Ambient on/off

Sign up

 

Continue

Continue By creating an account you agree to the Terms of Service & Privacy Policy
Resend email   |  Can't find the email? confirmation@erepublik.com

Resend the confirmation email to this address

Resend email Can't find the email? confirmation@erepublik.com

Правительство фейлит, а Пчёл не получает от этого никакого удовольствия

Day 1,790, 13:03 by bzzz-bzzz


Bzzz, товарищи. Ситуация с завалом НЕ Турции, заключение МПП с ранее враждебными и выпиливающими еРоссию странами (мягко говоря, неоднозначными союзниками) — все это говорит исключительно о том, что ероссийское коммьюнити не научилось ничему.

Как считали, что народ — быдло, так и считаете. Кто посвящен, в чятиках — тот знает. Писать статьи? Нет же, зачем.

Ситуация, когда Призедент молчит, МИД молчит, МО молчит — а с «объяснениями» к народу выходит Лужков (nimnul), отвратительна.

Я не буду углубляться в то, что это личная газета, которую многие воспринимают как правительственную (ибо в ней публиковался и Лужков-МИД, и Лужков-президент). Партийная агитация, наброс на коммунистов — тоже не достойны внимания.

То, что для отвлечения внимания от фейлов тщательно пестуется поколение дегенератов, отключающих мозги по команде «бей коммунистов!» — тема статьи, но не этой.

Речь о том, что полно людей, неспособных понять простую истину — с жителями страны нужно разговаривать. От них нужно получать обратную связь. НЕЛЬЗЯ ИХ ИГНОРИРОВАТЬ.

Считаете хитроплан по атаке Турции слишком секретным, чтобы обсудить его где-то, кроме как в своих уютных чятиках МИДа/партии/правительсва, не донеся его до конгресса? ФЕЙЛ, ВНУТРЕННИЙ РАЗДРАЙ, БАТТХЕРТЫ ВО ВСЕ СТОРОНЫ.

Полагаете, что на мнение внушительной части населения можно наплевать, и вы предлагаете единственно верное решение? Не угадали.

Посоны, из-за своих предрассудков, самоуверенности и неспособности к диалогу вы еРоссию сильной не делаете. 6 октября вы решили, что 25 человек — это вся страна. Но вы ошиблись. Ваши выкрутасы — не с внешней политикой, а с игрой в тоталитаризм — до добра вас не доведут. Либо правительство и конгресс работают в одном, созидательном, направлении, либо получается то, что есть сейчас.

Вместо того, чтобы орать в комментах, что КПСС валят НЕ из-за баттхерта, попытайтесь объяснить, к чему эта война приведет и зачем это нужно. И не только КПСС, а всем. Было бы это отработано заранее — уже был бы и фан, и война. Сейчас уже точно не будет фана.

Р.S. Уверен только, что из этой ситуации будет сделан другой вывод — и вместо президента, уважающего население; и спикера, который не подрывает работу конгресса, будет еще больше 146-процентных результатов у КДП, РВ и масонов. А в стране будут трактора и все тот же уровень дискуссий «нет ты».

Р.P.S. Вот только даже при абсолютном большинстве у фракции КДП-масоны-РВ без должной работы по связям с общественностью у вас не будет монолитного единства. Кстати, не удивлюсь, если один из 13 голосов против НЕ Турции — от бывшего МИДа Лужкова.

 

Comments

Mulvus
Mulvus Day 1,790, 13:11

Вместо того, чтобы орать в комментах, что КПСС валят НЕ из-за баттхерта, попытайтесь объяснить, к чему эта война приведет и зачем это нужно. И не только КПСС, а всем. Было бы это отработано заранее — уже был бы и фан, и война. Сейчас уже точно не будет фана.
ххххххххххх
О том же самом думал. Зачем? Ведь они уже доказали всем и вся этим импичем что они тут сила, и с комми можно не считаться. Зачем им чтото объяснять аргументировать, когда можно просто поставить перед фактом. И в этом весь фейл.

ADeNi
ADeNi Day 1,790, 13:22

v

Aleksandr Kolchanov
Aleksandr Kolchanov Day 1,790, 13:31

Да, статью от президента всё-таки хотелось-бы увидеть...

RoteBaron
RoteBaron Day 1,790, 13:45

вотет...критика хорошая вещь

PaulPro
PaulPro Day 1,790, 13:49

Ждем наплыва в комментарии.

Voltozar
Voltozar Day 1,790, 14:14

самое эпичное, что все оправдание состоит в том что народ, мол, драйва хочет... то есть им и самим делать это все неприятно, но желание народа, типа, для них закон... но вот эти выблядки коммунистические все портят как всегда... ну а то что кдп кузница хитропланов это вообще эпик, конечно

Sodiaan
Sodiaan Day 1,790, 14:22

Да при чем здесь наплыв???
Почитай любую статью - там коментов, хоть жопой жуй, и в сновном сваливания вины друг на друга.
Пчел прав в одном - нет информации, а это самое основное!
Срачники были и будут.
На сколько я помню, год назад при подписании мпп с румаными, тоже не все гладко прошло...
А еще я помню Ляо, ну или чтото там (олдфаги надеюсь вспомнят и попрвят меня), когда РККА (правда это был не та РККА, что сейчас) вопреки всему ударила за рашку, хотя мы это регион должны были сдать

nogHuMuTe CTEHKy 6JleaTb
nogHuMuTe CTEHKy 6JleaTb Day 1,790, 14:23

"За Буствичем следует чистилище, носящее имя Рафаг: здесь изживаются кармические следствия предательств и корыстной преданности тираниям. Рафаг - мука непрерывного самоистощения"

Vote for Rezeda
Vote for Rezeda Day 1,790, 14:23

чую я офигенный драйв. когда кучи поляков и сербов будут вливать туркам, мы будем тихо стоять в стороне

Filin.84
Filin.84 Day 1,790, 14:23

"Ситуация, когда Призедент молчит, МИД молчит, МО молчит — а с «объяснениями» к народу выходит Лужков" - это, конечно, нездраво, непорядок и фейл.
Но, справедливости ради - с таким энтузиазмом, как сейчас был завален турко-НЕ - где были хваленые комми, когда нужно было завалить импич против Флеша? Воистину - "эту б энергию - да в мирное русло".

Sodiaan
Sodiaan Day 1,790, 14:25

а закон валит не КПСС, а конкретные люди, и в данном случае принадлежность к партии значения совершенно не имеет.
Затрахали заполонять коментами к статьям со всякой херней, особенно переходя на личности.
Если в ы не можете договриться между собой, то какая речь может идти о внешней политики или об управлении страной!

MrDumai
MrDumai Day 1,790, 14:26

v

Sodiaan
Sodiaan Day 1,790, 14:28

и ваще, что-то я стал много уделять времени этой игре, пора валить спить!!

Geniuse
Geniuse Day 1,790, 14:36

@А еще я помню Ляо, ну или чтото там когда РККА вопреки всему ударила за рашку, хотя мы это регион должны были сдать@

Не Ляо, а Янганг. РККА воевало там за Россию, не потому что МЫ должны были этот регион сдать. Регион сдать должны были ВЫ, для того чтобы ботовод Кэссиди на очередной срок остался в КНДР. Это было надо только ему и его ФРПшным друзьям, которым он исправно отдавал долги ботами. Да, это была месть ему и ФРП за ботовыборы и ТО КПСС.

Мы всегда отдаем свои долги.

Suprema LeX
Suprema LeX Day 1,790, 14:45

Да, статью от президента всё-таки хотелось-бы увидеть...х2

some people going crazy
some people going crazy Day 1,790, 14:47

Посоны, из-за своих предрассудков, самоуверенности и неспособности к диалогу вы еРоссию сильной не делаете.
____
Это был камень в огород КПСС? В общем согласен со статьёй, но и не следует валить свои собственые фейлы на других

elAngelo
elAngelo Day 1,790, 14:49

вотнул - Пчел прав

Avers II
Avers II Day 1,790, 17:16

Мы всегда отдаем свои долги.
__________
Ланнистер, вы ли это?

Mulvus
Mulvus Day 1,790, 18:36

Это был камень в огород КПСС? В общем согласен со статьёй, но и не следует валить свои собственые фейлы на других
ххххххххххх
За фейл страны, всегда отвечает власть, а не кто-то другой, я конечно понимаю что мы живем в РЛ России, где власть впервую очередь ищет стрелочника, но в цивилизованном мире то все подругому

KKVaka
KKVaka Day 1,790, 19:43

В таких случаях выбор главным образом состоит из двух вариантов
1) Уходит правительство
2) Уходит вся страна

Какой вариант Вам наиболее предпочтителен? Если Правительство, так облажавшись, не уходит, то уходит значительная часть комьюнити. И после этого Правительству тут делать будет практически нечего. Это, конечно, если они хоть чуть-чуть задумываются об этом комьюнити, а не только о своих пиксельных кнопочках...

S.l.a.v.a
S.l.a.v.a Day 1,790, 20:21

Радикализм мнений в дискуссии порой поражает.

Отсутствие информации для формирования общественного мнения это общая беда любого ерусского правительства и власти. Предыдущий през Могаба тоже не отличался от нынешних - ни от Флеша, которого отстранили с попустительства (или слоупочетва отдельных личностей голосователей конгресса), ни Арар которому как новому президенту в этом качестве нужно объяснять населению свои шаги. Есть конечно во всем этом фактор секретности политики от шпионов врагов.

S.l.a.v.a
S.l.a.v.a Day 1,790, 20:22

Но то, что в верхушках власти нет согласия это конечно безобразие высшего порядка.

nogHuMuTe CTEHKy 6JleaTb
nogHuMuTe CTEHKy 6JleaTb Day 1,790, 21:18

Со сколькими статьями вышли в прессу Флэш и команда за единственные сутки 5 октября, Вы сами хоть видели?

aim03
aim03 Day 1,790, 23:35

То, что молчат президент и МИД - плохо.
То, что кроме nimnul мало кто умеет просто, ясно, интересно изложить суть ситуации в естране - факт.
Критика хороша тогда, когда заодно что-то предлагают. Иначе - это критиканство, срач.

ZeroCoolDark
ZeroCoolDark Day 1,791, 01:10

И что там было в тех статьях? С нами все будет зае? Офигенно.

Kyur Day 1,791, 02:54

Comment deleted

Name_1
Name_1 Day 1,791, 04:28

Да, мы крутые, а вы просите включить госпиталь, фейлеры.

Mantrid I
Mantrid I Day 1,791, 05:53

>>А еще я помню Ляо, ну или чтото там (олдфаги надеюсь вспомнят и попрвят меня), когда РККА (правда это был не та РККА, что сейчас) вопреки всему ударила за рашку, хотя мы это регион должны были сдать

А эпичное освобождение Гамбурга силами РККА вспомнить не хочешь? А остальные битвы, в особенности Рон Альпы, где РККА вносила наибольший из ероссийских отрядов вклад в победу ты тоже забыл? Упорыш ч0ртов.

Mulvus
Mulvus Day 1,791, 07:17

когда РККА (правда это был не та РККА, что сейчас) вопреки всему ударила за рашку
хххххххххх
Ну по сути били за Рашку не только коммунисты, неразбериха тогда была страшная, многие олдфаги тогда не в ту стенку палили. МО в тот день лажанулось. А какой потом был срач)))))) Хотя я тогда тоже проехался по коммунистам (хотя каток из двухмесячного нубика так себе), моя первая мысль тогда была, что коммунисты решили ХэнкуСкорпио медальку за восстание не дать))

Sodiaan
Sodiaan Day 1,791, 07:32

Упорыш ч0ртов.
_______________
Я между прочим на личности не переходил, и никого не оскорблял...
А ты можешь дальше чисать свое ЧСВ такими высказываниями,прячась за набор пикселей и понимая, что в реальности тебе нормально никто не сможет ответить. По крайней мере, я уважаю мнение своих собеседников, а тебе даже не знакомо такое слово, как уважение.
Никто не отменяет заслуги РККА, но тот поступок был сделан не "для", а "вопреки"

Mantrid I
Mantrid I Day 1,791, 08:26

>>прячась за набор пикселей и понимая, что в реальности тебе нормально никто не сможет ответить.

Хоть сам понял, что написал?

>>Никто не отменяет заслуги РККА, но тот поступок был сделан не "для", а "вопреки"

А с чего это все тогда должны были печься о благополучии верхушки ФРП? Не смогли перебить стенку - ваши проблемы. Дамага там влито было не так уж много. еРоссии тогда от СК проку уже не было, тренировочные войны Фениксу только мешали, ибо Еден набирал силу, были битвы поважнее.

Arar Baker
Arar Baker Day 1,791, 23:15

" а с «объяснениями» к народу выходит Лужков (nimnul), отвратительна."
ещё как

DenVladDen
DenVladDen Day 1,791, 23:42

Arar BakerDay 1,791, 23:15

" а с «объяснениями» к народу выходит Лужков (nimnul), отвратительна."
ещё как
>>А президент сидит и не понятно чем занят. А ораторских его возможностей хватает только на:
""""""""""""""""""ещё как"""""""""""""""""""""""
информативно!!!

benilux
benilux Day 1,792, 02:23

когда РККА (правда это был не та РККА, что сейчас) (с)

золотые слова, сейчас на левом фронте один сброд

Sniper48
Sniper48 Day 1,792, 07:10

> золотые слова, сейчас на левом фронте один сброд

Не все, много ).

 
Post your comment

What is this?

You are reading an article written by a citizen of eRepublik, an immersive multiplayer strategy game based on real life countries. Create your own character and help your country achieve its glory while establishing yourself as a war hero, renowned publisher or finance guru.