Коротенько про российско-сербские отношения. Часть 1.

Day 1,408, 02:37 Published in Russia Russia by mogaba


Всем привет!

Меня внезапно посетил осенний приступ графомании и я, как всякий уважающий себя старпер “с багажом”, не нашел ничего лучше, чем накропать что-то типа мемуаров. Честно говоря, сначала мне хотелось написать продолжение “Истории еРоссии”, но будучи существом ленивым и непоследовательным, я не хочу ковыряться в архивах, логах, копипасте и прочих источниках информации, сверять факты, подтверждать свои впечатления у очевидцев событий и т.п. А так как фамилия моя совсем даже не Сванидзе, писать историю под флагом “я так вижу” мне не позволяет совесть говногуманитария. Поэтому я просто буду рассказывать про свою картину мира, где-то наверняка перевру, что-то перепутаю, но в общем, сами дураки.

Начнем (а если сильно затрахаюсь, то и закончим) эти воспоминания фактически краеугольным для всего 2011 года вопросом, который в корне изменил наше внешнеполитическое положение. Как это часто бывает у нас, аутистов, вся статья в рамки отведенные ерепкой у меня не влезла, так что я разобью её на несколько частей. Итак,

Сказ о том, как поссорились еРоссия и еСербия.
Части 4-5




1. Россия и ее союзники во времена позднего палеолита.

Историю вопроса логично проследить аб ова, года эдак с 2009, а точнее с конца лета-осени, когда Россия, переварив пару сверхуспешных бэбибумов прочно вошла в пятерку топ-стран по численности населения и, все еще отставая от наиболее прокачанных конкурентов по дамагу, укрепилась в числе топ-держав за счет совершенно бешенного экономического потенциала. До того как администрация этой замечательной игры не перезаражала друг друга мозговыми слизнями через ректальные гомосексуальные связи, в еРепаблик была простенькая, но более чем работающая микро- и макроэкономика, сильно зависящая от так называемых “высокоресурсных” регионов - нескольких десятков провинций, распределенных по карте приблизительно в соответствии с положением дел в реальной жизни, за которые и велись эпичнейшие войны, в том числе так называемые Мировые войны. Так вот, Россия была единственной страной во всем емире на территории коренных регионов которой находились абсолютно все хай-ресурсы, порой в двойном или тройном размере. Тысячи гестарбайтеров, грамотный Экономический комитет при Госдуме, а также самые трогательные в мире ботоводы-меценаты направляли в казну просто космические по сегодняшним (да и по тогдашним, пожалуй) меркам суммы золота. Это делало еРоссию экономическим сердцем своего альянса, а вкупе со старыми правилами активации МПП (МПП активируются только у обороняющейся стороны) и огромной пачкой этих самых МПП (за счет организации тренировочных войн для всего альянса), превращало страну в цитадель Феникса. Да, у России были враги-соседи сильнее нее, но выпилить еРоссию казалось утопией. Так как экономических стимулов к собственной войне у России не было (всё и так есть), воевали мы или фор зе лулз, или в интересах союзников. Берлин, Рон-Альпы, Ляонингский своп - при этих звуках рты олдфагов заполняет ностальгическая слюна, а губы сами складываются в сокровенное “такую страну просрали 🙁”. Отношения еРоссии и еСербии на этом этапе близки к абсолютному идеалу. Ортодокс бразерхуд во все поля, до получения Сербией “своего” хай-айрона - Ляонинга - тысячи сербов жили, работали и воевали в России. То, что этот самый Ляонинг был передан сербам от Китая руками России также добавило вистов и так отличным отношениям.

Но у любой медали есть и своя оборотная сторона - фактическая неуязвимость еРоссии погрузила страну в уныние. В реальной жизни сытое существование в самой богатой стране мира, возможно, и мечта многих, но в еРепаблик - это была неизбежная дорога в болото. В игре было тупо нечего делать. К весне 2010го тракторизм достиг критических масштабов, бэйбибумы в Турции и Бразилии пошатнули позиции России в топ-5, а непрекращающийся рост населения в Польше и Сербии задал новую планку для права именоваться “великой державой”. Окончательно поставил крест на еРоссии хтонический гексогональный флэш-пиздец, гордо названный админами eRepublik Rising, но в историю вошедший как в2. Из игры в которую можно было реально играть пару минут в день, получая свой фан и непосредственно участвуя в жизни страны, сотворили хардкорно глюкающее не пойми что с многочасовыми боями по плохо нарисованным клеткам, с полным и безвозвратным разрушением экономического баланса. Выпустив этот ад аккурат в традиционно “сонные” летние месяцы рудмины обрекли проект на чудовищный отток населения. И уж по этому показателю еРоссия превзошла всех и вся. Активное население страны упало до нескольких сотен человек, пресса замерла. Участие еРоссии в операциях союзников пропорционально сократилось до полного ни о чем. Более того, еРоссия была частично распилена и лишена зауральских территорий. Попытки альянса освободить страну наталкивались с одной стороны на беспрецедентное читерство и эксплуатацию эксплойтов новой боевой системы со стороны оккупантов, а с другой на полную инертность самой полутракторнувшей еРоссии. Это, в свою очередь, имело следующие последствия. еРоссию перестали считать ровней. Она и раньше не была локомотивом альянса, однако её силой нельзя было пренебречь, а бездонная кубышка служила залогом успеха многих операций. Сейчас же Россия полностью стала нон-фактором.



Нет, альянс не допускал по отношению к ней никакого пренебрежения, но хорошее отношение к России держалось только на старом багаже, чего сама Россия на тот момент еще не вполне осознавала. Шаблон о мощной, хоть и спящей России окончательно разорвался в октябре. К тому моменту гексональную порнографию уже откатили, вернув кое-какие основы в1 и доработав их напильником до в1.5. Но пришла беда откуда не ждали - изменились правила активации МПП. Теперь они активировались не только у обороняющейся, но и атакующей стороны. В тот же день России объявила войну Польша, а через несколько суток к ней присоединилась прошедшая как нож сквозь масло через Украину Румыния. Для еРоссии наступили темные времена. Несмотря на все усилия октябрьского Президента Марика, остатков нашей армии и союзников, наша страна оказалась в полной и довольно унизительной оккупации. Мы были лишены Конгресса, российское гражданство стало доступно любым понаехавшим и нашу страну заполонили сотни иностранных ТОшников. Лишь поистине эпичное РВ на Дальнем Востоке позволило нам освободить из-под США единственный регион, на котором и состоялись жесткие ноябрьские ТО-АТО выборы, на которых с решающей помощью союзников, опередив румына-ТОшника всего на 40 голосов победил ваш непокорный слуга.



2. Балканский разлом.

Ноябрь стал для нашего рассказа поворотным месяцем, ведь именно с этого момента можно с уверенностью заявлять, что если у союзников и оставались по отношению к еРоссии не закрытые долги, они их с лихвой погасили. Армии всех союзнических стран, а также отдельные мастеркарды (иконой и любимцем россиян среди которых стал британский кореец Альфагрем, затмивший эпичностью также тратящих свой собственный евро-голд Фиба, Златиборака и некоторых других сербов) ежедневно вливали сотни тысяч, миллионы инфлюенса за Россию. Баланс тогда был сильно перекошен в сторону наших противников из блока ЭДЕН, поэтому отчаянная борьба не сразу стала приносить хоть какие-то плоды, и каждый союзник, каждый десант были на вес золота.



Как назло, в это самое время среди союзников еРоссии случился раскол. Сложился этот раскол из нескольких факторов. Болгария, долгое время являвшаяся середняком примерно нашего сегодняшнего калибра, пережила крупный бэйбибум и встала в число топовых стран по населению. Роль бойца второго эшелона на подхвате перестала устраивать болгар и они активно принялись строить свою собственную империю, с бриджем и куртизанками. Однако, то ли общая аховая ситуация на фронте, то ли неспособность Феникса осознать возросшую значимость Болгарии привела к тому, что болгары в достаточно безобидной ситуации потеряли колонии в Боснии и Герцеговине. Этот факт обострил и так имевшееся внутреннее противоречие - Болгария, имеющая отличные отношения в РЛ с Грецией и Румынией в силу е-геополитики была вынуждена воевать против них на стороне традиционно недолюбливаемых в РЛ Турции и Сербии. Пришедший в игру бэбибум традиционно считается националистическим и для них рл-фактор играл не последнюю роль. В то же самое время в игру была добавлена и буквально взорвалась тысячами новичков Республика Македония. Отношения с этой страной у Болгарии сложные, лежащие в плоскости национальной самоидентификации обеих стран. Болгары считают македонцев слегка чокнутыми болгарами, говорящими на том же языке, но с искусственно навязанной им Сербией концепцией “наследников Александра Македонского” с целью оторвать их от Болгарии и упрочить лидерство на Балканах. Македонцы же называют болгар татарами, себя считают гордым, древним народом и, разумеется, охраняют свою нац. идентичность весьма ревностно. Учитывая националистический характер бэбибумов обеих стран конфликт в отношениях был неизбежен. Однако, македонская диаспора слишком долго воевала на стороне Феникса, так что включение внезапно возникшей македонской великой державы в состав альянса казалось самим собой разумеющимся. И вето, наложенное Болгарией на вступление Македонии в альянс было Фениксом проигнорировано. Разумеется, этими противоречиями не примянули воспользоваться наши враги из ЭДЕН, призывая Болгарию выйти из Феникса и примкнуть к противоположному лагерю. Болгария охотно пошла на контакт и оставаясь формально членом Феникса начала активно налаживать отношения с его главными врагами. В итоге, в результате голосования президентов стран Феникса, Болгария была из альянса исключена большинством голосов “ЗА” с голосами “ПРОТИВ” от России, и, кажется, Германии.

Однако переход Болгарии в ЭДЕН-лагерь в целом не повлиял на её отношение к России. Пусть некоторыми из её особо радикальных лидеров, типа Штурманна, ратовавшего за войну с Россией до сих пор старик Батурин пугает слишком рьяных болгарофилов, по факту в один из самых сложных периодов в своей истории, разорвав многие старые связи, но еще не наладив как следует новые, болгарская армия под руководством Президента Грейвроббера и министра обороны Меллиореса снимала “официальные” аватарки и летала в десанты бить за Россию против новых союзников-румын. Являющийся сейчас элитным болгарским отрядом Squadron of Light, состоявший тогда при РСФ был самым дисциплинированным соединением российской армии, показывая стопроцентную явку в 5 утра. Весь ужас ситуации для России заключался в том, что своим триумфальным возвращением на карту она была обязана в равной степени сразу нескольким странам, находящимся между собой на грани войны.



3. Ехал хунта через хунта.

Пробалансировав над этим котлом весь ноябрь, и так и не задав однозначный вектор для страны в отношении балканского вопроса, я на два месяца выпал из игры. Насколько я могу судить из прессы и показаний выживших очевидцев, далее события развивались примерно следующим образом. К власти пришел колоритный лидер КДП Аликанто. Крайне неуступчивый, принципиальный, молчаливый, не очень активный, с долгой историей игры за Испанию, а также во многом искусственно подмоченной репутацией за его предшествующий еРоссийский период, он совершенно не устроил еРоссийскую армию, привыкшую к плюшевому добродушному негриле. В стране установилась очередная хунта. Как это всегда бывает, внутренние неурядицы быстро переросли во внешние. Президент Аликанто устроил поход за латышскими коровами, который армия успешно саботировала, отчасти из-за отсутствия финансирования, отчасти из вредности, главный же факт заключается в том, что только что оправившаяся от оккупации Россия практически не оказывала никакой помощи союзникам, в том числе сербам в их извечной войне с Хорватией.



В это время Балканы вновь треснули по швам, состоящая в Феникса Македония напала на состоящую в ЭДЕН Болгарию. Россия официально заняла нейтральную позицию в этом конфликте, однако по факту симпатии большинства населения находились на стороне обороняющихся - болгар, являвшихся при этом очевидными андердогами. Огромное (по меркам еРоссии) количество добровольцев отправилось защищать Болгарию, в том числе “дезертируя” из официальной армии. Македонцы и выступающие для них в роли старшего брата сербы неожиданно для себя обнаружили давно знакомые ники активно стреляющими по ним с той стороны баррикад. Особенно накалил обстановку известный “эпизод с Плесенью”. Маша со своей юношеской непосредственностью и женским обаянием настрогавшая себе кучу друзей и поклонников по обе стороны конфликта совершила весьма неоднозначный поступок. Являясь в тот момент членом команды сербского Президента Клюлесса и весьма известной в Сербии фигурой, она поделилась с болгарами (и, как следствие, с ЭДЕН в целом) скриптом, во многом позволившем проигрывавшим болгарам внезапно переломить ход войны и выпилить Македонию. Соль ситуации в том, что сербам тот же скрипт она дать отказалась, что вызвало бурю возмущения, как в Сербии, так, по сути, и в России. Как ни старался (а старался ли?) российский МИД убедить сербов в том, что это всего лишь действия одного единственного человека, а не официальная позиция страны, ложечки нашлись, а осадок остался. На Машу в России вылили не одно ведро помоев и до недавнего времени она преимущественно играла за Германию, Болгарию и прочую заграницу.

Приход к власти Авизяна вместо Аликанто не сильно улучшил имидж России. Вместо войны с Латвией, Россия оказалась втянута в войну с Украиной и все так же не участвовала в операциях альянса. Авизян имел не больше реальной власти, чем Аликанто, однако был гораздо более многословен, зачастую ведя себя не совсем достойно президента хоть игрушечной, но страны. В международном плане имел значение тот факт, что Чешир - русский, проживающий в Болгарии, что вкупе с хунтой автоматически заставляло союзноту думать, что еРоссия затошена болгарами. Однако, была еще жива надежда, что период какой-то непонятной фигни, творящейся в России закончится и страна вынет-таки голову из жопы.

Вместо этого, случилось новая напасть - у России значительно ухудшились отношения с Венгрией. Причин тому было много, было недопонимание в ходе украинской кампании, подозрения на сговор России с Румынией (что в тот момент было явным бредом), несмотря на известную дипломатическую инертность и неуклюжесть России, я полагаю, что конфликт во многом искусственно разогревался венгерской стороной, в связи с тем, что в то же самое время произошло событие, взорвавшее старый мировой порядок - союз Венгрии и Польши.

К сожалению, на этом отведенное мне место заканчивается, и фото полуобнаженной няшки в эту статью уже не влеза