Ambient on/off

Sign up

 

Continue

Continue By creating an account you agree to the Terms of Service & Privacy Policy

[Опрос] Что даст вступление в альянс?

Day 1,888, 14:03 Published in Russia Russia by 6PABO

А здесь я предлагаю обсудить какие перспективы для еРоссии будут открываться с вступлением к примеру в СоТ... Как понятно каждому сознательному гражданину - никаких внутренних проблем этим шагом мы не решим. Да будет доступно больше кнопочек "влить дамаг за союзников" и ситуация когда мы с вами не можем воевать поскольку у нас элементарно никто из союзников не воюет сведётся к нулю но это ведь не выведет еРоссию на политическую и военную арену в качестве могучего союзника. еРоссия никак не будет идти в авангарде поскольку в её рядах нет сплочённости и организованности а поэтому сама она может только "немножко помочь дамагом" и не способна сама вести войны. А если нас серьёзно не воспринимают то скорее всего среди новых союзников мы останемся пешкой которой другие будут подпирать свои тылы и танковать мы будем за более сильные страны и т.д. Реальные перспективы дальнейшего развития есть?

Пожалуйста высказывайте своё мнение как по вопросу вступления в альянс так и перспективам внутреннего развития. Можете считать данную статью опросом в котором вам предлагается более развёрнуто(!) ответить на эти волнующие вас вопросы. Такой опрос необходим поскольку мы с вами люди интеллигентные и формулировка ответов по американской системе типа: "1) СоТ 2) Тwo 3) да **ись оно конём! EDEN" не подходит. Такая формулировка не даёт ни нам с вами, ни власти реального понимания ситуации и настроений в обществе. Поскольку властям удобнее что бы её подданные послушно нажимали на кнопочки и поменьше беспокоились то такие обсуждения обычно не происходят - ведь при конструктивном и логическом обсуждении обычно все косяки правителей всплывают на поверхность... Не буду далее утомлять вас, пожалуйста ваше мнение...

 

Comments

talshaar
talshaar Day 1,888, 14:19

Я смотрю тема альянсов очень бурно продвигается в нашем СМИ ну ничего, это тоже хорошо, активность ведь.
Насчет альянсов, Мне импонирует СоТ.

Blood-Red _Sandman
Blood-Red _Sandman Day 1,888, 14:20

http://i46.tinypic.com/212s5l3.jpg

А вообще я в ту-клике и мне пох...)

eleytheros
eleytheros Day 1,888, 14:25

Я действительно восхищаюсь вашим образом мышления!кажется, что вы понимаете, какую игру вы играете.
o7 в большие люди России!!

Tormozini
Tormozini Day 1,888, 15:16

> Такой опрос необходим поскольку мы с вами люди интеллигентные

Мда. Ну да ладно, всё равно vote.

> еРоссия никак не будет идти в авангарде поскольку в её рядах нет сплочённости и организованности а поэтому сама она может только "немножко помочь дамагом" и не способна сама вести войны. А если нас серьёзно не воспринимают то скорее всего среди новых союзников мы останемся пешкой которой другие будут подпирать свои тылы и танковать мы будем за более сильные страны и т.д. Реальные перспективы дальнейшего развития есть?

Просто народу мало. И будет меньше, как у всех, но радужная околореальная перспектива - более медленными темпами. Сейчас мы по енаселению на 20-каком-то месте, и ударная сила тоже оставляет желать лучшего. Выбор всегда есть: или как вышеописано, шестёрками при восьмёрках (я кстати за, главное не привыкнуть навсегда), или становиться гордыми и всеми гонимыми, как е-укры.
Статус-кво долго невозможен, да и достал уже: я в этой игре с августа, и нетренировочных войн за еРоссию ещё не видал.

Tormozini
Tormozini Day 1,888, 15:23

Однако именно вступление в альянс тут скорее всего ничего не решит, так как надо будет (впрочем скорее всего оставаясь при своих территориях) бить за других, против левых же товарищей (а то и реально бывших товарищей), практически без мотивации. А потом удивляться, что нас считают обманщиками, так как мы за альянс почти не бьём.

Wladimir Rote Sonne
Wladimir Rote Sonne Day 1,888, 18:25

нетренировочных войн за еРоссию ещё не видал. х2

По сути не столь важно для обычного населения в какой союз вступать. Лучше по странам определить направление поддержки и развития. Вы хоть в выборе пишите какие страны куда входят, чтоб молодняк втягивался. А дальше население ждет действий, пусть даже и весьма непонятных, но боевых.

Stolch
Stolch Day 1,888, 19:32

Just take a look at Paraguay and Mexico, to countries that are smaller yet they have wars and have had wars often enough.

Paraguay actually even has colonies, never before in the game has a small country like that not only taken, but kept colonies. In CoT all countries are equal, there is a rotation for the SC with each country member getting to jointly with another country lead the alliance for 1 month.

This guarantees that everyones interests and problems are heard and taken care of.

Russia has not had a real war in more then a year now staying neutral, so even if the assumptions of the author are correct, the worst case scenario is for things to remain as they're now. In essence by joining things can only get better but not worst. It's a no brainer if you think about it.....

oformitel
oformitel Day 1,888, 20:22

"Поскольку властям удобнее что бы её подданные послушно нажимали на кнопочки и поменьше беспокоились то такие обсуждения обычно не происходят"
///
Власть проводила учебно-тренировочный опрос с развернутыми высказываниями для выяснения настроений населения. См.статьи мининфо. Такшта ты, братец, сейчас в лужу п**нул.

Antropophag
Antropophag Day 1,888, 21:02

Ого, какая древняя тушка выкопалась.

По сабжу, все проблемы, как внешние так и внутренние решит увеличение числа игроков, раза так в три, хотя бы. Остальное - лирика и мышиная возня.

Lin17
Lin17 Day 1,889, 00:47

Да, формат опроса 1-2 был неудачный. Например кто-то за КоТ но при этом с сохранением влияния в Асгарде. А по темущему формату одни из этой группы писали КоТ , а другие Асгард хотя почти за одно и то же. Что до решения проблем - несколько месяцев назад еРоссию некоторые не очень ответственные политики хотели выпилить об турок. А если бы мы были в союзе - кто кого выпилил ещё вопрос.

nimnul
nimnul Day 1,889, 03:11

Полностью согласен с автором.

Интересно было бы услышать от тех, кто голосует за альянс, в чём они видят выгоды от вступления туда.
Про бебибум больше разговоров, еще со времен Нуттерда. Результат - 0. Поэтому нужно думать о перспективах страны здесь и сейчас, а не о том что было бы, если бы население вдруг увеличилось в три раза.

overm1nd88
overm1nd88 Day 1,889, 03:28

> Поэтому нужно думать о перспективах страны здесь и сейчас,

Ок, подумали, их нет. Что дальше?

Antropophag
Antropophag Day 1,889, 03:32

>>Поэтому нужно думать о перспективах страны здесь и сейчас

Сосать болт сидя в болоте и бояться булькнуть, дабы кого не обидеть и чего-нибудь не случилось

nimnul
nimnul Day 1,889, 03:32

Сейчас есть. Но вы подумали и не можете их использовать.
Какие перспективы в альянсе? Свалить все проблемы на руководство альянса?

Shavash
Shavash Day 1,889, 03:56

Рабинович спрашивает у раввина: "Скажите, ребе, в чем мне хранить сбережения: в рублях, евро, долларах или в золоте?"
- Рабинович, ваш вопрос простой, но таки дайте мне минуту подумать...
Тут подбегает девушка в свадебном платье.
- ребе! У меня сегодня первая брачная ночь, как мне ложиться в брачную ночь с мужем в кровать: в ночной рубашке, в пижаме или голой?
- Сарочка, да ложись как хочешь - тебя все равно поимеют.
Кстати, Рабинович, это ответ и на ваш вопрос...

Cabasset
Cabasset Day 1,889, 04:14

да **ись оно конём!

no-c-turn
no-c-turn Day 1,889, 04:17

Игроки хотят воевать за Россию ( не в ТВ), а не бить каждый день за Швецию/Финляндию. Для тебя, Лужков, фан - это твоя тонкая дипломатия, для нас такого фана нет. Мы хотим четкий список врагов и союзников, а не думать испортятся ли наши отношения с Грецией, если мы ударим за Болгарию, и наоборот. Хотим бок о бок вместе с нашими друзьями пилить наших врагов.
А если так и будет продолжатся, то наш ущербный пак мпп, стремящийся к нулю, таки достигнет эту цифру.

nimnul
nimnul Day 1,889, 05:02

Я вижу тут противоречие: вам не нравится сокращение МПП, но при этом воевать вы хотите за Россию. Почему тогда вас беспокоит число МПП? Чем меньше МПП, тем быстрее на нас нападут, тем скорее придётся воевать за Россию.
МПП сокращаются по причине отсутствия у власти какой-либо стратегии на протяжении уже четвертого месяца. Да, мы теряем союзников, потому что они перестают доверять такой нашей политике, вернее, отсутствию всякой политики.
Чёткий список врагов и союзников у нас был. Но примерно с октября у власти стали появляться люди, которые стали противников называть союзниками, народ стал запутываться окончательно, потом и сама власть запуталась. Теперь она вместо того чтобы показать выход из ситуации спрашивает мнение народа.
Для меня фан это когда страна действует осмысленно, достойно, учитывая складывающиеся обстоятельства, а не вопреки им. Для вас такого фана нет, я понимаю. Вас устроила одна смена союзников и переход в противоположный лагерь два года назад, устроит и сейчас. Главное, чтобы было "весело", а как это выглядит со стороны - плевать.

Stolch
Stolch Day 1,889, 05:11

"Поэтому нужно думать о перспективах страны здесь и сейчас, а не о том что было бы, если бы население вдруг увеличилось в три раза."


Luzhkov

You've been thinking here and now for over 1 year and have remained in the there and then for the hole time. You've rooted yourself in one spot without the ability to move or fo anything at all. There is nothing wrong with it, however everyone else keeps on moving without regards that you're not.

After all it's a game, not gona loose your house, not gona loose your bread, not gona loose your family, take some chances, have some fun.....

Rocket Red
Rocket Red Day 1,889, 05:14

у меня вопрос, Лужков, ты один не довольный или еще есть такие? просто вопрос, без оценки.

nimnul
nimnul Day 1,889, 05:25

Мне кажется, что очень многие не довольны тем, что происходит сейчас.

RoteBaron
RoteBaron Day 1,889, 06:12

Лужков в чем то прав...уже 4ый срок подряд руководство трусит, не осмеливается принимать резкие решения поп поводу альянса, войны и других внешнеполит. вопросов. этому комплексу неуверенности потыкает также страх президентов перед внутренними оппонентами...как сделать, что подумают комми, кадеты, масоны??...нужно быть смелым!...у нас 2 варианта..или мы идет в CoTWO и нам продолжает быть скучно и мы стреляем за Чили, Македонию..снова за весь альянс..теряя при этом Китай и Грецию
или мы идем в ЭДЭН, где нам будет круто весело воевать против всех и вся, быть выпилитым, но фан гарантирован!
Решайте сами, быть или не быть!?

DartSlon
DartSlon Day 1,889, 06:15

nimnul

"Интересно было бы услышать от тех, кто голосует за альянс, в чём они видят выгоды от вступления туда."
"Да, мы теряем союзников, потому что они перестают доверять такой нашей политике, вернее, отсутствию всякой политики."
"Поэтому нужно думать о перспективах страны здесь и сейчас"

Ты сам ответил.

Yasha Nuts
Yasha Nuts Day 1,889, 06:30

Вроде вы все правильно делаете (взвешенно и шаг за шагом).
Но, чёрт возьми - скучно то!

Я считаю что вы выбрали не самое лучшее время - для определения с альянсом.
Ведь, ВСЁ ЕЩЁ ВПЕРЕДИ!
п.с.Вон ЕДЕН какой не стабильный... и кто знает что будет завтра...?!

nimnul
nimnul Day 1,889, 06:36

DartSlon
Ты сам ответил.

Это коммунистический метод ответа - вырвать мои цитаты и скомпилировать их как угодно, выдав за свой ответ. Я связи между цитатами не вижу, по прежнему хочу услышать хоть один положительный момент от вступления в альянс. Своими словами.

6PABO
6PABO Day 1,889, 07:04

Пожалуйста высказывайтесь ещё, хочется услышать простой народ

DartSlon
DartSlon Day 1,889, 07:42

Ок, представь себе задачку.

Дано:
1. Есть два варианта политики: самостоятельная и несамостоятельная
2. Проводя самостоятельную политику мы постоянно теряем авторитет и союзников из-за внутренних противоречий. По этой же причине не можем получить войны и фана. Что в свою очередь ведет к оттоку игроков и бесперспективности бэйбибумов.

Задача:
Повысить фан, интересность игры и соответственно создать хотя бы предпосылки для ББ. Увеличить или хотя бы перестать просирать союзников и авторитет страны.

Решение:
1. Вариант. Решаем внутренние противоречия, и далее проводим адекватную и фановую самостоятельную политику. Все довольны. Только вот до сих пор этого сделать не удалось, хотя варианты предлагались самые разные, от возвращения легендарных президентов до коалиции. На данный момент даже предложений в этом напралении никаких нет.

2. Вариант. Заменяем самостоятельную политику на несамостоятельную (на самом деле просто менее самостоятельную). При несамостоятельной политике влияние внутренних противоречий на политику страны уменьшается по определению.
Получаем меньше беспорядочных метаний, а следовательно больше конструктива, фана и авторитета.

Я бы предпочел первый вариант, но раз он все никак не получается, то выбираю второй. Который в отличии от первого реален "здесь и сейчас".

nimnul
nimnul Day 1,889, 07:53

Подмена понятий.
Сейчас не самостоятельная политика, а отсутствие всякой политики. И это причина, по которой нас не понимают. Мы 4 месяца мечемся то в одну сторону, то в другую. Это и есть причина утраты союзников и авторитета страны.
Есть два пути:
1. Вернуться на прежний курс. Сейчас уже тяжело из-за внутренних проблем и из-за того, что много дров наломали за это время. Придётся долго восстанавливать репутацию. Но это амбициозная и интересная задача. И правильный путь для такой страны как Россия.
2. Отдать всё на откуп неизвестным людям из какого-то альянса. Выбросить старых союзников, кинуть их в трудное для них время, и искать новых. Авось никто не заметит фальши. Да, мы так заработаем авторитет у новых союзников, а старые станут врагами и по праву будут считать нас говном.
Меньше беспорядочных метаний - да. Придётся подчиняться приказам альянса - бить за Парагвай какой-нибудь или опять бесконечные балканские разборки. Война для России? В чем интерес для альянса? Только если прямая атака на кого-нибудь из врагов СоТ. Кто это например? Китай, Финляндия, Турция. Думаем.

overm1nd88
overm1nd88 Day 1,889, 08:37

> Придётся долго восстанавливать репутацию.

У тебя пластинку заело

overm1nd88
overm1nd88 Day 1,889, 08:40

> Придётся подчиняться приказам альянса

Ох нихрена себе! оказывается участие в альянсе не только даёт права, но и налагает обязанности, вот это да!

> бить за Парагвай какой-нибудь или опять бесконечные балканские разборк

Да, это, конечно, плохо, то ли дело нынче, бьём за россиюшку в бесконечном прибалтийском пинпонге вот уже почти год

nimnul
nimnul Day 1,889, 09:22

почему вы упорно не хотите перечислить преимущества альянса, если они и правда существуют?

DartSlon
DartSlon Day 1,889, 09:30

Подмена понятий.
____
Нет. Подмена понятий какраз-таки у тебя. Самостоятельность политики никак не зависит от ее успешности. Причина не может зависить от следствия.

nimnul
nimnul Day 1,889, 09:56

Кажется я понял твою логику: политика страны не успешная потому, что самостоятельная. Ну типа не можем мы правильно распорядиться теми возможностями, что предоставляет суверенитет, поэтому нужно часть его передать альянсу.
Как в летописи: "Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами“.

6PABO
6PABO Day 1,889, 10:33

Какая может быть репутация еРепе у страны если каждым месяц у неё меняется президент и состав конгресса, репутация может быть только у отдельных людей которые либо накосячили либо совершили подвиг (либо зажрались и нифига не делают). Да и как показывает практика большинство уповает на репутацию только перед выборами...

nimnul
nimnul Day 1,889, 10:58

Как ни странно, люди обычно судят о странах не учитывая смены правительств. (а часто просто не зная кто там презик и тем более министры) Судят по тем действиям, которые на виду: МПП, НЕ, кто в каких битвах бьёт. Когда эти показатели меняются кардинально от месяца к месяцу, это производит плохое впечатление.

Yasha Nuts
Yasha Nuts Day 1,889, 11:09

Ну вот, вы сейчас самостоятельны - ну и что, довольны? нет! - раз поднимаете этот вопрос.
Тогда выбирайте альянс и времья перехода (вас же никто не заставляет "вступать прямо сейчас).
СoT - самый нормальный для вас вариант (правда будут некоторые тёрки - но там болгары и США одной ногой, думаю не будут давать вас в обиду* )

DartSlon
DartSlon Day 1,889, 12:35

nimnul
____
Ловко ты с логики на эмоции перескочил. Добавь драматизма!

Что-то типа "В КоТ будут есть наших детей и насиловать девственниц!" думаю будет в самый раз.

nimnul
nimnul Day 1,889, 15:00

Как вы ловко уходите от ответа о преимуществах альянса.

RoteBaron
RoteBaron Day 1,889, 15:29

Друзья!
думаю вы отошли от сути!..вместо того, что злить Лужкого и пытаться перефразировать его ответы данные на ваши копи-пасты, я бы попросил вас прочитать статью заново и ответить на конкретный вопрос:

Пожалуйста высказывайте своё мнение как по вопросу вступления в альянс так и перспективам внутреннего развития.

Tormozini
Tormozini Day 1,889, 16:55

>Ну вот, вы сейчас самостоятельны - ну и что, довольны? нет! - раз поднимаете этот вопрос.
Тогда выбирайте альянс и времья перехода (вас же никто не заставляет "вступать прямо сейчас).
СoT - самый нормальный для вас вариант (правда будут некоторые тёрки - но там болгары и США одной ногой, думаю не будут давать вас в обиду* )

Более чем логично. К тому же "самостоятельность" никуда не денется, и имидж не пострадает, союзников (Асгард? Кто ещё?) никаких не кинем. Будут союзнички давить (кто? зачем?) - есть же "понятия". Выйдем оттуда без ущерба репутации обратно в никуда, или будем настаивать на своём.

Tormozini
Tormozini Day 1,889, 17:17

Ещё eRichard Parker - как бальзам на раны (особенно первый тут пост). Надеюсь добавит меня в друзья.

Ну не состоимся мы как союзники даже такого альянса, где предавать никого (финнов что-ли?) не надо - ну и ладно. Значит мы вот такие, будем стёрты с е-карты. Но мы же в целом не такие? На что-то способны при своей минимальной популяции кроме как кащей сидеть на том что уже есть, и можем хоть кого-то считать в этой игре своими друзьями, без оглядок?

Notorious White
Notorious White Day 1,889, 19:04

Нужно сохранить текущих союзников, поэтому я за Асгард. И найти новых, например, Индонезию.

Aldobr
Aldobr Day 1,890, 12:03

После выхода Болгарии из Эдена и нападении на нее Турции и Греции, не разу не ударил за Греков,
Так что Греки, Турки и Аргентинцы мои враги.

Aldobr
Aldobr Day 1,890, 12:05

Да за Украину больше года тоже небью.))
А они все Эден.

 
Post your comment

What is this?

You are reading an article written by a citizen of eRepublik, an immersive multiplayer strategy game based on real life countries. Create your own character and help your country achieve its glory while establishing yourself as a war hero, renowned publisher or finance guru.