Ambient on/off

Sign up

 

Continue

Continue By creating an account you agree to the Terms of Service & Privacy Policy
Resend email   |  Can't find the email? confirmation@erepublik.com

Resend the confirmation email to this address

Resend email Can't find the email? confirmation@erepublik.com

Итоги социологического опроса в диаграммах

Day 1,919, 14:39 by Mitreiko

В моём опросе игроков Erepublik приняло участие 58 человек (8 из них - иностранцы). На диаграммах показаны итоги голосования среди белорусов.
Кто как проголосовал, можно увидеть здесь.

Как вы относитесь к президенту Беларуси Александру Лукашенко?



Выбор иностранцев (среди которых большинство-русские): положительно(4 голоса).

Можно ли сказать, что политика Лукашенко, по сути, советская политика?



ВИ: да(4).

А политика Владимира Путина – советская?



ВИ: нет(6).

Если бы вы пришли к власти, то советская символика была бы:



ВИ: разрешена(7).

Можно ли говорить о том, что в современной Беларуси понятия «националист» и «патриот» идентичны?



ВИ: нет(5)

Как вы относитесь к т.н. «змагарам»?



ВИ: отрицательно(4), затрудняюсь ответить(3).

СССР был государством...



ВИ: республиканским(3), имперским, "оба варианта верны" (по 2).

А каким государством сейчас является США?



ВИ: имперским(4).

Вы бы хотели видеть Беларусь в составе Европейского Союза?



ВИ: нет( 8 ).

Какими должны быть отношения Беларуси и России?



ВИ: дружескими(7).

На какие страны (или страну) Беларуси стоило бы ориентироваться? И стоило бы?

Чаще всего говорилось про Польшу, Чехию, страны Скандинавии и Прибалтики, реже - про Россию, Украину, Германию, Словакию. Значительная часть граждан не считает, что Беларуси стоит ориентироваться на какую-либо страну. Иностранцы чаще всего говорили о России.

Некоторые мнения:

"Я считаю, что Беларуси нужно выбирать многовекторную политику. Т.е. развивать отношения со всеми соседями в равной мере. Но при этом политические решения должны исходить из духовных (моральных), экономических и социальных предпосылок, а не наоборот. Поэтому в первую очередь нужно ориентироваться на страны бывшего СССР и Западпой Европы. А также брать пример у стран всего мира, достижших успехов в различных областях. Например Япония, Южная Корея, США, Чили, Новая Зеландия и т.д."

"На западные страны, а в первую очередь на Польшу, т.к. это явный пример хорошего развития после развала советского б…а"

"На ўсе)
Калі гаворка пра пераняццё вопыту і выбар шляху, то магчыма Фінляндыя, Славакія. Калі гаворка пра эканамічныя стасункі, то найперш суседзі: Польшча, Украіна, Расія, Літва, а таксама іншыя краіны ЕЗ (добры рынак сбыту)
"

"Беларусь павінна арыентавацца на сяброўскія стасункі зь любое краінай, на ўзаемнавыгоднай аснове".

"Не трэба такіх арыентыраў. Усялякія гонкі толькі пагоршаць сітуацыю. У кожны канкрэтны момант момант, у кожнай канкрэтнай краіне праблемы павінны вырашаца па-свойму. А ці супадае вынік з іншымі - пытанне другаснае"

"Мордор"

Как относитесь к «оранжевым революциям»?



ВИ: отрицательно( 8 ).

Какую из сфер жизни общества вы считаете самой важной?



ВИ: все они важны(5).

Оказала ли влияние на ваши политические взгляды история Беларуси?



ВИ: да/нет(по 4).

Белорусский язык должен стать единственным государственным?



ВИ: нет(5).

Бело-красно-белый флаг должен стать государственным?



ВИ: нет(6).

Герб «Погоня» должен стать государственным?



ВИ: нет(5).

Как полагаете, кто «главный виновник» того, что белорусская оппозиция к власти так и не пришла?



ВИ: народ(5), оппозиция(3).

Представьте, что вы попали в 1994 год, и скоро - президентские выборы. Вы отдадите голос за…



ВИ: Лукашенко(5).

А кого вы бы сейчас хотели видеть президентом Беларуси?

Варианты были разными, например, популярен был ответ "себя". А победил:



В "иностранном" голосовании верх взял Лукашенко.

Спасибо за внимание :)

 

Comments

MurashkoNikita
MurashkoNikita Day 1,919, 14:44

победил лох. Который сейчас спокойно сидит в сшашке, богато живет, а эти еще на него фапают.

Kyverbel
Kyverbel Day 1,919, 22:24

насчёт богато живёт, можно поподробнее?

Andrey Kim
Andrey Kim Day 1,919, 22:47

лососни тунца

Anarkisto
Anarkisto Day 1,920, 00:41

В "иностранном" голосовании верх взял Лукашенко.(с)

А сярод маскалей перамог лох, які зараз спакойна сядзіць у Драздах, вельмі багата жыве, а гэтыя яшчэ на яго фапаюць)

nimnul
nimnul Day 1,920, 01:18

Выборка не репрезентативная
Сярод маскалей трое наших озабоченных коммунистов, а остальные - белорусы с е-российским гражданством.
Так что лучше не обобщать

Anarkisto
Anarkisto Day 1,920, 02:10

4 nimnul.
Калі нават чалавек радзіўся на Беларусі ці жыве тут, гэта яшчэ не азначае, што ён - беларус. Мажліва гэтыя "белорусы с е-российским гражданством" на сам рэч вашы "озобоченные коммуністы")
А ў астатнім згодзен - выбарка не рэпрэзэнтатыўна

zMensk
zMensk Day 1,920, 02:44

Лох победил тут, лох победил там.. Так скоро называться лохом будет почетно )

PaulFromMinsk
PaulFromMinsk Day 1,920, 10:09

думаю что главный лох - это белорусский народ. Пока мы укрепляли "стабильность", поляки развивали экономику, и сейчас на границе с Польшей и Литвой очереди - народ покупает там всё - мясо, шмотки, обувь, мебель, обои, ....
А начинали мы примерно на одном уровне

Kobby88
Kobby88 Day 1,921, 08:21

Мураш опять неадекват

oDdkID
oDdkID Day 1,919, 15:15

Уау, нас пятеро.

HutsulUA
HutsulUA Day 1,919, 15:48

Жыве Беларусь!
Слава Україні!

Poltavets Gennadiy
Poltavets Gennadiy Day 1,919, 21:07

Да вот интересно, а хорошо быть патриотом живя за "бугром" и считаться обиженным судьбинушкой?

Tadeush Kosciushko
Tadeush Kosciushko Day 1,919, 21:14

А как ему жить в Беларуси, если ему жить-то тут и не дали по сути. Или вы, Геннадий, не знаете что у нас делают с неверными?

Fatigas
Fatigas Day 1,919, 21:51

намного комфортнее фапать на путенга

simust2
simust2 Day 1,919, 22:41

/me FAP FAP FAP

simust2
simust2 Day 1,919, 22:46

Вотнул.

Однако я вот не понял. Смотрите:
1) 70% относятся к Лукашенко отрицательно;
2) 60% считают, что политика Лукашенко советская;
3) 60% разрешили бы советскую символику, если бы стали президентами.
Забавно = )

Kyverbel
Kyverbel Day 1,920, 23:16

а что тут непонятного? симуст, неужели для нахождения у власти требуется запрещать партии и символику оппонентов? что за мышление))

simust2
simust2 Day 1,920, 05:02

Нет, я имел немного иное в виду. Если так не кажется, значит, и Советская власть не противна, не противна её символика... Некая связь тут всё-таки проскальзывает, не правда ли?

Anarkisto
Anarkisto Day 1,920, 00:46

А почему нужно запретить совковую символику? Какое основание? Ну, не нравится она мне, например, и что дальше? Нужно запретить всё, что мне не нравится без всякого обоснования?

Я могу быть не согласным с Вашим мнением, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его.(с)
Ф. Вольтер

Yurii Barada
Yurii Barada Day 1,920, 01:02

Забавно другое: За бчб - 80%, за Погоню - 82%

simust2
simust2 Day 1,920, 05:04

бчб, бчб... я в еБеларуси много времени провёл, а так и не понял смысла такого показательного поведения с уклоном, что бчб = патриот и победа, а кз = лукашенский прихвостень, например. Видел такое, и не раз. Наверное, стоит побывать в РЛ Беларуси, чтобы понять.

Kyverbel
Kyverbel Day 1,920, 09:10

да, приезжай конечно., для проходжения ускоренного курса "что такое бчб", сразу выходи с поезда с флагом на плечах и начинай хлопать в ладоши. понимаю, выглядит дико- но поверь, результат обучения будет поразительно молниеносный))

zyhmund
zyhmund Day 1,920, 23:20

мова, пагоня, бчб i Пазняк перамаглi - гэта добра! здзiвiла, што савецкая сiмволiка карыстаецца павагай, хаця большасць прызнала iмперскасць совка i нiхто не хоча туды вяртацца.

b0rmann
b0rmann Day 1,920, 01:34

хто сказаў што яна карыстецца павагай?
за яе ж прагаласавала толькі 20%

zyhmund
zyhmund Day 1,920, 01:57

20% таксама шмат, як для мяне

Baba Jagodka
Baba Jagodka Day 1,921, 01:19

Элементарно, зихмунд! Из 18 челов, заполнивших анкету, 13 - школолольники 10-го класса ЦПШ, считающие, что "на чым бы бчб ни носiў, будзе 1488".

zyhmund
zyhmund Day 1,920, 23:29

i толькi маскалi галасавалi за васала Пуцiна, таварыша Лу.)) але гэта i натуральна, бо таварыш Лу i есць марыянеткай крэмлiнау.

Vadym Glushko
Vadym Glushko Day 1,920, 00:00

як видається мені Путін маріонетка штатів, а Лукашенко в загальному самостійний політик, та в силу своїх комплексів, потрапляє на гачок сильніших і досвідченіших політиків. шкода що Лукашенко не розуміє, що підтримка народу дала б додаткові козирі в його політиці. а так він дрібний диктатор.

zyhmund
zyhmund Day 1,920, 00:22

Лу нiколi не быу самастойным. Ен робiць усе, што кажа Масква. Без Масквы Лу дауно б прасiу палiтычнага прытулку у Венесуэлы)))

Vadym Glushko
Vadym Glushko Day 1,920, 00:42

я думаю що москва просто вдало користається з комплексів Лу. В Україні все гірше. наші жулікі і вори. все повторяють за москвою, а москва ще й сміється над ними і дурить. насправді Лу не найгірший варіант.

Anarkisto Day 1,920, 01:02

Comment deleted

Vadym Glushko
Vadym Glushko Day 1,920, 01:11

Я вважаю що зараз в світі вирішують все штати з своїми доларами, і пуцін куплений штатами, давно. А Лу на щастя ні як і Каддафі чи Ахмадинежад. Каддафі був занадто розумним його й ліквідували, Лу дрібний тиранчик, і повторюю сильні грають на його слабкостях. та він хоч щось робить для країни. навіть часткова світова ізоляція має плюси, немає засилля західного сміття. Я не виправдовую Лу просто кажу що це не найгірший варіант.

Anarkisto
Anarkisto Day 1,920, 01:11

Глядзі, дружа, мульцікі. Там даведаешся з каго Масква рагоча на сам рэч і хто праводзіць "самастойную" палітыку. Не дай ідэям чучхе з'есці твой мозг

Anarkisto
Anarkisto Day 1,920, 01:31

Ты зашмат слухаеш папулістаў і інтэрнэтных троляў. Глядзі на рэальныя эканамічныя паказчыкі, а не на лапшу, якую табе вешаюць на вушы "незалежныя" прэзідэнты. Кадафі залежыў ад ЕЗ не меньш за таго ж Пуціна і калі б яго, хто хацеў прыбраць, то прыбралі б яшчэ 20 год назад, але рэальна захаду лепей мець стасункі з дыктатарамі, якія трымаюць свой народ у кулаке, чым з разнашэрстнай грамадой. Дыктатура нармальны партнёр для бізнеса. Усе перамовы і адкаты можна весьці праз аднаго чалавека, які ўжо як-небудзь заставіць свой народ працаваць і за міску баланды, абы даваў прадукт (калій, бензін, дызель...)
А Лукашэнка ўвогуле з заходняй кармушкі корміцца. Тым і жывем, што купляем у РФ нафту са скідкай (у замен нашай незалежнасці) і потым перапрадаем на захад

Vadym Glushko
Vadym Glushko Day 1,920, 01:54

при Каддафі лівійці жили не тужили. великі зарплати, ненапряжна робота, соцзабезпечення. ти справді вважаєш що їм погано жилось при "диктатурі"? Каддафі був одним з тих кого не влаштовувала імперська політика штатів і він намагався щось робити. в Білорусі нажаль не все так яскраво, та я бачу такі плюси, якісні продукти, добрі дороги, і найголовніше добрі люди. Ти кажеш про економічні показники? ну тоді підкажи чому в Росії живуть добре тільки в великих містах і то не у всіх. Так само і в Україні великі міста ще так сяк а малі в опі повній. в Білорусі один раз стався обвал рубля і всі офігіли а в Росії чи Україні до цього вже звикли.
І взагалі. Веду до того що білорусам не варто дивитись на москву чи штати чи європу потрібно проводити власну політику. тому Лу і не найгірший варіант.

Anarkisto
Anarkisto Day 1,920, 02:20

Гэта табе лівійцы асабіста сказалі, што "при Каддафі оні жили не тужили. великі зарплати, ненапряжна робота, соцзабезпечення"?

в Білорусі один раз стався обвал рубля і всі офігіли а в Росії чи Україні до цього вже звикли.(с)

З гэтай фразы вынікае, што ты нічога не ведаешь пра РЛ Беларусь.

Vadym Glushko
Vadym Glushko Day 1,920, 03:07

це розказали мої друзі котрі роками працювали в Лівії. А в Білорусі в Гомельській області живуть мої близькі родичі. вони їздять до нас ми до них є з чим порівняти.

Anarkisto
Anarkisto Day 1,920, 04:34

Усё залежыць ад кропкі гледжання. Пагадзіся, што твае сябры ўсё ж такі не лівійцы. На колькі яны былі інтаграваны ў мясцовае грамадства? У Каддафі працавала шмат іншаземцаў з добрымі заробкамі і не ўсім мясцовым гэта падабалася. Можа і твае сябры самі таго не жадаючы зрабілі пэўны ўнёсак у тое, што адбылося.
Я не веру ў праплачаныя рэвалюцыі. Гэта амаль што эканамічна немагчыма і што самае галоўнае - не выгадна. Няма Каддафі і што цяпер? Нафта пачала сама сабой прыходзіць у ЗША? Не, паглядзі на паказчыкі. Калі каму і былі выгадныя лівійскія падзеі, дык гэта РФ і арабскім дзяржавам персідскай затокі, бо кошт нафты не падаў увесь год негледзячы на зніжэнне вытворчасьці ў ЕЗ. Вытокі любых падзей трэбы шукаць у глыбіні грамадства, а не ў жыдамасонскіх змовах.

Што тычыцца тваіх блізкіх родзічаў, то я бываю ў Гомельскай вобласці значна часцей і не толькі на базарах, але і на заводах і ведаю, што тут і як "круціцца". На Ўкраіне між іншым таксама даводзіцца бываць рэгулярна, бо з нашымі коштамі на нашыя заробкі можна апранацца толькі на Ўкраіне. І я ніколі не заўважаў гэтага славутага ўкраінскага "развалу". Так што ўсё залежыць ад кропкі погляду.
P.S. планую пераехаць на Ўкраіну на ПМЖ

D e v e l
D e v e l Day 1,920, 00:13

кто на последней фотке ?

Mitreiko
Mitreiko Day 1,920, 00:18

Зенон Позняк.

D e v e l
D e v e l Day 1,920, 00:25

это был отчасти риторический вопрос

b0rmann
b0rmann Day 1,920, 01:40

сьвяты зяноній на белым коні

zyhmund
zyhmund Day 1,920, 00:19

той, каго маскалi будуць баяцца нават праз 100 гадоу!!))

D e v e l
D e v e l Day 1,920, 00:57

из этого комента я могу понять только то, что он бесмертный отморозок русофоб )))))))))

Anarkisto
Anarkisto Day 1,920, 01:07

Можа тады ўжо маскалефоб?) Хаця не... Маскалефоб - гэта той, хто баіцаа маскаля, русафоб - гэта той, хто баіцца рускага, а як правільна па-русску называецца той, каго баяцца маскалі? Трэба падцягнуць нам з табой русскую мову, таварыш loo_net)

D e v e l
D e v e l Day 1,920, 01:14

может, видимо я использовал херовые причинно-сд\ледственные связи, а ты молодец )))))))

nimnul
nimnul Day 1,920, 01:25

А что его бояться? Он же безобидный. Скорее вызывает смех. Помню его отлично по началу 90-х.

b0rmann
b0rmann Day 1,920, 01:42

як раз не. баяцца сёньня. праз 100 гадоў хіба што дзецям казкі пра яго будуць распавядаць. зразумела, калі яшчэ нейкі маскаль жывы застанецца.

nimnul
nimnul Day 1,920, 01:50

Это вы будете про него сказки рассказывать. Если будет кому. А нам - незачем, если только упомянуть наряду с Петросяном, да и то много чести.

zMensk
zMensk Day 1,920, 13:24

так вам что по НТВ покажут, про то и будете рассказывать. не напрягать же мозг историческими личностями, это нынче у вас не в тренде.

 
Post your comment

What is this?

You are reading an article written by a citizen of eRepublik, an immersive multiplayer strategy game based on real life countries. Create your own character and help your country achieve its glory while establishing yourself as a war hero, renowned publisher or finance guru.