Глава 5. О темных временах и замке Шаолинь.

Day 902, 13:45 Published in Russia Russia by Polly Nosova
Когда туман спускается на землю
И кажется, что больше нет пути
Знай, небо всем твоим молитвам внемлет,
Иди, коль есть куда еще идти


http://www.suikoden.com/gallery/images/grpct003.jpg">

В апреле еШвейцария благоденствовала под чутким руководством монахов и просвещенных швейцарцев, и ничто не предвещало беды. Однако ближе к очередным выборам в милой моему сердцу еШвейцарии начали происходить странные и неприятные события. На улицах городов и селений страны начали появляться новые, незнакомые молодые жители, и почти всех их отличал потухший взгляд, они отказывали себе в еде и жилье. Вскоре загадка была разгадана — из еАвстралии в еШвейцарию приехала Лера, давний враг Шаолиня и занялась немудреным колдовством. Появление большого количества новых жителей она объясняла тем, что призвала множество молодежи из Реальной Жизни. Швейцарцы, однако, недоумевали — неужели Лера не смогла объяснить новым жителям, что им надо есть и пить?

http://www.suikoden.com/graphies/images/2nd-p81-2/grp081-2p34.jpg">

Так приблизилось время выборов в конгресс, и результаты выборов показали, что Лера старалась не зря. Ровно половину конгресса занимали сторонники Леры, вторую половину — монахи и просвещенные швейцарцы. Учитывая, что правителем страны был настоятель монастыря Арш Ман, у монахов было большинство, но радоваться было рано — Лера еще не раскрыла все свои козыри. Вскоре двое монахов-конгрессменов Е Зур и Ни Ар были оклеветаны и заточены в тюрьму. Через некоторое время оба монаха были с извинениями отпущены, однако места конгрессменов им не вернули. Так монахи потеряли большинство. Вскоре у жителей еШвейцарии не осталось сомнений в том, что Лера завела знакомство среди инквизиции — статьи в газетах монахов и их сторонников безжалостно стирались, а их авторы получали штрафы, комментарии же удалялись без счета. Малейшая оплошность монахов немедленно сурово наказывались, а противники Шаолиня глумились над монахами и радовались своим темным делам. Между тем даже в конгрессе со стороны противников Шаолиня заседал один из тех самых новых жителей, с потухшим взором и слабым здоровьем.

http://www.suikoden.com/graphies/images/grp081p17.jpg">

Так приближались выборы правителя страны. Со стороны противников Шаолиня выступила сама Лера, монахи же, посовещавшись решили выставить кандидатом меня, скромную монахиню По Ли, оказав мне тем самым большую честь. Выборы были обставлены очень торжественно, и пришедших на голосование было необычайно много — почти в полтора раза больше чем на предыдущих. Все время голосования разрыв был 20-30 голосов в пользу монастыря, что достаточно много для такой небольшой страны. Однако, за полтора часа до окончания выборов инквизиция внезапно сняла 40 голосов с монастыря — и так Лера выиграла выборы, а монастырь проиграл. И в стане Леры было ликование, и много было выпито вина, и много оскорблений было высказано в адрес Шаолиня. Теперь вся власть была в руках противников Шаолиня. Они немедленно принялись поднимать налоги и писать про себя хвалебные статьи, однако монахи и не думали унывать.

http://www.suikoden.com/graphies/images/grp081p24.jpg">

За последнее время в монастырь пришло множество новых монахов, их братство крепло, и сила монастыря росла день ото дня. Неудачи лишь подхлестнули монахов. День и ночь в центральной зале монастыря, в башне Джа Ббер, горел свет, и монахи обсуждали новые хитрые планы. В других же залах кто медитировал, кто изучал алхимию, кто совершенствовался в боевых искусствах и везде царило дружелюбие и равенство, ибо ни один монах не считал себя выше другого, и старые монахи помогали молодым. В деловых вопросах монастырь также процветал — амбары монастыря были полны запасов, а боевые силы монастря — ГРАД — без устали ездили по свету и были повсюду, где требовалась помощь в борьбе против бесчестия и алчности, к вящей славе монастыря Шаолинь.

http://www.suikoden.com/graphies/images/2nd-p83-1/grp083-1p17.jpg">

Написано в день 902 нового мира, на Дальнем Востоке Росcии, мной, скромной монахиней По Ли на благо всех живых существ, лол.