Ambient on/off

Sign up

 

Continue

Continue By creating an account you agree to the Terms of Service & Privacy Policy

[Upd] Статья одного графика. Казна еРоссии за февраль

Day 1,928, 03:53 by Xok Honaro




График поступления налогов и расходов (вывод из казны)

Мало кто не знает, что сейчас мы находимся в условиях жесточайшего дефицита бюджета. Но одно дело знать, и другое — видеть наглядно. Впечатляет, не так ли? Фактически, мы живем за счет прежних накоплений. Но с такими темпами их хватит не на долго, на пару месяцев. Админы, вроде как, начали работу над новым эконом-модулем, но когда еще они его введут... Да и каким он будет тоже вопрос интересный.

В феврале у нас было 3 статьи расходов — МПП, МО и новички. 4, да. Забыл аренду :) Скорее всего урезаться придется во всех пунктах. Возможно, стоит начать обсуждение этого вопроса уже сейчас.

Интересное в графике:

День 1912 — начало войны с Ираном. Поступления в бюджет увеличились в 3 раза. Судя по одномоментному пику в 15.00 еРеп, это закупки МО.

Это плохо видно из-за МПП, но начиная со дня войны поступления в бюджет выросли примерно процентов на 20.


Update
Всем спасибо за участие. Я рад, что довольно заурядная статья вызвала вполне живое обсуждение. Давайте подведем его итоги : D

По теме:
Нэйм считает, что все в порядке; Сайбер считает, что все в порядке; Лужков высказывает беспокойство.

В качестве бонуса мы узнали, что:
Антропофаг читает статьи и все помнит; Джарфи имеет простое решение и большой оптимист; Нэйм всегда по делу, умеет и правильно, и для дураков; Аналитик не претендует на деньги КПСС; при планировании бюджета нам следует учитывать не собственные расходы, а Ирана; У КПСС в кубышке заныканы миллионы рублей (судя по намекам Нэйма и Иствариора); Иствариор поддерживает Лужкова в качестве кандидата в президенты; Симуст, в свою очередь, за Иствариора (вот он конфликт и интрига); дефицит все-таки есть; Конгресс не может в эту игру без Ревенджа; МО нам всегда поможет деньгами (у него их много); Аяйкс за аренду Кавказа, а Россия против.

Вот, собственно, и все, больше тут ничего интересного нет. Расходитесь, товарищи и господа, расходитесь. И никакой паники : )
 

Comments

Wanderer163
Wanderer163 Day 1,928, 04:00

Мде... Но существуют же ещё активы на гос.оргах?

Xok Honaro
Xok Honaro Day 1,928, 04:14

Активы на гос. оргах, если они получены в предыдущие месяцы, относятся к бюджетным расходам тех месяцев. Но ок. Не пара месяцев, а тройка : )

Jarfy
Jarfy Day 1,928, 04:07

Оффшор, соцподдержка, профицит.
Можно выбрать любые 2 пункта.

Name_1
Name_1 Day 1,928, 04:14

Сферическая казна в вакууме. Пристрой рядом график вылета средств из казны Ирана — по сравнению с ними у нас просто пара монеток завалилась под подкладку.

Xok Honaro
Xok Honaro Day 1,928, 04:16

Не вижу связи. То, что Иран тратит денег больше никак не отменяет этого конкретного графика.

Name_1
Name_1 Day 1,928, 04:19

Не видишь связи с чем? Например с тем, что потратив ссаных 200k+ мы выставили Иран на парочку миллионов?

Dr. Analyst
Dr. Analyst Day 1,928, 04:48

Неймушка хочет сказать, что при дальнейшей несостоятельности государства у президента всегда есть возможность национализировать средства коммунистов.

Name_1
Name_1 Day 1,928, 04:51

Ты хорошо оправдываешь свой ник в части «аналист»

Rocket Red
Rocket Red Day 1,928, 04:55

Аналист, ты на чужое роток не разевай

Dr. Analyst
Dr. Analyst Day 1,928, 06:57

Ист, мне ни копейки не перепадет. Зато у КП появится уникальная возможность реально помочь стране. И потом, что такое для КП "ссаные 200к+"?

mogaba
mogaba Day 1,928, 06:09

А одинаковые ли у нас источники доходов с Ираном? Или он честным трудом и умелой экономией скопил 6 лямов или сколько там?

Name_1
Name_1 Day 1,928, 06:22

Они тратят примерно в десять раз больше, чем мы. Приход у них, как не крути, не в десять раз больше нашего.

nimnul
nimnul Day 1,929, 00:32

Ты гуманитарий, ничего не понимаешь в колбасных обрезках.
Школоэкономист нейм так и будет радоваться их высоким расходам, пока не поймёт, в чем их источник. Хотя когда выпиливали Россию, он сам активно с такими источниками работал (а может и до сих пор балуется)

Name_1
Name_1 Day 1,929, 05:46

Плешивец, твой баттхерт утомил. Просто уходи.

Xok Honaro
Xok Honaro Day 1,928, 04:21

Еще раз, при чем тут Иран? В этом месяце мы вывели из казны в 2 раза больше чем получили. Какая разница что там делает Иран?

Name_1
Name_1 Day 1,928, 04:24

Ты меня удивляешь. Мы вывели из казны больше, чем получили, потому что воюем с Ираном. А Иран вывел и потратил в десять раз больше, чем мы, потому что воюет с нами. Ты справишься с тем, что бы продолжить эту незамысловатую цепочку самостоятельно?

Xok Honaro
Xok Honaro Day 1,928, 04:31

Нет, это ты меня удивляешь : D В прошлом месяце МО получило из бюджета те же 80К рублей. Мы уже тогда с Ираном воевали по-твоему?

Name_1
Name_1 Day 1,928, 04:35

Ндаа, тяжёлый случай. Обратись к азербайджанскому кадету, он у нас мастер проводить ревизии.

Antropophag
Antropophag Day 1,928, 04:30

>>В феврале у нас было 3 статьи расходов — МПП, МО и новички.

Аренду забыл.

Xok Honaro
Xok Honaro Day 1,928, 04:33

Да, забыл. Склероз : )

nimnul
nimnul Day 1,928, 04:35

Мне кажется типаэкономист Name_1 хочет сказать, что то, что мы идем к банкротству - это ерунда, потому что Иран идет к банкротству быстрее. Судьба Ирана волнует меня весьма мало, а вот наши перспективы кажутся не очень хорошими.

Name_1
Name_1 Day 1,928, 04:36

Ты довольно удачно изображаешь дурачка, плешивец, не останавливайся.

nimnul
nimnul Day 1,928, 04:40

А тебе и изображать не нужно (:

Name_1
Name_1 Day 1,928, 04:48

Содержательно. Очень рад за тебя, ты действительно качественно отупел.

Rocket Red
Rocket Red Day 1,928, 04:39

ты в президенты пойдешь или сольешься?

simust2
simust2 Day 1,928, 09:02

А ты? Как я помню, у настоящего комми есть два варианта: а) свалить с выборов в рамках Плана; б) занять почётное второе-третье место.

Вариант Б уже испытали ты, Гениус и Скип. На второй заход пойдём?

Rocket Red
Rocket Red Day 1,928, 22:06

Симуст, очень плохой троль.

simust2
simust2 Day 1,929, 01:11

Тролль плохой, зато правду-матку резать легко могу :З

Rocket Red
Rocket Red Day 1,929, 04:40

не то место и время, определенно

Rocket Red
Rocket Red Day 1,928, 04:39

"Судя по одномоментному пику в 15.00 еРеп"

как это можно увидеть на твоем графике?

Xok Honaro
Xok Honaro Day 1,928, 04:46

На этом графике его естественно нет, потому что с шагом в 24 часа

Rocket Red
Rocket Red Day 1,928, 04:54

тогда плохо, что ты говоришь об этом, но не иллюстрируешь.

Xok Honaro
Xok Honaro Day 1,928, 05:12

Спасибо, учту.

Siber
Siber Day 1,928, 04:43

Я не вижу на этом графике ничего, кроме выводов денег из казны, которые случаются ежемесячно. Вывод денег нынче стал чем особенным?

Xok Honaro
Xok Honaro Day 1,928, 04:49

Нет конечно ничего особенного. Особенным вывод денег станет тогда, когда график упрется в ноль и нам придется отказаться, например, от господдержки РВА.

Siber
Siber Day 1,928, 06:57

Доходы казны на текущем уровне уже второй месяц и война с Ираном их только слегка приподняла. Деньги сбрасывают на орги, мпп и т.д. каждый месяц, график вообще ничего не показывает, кроме паники, паники, паники.

Jarfy
Jarfy Day 1,928, 04:47

Да все окей, посоны. Быстрей приближаем финансовый апокалипсис! Как только голд упадет до 200р, рудмины запилят экономику.

CheshireCat
CheshireCat Day 1,928, 05:05

Нейм, то что мы нагадили Ирану это и так ясно. Но то что Ирану плохо не решает проблему с дефицитом бюджета. Кстати дефицит возник еще до войны с Ираном. Должен напомнить например что в начале месяца (до того как исчез в неизвестном направлении) Ревендж влил свои средств в бюджет, что бы Конгрессу было вообще что распределят после оплаты аренд и регулярных МРР.

Xok Honaro
Xok Honaro Day 1,928, 05:06

Вообще, статья задумывалась как вполне заштатная, как повод задуматься о доходах и расходах государства, а желающих даже побудить посчитать резервы. Но прибежал Нэйм и устроил баталию, которая наверняка накинет мне десяток, другой вотов. Эх, хорошо! : D

А по теме я все сказал. А дальше пусть каждый сам решает кто прав, а кто виноват.

Name_1
Name_1 Day 1,928, 05:41

Нда. Ну ладно, видимо я привык к коммунистическому уровню, а здесь нужно разжевать. Я всё таки думал что рассуждения на тему казны подразумевают знания хотя бы остатков на орге МО. А там притаились 600k, которые при стандартном выводе по 80k в месяц, намекают на подушку в 7.5 месяцев. Наши затраты на войну, в сравнении с затратами Ирана, как я уже говорил, напоминают скорее закатившиеся за подкладку монетки. Новых войн у нас не намечается.
так что мы совершенно свободно переживём урезания бюджета. А учитывая горизонт в семь с лишним месяцев, за которые может случиться всё что угодно, и в условиях стремительно падающих цен, и не забывая про новый экономический модуль, я бы советовал перестать волноваться за экономику.

Xok Honaro
Xok Honaro Day 1,928, 06:32

Хоп, и внезапно хорошо и по делу. Какой ты разный — это что-то.
Перестать, так перестать. Как скажешь.

Name_1
Name_1 Day 1,928, 06:40

А я всегда по делу. Просто постоянно рассчитываю на умение собеседника думать, а не лаяться, и постоянно ошибаюсь.

Kentavr
Kentavr Day 1,930, 00:26

Прости, но вынужден тебя разочаровать. На этой войне с Ираном УЖЕ потрачено около 200k. А учитывая, что некоторые умники (не буду тыкать пальцем, они сами себя узнают) отказывали в копеечных выводах МО, пока была возможность, сейчас (когда уже нет возможности) это не «600k», а «всего 600k», а мы итак экономим как можем. Хорошо ещё мне в своё время пришло в голову запросить дополнительные 150k и сэкономить их, пока была возможность не создать дефицит. Иначе бы сейчас уже было «всего 450k». А уж когда МО начнет экономить совсем по-жесткому... Ну, на примере Ирана ты сам видишь, что будет.

A j a x
A j a x Day 1,928, 07:36

Ну, вам же предлагали сдать в аренду Кавказ. Все же видят, что границы государств в наше время понятие далекое от того, что мы имеем в реальности, а в условиях рудминоэкономики брать пример с наших властей из РЛ вообще идея не плохая. Нефть тваю мать!

A j a x
A j a x Day 1,928, 07:37

И да...она у нас бесконечная, а казна нет. Такие дела.

leks09
leks09 Day 1,928, 10:51

######################
День 1912 — начало войны с Ираном. Поступления в бюджет увеличились в 3 раза. Судя по одномоментному пику в 15.00 еРеп, это закупки МО.

Это плохо видно из-за МПП, но начиная со дня войны поступления в бюджет выросли примерно процентов на 20.
#####################
Правительство как обычно думает об успехе казны ими же попиливаемой, а вот об развитии экономики и общем экономическом развитии страны многие умалчивают. (А оно измеряется вовсе не размерами бюджета)

Antropophag
Antropophag Day 1,928, 11:21

Пойдёшь МЭФом?

leks09
leks09 Day 1,928, 11:46

У меня скайпа нет. Да и текущее состояние страны меня устраивает-главное чтоб война не прекращалась.

ValdemarButor
ValdemarButor Day 1,930, 23:06

скайпа нет, вот это проблема серьёзная, да.

 
Post your comment

What is this?

You are reading an article written by a citizen of eRepublik, an immersive multiplayer strategy game based on real life countries. Create your own character and help your country achieve its glory while establishing yourself as a war hero, renowned publisher or finance guru.