Проект реформы Авиаполка (продолжение)
simust2
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Продолжаем говорить о реформе Авиаполка. Первую итерацию обсуждения вы можете найти в следующей статье – Проект реформы Авиаполка.
В ходе разговора о реформе были предложены корректировки по распределению пилотов между эскадрами, а также возник Основной Вопрос – финансирование эскадр. Что ж, попробуем сегодня продолжить в конструктивном ключе!
По итогам первой статьи в предлагаемую концепцию обновления Авиаполка внесены следующие ключевые изменения:
1) финансирование эскадр распределяется пропорционально числу участников в них или по фиксированной схеме (см. Распределение средств);
2) для рангов-границ между эскадрами тоже считаются квантили
🙂Удивительно, что 40-ой ранг – это 25%-ый нижний квантиль, а 50-ый – это 25%-ый верхний квантиль;
3) для эскадры поддержки добавлена верхняя граница ранга.
1. Стимуляция докачки новичков до CMS*
2. Справедливое распределение средств между эскадрами и пилотами внутри эскадр
Итак, с учетом изменений распределение пилотов между эскадрами выглядит следующим образом.
1. Эскадра поддержки:
Нижний квартиль по рангу
И
Нижний квартиль по потраченной энергии
2. Эскадра истребителей:
НЕ (Нижний квартиль по рангу И Нижний квартиль по потраченной энергии)
И
НЕ (верхний квартиль по рангу ИЛИ верхний квартиль по энергии)
3. Эскадра аннигиляторов:
Верхний квартиль по рангу
ИЛИ
Верхний квартиль по потраченной энергии.
Попробую объяснить то же самое наглядно:
(пропорционально числу пилотов)
Бюджет Авиаполка – 600 000 рублей. В расчетах использованы результаты за последние 14 дней.
Эскадра
Поддержка Истребители Аннигиляторы |
|
Затрачено энергии
134 338 3 124 495 9 525 472 |
|
Число пилотов
15 57 30 |
|
Доля пилотов
15% 56% 29% |
|
Бюджет
90 000 336 000 174 000 |
1. Эскадра поддержки
Пилот
Kikys Stavr Godinovitch Ariel.XS Sugrobnick DefieO Sinelnikoff medvezhutka GhinGIZ Han Kurumine TCHSS Mitroxa aim03 77Voron77 Hromos Dr. Analyst |
|
Звание
Aviator 5x Chief Master Sergeant x Squadron Leader 5x Squadron Leader 3x Chief Master Sergeant x Staff Sergeant 4x Chief Master Sergeant 2x Chief Master Sergeant Flight Lieutenant 4x Chief Master Sergeant x Flight Lieutenant 3x Squadron Leader 5x Aviator x Squadron Leader 3x Flight Lieutenant |
|
Затрачено энергии
23273 19686 15468 12890 12755 12700 10410 7129 7060 6231 5060 1388 288 0 0 |
|
Выплата
15 592 13 189 10 363 8 636 8 545 8 508 6 974 4 776 4 730 4 174 3 390 930 193 0 0 |
2. Эскадра истребителей
Пилот
Felix Tito Trinidad Es Guile Mephistopheles83 Armageddon07 AlexWoodman Bongo Quri VLGM RangerDimidr0 Li Si Tsin PropylPolymer DimonElectro AlexeyKrow BombaDeus ver. 2 ALEXANDR161 StPOMEDIS Mr. HIT Av1D kba3ap yusef.dark djv57 Wontid Gummelton Serzher Ziker Aleksandr Kolchak DiLo88 Vezh Littlekzn Mr.Gaputin Lex Abelardo RSVT vosechka Fauxx ATomit war10k Evgeniy52 SvinHell ivans133 Barsyaka Vadikan BiZed sleft Litov Hyouko m1shko NTG1 Serzhd Dr.Watson IronV Andrew 777 TricolorLion brauni AlexTver DoctorStrangelove mogaba Ratibor Redoran Tmin10. WhichIsLove |
|
Звание
Wing Commander 2x Group Captain Group Captain Chief Master Sergeant x Group Captain Wing Commander x Chief Master Sergeant x Wing Commander x Wing Commander 3x Wing Commander 5x Group Captain Wing Commander x Wing Commander 3x Wing Commander Wing Commander 2x Group Captain Chief Master Sergeant 4x Group Captain Chief Master Sergeant 5x Wing Commander 3x Wing Commander x Wing Commander Chief Master Sergeant x Group Captain Squadron Leader 4x Chief Master Sergeant x Wing Commander Chief Master Sergeant x Chief Master Sergeant 4x Flight Lieutenant Flight Lieutenant 3x Chief Master Sergeant 2x Chief Master Sergeant Wing Commander Chief Master Sergeant x Chief Master Sergeant 2x Wing Commander x Chief Master Sergeant 5x Wing Commander 3x Squadron Leader 3x Wing Commander x Chief Master Sergeant 3x Wing Commander Wing Commander 4x Group Captain Chief Master Sergeant 5x Wing Commander x Chief Master Sergeant 3x Wing Commander Wing Commander x Wing Commander 5x Chief Master Sergeant 5x Chief Master Sergeant 5x Wing Commander Wing Commander x Wing Commander Wing Commander x |
|
Затрачено энергии
146332 131775 130917 109220 107744 96689 92922 90361 87685 86486 83924 83105 83017 80919 80281 76036 75537 75158 72084 68134 65224 64220 61210 59880 58672 56753 54551 54211 53565 51634 50378 44589 42057 39602 39132 38156 36530 33448 31103 29516 29062 28585 27949 27821 27800 26989 26895 24162 23330 21769 15669 9431 5777 4211 2288 0 0 |
|
Выплата
15 736 14 171 14 078 11 745 11 587 10 398 9 993 9 717 9 429 9 300 9 025 8 937 8 927 8 702 8 633 8 177 8 123 8 082 7 752 7 327 7 014 6 906 6 582 6 439 6 309 6 103 5 866 5 830 5 760 5 553 5 418 4 795 4 523 4 259 4 208 4 103 3 928 3 597 3 345 3 174 3 125 3 074 3 006 2 992 2 990 2 902 2 892 2 598 2 509 2 341 1 685 1 014 621 453 246 0 0 |
3. Эскадра аннигиляторов
Пилот
rip the system Ivan.kab VsVolkoff ImagoDelNero kronos777 Jasmmine Zato22rus Kentavr gshark CrOmieIga Dmitry Odinets nimnul Anton Bobykin Arxegemion Huehueland ellant Northghoul 83 ZaharJohar ptica_filin Nick Addda Hryushkin Aleksandr EvGeniy FarEastern BGena 4eh0nte RussianSpirit Hellraiser 68 AlekseyKonstantinovich Poweradmin cb0zz SowingSadness |
|
Звание
Group Captain Group Captain Group Captain 3x Group Captain 3x Group Captain 3x Wing Commander 5x Group Captain 3x Group Captain 3x Group Captain x Group Captain x Group Captain 2x Group Captain Group Captain x Group Captain x Wing Commander 4x Wing Commander 4x Group Captain Group Captain Group Captain x Group Captain Group Captain 3x Group Captain x Group Captain Group Captain Wing Commander 4x Group Captain Group Captain 2x Group Captain x Group Captain x Group Captain 2x |
|
Затрачено энергии
1737675 1147370 487827 432369 428314 352809 343384 333514 294738 292659 280868 275885 275618 265786 232317 224760 207730 199298 172242 169435 163513 162830 161840 157493 154688 150423 137485 114457 113460 54685 |
|
Выплата
31 742 20 959 8 911 7 898 7 824 6 445 6 273 6 092 5 384 5 346 5 131 5 040 5 035 4 855 4 244 4 106 3 795 3 641 3 146 3 095 2 987 2 974 2 956 2 877 2 826 2 748 2 511 2 091 2 073 999 |
(фиксировано 3-4-3)
Бюджет Авиаполка – 600 000 рублей. В расчетах использованы результаты за последние 14 дней.
Эскадра
Поддержка Истребители Аннигиляторы |
|
Затрачено энергии
134 338 3 124 495 9 525 472 |
|
Число пилотов
15 57 30 |
|
Доля бюджета
30% 40% 30% |
|
Бюджет
180 000 240 000 180 000 |
1. Эскадра поддержки
Пилот
Kikys Stavr Godinovitch Ariel.XS Sugrobnick DefieO Sinelnikoff medvezhutka GhinGIZ Han Kurumine TCHSS Mitroxa aim03 77Voron77 Hromos Dr. Analyst |
|
Звание
Aviator 5x Chief Master Sergeant x Squadron Leader 5x Squadron Leader 3x Chief Master Sergeant x Staff Sergeant 4x Chief Master Sergeant 2x Chief Master Sergeant Flight Lieutenant 4x Chief Master Sergeant x Flight Lieutenant 3x Squadron Leader 5x Aviator x Squadron Leader 3x Flight Lieutenant |
|
Затрачено энергии
23273 19686 15468 12890 12755 12700 10410 7129 7060 6231 5060 1388 288 0 0 |
|
Выплата
31 184 26 377 20 726 17 271 17 090 17 017 13 948 9 552 9 460 8 349 6 780 1 860 386 0 0 |
2. Эскадра истребителей
Пилот
Felix Tito Trinidad Es Guile Mephistopheles83 Armageddon07 AlexWoodman Bongo Quri VLGM RangerDimidr0 Li Si Tsin PropylPolymer DimonElectro AlexeyKrow BombaDeus ver. 2 ALEXANDR161 StPOMEDIS Mr. HIT Av1D kba3ap yusef.dark djv57 Wontid Gummelton Serzher Ziker Aleksandr Kolchak DiLo88 Vezh Littlekzn Mr.Gaputin Lex Abelardo RSVT vosechka Fauxx ATomit war10k Evgeniy52 SvinHell ivans133 Barsyaka Vadikan BiZed sleft Litov Hyouko m1shko NTG1 Serzhd Dr.Watson IronV Andrew 777 TricolorLion brauni AlexTver DoctorStrangelove mogaba Ratibor Redoran Tmin10. WhichIsLove |
|
Звание
Wing Commander 2x Group Captain Group Captain Chief Master Sergeant x Group Captain Wing Commander x Chief Master Sergeant x Wing Commander x Wing Commander 3x Wing Commander 5x Group Captain Wing Commander x Wing Commander 3x Wing Commander Wing Commander 2x Group Captain Chief Master Sergeant 4x Group Captain Chief Master Sergeant 5x Wing Commander 3x Wing Commander x Wing Commander Chief Master Sergeant x Group Captain Squadron Leader 4x Chief Master Sergeant x Wing Commander Chief Master Sergeant x Chief Master Sergeant 4x Flight Lieutenant Flight Lieutenant 3x Chief Master Sergeant 2x Chief Master Sergeant Wing Commander Chief Master Sergeant x Chief Master Sergeant 2x Wing Commander x Chief Master Sergeant 5x Wing Commander 3x Squadron Leader 3x Wing Commander x Chief Master Sergeant 3x Wing Commander Wing Commander 4x Group Captain Chief Master Sergeant 5x Wing Commander x Chief Master Sergeant 3x Wing Commander Wing Commander x Wing Commander 5x Chief Master Sergeant 5x Chief Master Sergeant 5x Wing Commander Wing Commander x Wing Commander Wing Commander x |
|
Затрачено энергии
146332 131775 130917 109220 107744 96689 92922 90361 87685 86486 83924 83105 83017 80919 80281 76036 75537 75158 72084 68134 65224 64220 61210 59880 58672 56753 54551 54211 53565 51634 50378 44589 42057 39602 39132 38156 36530 33448 31103 29516 29062 28585 27949 27821 27800 26989 26895 24162 23330 21769 15669 9431 5777 4211 2288 0 0 |
|
Выплата
11 240 10 122 10 056 8 389 8 276 7 427 7 138 6 941 6 735 6 643 6 446 6 383 6 377 6 216 6 167 5 841 5 802 5 773 5 537 5 234 5 010 4 933 4 702 4 600 4 507 4 359 4 190 4 164 4 114 3 966 3 870 3 425 3 230 3 042 3 006 2 931 2 806 2 569 2 389 2 267 2 232 2 196 2 147 2 137 2 135 2 073 2 066 1 856 1 792 1 672 1 204 724 444 323 176 0 0 |
3. Эскадра аннигиляторов
Пилот
rip the system Ivan.kab VsVolkoff ImagoDelNero kronos777 Jasmmine Zato22rus Kentavr gshark CrOmieIga Dmitry Odinets nimnul Anton Bobykin Arxegemion Huehueland ellant Northghoul 83 ZaharJohar ptica_filin Nick Addda Hryushkin Aleksandr EvGeniy FarEastern BGena 4eh0nte RussianSpirit Hellraiser 68 AlekseyKonstantinovich Poweradmin cb0zz SowingSadness |
|
Звание
Group Captain Group Captain Group Captain 3x Group Captain 3x Group Captain 3x Wing Commander 5x Group Captain 3x Group Captain 3x Group Captain x Group Captain x Group Captain 2x Group Captain Group Captain x Group Captain x Wing Commander 4x Wing Commander 4x Group Captain Group Captain Group Captain x Group Captain Group Captain 3x Group Captain x Group Captain Group Captain Wing Commander 4x Group Captain Group Captain 2x Group Captain x Group Captain x Group Captain 2x |
|
Затрачено энергии
1737675 1147370 487827 432369 428314 352809 343384 333514 294738 292659 280868 275885 275618 265786 232317 224760 207730 199298 172242 169435 163513 162830 161840 157493 154688 150423 137485 114457 113460 54685 |
|
Выплата
32 836 21 682 9 218 8 170 8 094 6 667 6 489 6 302 5 570 5 530 5 307 5 213 5 208 5 022 4 390 4 247 3 925 3 766 3 255 3 202 3 090 3 077 3 058 2 976 2 923 2 842 2 598 2 163 2 144 1 033 |
1. Проект практически не завязан на какие-либо константы. Границы перехода между эскадрами, распределение средств между эскадрами и пилотами построены на относительных метриках. Таким образом, нам не придется время от времени подгонять параметры под новые реалии.
2. Распределение финансирования между эскадрами на основе числа пилотов в них видится более универсальным, чем фиксированное разбиение.
3. Справедливость торжествует. Три эскадры позволяют более адекватно разделить пилотов, а пропорциональное распределение финансирования уравновешивает систему. Каждому по хитам его!
4. Авиаполк и Воздушный патруль – два проекта, которые должны работать вместе, но не должны пересекаться. Авиаполк прокачивает пилотов, Воздушный патруль дает целевой урон.
5. Общий бюджет Авиаполка должен быть на уровне не ниже 600 000 рублей в месяц. Вкупе с Воздушным патрулем, бюджет которого по моему глубокому убеждению также обязан быть увеличен, мы обеспечим активным пилотам вполне достойные выплаты.
Идеи, изложенные в статье, подготовлены RangerDimidr0 и вашим покорным слугой. Никому не нужная заумь написана Димидро. Медскилз и прочая чепуха добавлены мной
🙂
Есть вопросы? Добро пожаловать в комментарии!
P.S. Коротко о реформе Авиаполка:
Comments
о7
Эх, чую урезают мое финансирование...
Все за справедливость!
Аннигиляторная Пушка!
Прочитал как - 1. Симуляция докачки новичков до CMS*
Потемкинские деревни и карго культ)
v8
что-то как-то аннигиляторы сосут
Согласен
Иван.Каб и Риппи неистово жгут, поэтому забирают на себя существенную долю бюджета эскадры.
У аннигиляторов уже достаточно большой ранг,, а его дальнейшая прокачка идёт медленно.
Фокус АП смещён на тех, кто находится уровнем ниже.
Поэтому аннигиляторам нужно кормиться в большей степени с ВП, чем с АП.
Да это разовая акция была, упаролись на протухающих морковках.
Все верно. Аннигиляторы могут получать основное снабжение с ВП и/или с медалей SH.
[removed]
Традиционный вопрос в связи с любыми программами реформ: а что не устраивает в действующей, проверенной временем схеме работы АП?
И какие цели преследует реформа?
Без ответов на эти ключевые вопросы обсуждение деталей смысла не имеет.
Цели в самом начале. То, что есть сейчас, просто не работает должным образом из-за двух эскадр и распределения денег внутри них
Не, в самом начале - это цели авиаполка изначальные.
А в чем цель этих преобразований? Что там не работает?
Я согласен с идеей сделать три эскадры, так как время идёт, ранги растут, и разница между новичками и топами очень большая. Границы эскадр уже несколько раз изменялись, и идея сделать это динамически имеет право на жизнь.
Но ломать из-за этого всю систему совсем не нужно.
Даже вредно. Я вижу, что тут предлагается уравниловка с одинаковой оплатой хитов. Это категорически идёт вразрез с первоначальной идеей стимулирования прокачки. При этом никакой "справедливости" это не добавляет. Причем здесь вообще "справедливость"?
Стратегическая задача - стимулировать прокачку. Кто лучше качается, тот больше получает.
Уравниловка и стимулирование - это взаимоисключающие вещи.
Три эскадры – понятно. Динамическая граница между эскадрами – понятно. Распределение средств между эскадрами – понятно.
Мы отказываемся от коэф-та активности в целях банального упрощения системы и ее равновесия. Предлагаемый вариант очевиден. Он не предусматривает ситуаций, в которых пилот мог бы улететь в космос с выплатой. Вариант распределения средств пропорционально некой метрике будет работать всегда.
Мне кажется, что сейчас мы можем себе позволить такую простую и эффективную систему, можем потратить "лишние" 50 тысяч рублей в неделю на общую стимуляцию прокачки, пусть даже не самой эффективной. В 2017 году мы себе этого позволить не могли, да и в целом ситуация была иной.
Справедливость – это мем 🙂
Распределение средств между эскадрами - пока не понятно.
У нас в эскадре прокачки в несколько раз была выше выплата. Потому что у новичков обычно денег нет и именно им надо помогать. Сейчас предлагается уравниловка. По количеству тел в эскадре. При этом даже не проверяется, может часть этих тел уже померла.
"Упрощение" на самом деле ликвидирует весь смысл проекта.
В АП будем платить за хиты, в ВП тоже считаются хиты. Те же яйца только в профиль.
Реальное стимулирование уничтожается.
Но, что ещё опаснее, возвращается давно забытый концепт оплаты урона. Выплата прямо пропорциональна хитам. В итоге мы придем к тому, что "армия" и чиха не сделает без выплат, причем будут постоянно требовать повышения ставки оплаты под разными предлогами.
" В итоге мы придем к тому, что "армия" и чиха не сделает без выплат" - ну так с выплатами сделает же "чих".
"будут постоянно требовать повышения ставки оплаты " - вот отлично. Пусть требуют . Пусть пишут статьи и гневные комментарии. Пусть ещё как-то взаимодействуют с сообществом. Пусть играют, а не тракторуют, как у нас сейчас есть в 90% случаев. Будет в 80% случаев трактор это уже вдвое больше игроков. Которые возможно когда-то и станут потенциально "эффективны".
А вот уже достаточно прокаченных авиатором можно пытаться "строить", и требовать от них некоторой "эффективности".
Ты сам со своей партией начни взаимодействовать с сообществом. Потому что вы уже лет семь или восемь сидите в отдельном бункере и в игре не участвуете. Ну и соответственно ни черта не понимаете.
Везде платим за хиты. В ВП – хиты по приказам, в АП – все. Суммы снабжений АП и ВП должны быть сбалансированы таким образом, что стрелять по приказам должно быть выгоднее, нежели стрелять в молоко. Этого можно добиться соотношением сумм АП / ВП = 1 / 1 (хотя бы)
В общем пока фиксируем, что по целям изменений ответа нет,
по факту изменения ведут либо к уравниловке, либо, в самых худших случаях, к прямой дестимуляции активности.
И вот сейчас, в дополнение к этому, я вижу, всплывает совершенно дикая идея увеличить оплату за "стрельбу в молоко", и тогда, естественно, надо будет увеличивать и оплату ВП, чтобы было выгодно стрелять по приказу.
с первого взгляда ужасно сложно. кажется вам не хватает должного оформления, чтобы было всё просто и понятно.
п.с. где мои авторские отчисления за картинку
В тексте две картинки. Тебе первую смотреть 🙂
Где замок?
Ай... в тексте больше картинок, чем две. Есть еще графики. В общем смотреть на медскилз из Paint
о7
В принципе шаг вперёд есть, в эскадре поддержки всё нормально.
Но нет ли одновременно два шага назад?
Берём ATomit Chief Master Sergeant
Набил 42057
Получил 3230
Stavr Godinovitch
Chief Master Sergeant x
Набил 19686
Но получил
13 189
То есть два человека с тем же званием. И один из них получает меньше за то что набил больше и вывалился в более высокую эскадру. Или я что-то не понял?
Atomit был активен и поэтому попал в эскадру истребителей, да
То есть предлагаемая система стимулирует НЕ быть активным, чтобы получить больше денег.
Да, Вы подметили важную проблему.
Возможно, стоит поднять верхнюю границу эскадры поддержки по урону до 75%-квантиля.
Верхняя граница по урону нужна для того, чтобы условный АлексейКонстантинович, ВНЕЗАПНО начавший качать авиаранг, не отожрал бы 99% финансирования эскадры поддержки.
Согласен, что того же Atomit'a система несовершенна
Можно тогда в эскадре поддержке ввести максимум по выплатам. Второй вариант, сделать переменное финансирование. То есть 1000 потраченной энергии допустим платим 500 рублей. Или сколько-то там. Тогда одину неделю будут больше расходы, вторую меньше, разницу из какого-нибудь резервного фонда компенсировать.
Интересная идея с максимумом по выплатам, спасибо.
Можно взять максимальную выплату как (бюджет эскадры)/(число участников в эскадре)*8
Конечно, она усложнит понимание схемы, но позволит сглаживать такие экстремумы.
Вот смотрю я на вас, и думаю. Вообще без подсчётов, наискосок просмотрев, средняя выплата на человека от силы 5k. 10k в месяц. Общий бюджет 600k, 1.2kk в месяц.
Тем временем зп на JM ~2k/день, а чистый приход государства редко когда за последние два месяца опускался ниже 500k в сутки.
Плешивое что-то опять ноет в камментах, читать неохота, но наверняка типовое «многа бабла, праклятыя наёмники, атата, коммунисты насрали мне в штаны»
Да, я что сказать то хотел. Воркскилла давно нет, на рынке труда все равны. Ради чего вообще лезть в болото АП, ради от силы пяти зп в месяц? Вот со стороны участника — зачем?
А со стороны предводителя АП, ради чего? Пилить двухдневные налоги на налогоплательщиков же, глядя на то, как презик просто в силу скудоумия даже не крадёт, а тупо просирает аналогичные суммы за пять минут?
Опять вспоминается картина стайки детей в песочнице, ковыряющихся в песке деревянными палочками и кромко спорящими, какой способ ковыряния лучше. А на фоне нависает самосвал с песком. Грустно это всё.
Общий бюджет 600k, 1.2kk в месяц.
--
600k * 4 = 2,4kk
В целом тот факт, что выплаты нужно повышать, очевиден. Пока следует добраться хотя бы до 600 000 в неделю в АП. Остальную часть снабжения я бы оставил на ВП. Бюджет ВП также было бы правильным увеличить до 600 000 рублей. Итого расходы в неделю составят 1 200 000, за месяц соответственно 4 800 000.
Хочешь максимум – летай по приказам, а не просто качайся. Не хочешь – получай среднюю сумму за АП
Бюджет 600k, результаты за две недели — это цитаты. Выражайся яснее тогда.
В любом случае, 2.4kk в месяц — ничто на фоне общих доходов бюджета. Декларируемая на всех уровнях колоссальная важность программы не соответствует располагаемому бюджету. А учитывая что это вообще единственный как-бы государственный проект, напрашивается очевидный вывод, что отношение к нему — казаться, а не быть.
Для разнообразия, это даже не претензия к тебе, а констатация отношения властишки к гражданам страны.
[removed]
>Вот со стороны участника — зачем?
Затем, что дополнительные ~10-12 тыс. в месяц уже позволяют брать домики Ку2 и при этом не уходить в минус.
Без них самоокупаемость достигается только на Ку1.
Ах да, конструктив. Вы не пробовали отказаться от фикса и считать выплаты от средней зп на первых двух страницах, выбросив экстремумы с двух сторон??
Вопрос в ограничениях бюджета.
30 дней на 400 000 сс/сутки = 12 млн.сс в идеале
+ возвраты по арендам/концессиям, но в сумме все равно некий фикс.
Зарплаты во время ивентов очень волатильны.
Вы правы в том, что нужно как-то сглаживать выбросы.
Мне кажется более правильным считать скользящую среднюю по з/п на пятом месте в рейтинге вакансий за период в 30 суток с мониторингом 00:00 еРеп ежедневно.
Конкретное место можно фальсифицировать, примеры манипуляции рынками, хотя и не JM, мы видели не раз.
Подразумевалась скользящая средняя, конечно.
[removed]
Я конечно понимала, что мне не доплачивают, но чтобы в таких размерах...
У тебя лично по активности все плоховато, есть к чему стремиться 🙂 То пусто, то густо
Я так понял, что для участия в попилах налогов по прежнему нужно летать по приказам?
Мной предполагается, что АП и ВП станут полностью независимыми проектами. Однако по этому вопросу нет единого мнения, видимо будет горячее голосование в Конгрессе 🙂
Хотелось бы, шобы нет
Еба, в ИСТРЕБИТЕЛИ записали
Ты и по старой схеме уже совсем большой 🙂
1. "АП - прокачивает пилотов" - зачем прокачивать прокаченных уже пилотов?
2. эта статья намного лучше первой. и да, категорически приветствую конструктивные предложения Нейма.
3. я считаю, что пока еще сыро. хоть и учтены некоторые замечания из обсуждения после первой статьи.
4. мы как будто приходим к системе двойной выплаты за одно и то же. за один и тот же хит ты получаешь деньги в АП и в ВП. да, можно назвать это доп премированием. но как-то криво получается.