[МИД] UPD! Очередной NE Венгрии.
oDdkID
Сегодняшний день оказался очень насыщен событиями, краткое описание которых вы найдете ниже
17ое марта
Сегодня вечером было запущено очередное объявление Венгрии нашим Естественным Врагом (линк)
Это - инициатива Президента.
А это (President Impeachment) - инициатива Конгресса.
Импичмент, надеюсь, не пройдет. По ЕВ же пока что имеет место неопределенность.
Очевидно, сейчас решается очень важный для России вопрос и решается он лишь соотношением конгрессменов, жаждущих фана к конгрессменам, склонным к тщательному продумыванию своих поступков. При этом понять можно и тех и тех, поэтому от критики любой из позиций я советую пока воздержаться, так же как и от импичмента нашего Президента.
Как Министр Иностранных Дел, я уже сделал все возможное чтобы обеспечить наиболее выгодное положении России в любом из исходов этого голосования.
Проведены переговоры с Венгрией, которую я просил пока не предпринимать никаких действий (это, между прочим, была довольно тяжелая беседа. Почему - найдете ниже). Также отправлено уведомление в ПАНАМ о возможной необходимости в помощи.
16ое марта
• Russia has been proposed as Natural Enemy.
Cегодня вечером Россию практически одновременно объявили ЕВ Венгрия и Польша:
http://www.erepublik.com/en/Hungary/law/69635
http://www.erepublik.com/en/Poland/law/69637
Как вы можете видеть, оба этих закона благополучно не прошли.
Ответный закон, кстати, благодаря наличию в нашем Конгрессе и разумных людей, так же был отклонен.
Вот как эту ситуацию прокомментировал Президент Венгрии Rhual:
[22:32]
🙂
[22:32]
[22:32]
[22:32]
[22:32]
[22:33]
[22:33]
[22:33]
[22:33]
🙂
• Урегулирование конфликта с Венгрией.
Как я писал в прошлой статье, основой наших претензий к Венгрии были, во-первых, атака Беларуси, а во-вторых, предложение Литве обмена их зернового региона на Гродненскую область, ранее обещанную беларусам.
Как оказалось, предложения Венгрии были неправильно поняты правительством Литвы, что в свою очередь внесло ошибку и в нашу позицию.
[22:43]
[22:43]
[22:43]
[22:43]
[22:43]
[22:44]
....
[22:50]
[22:50]
[22:51]
[22:51]
[22:51]
[22:52]
[22:52]
• Белорусский вопрос.
На этой же встрече было решено провести отдельные переговоры "Венгрия - Беларусь" при участии России о условиях аренды белорусских регионов.
Возможно, представитель от России в лице меня будет участвовать и в переговорах "Венгрия - Литва", о аренде зерна у последней.
Эту возможность мы с литовскими коллегами также уже обсудили сегодня вечером.
• Налаживание отношений с Сербией.
Я рад сообщить, что помимо полного урегулирования ситуации с Венгрией мы начали и возобновление сотрудничества с нашими старыми друзьями - сербами.
Пока что это не более чем контакты Министров Иностранных Дел, но можно с уверенностью сказать, что Россия все же не забывает своих верных друзей, как и они нас, в прочем.
Будем надеяться, что со временем мы придем к сотрудничеству в максимально возможных объемах для стран различных Альянсов.
С уважением, Министр Иностранных Дел еРоссии, oDkdID
Comments
Не поддались на провокацию - плюс.
Ничего не соображающий Конгресс - минус.
Хорошая работа, конгрессота одобряе (смайлик)
Выражаю осторожную надежду на то, что наконец-то благоразумие взяло верх и мы начинаем восстанавливать нормальные отношения с нашими союзниками.
Спасибо за помошь и приятное общение 🙂
нормальные отношения надо строить со всеми. Кстати Венгры нам не союзники ... как минимум не были когда я в последний раз проверял наши МРР.
дети
то вы кричали что будем выгонять венгров из беларуси, а теперь отдадите земли беларуси в аренду. тряпки вы а не мид
при чем слабоумные дети
верить Руалу....
[22:32] hehe, I have to say sorry
[22:32] np
[22:32] We wont attack you
[22:32] check the proposal
[22:32] voting for no
Зачем запускал закон о ЕВ, если не собирался атаковать? Провокация такая?
Вот.
Можете же, когда хотите.
Только уже всё равно испортили ситуацию.
Вы только на переговорах не упоминайте Польшу, а то начнётся опять.
Что с Индонезией кстати? Они до последнего не заключали мпп с Польшей, чего же мы тогда Китайцам помогаем?
Баттхерт тигера и румына подтверждает - всё правильно делается
опять переговоры по белоруссии...вы только Ипата не пускайте на переговоры, а то он уже показал свою хитрожопость в кубе
Отличная статья! Хорошо показывает работу МИДа.
Хм. Россия договаривается с Венгрией об аренде белорусских регионов?
Кажется, я чего-то не понимаю...
Думаю, до переговоров с Венграми, нужно объяснить Белорусскому руководству, что им лучше договариваться, а не выставлять заведомо невыполнимые условия.
и да - конгрессмены дети. Не умеют придержать голоса.
Поддержка из Сербии!
Smirnov Georgy
Лучше не иметь страны, чем нагинаться перед венграми и бояться их.
Если они считают что силой они могут решить все, то зачем они вообще кому-то нужны как союзники, вас припугнули, вы и счастливы, что только припугнули.
Отдать регионы в аренду по рыночным ценам, вот чего хочет еБеларусь, всего на всего. Если предлагают цену в 2 раза ниже, то это предложение заведомо будет отклонено нашим правительством.
Компромисс? Скажите вы? Но он не возможен, если Венгры считают что регионы им достались по праву силы и поэтому им должны идти на уступки.
Имхо, второй выпил для Беларуси лучше, чем унизительный договор с венграми, который вдобавок фактически заключат Россия-Венгрия.
http://www.erepublik.com/en/Romania/law/69661
а у румын то закон проходит, вот вы им и показали свое лицо, а то все кричали что они ас бросят, а получилось совершенно на оборот.
Плачевно все это. Куда ни посмотришь на границу - то там либо друг, либо нейтральность "скорее друг", либо вражина с вывеской "табу". Пора скидывать панамку. И направлять взоры через беренгов пролив на восток. Имхо - единственный вариант.
Да уж действительно.
St. Russian +1
St. Russian - каков альтернативный план?
St. Russian
Полностью с то бой согласен!!! +1
Smirnov Georgy
уметь воевать и если встали на путь ПАНАМа уже, то признать что ЕДЕН теперь друзья, но никак не враги, мир изменился и ваши друзья по Фениксу теперь есть во всех трех альянсах. Сорри, но выбор за вами кто из друзей для вас наиболее важен, венгры и сербы, или Бразилия с Болгарией.
St. Russian
^__^
хотели как лучше, а получилась как всегда
St. Russian --у вас истерика? ПАНАМу нужно сдержать экспансию НВО, это главное.
benilux
Это ваш выбор, решайте кто вам важен, а с кем вы будете воевать, на трех стульях не усидите точно.
поддерживаю St. Russian
мда без меня меня женили.
не вотед.
Severnaia Korea
Россия выйдет беленькая, а Беларусь будут иметь Венгры, подкидывая от силы 100 голд в месяц за оккупацию половины страны, и говоря что нам повезло, супер!
А остановить экспансию НВО, это вы о чем? Это не реально, это же НВО, пока у них не будет фул набор ресурсов они будут продавать всех кого не лень.
Для меня Венгрия и верные союзники два разных понятия.
St. Russian --возможны разные варианты. Меня не радует "аренда", но ...
Severnaia Korea
Аренда это 200 голд за 2 региона(1 сырьевой)
когда платят 80-100 это называется взятие силой и нам пофиг на мнение оккупированной страны.
еРоссия оказалась совсем уж безхребетной, вернее конгресс.
Интересно, когда венгры с поляками вдруг надумают оттяпать пару регионов русских, то наверное этот конгресс даже NE не сможет принять - побоится
Обратите внимание на коммент президента и успокойтесь пожалуйста, господа белорусы.
Решать давать свои регионы в аренду или нет - дело Белорусов, а наше дело как верных союзников поддержать Белорусов в их решении. Посредничать венграм при получении белорусских территорий - прокляну 😉
Беларусь, советую к прочтению - http://www.erepublik.com/en/article/rental-agreement-and-nap-between-epoland-egermany-1713228/1/20
обратить внимание на количество регионов и цену
у немцев выхода нету, и они по ходу решили пойти по пути меньшего сопротивления
ох Соооник, ну мне-то давай ты не будешь рассказывать, когда у меня в отряде президент и МИД ((:
А у беларуси есть выход? Ну да, даже если тебя съели, то есть 2 выхода.
Будем надеяться, что со временем мы придем к сотрудничеству в максимально возможных объемах для стран различных Альянсов.
___________
Даешь тренировочную войнушку с Сербами...
Дюк, ты масла в огонь-то не подливай уже, а
"а у румын то закон проходит, вот вы им и показали свое лицо, а то все кричали что они ас бросят, а получилось совершенно на оборот."
____________
лоооол
ну ещё бы Румыны нам не помогли выпилить своих вечных и самых злейших врагов
и чего ты до сих пор в миды не подался с такими аналитическими способностями
St. Russian
Полностью согласен!!
Нелогично-эгоистичное поведение белорусов весьма расстраивает.
давайте лужкова в мид он там венграм с сербами залижет одно место и все ок будет
St. Russian
+1 ко всем комментам
Luzhkow
Я писал на переговорах нашу цену:200 голд, меньше мы просто не можем согласиться, в любом случае.
Я не против того что вы не объявили НЕ, освободимся через РВ, но вы фактически начали брататься с нашими оккупантами, что нас так скажем не много не устраивает.
Когда-то они променяли вас на Польшу, а сейчас по этой статье вполне возможно предположить втаскивание России в НВО.
Для Беларуси это означает вечный выпил со стороны НВО, для вас война с вашим старым врагом ЕДЕНом, который для нас скорее является союзником, хотя все-таки ближе к нейтралитету.
Венграм не нужно с вами воевать, но им нужно зерно. Из этого надо исходить. Вы можете сколько угодно кричать про венгерских оккупантов, но напали вы на них первые - по дури.
И освободить вас сможет только Россия - не важно силой оружия или дипломатии. Мне больше по душе второй вариант. Он дешевле, эффективнее и не повредит обеим странам.
Luzhkow
Дипломатия равносильно отдать 2 региона за просто так и не пытаться их вернуть. Сейчас их предложение такое. Разве нет?
Тебе уже показали ссылку, за сколько немцы сдают полякам свои регионы включая столицу - Берлин.
Вы не в том положении, чтобы ставить условия: во-первых, Венгрии, во-вторых, России.
Да, цена маленькая, и мы можем постараться её увеличить до разумных пределов если мы будем действовать на переговорах с венграми совместно, согласованно, но не срывая их. Тогда будет успех.
Если же Россия будет стремиться к соглашению больше вас, то ничего не выйдет. Нужно обоюдное стремление решить этот вопрос.
Переговоры не были сорваны, они просто зашли в тупик и ты это прекрасно знаешь.