А избы все скачут и скачут

Day 3,334, 09:34 Published in Russia Russia by Elisaveta

Один человек сказал, что всё суета. А другой, ставший нобелевским лауреатом, сказал, что всё - это развалины. Срок президента Изврата именно об этом.

Вы помните приход Изврата? С чего все началось? С паники. Украдет, провалит, просрет полимеры! С украденных Симой при поддержке конгресса казённых денег. С конгресса, который институционально уже давно не существует - нет форума, нет чата, нет заседаний, нет обсуждений и обмена мнениями - нет такого института власти в еРоссии. Есть какие-то чатики, в которых кто-то с кем-то.

И тут приходит Изврат. Спокойно, молча и без истерик (а вы помните, что вокруг тут творилось?) пишет тикет, вора банят, казну возвращают. Человек показал, что в разрушенной стране, в разрушенной игре не разрушен институт президентства. Единственный до сих пор незыблемый институт в е-России, не поваленный даже поколениями ставленников уже не пойми кого.

Так же молча, изредка улыбаясь согражданам, решал изредка возникавшие внешнеполитические вопросы, вовремя запускал битвы, назначил нормального МИДа, при котором не только продлялись МПП, но и восстанавливались ранее утраченные. И даже создавались заделы на будущее.

Мир не рухнул. Все живы. Чего боялись? Самих себя?

Ваша проблема в том, что вы себя и вправду боитесь. И лучшей иллюстрацией этому была истерика в день победы Изврата - которую одни из вас сами допустили, разрешив “слить этот месяц оппозиции, чтобы она обгадилась”, а другие боялись настолько, что в страхе кражи казны украли её сами.

Боятся только те люди, у которых ничего нет.
Те, у которых есть, за что бояться, бьются за это.

Россия давно потеряла то, за что можно было бояться и то, за что можно биться.
Мы все такие же развалины, как и наши институты - президентства, отрядов, прессы, и элементарного взаимоуважения. Мы потеряли их в бесконечном повторении ошибок, которыми иногда являемся и мы сами.


У нас все… было. Нас ничем не удивить. Война? С кем? Было. Видели. Что там еще у вас? Очередной декабрь? Ну и смотрите. Ну и посмотрели. Ну и что?

Мы ведь ничего и не умеем, кроме как смотреть.
Мы и есть такие же развалины, как эта игра.
Поэтому вы к ней всегда и возвращаетесь.

Человек приходит к развалинам снова и снова,
он был здесь позавчера и вчера
и появится завтра,
его привлекают развалины.
Он говорит:
Постепенно,
постепенно научишься многим вещам, очень многим,
научишься выбирать из груды битого щебня
свои будильники и обгоревшие корешки альбомов,
привыкнешь
приходить сюда ежедневно,
привыкнешь, что развалины существуют,
с этой мыслью сживешься.

Начинает порою казаться -- так и надо,
начинает порою казаться, что всему научился,
и теперь ты легко говоришь
на улице с незнакомым ребенком
и все объясняешь. Так и надо.
Человек приходит к развалинам снова,
всякий раз, когда снова он хочет любить,
когда снова заводит будильник.


Мы превратились в скучающих зрителей.
Мы не готовы ничего сделать.
Мы боимся стать мишенью.
Мы не только страна развалин, мы - страна импотентов.
Мы ни на что не решаемся кроме того, чтобы напасть на несчастную Норвегию и отобрать у нее последнюю корову.
Мы ни на что не решаемся, кроме того, чтобы силами последнего слабосильного журналиста, фаната из старых времен, обругать того президента, которого эта страна едва ли заслуживает.

Мы - страна молчаливых наблюдателей, которые в своём молчаливом страхе не способны создать ничего нового. А разрушать и так уже нечего.

Единственный президент, которого эта страна по-настоящему заслуживает - это товарищ Изврат. Потому что он такой же, как вы - серьезный политик, который играет в серьезную игру. Только в отличие от вас он играет в нее честно. Настолько честно, насколько она этого заслуживает.

А вы заслуживаете именно такого президента - молчаливого, заботливого, тихого наблюдателя, которым каждый из вас в этой игре и является, но боится признаться в том, что ему в ней нечего сказать.

И, по правде сказать, президент Изврат ничем не отличается от президента “вставьте Ваше имя”. Любой из вас, как некоторые из вас говорят, справился бы не хуже. Но не справится. Потому, что он такой же, как и вы - только серьёзный.

А серьёзные политики всегда возвращаются.
Потому что избы все скачут и скачут, а кони горят и горят.