[UNOFFICIAL] Внешполиткурс. Молдавия
Pan Xenonchik
Я решил начать с этой страны, так как, пожалуй, это одна из очень немногих стран, одинаковое отношение к которой имеют практически все еУкраинцы. еМолдавию мы не очень любим 🙂
1. Основы конфликта были заложены в начале мая 2012го года, когда молдаване без какого-либо предупреждения объявили нам тренировочную войну. У нас тогда была тренировочная война с Литвой и ТВ с Молдавией была нам нафиг не нужна. Следующие три месяца конфликт был очень горячим. Наше правительство допустило ряд ошибок, которыми молдаване умело воспользовались.
Во-первых, им удалось стравить нас с Румынией. О самой Румынии мы поговорим с статье о Румынии, однако роль молдаван в разжигании конфликта несомненна.
Во-вторых, мы проиграли им информационную войну. Мал клоп, да вонюч. Как оказалось в Молдавии намного больше активных игроков, хорошо владеющих английским и они заспамили всю мировую прессу изрядно испортив нам репутацию. В этом им очень сильно помогли орды болгар, которые нас ненавидят(об этом в статье про Болгарию 🙂
).
В тоже время я не могу сказать, что украинцы были в чем-то очень уж не правы. Нам нафиг не нужна была эта тренировочная война.
Так или иначе, при способствовании генсека ЕДЕНа мы попытались решить дело миром и предложили НАП. Молдаване его отвергли и как только мы начали войну с Россией, ударили нам в спину.
2. Какие факторы мы должны учитывать при определении нашего курса по отношению к Молдавии.
1. Негативное отношение к ней большинства населения. Это обозначает, что в конфликты с Молдавией с удовольствием будет вступать большая часть еУкраины вне зависимости от политической принадлежности.
2. Ресурсные бонусы. Молдаване владеют оленями и коровами - этих ресурсов нет у Украины. Фактически, Молдавия - это основной претендент на то, чтобы стать в будущем Украинской колонией.
3. Периодические провокационные статьи в молдавской прессе. Молдаване любят позлорадствовать по поводу нашего современного незавидного положения.
Вердикт. В будущем, вне зависимости от того, в каком мы будем военно-политическом блоке, мы должны занимать четкую позицию: Молдавия - наша колония. Эта страна так же хороший кандидат для выпускания пара народного гнева. При этом мы должны учитывать ошибки прошлого. Сейчас же, разумеется, у нас иные проблемы, потому де-факто до молдаван нам дела нет.
Высказать свое мнение по поводу Молдавии, а так же задать вопросы вы можете в соответствующей теме в Alabama Whiskey Club.
Comments
А еще Сирко и зорграш на Тирасполь.
v+s
О так,випустим пару!
V
Хочу статтю про румун і болгар!)))
Voted
Будет, про всех будет)
[removed]
Вотед.
Ксенон, хорошая робота! Так держать.
Жду новых статей!
V
V
Полностью поддерживаю.
Только я перефразировал бы: Приднестровье регион Украины, остальная территория Молдовы - наша колония.
Pan XenonchikДень
1,879, 01:12
Від імені Міністерства Закордонних Справ відповідаю.
З запитаннями на кшалт:
- Чому ви зливаєте полякам еУкраїну?
- Чому ви продалися румунам?0
- Чому ви віддаєте наші регіони Новій Зеландії?
- Чому ви організовуєте переселення еукраїнців на Марс?
і тому подібними МЮ Гвардія та партія ІУ може котитися до чорта, сидіти у своєму гетто з нігерами та арабами та далі скиглити, битися головую об стіну, емігрувати в Білорусь, et cetera, et cetera.
============================================================================
Може людина, може... але продовжує писати мовою тих кого "влада патріотів та упорків" вважає найбільшим ворогом у цій грі... парадокс.
ПиШи еСЧО!
Izjaslav, це неофіційне видання)
v
Мне кажется Молдова, в виду своей незначительности, заслуживает только того, чтоб положить на нее болт. А сделать из нее колонию не дадут румляне.
ЗЫ: А про УЛЬТИМАТУМ!!! в первом пункте скромно умолчали))
Стрейт
"Наше правительство допустило ряд ошибок"
Я специально не писал ни про ультиматум, ни про цыган и так далее,потому что не хочу заострять внимание в очередной раз на Украине. Статья - о Молдавии.
Хайль Україна
В будущем, вне зависимости от того, в каком мы будем военно-политическом блоке, мы должны занимать четкую позицию: Молдавия - наша колония.
перво лучше было бы обратитe внимание на свои собственные вещи, в примере как независимость и конгресс, а потом начнете хитропланить кого и как надо завоевать
"перво лучше было бы обратитe внимание на свои собственные вещи"
Об этом написано буквально в следующем предложении, прикинь
В этом им очень сильно помогли орды болгар, которые нас ненавидят
Не згоден, болгари були одними з найкращих наших союзників, але через вступ в ЕДЕН Туреччини та їх політичну кризу, яка у них була кілька місяців, вони вийшли з ЕДЕНу та створили КоТ.
Але реальних причин нас ненавидіти в них немає...
Slayer85 День 1,879, 07:41
*/Але реальних причин нас ненавидіти в них немає.../*
Наша поддержка Турции в Балгаро-Турецком конфликте
v
єдине додам - вони рік тому пропонували конфедерацію-федерацію... я просто не бачив плюсів в цій затії... бо умовою була постійна тренувальна війна і обмін бонусами. треньки ніхто не хотів з влади
"Але реальних причин нас ненавидіти в них немає"
Да. Но тем не менее. Об этом будет в статье про Болгарию.
а що ж ти не написав як румуни поставили вас на коліна перед молдованами? Ви ж їм підкорились, молдованам тоді)))
Саша, сколько тебе венгры платят за то, что ты новичков от Украины уводишь и заставляешь их против Украины бить?
Ксен проти еУкрахїни воюють здебільшого ЕМС я тобі в шаути десятки прикладів наві ти жодного, тому балаболка брехлива звали
V
Казак Саша - убийся.
Kozak Sasha "Ксен проти еУкрахїни воюють здебільшого ЕМС" - а медальки проти еУкраїни здобуваєш чомусь саме ти, зраднику. И поверни 100 голдів пустобріх. За свої слова треба відповідати.
бот звали, воняй там у себе десь
ксенон тиж вмієш писати на українскій,то чому б не писати?за статтю звісно вотед,але кацапська мова не гріє серця))
"Молдавия - это основной претендент на то, чтобы стать в будущем Украинской колонией."
===============================
Страна, давно и прочно лишенная и регионов, и конгресса, будет бредить какими-то "колониями"?
Я плакалЪ ))
Лютий вот.
В
v
V
Зав'язуємо вузлика на пам'ять про Молдову. Вічно так не буде, колись і на нашій вулиці буде свято.
Отоді молдованам і пригадаємо все, із задоволенням.
Об'єктивно Ксенон все слушно написав, натомість суб'єктивно до молдаванів почуваю навіть більшу нехіть як до мадярів. Мадяри то прямий і відвертий ворог, а молдавани -- підступна сявка, яка любить бити ззаду в плечі.
Помста то вишукана страва, найліпше смакує на-холодно.
Оголошую ще раз, що виграні в Kozakа Sashі 100 золотих жертвую Міністерству Демографії, на наших новачків.
_________________________
Зетмене, хоч ти і вибрав собі жіноче ім'я (Саша -- Олександра, Сашко -- Олександр), але будь же мужиком і віддай програш.
Ну, спи391в ти дурницю про те що окупанти нам можуть віддати всі (чи хоч кілька регіонів), нехай, буває.
Май мужість визнати помилку, не запирайся, бо то лише погіршує твою ситуацію.
Ленко ти щось поплутав це ти поклав 100 голда на спор і програв а не я))
я взагалі ні з ким ні про що не спорив
@ Kozak SashaDay 1,879, 13:29
Ленко ти щось поплутав це ти поклав 100 голда на спор і програв а не я))
///
Ти сказав що ми можемо відРВшити всі регіони, хоч тебе ніхто за язика не тягнув. Але всім вже очевидно, що нам того зробити окупанти просто не дадуть, а ти просто написав щобудь.
@ Kozak Sasha Day 1,879, 13:29
я взагалі ні з ким ні про що не спорив
///
А-а, отут ти мене підловив. То правда, ти не підтримав мого закладу, визнаю.
Не готовий ти фінансово відповідати за свої слова, от що.
Пустобріх ти, Зетмене, quod erat demostrandum.
Ленко нубяра я казав про те що вони звільнять після того як нападут на румин а не зараз. А от ти став балаболом програвши і трясешся за якихось 100 голда, от нубяра
У Kozak Sasha з 80 мільйонів дамага - тільки 30 за Україну http://www.erepublik.com/uk/citizen/profile/6392386 - зрадник, з тим як з вигодою для себе заробляє медальки б'ючи проти України є підстави думати що він єврей
А Ксенон - завжди з задоволенням читаю твої статті - але прошу тебе - напиши наступну Українською - ти ж вмієш)
додав би ще те, що плиточники регулярно піддаються ПТО атакам, і у цому суть їх різких кренів та занурень. у часи оголошення нам НЕ вони були заТОшені російською а потім хорватскою ("тигрові") ПТО групами.
Ну вот 🙁
Ксенон, зря не неписал про "ряд ошибок". Такая веселуха же) Особенно, ультиматум Кромова "Если молдоване не вернут себе Приднестровье, которое мы захватили, то мы объявим им войну!" 😃
Ну и "без предупреждения" не совсем верно: http://www.erepublik.com/en/main/law/Ukraine/105557
Тарас, открою маленький секрет: российская ТО-группа в виде, например, Рети и Акса, свалила в Рашку очень задолго до этих событий, после чего там правили молдаване да румыны. А герои тех событий - http://www.erepublik.com/en/citizen/profile/4980522 http://www.erepublik.com/en/citizen/profile/1377340 http://www.erepublik.com/en/citizen/profile/5296181 что-то не похожи на русских :3
Ах! Я даже когда-то об этом всём писал) http://www.erepublik.com/en/article/-1-2046006/1/20
плюсую MVP24
пропоную ініціювати рудмінський референдум про Придністров'я, як це було з Косовим