Бел.Эпос. Часть 1. Перед Лунным Затмением.

Day 1,794, 08:11 Published in Belarus Croatia by Vseslav Charodey

Белорусская земля осеннюю порою – прекрасное зрелище, оставляющее после себя бурю позитивных эмоций как минимум на целый день, а иногда и на целую вечность. Однако в полной мере ощутить все её прелестное очарование, можно лишь непосредственно находясь вдалеке от урбанистической суеты. Где-нибудь в глубине лесной чащобы или на открытом поле, где воздух будто бы пропитан особой субстанцией, возносящей переживание бытия на совершенно новый уровень. Тот уровень который по обыкновению неподвластен мещанскому пониманию уютного времяпровождения.

Алесь(наш главный герой) знает об этом. Каждый раз когда его ноздри вдыхают смрад паленой амуниции и разложившейся плоти товарища, законсервированной в броне горящего танка. Мысли о теплой ванне в обветшалой хрущёвке, мало по малу посещают его голову. Вот только наш Алесь далеко не дурак, и отлично понимает, что где бы он сейчас не находился, он находиться только в гостях. А все потому, что в его доме нынче хозяйничают другие. Те, кого он по простоте душевной, когда то считал народом близким к своему по духу. На деле же, те оказались чужаками не знающими меры в унижении других и самодурстве.

Отстраняя от себя расслабляющие мысли. Алесь как всегда предельно внимателен и сконцентрирован. Только в битве он подлинно свободен. Только в битве его боль находит утешение.



Силы нашего героя были на исходе, когда в хаосе вечерней битвы, буквально в пятнадцати ярдах от его укрепленной позиции, перед ним вынырнул легкий панзер выкрашенный в желто-зелено-красные цвета вражеского триколора. Боезарядов для ракетной установки под рукой не оказалось. Единственное на что мог рассчитывать Алесь, это на последнюю пулю оставшеюся в обойме его табельного оружия. Отступать было некуда. Осталось только определить для кого эта пуля: для врага или для него самого.

Алесь недолго думая подводит пистолет к виску. Если враг для меня неуязвим, думает он, лучше погибнуть как солдату. Выбор война в таких ситуациях всегда невелик, но от этого он не менее труден. Тем не менее он не всегда бывает столь очевидным, и это мы отлично понимаем.

Посему впредь будем к нашему бравому солдатику, чуточку милосердней. Вуаля! Ни что в этом мире ни на йоту не случайно! Приглушенный шрапнельный выстрел из дальнего полуавтоматического орудия молниеносно отрезает правое крыло панзера, оставляя один из его топливных баков уязвимым. Обезумевший кусок металла, с жутким свистом мифической химеры отлетает в сторону, захватив при этом пол дюжины вражеской пехоты, поддерживающей танковое наступление, < в Тартар где правят, Мать их, Тифон и Хронос. >

Расстояние между гусеницами динамо-машины и нашим героем стремительно сокращается. Противостояние механизм-человек обретает свою материальную форму. Кто в конце концов победит, даже при учете полученной форы кажется очевидным. Однако и наш Герой не случайно носит наждачные трусы.

ПереКрест на последок… Глоток из запылившейся фляги, весьма кстати оказавшейся под рукою… Решительный взгляд… Боевой клич в стиле краснокожих берсерков… ВЫСТРЕЛ!

А дальше… А дальше господа, будет куда более все серьезней… Ибо вечер сменяется ночью.

Продолжение следует.