Наше внешнеполитическое головокружение ...
Fredeirick
Здравствуйте друзья. Писал коммент к статье Косты, а вышло как всегда на маленькую статейку. Простите за многословие но выскажусь по поводу ситуации нынешней на линии Румыния - Россия.
Обьясняю ситуацию внятно тем кто еще не понял. У русских и румын свои собственные догворенности а вы опять смотрите на синицу в руке, на пользу 5 минутной длинны. МЫ в этих переговорах обьект ... вассал одной из сторон которая должна выполнить условия о которых договариваются 2 больших брата. Они договориваются о определенном сотрудничестве, а в будущем возможно союзных обязательствах потому как каждому из них нужен какой то союзник сильный чтоб противостоять Польше – Венгрии. По сути вам отдают регионы и вы хлопаете в ладоши но как только вы их имеете это будет означать что вы окажетесь в небольшой ловушке так как любые шаги против румыно – российских договоренностей будет воспринято обоими странами как предателсьтво таковых. Поэтому очень очень осторожно нужно сейчас переговоры вести ... Мне лично совсем не нравится эта ситуация, при любых раскладах мы оставаясь с русскими – румынами оказываемся проигравшей стороной, которая послушно выполнила то что от нее потребовали. А окружающие страны которые гипотетически когда то готовы были видеть в нас полноценного партнера в очередной раз скажут что Украина там куда ветер подует.
Русские ни за что не отдадут нужные им регионы ... а если это будет по договоренности с Румынией то она уже не поможет в жизни их отбить и мы ей и нафиг не будем нужны. Нам скажут сидите и будте довольны тем что есть и не вякайте. Одновременно с этим никто другой нам уже не будет помогать ... потому что нам и так не доверяет единственная страна которая могла бы это сделать – Польша. В случае если мы соглашаемся де факто на на полустрану между Россией и Румынией, но то все , Польша от нас отвернется полностью ... останется только пару стран которые реально помочь нам не могут.
Я вас не пугаю я просто говорю вам о том чтоб вы видели все возможные и невозможные последствия наших сейчас решений. Вы должны понимать что вы вообще можете потерять способность какие то самостоятельные решения принимать если сейчас пойдете по легкому пути. И речь даже идет не о ТО, хотя его могут нам сделать вышеуказаные господа если будем капризничать.
Вобщем речь идет о том чтобы быть честным с самим собой. Ничего во внешней политике не бывает просто так ... у вас не получится лавировать между этими и теми ... просто Украина не та страна. На нее слишком всем наплевать уже.
Пора уже приучивать себя к *глупой гордости* и к национализму не только перед лицом России. Пора принимать решения для репутации а не для регионов, пофигу на выпилы, если решитесь действовать в стиле * Подолье на нашей карте без условий уже сегодня *, выпилам конца не будет ... потому что суверену вашему не всегда будет хватать сил вас спасать.
Будте слегка мудрыми , ради Всех Святых !!!
🙂
p.s. говорю вас потому как малоактивен крайне сейчас
p.s.s. по личной просьбе президента вылез из туклика на 1 вечер ... для проведения определенных консультаций. Скайп установил даже обратоно ( после чего опять удалил уже)
🙂
Comments
Повторюсь що повністю розділяю позицію Фредеріка, та добавлю від себе. Ми ризикуєм стати типовою країною-сировинною базою, територією чиїхось інтересів. Досі ми , незважаючи на внутрішні розбіжності, залишались автономним суб"єктом геополітики, після обрання раша-румунського шляху будемо шахматною дошкою для партії. "Союзники" нас використають як буфер від угорців(одні) та поляків(інші).
Симпатизуючи румунам визнаю - це б був епікфейл вступити до такого союзу!
Я в принципе не имею ничего против самих румын, но ключевой вопрос для нас неужели мы не видим проблему в самом факте возможности союза Румыния – Россия и самое главное в возможности нашего туда впихивания этими странами ? Неужели опять будем безхребетными и рассуждать будет о разумности и мнимой рациональности ?
Полностю поддерживаю.
Voted!
Коста, я вообще бы советовал не спешить возвращать регионы с помощью России, нет это не сума я сошел прсото цена такого слишком дорога как по мне. Либо нужно ясно заявлсть русским ЧТО НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВООБЩЕ МЫ НЕ БЕРЕМ и говорить о возможности союза вообще никоим образом не стоит ... и регионы к этому не имеют никакого отношения. То что они договариваются с румынами для нас ничего не значит ! Нужно разговаривать с нами.
Автору нада было начать статью словами : "Я - поляк, и потому все нижесказанное является субъективным мнением польского игрока, который хочет что бы Украина дружила с Польшей, а на остальные страны плевать."
Переговоры с Россией о возврате регионов нада было провести еще когда они только забрали те пару нужным им. Это бы сохранило страну, нашу слабую экономику и новые партии. Впрочем даже сейчас возврат части территорий, да еще и через НЕ, тобишь бесплатно, а не за голд из казны на восстания, это выгодно нам в первую очередь. Да, в этом есть выгода России, но почему мы всегда стараемся кому то во вред сделать, а не себе в пользу? Что за дибильная натура? Мы никаких обязательств не даем, ни в какие союзы не вступаем и ничего не подписываем, насколько я понял. Мы лишь забираем свои регионы из-за договоренности третьих стран. А в какие союзы и с кем вступать, намного проще будет думать когда у нас будет 10 регионов, а не 1.
А ми ніяких зобов'язань і не беремо. Це гра про ресурси, як і будь-яка інша стратегія. Немаючи достатньо ресурсу інфлюєнсу ми використовуємо ресурс відносин із румунами. У Росії такого ресурсу нема, і вона просто змушена повернути нам наше, незважаючи на свій інфлюєнс.
Fredeirick
Иди кланяться полякам, возможно, они примут ЕУкраину под крыло и отобью пару регионов😉
>>ЧТО НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВООБЩЕ МЫ НЕ БЕРЕМ
Было бы удивительно, если бы вы брали какие-то обязательства. Операция планируется веьсма автономной, что-то вроде тренировочной войны.
Geka
Вот, верная мысль.
Половина з того що написанов сатті уже давно втрачено. І даний акт на його відновлення не вплине.
А відсутність територій і економіки ой як ще більше послабить наші позиції. Я вже мовчу про ТО
свое мнение я сказал в камете к статье Косты.
Фред ты не прав. Следующий президент может положить болт на договоренности Косты. Поэтому те договоренности - это вотед. "Улыбаться в ответ на оскорбления - удел королей" (с) Кто то Людовиков.
Согласен.
Глас! o/
Bungar 1x1 Украина не сможет выиграть РВ, помощи ждать неоткуда, румыны пустили Украину в расход, остальным вообще побоку наша страна.
Единственный возможный вариант - Поляки с Венграми в ходе войны против рашки отберут регионы в РВ и они автоматом перейдут к Украине, ну или рашка найдет себе другие регионы, что менее вероятно, имхо.
Условие полного возврата территорий и сохранение страны незатошеной это должно быть без вариантов, если раша против пусть идут вместе с румунами куда угодно но без нас.
Geka, а чого ти чіпляєшся до людини через те, що вона проживає в Польщі, чи ще десь, бачив як ти Данила Галицького діставав, через те, що він в РЛ живе не в Україні.
Словом, це не має значення, де живе людина, головне те що вона робить.
От Hewroo ти не дістаєш (і добре), хоча вони з Фредеріком в однакових умовах.
"Дык никто на поляках с венграми крест не ставит. Сейчас мы просто забираем максимум наших регионов, или если угодно, нам их сдают, не суть важно. А дальше уже можно и с поляками и венграми о возврате остальных регионов договариваться." x 2
Гека дело говорит. Забераем своё по максимуму, а потом, если будут складываться обстоятельства, - и остальное. Глупо, будучи голодным, отказываться от обеда только потому, что к нему не дают десерта. Лучше съесть борщика с картошечкой и салатиком, набраться сил, и пойти требовать десерт :о)
Geka, и правда, я тоже не понял твоего наезда на автора.
Основную мысль статьи ты поддерживаешь: "почему мы всегда стараемся кому то во вред сделать, а не себе в пользу?"
Польшу в качестве возможного партнера не исключаешь.
Что не так?
Ну не виникало і сумніву, що це робится не ради нас, а згідно з задоволенням якихось потреб еРумунії та еРосії. Але якщо б ми не погодились, то залишились би з одним регіоном. І що далі? з боєм відбивати всі інші? То це ми їх до наступного року відвойовувалиб. Правельно зробив КОСТа що погодився. і тут всетаки "Краще мати синицю в руках, ніж...."
а есть здесь кнопка игнор? - мы решаем свои вопросы, а засланые казачки (Potter_dpk и пр.)лезут со своими обвинениями.
Положение очень щепетильное у нас сейчас. Но так, как мы ничего практически не имеем, то и терять нам нечего. Поэтому:
1. Требуем возврат всех регионов ( аренда возможна( если уж очень в голде нуждаемся, но только после возврата всех регионов - а иначе опять нас подстилками называть будут). Война нас только укрепит и сплотит. Я думаю тех, кто был пророссийски настроен почти не осталось, осталась только 5 колона
2. Коста или кто то еще, не помню, оказался прав - еРоссия сама не поняла что сделала, и что теперь делать с нашими регионами сама не знает, и боится их держать. Поэтому это наш козырь - в любом случае регионы к нам вернуться. Можно вообще на всякий случай пока оставить польско-российскую границу - чтобы думалось быстрее.
3. Если будем в союзе с еПольшей и еВенгрией еРумыния 10 раз подумает стоит ли нас трогать, Россия без еРумынии и не шевельнется, то что они уже боятся - дураку только не видно.
Отсюда вывод - как можно скорее договорится о союзе с еПольшей и еВенгрией
Дожився... Майже згоден з Гекою...
Вотед...
Согласен с автором, никаких миров, при которых у нас останется пол государства.
Автор в целом прав относительно позиции Украины.
Я только одно могу сказать - вы зря рассчитываете на какой-то союз между Россией и Румынией. Более вероятен исход, что мы нашего шута горохового от кнопок оттащим, а то он последнее время одной мамалыгой питается, а это вредно для организма.
S Artur Day 1,164, 23:18
"Geka, и правда, я тоже не понял твоего наезда на автора."
Автор против того, что бы соглашаться забрать наши 9 регионов. Он хочет сидеть гордо с 1 регионом и надеяться что Польша с Венгрией когда нить пойдут пилить Россию и вернут их нам, задаром) Я в такую наивность не верю. Венгры наверняка оставят себе пару регионов за такую помощь. Поляки вполне возможно так же. Так что предпочту взять сейчас то что дают. Автор же против.
Stepan Hmara Day 1,164, 23:29
"Требуем возврат всех регионов"
Требовалка не отросла еще.
LionRA Day 1,164, 22:59
"Geka, а чого ти чіпляєшся до людини через те, що вона проживає в Польщі, чи ще десь, бачив як ти Данила Галицького діставав, через те, що він в РЛ живе не в Україні.
Словом, це не має значення, де живе людина, головне те що вона робить.
От Hewroo ти не дістаєш (і добре), хоча вони з Фредеріком в однакових умовах. "
Потому что его любовь к Польше и союз с ней являются прямым следствием места его проживания. И Данила так же бредил дружбой с США, которым на нас плевать было. Им интересы своей новой родины ближе интересов Украины. И если кенгуру начнет нам рассказывать что нада дружить с Австралией, потому что это выгодно Австралии, то и ему тоже достанется.
Geka , а у тебя сливалка уже выросла?
Stepan Hmara Day 1,164, 23:56
"Geka , а у тебя сливалка уже выросла?"
А мы ничего не сливаем, в ивано-франковских школах что, читать не учат? Сливает регионы Россия, мы лишь забираем свое. Сливали мы регионы как раз когда в позу становились, что венграм, что русским.
Voted! Повністю вкотрий раз поділяю позицію автора. Бо зпочатку сказавши "а", треба вже й "б" казати, а не розвертатися на 180 градусів.
Geka , я про то - как эти регоны оказались у России. ТО есть сливали их подстилки националисты а ты просто не участвовал?
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленой.
Я не говорю что регионы забирать не надо, я считаю что надо забирать и забирать все. А отдает их Россия или не отдает это их проблемы и проблемы нашей армии
Личная позиция такова:
1. Если есть возможность на шару вернуть часть регионов, возвращаем.
2. Нам крайне желательно в тот блок, где нет России.
3. Но ситуация сложная, млин.
Stepan Hmara Day 1,165, 00:17
Нет ни одного варианта забрать их иначе. При нынешних правилах поднятия одновременно лишь 1 РВ, у нас нет даже 0.00001% шанса вернуть даже 1 наш регион своими силами. Нет других вариантов, просто нет. Можно сколько угодно пыжиться, хохолится и становится в позу, но это все не даст нам никакого профита. Лозунгами регионы вернуть нельзя.
И, да. Что-то я не видел пока от НВОшных поляков какого-либо желания с нами сотрудничать. Особенно от президента Смртана - неоднократного Баттл-Хиро против еУкраины за венгров.
Geka твой вариант развития событий хорош, бесспорно.
Просто тут речь шла о союзе Румыния-Рашка-Украина в такое вмазываться имхо не стоит, будет ситуация аналогичная Словацкой, у Смртана где то был абалденный комикс в тему. В двух словах - это не союз и не союзники, это просто рабство какое то. Если союз то пусть отдают все регионы или по крайней мере обговаривают сроки по возвращению.
Ежели мы берем что дают и идем в панам-нво, разговор другой, но тогда надо уже сейчас договариваться с нво-панам, дабы позже им не показалось что мы в очередной раз бегаем из альянса в альянс как дурачки.
А вот комикс Смртана: http://www.erepublik.com/en/article/m-j-pierwszy-i-ostatni-komiks-1357695/1/20
Роль Украины в Рашко-Румыно союзе мне видиться примерно такой, по крайней мере в данный момент.
dimmustranger Day 1,165, 00:29
"Geka твой вариант развития событий хорош, бесспорно.
Просто тут речь шла о союзе Румыния-Рашка-Украина в такое вмазываться имхо не стоит"
Союз где есть Румыния, я бы тоже никогда не ввязался)) Но полноценными партнерами нас никуда не возьмут, ни в Ру-Ро, ни в НВО. Куда бы мы не пошли, мы там будем в положении раба, ибо своей силы у нас нет, веса никакого в мире тоже нет. Вся наша ценность в наших сырьевых регионах, которых нет у соседей. Верных союзников не осталось, всех растеряли, и на равных переговоры вести мы не в состоянии.
Fredeirick Day 1,165, 01:10
" и мы в свою очередь идя на эти договоренности доложны понимать что позже мы уже ничего не получим !!!"
Ты похоже не понимаешь. Мы не идем ни на какие договоренности. Нас никто не спрашивает. Это договоренности между Россией и Румынией. Украину никто не спрашивал, русские просто возвращают эти регионы по договоренностям с Румынией. Просто для экономии голда на РВ, делается это через НЕ, и для получения 10% бонуса, мы так же голосуем подобный закон у нас. Мы можем ничего не делать, нам бы все равно эти регионы вернули. Те же румыны через РВ. Украина ничего не подписывает и никаких обязательств не берет, ибо ее мнение просто не интересует ни одну из сторон. Так яснее?
И да та же Венгрия - Польша наверняка спросят чем вы окупите наши военные затраты ... Если бы у нас были тысячи голда мы бы заплатили, у нас их нет и понятно что прийдется что то другой отдавать. НО! Есть Гека разница ... большая разница. Опять я говорю вот этот вот менталитет халявный украинский, пора от него отвыкать ... Поляки и Венгры не сделают ничего за прсото так потому что они не верят в то что мы можем быть союзниками и что мы вообще элементарно не кинем их завтра, а не потому что они хотят нас унизить и поставить в полное подчинение. Предварительные разговоры с различными странами насколько мне известно уже были начаты ... И там единственный вопрос который нам ставится - если мы вам поможем будете ли вы нам союзником ? ВОТ! это ключевой вопрос с той стороны будет.
Речь идет прсото о том что тут вашим мнением даже никто не интересуется ... эти соглашения вам навязывают а вы опять думаете что ухватите сейчас а там что нить придумаем. Дав когда же вы научитесь что такого не бывает !!!
Geka Day 1,165, 01:14
Нет Гека это ты сейчас не точно ситуацию представляешь ... если Коста был на переговорах ( зависит конечно от того что именно он сказал ) но если он был на переговорах и если не обьяснил русским ясно что возвратом регионов они никак не повлияют на наши решения, то будет воспринято это так как будто бы мы дали молчаливое согласие. Важно не то тчо тас е спрашивали а важно сделали ли мы протест в этой ситуации или промолчали. И это важно для репутации и для возможности дальше еще хоть с кем то сотрудничать. Вобщим ты юлишь тут немного ...
Молодець Фредерік. Радий, що Ти в грі.
Fredeirick полностью поддерживаю
Восстановление Украины - одно из условий сближения.
Румынам нужна дружественная Украина. России нужен сильный альянс.
Планы планами а отказ России от оккупированных территорий, по крайней мере для Украины, не самый плохой расклад.
никто нас уважать не будет, пока мы не будем до конца бороться за все свои регионы. ( аренда это хорошо- но мы сами должны решать кому когда и почем сдавать в аренду наши регионы, а так это действительно на капитуляцию похоже
oboj Day 1,165, 01:48
"Восстановление Украины - одно из условий сближения."
Частичное восстановление? Так Украина и сейчас частично восстановлена.
Фредерик, напрасно ты пытаешься Геке что-то доказать. Он в курсе ситуации, знает и понимает её не хуже тебя. Просто текущая череда событий очень выгодна ему, ведь Украина снова будет во власти его московских друзей, поэтому он и ломает здесь наивняк)
Fredeirick так й є. Факт, що роисся лишає 3 регіони за собою, якщо ми підіймемо РВ в них, то ми втратимо й еРумунів союзників...
Отдают регионы без каких-либо условий, а вы носом воротите.Поцреоты такие забавные.
yufan Day 1,165, 01:59
"Частичное восстановление?"
Как может обглоданная быть дружественной?
Дружественная, означает свободная.
Fredeirick, i love y mind ) +100500
Сдается мне что вся эта "война" с самого начала была разыграна Бухарестом и Москвой по нотам.
"Отдают регионы без каких-либо условий, а вы носом воротите.Поцреоты такие забавные."
Бгг... Ага без, аж цілих 3 регіони лишають собі, причому ключових. Ога ніякі це не умови.
"Бгг... Ага без, аж цілих 3 регіони лишають собі, причому ключових. Ога ніякі це не умови."
Никто ж не запрещает их отвоевывать. Или поцреоты боятся что при поднятии Украиной РВ в этих 3х регионах от нас отвернутся румыны? Так они и так нам не особо сильно помагали в войне.
1. Получаем все регионы кроме трех.
2. Заручаемся поддержкой поляков и венгров.
3. С их помощью отвоевываем остальные 3.
4. ??????
5. ПРОФИТ
При этом примыкая к полякам с венграми необязательно воевать против Румынии.
хм, а я зараз підтримую Геку та Ксенона - потрібно брати, що дають : )
вони сильні, то ж можуть діяти відверто, ми слабкі - нам потрібно використовувати хитрість, читай дипломатію ) зі статті КОСТи я зрозумів, що еУкраїна не взяла на себе жодних зобовязань і збирається й надалі відбивати всі регіони, а що там думають собі у Владивостоці чи Бухаресті - мене це мало хвилює : - )
думаю, що варто розпочинати якісь паралельні перемовини з НВО..
хоча не здивуюся, якщо румуни врешті-решт кинуть москалів та й по всьому О_о
Глупо, будучи голодным, отказываться от обеда только потому, что к нему не дают десерта. Лучше съесть борщика с картошечкой и салатиком, набраться сил, и пойти требовать десерт
х2