Референдум-2. Результат.

Day 1,886, 03:26 Published in Belarus Belarus by iProphet

Гуд-бай, олени!

Безотносительно к результатам референдума и президентскому решению о дальнейшей судьбе родной Гомельщины (ну, не сумели мы убедительно определить общую позицию: 50/50 – это, скорее, пролог к гражданской войне, а не народное волеизъявление), рассмотрим наш маленький, но важный вопрос.

Идея заключалась в том, что пожертвовать «пядь родной земли» мы можем исключительно в обмен на что-то не менее значимое. В качество предмета обмена рассматривалась актуализация братского чувства к украинскому народу: в ходе обмена украинский народ приобрел бы суверенный и независимый плацдарм.

Вот некоторые цифры.

Приняло участие: 29 человек
За: 19 (65,5😵
Другие ответы (в т.ч. по существу «за» с оригинальной схемой «Брест–Гомель»): 10 (34,5😵

Тут, вроде, все понятно. Выводы легко сделает каждый – «не только взрослый, но даже карапуз».

Имеет смысл сделать одно небольшое пояснение.

В ходе обсуждения вопроса основного референдума высказывалось мнение, что некие лица со скуки хотят самовыпилиться и сидеть под оккупацией.

Предположу обратное.

Никто из участников референдума не хочет себе зла. Наоборот, они хотят, чтобы в мире было больше благости, и именно с этих позиций они говорят «нет» предложению Высокой Венгерской Стороны.

Купаться в «оленьедолларах» в то время как брат украинец не имеет, где голову притулить? – Нет.

Самовыпил как лекарство от скуки? – Помилуйте! Эта игра вообще скучна сама по себе, а в особенности для тех, у кого реальная жизнь насыщена без меры. Для нас (с центром тяжести в реальном мире) erepublik.com – это место, куда мы приносим свои «реальножизненные» ценности и убеждения.

По большому счету нам безразлична судьба этой браузерки. А вот пройти мимо того, что нам представляется несправедливостью – не можем.

Мы расплачиваемся за игру не покупкой голда, а своим биологическим временем. Эта «валюта» может быть потрачена на другие цели, полезные вам, вашим близким, семье.

Поэтому, с легким сердцем скажем оленям: «Прощайте!»