картинка хорошая, но не совсем верна - частью флажков нужно нарисовать киль, руль и ветер, который будет дуть в эти паруса. )
По-моему итак неплохо, хотя могу PSD выслать, дорисуешь))
А то я сейчас на работе не могу(
Interesting... voted as well.
v223
Соглашусь с фразой Одкида
"Да, херня, естественно не взлетит, но они хотя бы что-то делают"
"Если не получится, предъявим ультиматум" - рецепт от квиза
Лужков, не ожидал от тебя пустого трёпа
своеобразный комплимент от квиза - квиз настолько привык, что лужков говорит умные вещи, что впервые увидел пустой треп и сильно удивился!
В принципе "за". Только считаю, что список стран нужно увеличить, а также обязательно разграничить сферы интересов стран участниц.
I think Asgard members should be here too.
If you read more carefully you'll notice that I mentioned about Asgard.
I've not read, I've only seen pictures.
P.S. Netherlands also should be here.
Хорошо то, что РАЗВИВАЕТСЯ! )
Еще бы сюда Болгарию, да Асгард и это уже сила.