[FLYING AX] Фейли еРосії, і наші перспективи.
Taras Zasnovnyk
А ось і підтвердження висновків з моєї попередньої статті.
Кому недостатньо може оглянути наслідки нічної висадки десанту мазараші на Закарпатті. Залишились іллюзії?
Якщо залишились, почитайте коменти у відповідь на раціональну пропозицію автора цієї статті. Сподіваюсь затихнуть останні вигуки що ми самі винні.
Боягузи , що поробиш...
Зрозумівши що наварили каші і не здатні розхлебатись, вони змінюють риторику. Але вже занадто пізно!
Насправді еРосії і мститись не було за що, це був привід. Причиною було болото ,відхід людей з гри та намагання почесати амбіції!
Зайшовши задалеко та усвідомивши загрози у подальшому для себе еРосія намагається здійснити екстренний план з нейтралізації нашої країни. Для цього вони усіма ресурсами втримують захоплені регіони як свої рідні. Єдина їх надія на ПТО, може з тріском провалитись вже через місяць, коли вони отримають вкрай вороже налаштовану до себе країну з конгресом складеним з патріотів та поляко-румун. А в проекції майбутніх війн, готові на все берсеркери не просто будуть давати прохід ворогу, але й самі відкриватимуть другий-третій фронт.
Але фейлів вони наробили набагато більше, про це й писатиму.
Фейл перший. Спалені мости.
У час перерозподілу сили та створення нових світових альянсів, мазараша від нічого робити влаштовує нам холіварчик. Попилявши вдосталь вже задумались - а з ким дружитимемо?
А от тут і гукнулась війна - вісь Польща-Угорщина відшила, натякнувши що "поєзд ушол", еРумуни зайняли захисну позицію відчуваючи небезпеку - це ж не заради урочистого вручення договору так мчались до їх кордонів браві російські воїни.
Втративши ініціативу тепер чекатимуть на запрошення до "хоч кого небуть". Власне - чекатимуть, бо співзасновниками вже не стануть.
Воювали ж! Зато Крим ваш 🙂
Фелл другий. Іллюзія супердержави.
Була вщент розбита на підступах до еРумунського кордону. Таке бажане для агітації поле - "помста країні що нас випиляла" втрачене назавжди. Ось вона, воююча у перманентній війні з угорцями, втративша найсильнішого союзника еПольщу, така ласа еРумунія! Довго топтались кругом, кілька разів провалили закон (до речі 10% бонусу яких румуни не мали б), та вирішили що помсти еУкраїні достатньо для заспокоєння бажаючих крові та вендетти. Ой жеж боязкі свинки, ололо ! Як мінімум могли спробувати, і у випадку невдач відгородитись нашими РВ, як колись угри. А так - слова на вітер!
Тепер майбутні союзники знатимуть з ким прийдеться мати справу...
Фейл третій. Добрий поганий сусід.
З еУкраїною зрозуміло, але є ще й інші держави. Тепер ваші сусіди знатимуть як ви добиваєтесь результату. Виявляється у еРосії функцію МЗС виконують свиномаршали, які вирішують з ким вести переговори, і взагалі дипломатією спецслужб попахує.
Віднині межуючим з еРосією державам варто очікувати удару у спину заради зерна...
Переговорний процес у стилі "мордою в листок і підписуй!" далеко заведе таку владу, взяте нахрапом швидко псується і стає небезпечним для здоров"я.
Отже чекайте адекватних дій від Топ країн, з вами теж не панькатимуться.
Фейл четвертий. Заходи з дезінфекції.
Всередині еРосії все більше незгодних з таким розвитком подій. Не щодо еУкраїни, а загалом щодо курсу теперішніх вождів. Розмови про хунту небезпідставні, адже не усім подобається така гра. Є інтелектуально розвинені люди, для котрих політика і дипломатія не пустий звук. Але коли ця політика та дипломатія зводиться до того скільки і куди дамагу вкласти, стає просто нудно...
Та й не усім еУкраїна поперек горла стоїть, немов кістка 🙂
Фейл п"ятий. Від зворотнього ...
Очікування від війни не справджуються ні всередині еРосії, немає бажаного для них результату і у еУкраїні. Очікуючи на приповзших на колінах кріпосних селян, вони наштовхнулись на заведених до боротьби "нацюків", що потроху вимивають голд на підтримку війни, і не збираються здаватись на милість переможцю. Мало того на грунті РЛ неприязні влаштовують ББ, апріорі висмикуючи країну з обіймів мазараші, та її впливу.
Окрім того беруть сумніви щодо спроможності влаштування якісного ботобуму для ПТО, та й поляки з румунами та угорцями спробують з цього скористатись.
Практика показує що якісно затошити країну з населенням +2к не являється пожливим, тому вищесказане повторю - вам світить ворог біля кордону, країна що піде на домовленості аби вам помститись. Рахуйте профіт 🙂
Тепер трохи про нас з вами, і наші перспективи...
Засланці та заср*нці
Визначальним у ці буремні часи є зміна структури суспільства всередині країни. Якщо нещодавно ми мали чітку градацію на проФенікс та проЕДЕН, з розподілом приблизно 50 на 50%, то відтепер усі прихильники наших ворогів змушені змиритись з перебуванням у опозиції до переважної більшості країни. Це дозволить випадково зареєстрованим не у тій країні персонам усвідомити свою помилку та змінити громадянство на правильне. Інші просто маргіналізуються та поступово вгомоняться у своїх відчайдушніх трололо спробах довести недоводиме.
На моє переконання протистояння з еРосією ведеться вже давно, а зараз лише набуло фізичної форми. Часи перебування у владі профенікс сил можна з упевненістю назвати періодом опосередкованого політичногоТО, адже саме підтримка еРосії дозволяла їм утримувати владу стільки часу. Зараз нема змісту про це толерантно замовчувати, тим паче ті "штірліци" здебільшого перебрались на батьківщину, покинули гру (навіює запитання), або й самі не приховують зв"язку.
І хоча знадобилось декілька місяців, проте нам вдалось стримати їх тоді, не впустимо троянського коня й тепер!
Про переваги та досвід отримані нами від цієї війни.
Ми отримали свого природнього ворога! Дійсно еРосія це єдиноможливий мілітарний привід запрошувати до гри нових людей. І пророчими виявились слова Радіата написані більш як 7 місяців тому. Країна отримала новий виток боротьби, але вже з окупантом, не внутрішньої.
Бебі-бум, та стимул до гри у змучених політичними розбірками олдфагів це добре!
Я навіть з нетерпінням чекатиму провалу повстання та ПТО! Тому що знаю - лише пройшовши крізь вогонь ми навчимось відрізняти чорне від білого, та ворога від друга.
Ми не втрачаєм комюніті, шлак сам відсіюється потрохи, а велика кількість нових облич та свіжиx ідей вселяє впевненість у майбутньому. Ми вчимось протистояти, вчимось розвивати відносини, прогресуємо у навиках.
Часи тупої гри заради качу та попилів минув, тепер з"являється непогана перспектива для виходу країни з дрейфу на чіткий визначений курс!
І домінантою у визначенні цього курсу буде молоде покоління, виплекане війнами та боротьбою а не політсрачами!
У нас має з"явитись е-національна ідея, а якщо пощастить то і лідери що будуть взмозі зміцнити країну та створити грунт для швидкого розвитку.
Для цього кожен може розпочати з себе, і вирішити:
1.Що він МОЖЕ дати еУкраїні.
2.Що він хоче отримати взамін.
Все що нас не вбиває....
*********FLYING AX*********
Comments
скукота
четко
[removed]
Фейлы из пальца высасаны.
Верно то, что играть с Украиной-врагом интересней, и после стольких лет неопределенности это наша общая победа.
Geka, по-моему бредишь тут ты. Упоролся в своей румынофобии и не видишь очевидных вещей. В нынешней ситуации тебе вообще следовало бы вцепить русский флаг на аватарку и убежать вслед за Аймаром, ну а если нет - то хотя бы не высказывать свою "умную и единственно правильную" позицию, раз уж не знаешь как было на самом деле.
Как наша нынешняя власть зависит от румын почему-то видишь только ты, ну еще в этом уперто убеждены некоторые русские, но уж поверь, никаких "приказов" оттуда мы не получаем..
А вот твоя русофилия в нынешней ситуации улыбает.. Видел тебя бьющим на нашей стороне, небось "сквозь слезы" по братьям стрелял, да?
Киборд, ты опять колотых апельсинов наелся? Я не знаю кем нада быть что бы не видеть как румыны нас кидают когда нам это нужно, и как дают подачки, когда от этого ничего не зависит.
[removed]
Как то сумбурно. Понятно лишь то что:
1. Радиат святой - он всё предвидел.
2. еМосква должна сгореть!!!!
>не дай бог на румынских хозяев че плохое сказать...
Только про них и говоришь...
Ох. Откуда такие доводы? Пруфы или что-нибудь есть есть? : )
"Когда Феникс построил миллионную стенку в Подолье, а больше всех там выложились русские"
лолшто?))))))
Babenko Day 1,160, 22:17
"лолшто?)))))) "
ЛОЛТО. Балаболенко, ты уже забыл что ли, что там Феникс выстроил стенку в миллион, после чего забил на подольскую битву, ибо в это же время выпиливалась Хорватия и все считали Подолье просто отвлечением урона? Забыл как радик бегал по коментам и убеждал всех что это просто тренька? Забыл как румыны кинули своих главных союзников хорватов, и вместо того что бы спасать их, влили полтора миллиона дамага в Подолье, из-за чего хорватов выпиляли? Короткая у тебя память.
Отож, залишається втішатися вигаданими негативними наслідками війни для еРосії. Але факт маємо один: за останні 3 місяця політична сила, що знаходиться при владі допустила два повних знищення країни.
Обіцянки: сильна та квітуча країна в складі ЕДЕНа.
Реальність: жодного регіона, відсутність конгрессу на наступний місяць, повна залежність від бажання сумуючих від нудьги авантюристів з різних країн.
С фактами да кстати, не поспоришь. Рассказывать можно что угодно, и что русские казлы и что румыны лапочки, но факты они на карте еМира, и это результат проЕден политики. Страна уничтожена, экономика уничтожена навсегда, мы потеряли 95% фирм, мы потеряли 100% партий, и сколько сюда иностранцев набежит еще неясно, но учитывая нашу сплоченность, мы на 90% потеряли страну на следующие полгода. Браво Виджил и ко, ваша пакистанская политика привела к успеху. Успеху Румынии. Ну а Украина.. кому она там в Пакистане интересна, верно?
Сознательно не идти на переговоры, когда рос. политики их предлагают, это конечно лютый вин.
мда Гебельсу у вас ще вчитися і вчитися
/1.Що він МОЖЕ дати еУкраїні.
//2.Що він хоче отримати взамін.
1.
а) голд на медальки БХ "илите"
б) воуты на медальки конгресса "илите"
в) копеечный труд на фазендах у "илиты"
г) травля врагов "илиты"
д) миллионы обажания "илите"
2. "Фан" от перманентной безрезультативной борьбы.
Вообщем-то то о чем так долго говорили большевики сверщилось. экс-эденоиды признались что им нужна распиленая заТошеная страна, чтобы продолжать манипулировать на интересующих только их темах.
Во всем нужно видеть позитив. Например, в ближайшее время у вас не будет скучно, так что все' очень даже ОК.
Вотед
Geka, ааа, так это феникс забил на битву, думая, что то отвлечение))) Ато ведь раньше ты в этом обвинял других людей, а теперь оказывается, что это феникс забил.
Ты всё до сих пор страдаешь за той стенкой, хотя то было фиг знает когда. С того времени прошло множество битв и войн, а тебя всё не попускает. Ребята сделали вид, что нас кто-то защищает, а ты по сей день ноги им лижешь.
Ты же почему-то упорно не хочешь рассматривать эту стенку как отвлечение румын, что целью был попил Хорватии, а мы лишь были дрейном.
Для кого ты вообще тут распинаешься?
Венгры с россиянами уже второй раз за последние несколько месяцев нападают и выпиливают твою страну ради фана и ресурсов. Страну, которая на порядок слабее, показывая тем самым своё отношение к Украине в целом, и к таким своим служакам, как ты. Или ты думаешь кого-то из них волнует твоя верная любовь и преданность?)))
Вотед!
Баб, ты не забывай, что именно ваши провокации дали им повод для атаки. Или хочеш сказать что ваша внешняя политика ну никак не виновата в том, что теперь у нас в конгресе будет кто угодно, но не украинцы? 🙂
загалом вотед, правда про наші перспективи я не настільки оптимістично настроєний(
Можно долго говорить тут но факт остается фактом ... русские достойно отомстили, поступили мелочно несмотря на всякие глупые уверения о внутренней дружелюбности, хоть мы их и сами спровоцировали,но они себя показали такими же болванского характера личностями как и мы без рационализма и конструктива в головах.
Результат один - ни о каких отношениях в ближайшее время речи не может быть. Теперь это уже по настоящему враждебная для еУкраины страна. Раньше я был настроен нейтрально как и ко всем, но так тупо ради просто так подставить нас под ТО специально, ну ладна, война так война.
Fredeirick Day 1,161, 00:01
"но так тупо ради просто так подставить нас под ТО специально"
Не напомнишь, кто еще недавно пропустил Румынию к России, в результате чего ТОшили их? Причем пропустил специально, будучи в одном с ними альянсе, ударив в спину. Забыл?
Балаболенко, я так и не вижу от вас критики Румынии за то что допустили наше ТО. Вон вижу Феникс ты за Подолье все еще винишь, не помогли гады, а что же румынские союзники? Где в их сторону критика?
вотну ) )
а мені подобається, що нарешті еУкраїна опинилася з рашею на ножах = )
ми маємо ворога та фан - чого всі ниєте? : - )
і, так, погоджусь, з Гекою щодо скептицизму до румунів - вони нас використовують : )
інша річ, що останнім часом лише їхні інтереси збігаються з українськими хоч іноді, то ж.. краще такий союзник, ніж узагалі ніякого 0 : - )
Похоже, Гека понял, что это конец проФениксовских сил Украины, наблюдаем агонию загнанного зверя.
Украина-это рабыня,которую тягают на цепочке по всему миру и тра...ют кому не лень.Неужели не понятно,что у нас нет союзников.Ни Россия.ни Румыния не желают нашего процветания.
Видел, как этот ваш ЖЕКА бил против УКРАИНЫ)
И этот пытается еще что-то теперь доказывать и говорить про плохое правительство Украины и население Украины!)
Похоже, Гека понял, что это конец проФениксовских сил Украины, наблюдаем агонию загнанного зверя.
_______________________
Профениксовских сил?) скорей это конец украинской незалежности. А феникса уже давно нет, детка.
Voted
[removed]
Статья ни о чем. Надо ждать нормальную от других людей. Ну нет тут про наши перспективы и про то, что делать дальше. Совсем.
Некоторые говорят о "конце" еРоссии,а почему-то мы вертимся на ее конце.Все проиграно.Подставляйте попку и получите удовольствие.
Skorpion1984 Day 1,161, 00:46
"Видел, как этот ваш ЖЕКА бил против УКРАИНЫ)"
К офтальмологу сходи, или к наркологу. Такого не могло быть, просто потому что такого никогда небыло.
[removed]
Вотед!
А Гека доставляє... ^___^
Katarn1933, ну если попытки проведение независимой политики это провокация, то ок. И если то были провокации, то чем тогда являются неоднократные атаки на Румынию с Молдовой, а так же нападение/блок Польши, по заказам чужих стран? )))
Geka, критика? Ну они так же не идеальны, но по крайней мере они отвоевали уже не один украинский регион, при этом не выдвигая счета за свою помощь, как это делали некоторые.
Собственно я никого не пытаюсь идеализировать, а только лишь говорю о предвзятости твоей критики, поэтому не стоит переводить стрелки.
Oleksandr.com.ua Day 1,161, 01:20
Друже, росія прийшла тільки за 2-а регіонами "поэтому байки о российском ТО, которые, никогда (да как и в этом случае С ВОЙНОЙ) дальше пустых разглагольствований не переходили"
як тут пишуть - ОГА.
"Украинская власть, поддерживающая Феникс, держалась не на мифической поддержке России, а на профессионализме и серьезном отношении к полученным обязанностям."
Я б сказал, на чём она держалась, да только вы снова репортить побежите )))))
"Украинская власть, поддерживающая Феникс, держалась не на мифической поддержке России, а на профессионализме и серьезном отношении к полученным обязанностям."
А это чистая и абсолютная правда. Не подлежащая обсуждению фейлопрезидентами.
Geka Day 1,160, 20:28
"Так и будем румынскими подстилками, ибо они в отличие от наших стратегов хренончиков с их фейлопланами, очень четко провернули операцию по полному уничтожению Украины"
Geka твоя гениальность просто зашкаливает.
Что ж ты не поломал планы румынам по выпилу Украины? Сообщил бы свои выводы русским пусть бы они оставили один регион Украине - и всё - румынские планы разрушены.
Если ты свои выоды русским не сообщил - значит действовал в интересах румын. То кто ты получаешся? Правильно ты там выше писал - румынская подстилка.
А если сообщил и твои руские друзья к тебе не прислушались - значит они сознательно дейстовали в интересах румын. Правильно?
Жду не дождусь, когда еУкраина будет ТОшнута во время правления виджилов и компании. Потом, во времена стабильности, сможете рассказывать как вы адски создавали фан для игроков и что всё это было частью хитрого плана, чтобы украинцам было не скучно сидеть в болоте ((: Словили вы звёздный час свой, только он уже давно прошёл, если чё.
Такой я ура-патриот, да. Аллах акбар.
[removed]
"К офтальмологу сходи, или к наркологу. Такого не могло быть, просто потому что такого никогда небыло. "
Если то был не ты, а под тебя канали, то могу извиниться, но значит под тебя кто-то сделал аваторку)
P.S. Если защищаешь еУкраину - то молодец!
Я не продаю еУкраину ! Я буду её защищать !!!
Вотед.
всем кто хочет вспомнить подолля пруфлинк вам в помощь http://www.youtube.com/watch?v=j_VqGdT67A4
О румынах ни слова - тема не раскрыта.