МПП с Сербией
MAKCUM_KAMMEPEP
Добрый день !
Как вы наверное уже успели заметить, наше МПП с Сербией не прошло. Официальная причина - свопы с Германией до британского нефтяного региона. Процитирую Мигранта :
О том, почему не могли внятно объяснить по дипломатическим каналам, а также :
-почему эпопея с МПП тянулась два дня, хотя президент Сербии дал добро еще в понедельник утром,
-почему тема свопов с Германией появилась после запуска МПП, и вообще не поднималась на переговорах,
-почему в Сербии набирает обороты антиНВО движение,
и какая между всем этим связь, мы сейчас и поговорим.
Результаты референдума показали, что наш народ хочет дружить с сербами (впрочем, это было очевидно итак), и вопрос с сербским МПП волновал нас больше всего. Так что в первый же день моего переназначения на пост МИДа я пошел перезаключать с сербами МПП. Я знаю, что наше МПП не совсем вписывается в логику международных отношений - Сербия член НВО, а отношение главентсвующей в НВО стране - Польше - к нам известно, но тем ни менее наша дружба с Сербией, несмотря на любые международные перетрубации, казалась очевидной, и у меня не было ни малейших сомнений, что мы продлим МПП в рабочем порядке. До вчерашнего дня.
Разговор с Кистру начинался по-обычному тепло. За все время нашей истории мы всегда были с Сербией рука об руку, а Кистру и Клюелесс для меня были как второй Марик. Если бы меня попроисили назвать трех наших лучших друзей, я бы незадумываясь назвал Гази, Кистру, Клюелесс. Сперва ничто не предвещало беды, но тут вдруг Кистру с сожалением посетовал, что мы не общались два месяца. Я немного удивился, учитывая, что ничего особенно не поменялось, но тем не менее мы пообщались, я подтвердил, что будем общаться чаще, и этот вопрос был снят.
Далее возник вопрос нашей помощи Болгарии. Ну вы помните наших добровольцев, историю со скриптом и т.д. Оказывается, для сербов это больная точка, что довольно сильно удивило меня, учитывая, что еще пару месяцев назад они были союзниками. Про РЛ терки болгар с македонцами все слышали, но чтоб были подобного рода холиворы с Сербией... Кистру посетовал, что с тех пор, как они разбежались по разные стороны баррикад, болгары стали троллить сербов нацизмом. Я удивился, выразил сожаление и передал эту информацию в правительство. Вопрос с Болгарией был снят. Больше вопросов не было, и Кистру обещал запустить МПП. Я думал ну все, сказочке конец и пошел общаться с венграми.
Но не тут то было. Кистру исчез. До истечения срока МПП оставались считанные часы, запущенный нами до этого МПП кончился, и Симуст готов был запустить. Я закинул золото в казну и постучался к сербам снова. Меня встретил Кибла - МИД Сербии. МПП ? Россия и Сербия ? Какие вопросы, бро ! Единственное голда в казне у нас нет, а закинуть его может только Кистру. Не волнуйся, он вечером придет, закинет и запустит.
Утром во вторник у нас до сих пор не было МПП. Кистру написал мне что сильно извиняется, но у него был баг. Ну как обычно, не в первой. Ладно, говорю, не вопрос - закиньте денюжку - запустим. Кистру был в институте, обещал прийти домой через 3 часа и тогда закинуть. Прошло 3 часа. Прошло 5. Прошло 7. На сербском канале молчек. Кистру нет. Нам ничего не оставалось, как закинуть им голд в казну и запустить. И тут начинается самое интересно.
Тут же, в ту же секунду появляется Кистру и пишет в личку Симусту. А пишет он такую интересную вещь, что оказывается он проводил консультации с НВО - Венгрией, Польшей и Испанией на тему, не собираются ли они на нас нападать. Ведь если собираются, что МПП как бы не с руки заключать - послетают. Но МПП уже запущен. И тут дается директива сербским конгрессменам сверху - голосовать ПРОТИВ МПП. Подчеркну, что ни разу за все это время, за все эти два дня никто из сербского правительства даже не заикнулся о свопах с Германией. Об этом не упомянул и Кистру в разговоре с Симустом уже после того как МПП был запущен, Кистру был в курсе, а директива голосовать ПРОТИВ была уже дана.
Германия как причина появилась в Сербской прессе чуть позже запуска МПП. Я об этом узнал из сербской статьи для сербов и ПМ от Клюэлесса сегодня утром. Что за хитроплан - зачем сербам британская землица, когда все тоже само есть под боком- в Италии ? Все очень просто. Сербия сперва и собиралась пойти в Италию, что очень не понравилось Польше, и Польша решила показать, кто в НВО хозяин, заключив с Италией МПП. Сербии ничего не оставалось, как отравиться за тридевять земель через Германию в Британию. Сербия посчитала ненужным проинформировать нас во время переговоров об МПП, известив лишь пост-фактум. Свопы займут примерно неделю - за это время мы с ними заключить МПП не сможем.
Почему это все стало возможным ? Процитирую серба :
Спасибо тебе, брат ! Если бы ваш конгресс мыслил также, было бы прекрасно.
Я не хочу делать какие-либо далеко идущие выводы, я просто предоставляю информацию. Вне зависимости от решений текущей сербской власти, наши народы всегда будут братьями.
Что же касается нас, то, ввиду отсрочки сербского МПП, для нашей безопасности мы заключим МПП с другими странами, имеющими вес в еМире.
Comments
+
+
Интересно! Спасибо! Вотед! :0)
ololo... FAIL
+
Короче, виноваты во всем они, а наше руководство белое и пушистое.
Запустили закон, хотя сербы были не готовы.
Значит так вам доверяет сербское руководство, что даже не решилось поставить в известность о своих планах.
То, что в нынешнем миде не знали о РЛ проблемах Сербии и Болгарии - это лол.
Что, Авизяна тоже выгнали из мида?
И да, статья - фейл, я Симусту это сказал еще до публикации.
Фейл, потому что оправдываетесь, и фейл, потому что сваливаете вину на друзей.
беззащитными?? я бы не назвал вас беззащитными - пусть даже и без МПП с сербами..
политики далеки от народа не только у нас...
+ Интересно!
Запустили закон, хотя сербы были не готовы.
--
Бегать от наших представителей, отмалчиваться, отсылать к зам МИДа - это не фейл, да?
Фейл, потому что оправдываетесь, и фейл, потому что сваливаете вину на друзей.
--
Фейл в том, что МПП не был заключен. Не лей воду.
о. последний абзац отредактирован и фразы "мы не можем оставаться беззащитными", которая меня так удивила, в ней теперь нет 🙂
Лужков, я понимаю, что после твоего фейломидства и предательского танкования за Украину, тебе ничего не остается, как отыгрывать еНоводворскую, но все же не стоит писать такие глупости.
//Запустили закон, хотя сербы были не готовы.
Перечитай внимательно, сербы _БЫЛИ_ готовы. О нашем намерении продлить МПП я сообщил Кистру в понедельник утром, чуть позже Кибле, то есть они были в курсе, и несколько раз подтвердили готовность, так что не надо.
Алсо тут нет ни оправданий, ни перекладывания вины - просто факты, и ничего кроме фактов.
Кстати, трещина то пошла со времен твоего фейломидства - то, что мы имеем сейчас, результат той опухоли, которая разросралсь за время твоего с аликанто курса.
я наблюдал за этой драмой, все так и было, как МИД пишет
и это огорчает...
Поддерживаю Лужкова.
Предлагаю Симусту уйти в отставку и прекращать разваливать страну.
"для нашей безопасности мы заключим МПП с другими странами, имеющими вес в еМире. "
а кто это может быть, близкий по весу к сербам - из тех с кем у вас нет МПП в данный момент?
Сподіваюся, що це вам покарання за надмірність стосовно еУкраїни)))
Я десь писав вже. Ви колись майже випиляли америку за для розваги. А потім випиляли вас. Тож за ваше знущання з нас ви має отримати покарання )))
Все в світі пов*язано )) Добро і зло - це одне і теж і для всіх воно різне)))
я думаю у сербов насчет ебританских колоний все до последнего момента было не ясно, потому и тянули
MAKCUM_KAMMEPEP Day 1,177, 07:54
Лужков, я понимаю, что после твоего фейломидства и предательского танкования за Украину, тебе ничего не остается, как отыгрывать еНоводворскую, но все же не стоит писать такие глупости.
Йой!!! MAKCUM_KAMMEPEP, так ти ж був конгресменом еУкраїни (поки літери не ввели на голосуваннях) А тут вже бац і "предательского танкования за Украину"...
"Йой!!! MAKCUM_KAMMEPEP, так ти ж був конгресменом еУкраїни (поки літери не ввели на голосуваннях) А тут вже бац і "предательского танкования за Украину"..."
не вижу ничего плохого в том что-бы тошить еУкраину
После свопов подпишите ?
Что-то укров развелось в каментах. Не о них статья же.
Ну так и в нашей прессе рашцев хоть отбавляй) Братские народы жеж, че ( :
Oleksa76,
В чем-то ты прав. Вот только нас выпиливают в отместку за то, что мы завоевываем страны. А вас - за то, что предоставляете проход. Почувствовал разницу? Подумай об этом.
MAKCUM_KAMMEPEP , слишком короткое оправдание. Авизян бы написал в три раза больше. Если сербы не положили САМИ деньги, значит не готовы. Не мне тебе это объяснять. Ты не первый день в МИДе.
Вы бросили деньги в сербскую казну в надежде, что их конгресс проголосует традиционно, и тут фейл, они оказывается задумали своп с немцами.
simust2
Бегать от наших представителей, отмалчиваться, отсылать к зам МИДа - это не фейл, да?
______
Так же поступали и венгры не так давно. Смотри, скоро вообще останемся без союзников. Придется кланяться румынам.
Кстати, сербская пресса сейчас действительно весьма любопытна. И ОЧЕНЬ много людей считают ситуации с Италией и с русским МПП унизительным прогибом под Польшей.
Если я не ошибаюсь (МИД меня поправит, если что), каждая страна из большой четверки НВО взяла в союз по одному своему близкому союзнику, и Испания как раз втащила туда Италию. Польша - Швецию.
Ми за вас переживаємо ))) Хочемо щоб ви відчули всю особливість нового світового порядку.
(ТАЄМНИЦЯ) тссс До нас приєднується ще й Польща ))) і НЕ не закриваємо аж поки румуни з поляками вас не випиляють від нашого імені ))) Але це таємниця... тссс))) Ось тільки перемовини поляків, румунів та американців закінчаться, тоді еСША вас оголошує НЕ і з двох боків, і в хвіст і в гриву... )))
Ех... Розбазікався я тут... Помріяв трішки... Пішов займати вигідну позицію для бою)))
Всё это грустно и очень грустно, что Сербия стала польскими подстилками
Ех... Розбазікався я тут... Помріяв трішки... Пішов займати вигідну позицію для бою)))
ххххххххххх
Что ее занимать-то, как обычно наклонишься да булки раздвинешь
Expect Poland, supported by serbs, on your borders soon.
gl hf
Росіяни, ви обговорюєте не те.
Замисліться. Від вас відвернулися ваші друзі... Ще не всі. Але якщо ви щось не зміните, то ви лишитеся самі...
Хоча що я тут вам розказую.. Ви ж зараз накинетеся не мій комент вище.
Там де я просто стібаюся )) а не закликаю подивитися на себе і свої дії... Еххх сусіди (не брати)
Лужков, ты читать умеешь, или ты на своей волне ?
1. Мы не оправдываемся - оправдывались они.
2. Готовность ГОЛОСОВАТЬ определяется не наличием голда в казне, а позицией президента и МИДа. Не первый день во внешке, странно что ты этого не понимаешь.
3. Тема свопов возникла после запуска МПП, и причина задержек не в этом.
Поражает твое умение интерпретировать все и перевирать как тебе выгодно, совершенно не владея информацией, как все было на самом деле.
Hail Russia
Hail Brazil Argentina France Turkey
Hail Panam
……………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-«……………………………..»-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………\,
………………./…………………………………………………..,}
……………../………………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
......._.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-«
…………/.`~,……`-………………………….\……/\
………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
.....____}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
..../......_\_……`\,……………………………\.................\
.../………….`=~-,,.\,………………………….\.................\
/……………|/………..`:,,………………………`\_____\...…....\
/………………|...……….`=-,……………….,%`--==....`.....\ (………………|……………._\……….._,-%……................. \
Wojack @А вас - за то, что предоставляете проход. Почувствовал разницу? Подумай об этом. @
Конечно. Был такой эпизод. И да, мы слабее. Можно подчеркнуть это еще 555 раз.
А вы - мстите тем кто предоставил проход - но нерешительно останавливаетесь на границе тех кто вас выпилил. Подумай об этом 😉
Максим, не повторяй для особо глупых, типо Лужкова.
Он опустился очень сильно. У него нет достоинства-он его потерял, поэтому теперь подсознательно ищет виновных.
Статья сущая правда, а нет, Лужкову и ко нужно потроллить.
У нам же вроде внешняя разведка была... а то после ммп с венграми уже даже не смешно...
Хохлы как дети - тема не про них, а все равно кривляются. Забирайте себе лужкова и не мешайте взрослым дядям разговаривать.
Wojack Day 1,177, 08:31
1m ago
http://www.erepublik.com/en/article/-sr--1670696/1/20
Читайте, просвещайтесь.
Вот если и после окончания свопов откажутся подписывать, тогда ваше злорадство будет вполне оправдано.
Тебе не смутив там напис в кінці: PS Komšije, Poljska je odobrila ovaj članak!
Польща погодила цю саттю )))
А мене вразило інше. У сербів МПП з британцями. І вони зараз на них збираються йти війною!!! Що за люди в тому феніксі були? Зраджують один одного на кожному кроці...
Aenios, это было вполне ожидаемо. Нас не ждут в NWO. Паниковать не стоит - всегда есть план Б.
Russians look on coments in this article of Russian Mofa
http://www.erepublik.com/en/article/regarding-the-rejected-mpp-proposal-1671203/1/20
published in Serbia
Russian Bears Day 1,177, 08:40
2m ago
Хохлы как дети - тема не про них, а все равно кривляются. Забирайте себе лужкова и не мешайте взрослым дядям разговаривать.
1) ми українці. Хо х ли це різні поттри, одинці і їм подібні.
2) це ми у вас навчилися. Ви в нашій пресі постійно щось коментуєте. І не все з гнилотою, все з їхидством...
3) У нас писання коментів з орг є ознакою поганого тону))) Тут люди спілкуються з людьми.
Я все еще не совсем понимая почему дружить равно MPP - но посмотрим что из этого выйдет. А с Болгарами как я понимаю мы дружить больше не будем?
Еще возникает такой вопрос. Англия в курсе что Сербы на них идут и согласно с ними производить свопы? Или это мы узнаем когда Великобритания позовет нас на помощь против наших "друзей" сербов?
Для , Лужкова - я щас нигде не нахожусь. но если бы меня спросили что Болгарам в одном союзе с Сербами, Маками и Турками быть не светит. Наци-Бум в Болгарии сделал свое дело. теперь придется выбирать - болгары или сербы. Кто все еще думает отложить данный вопрос пока нож в кость не упрет ... ну что же, тот дождется. Очень скоро и очень больно.
Дружить с сербами я лично не против - мне все славяне симпатичны в РЛ, но МРР как я уже говорил не раз. Это не знак дружбы а инструмент внешней политики и как инструмент им необходимо пользоваться рационально а не как попадет.
момент? Мы действительно дали сербам 100 голда что бы они с нами заключили MPP?!?!?
Aragaer - Ecstasea , порадовал.
Приглашаю тебя комментировать все мои статьи и комментарии. Расскажи всем про глупого Лужкова, пусть порадуются все, в том числе и Ко.
Wojack, НВО - Польский проект. Реальная причина, почему Сербия и Венгрия не продливают с нами МПП именно в том, что этого не хочет Польша. Кого в союз захочет Польша - того и возьмут. Сербия захотела взять регион Италии, ей Польша сказала "атата".
По поводу сербской прессы. Там есть два полярных мнения - первое, что правительство променяло старых союзников на НВО (не только Россию, еще Бразилию, Францию и эксФеникс), и долой такую политику и власть. Второе, что русские не особенно помогали и были полезны, а формирование новых союзов неизбежно. Месяц назад, когда шел референдум, с кем дружить, Россия набрала меньше, чем Испания (52% против 54😵.
Розумний у вас був президент...
Хоча ви ніколи не цінували розумних керівників. Вам царя подавай (((
Хохлик пиши по-русски. Я твой мунспик не понимаю.
//Я все еще не совсем понимая почему дружить равно MPP
Согласен, это не одно и то же. Собственно, речь в этой статье про МПП, а не про дружбу.
//А с Болгарами как я понимаю мы дружить больше не будем?
Как раз ведем переговоры.
неужто и эту статью умудритесь превратить в нациспор?
дружить или МПП подписывать ведете переговоры? 😉 если МРР то зачем?