Ambienti on/off

Regjistrohu

 

Vazhdo

Vazhdo Me krijimin e llogarisë ju pajtoheni me Kushtet e Shërbimit dhe Të dhënat private

[smeekileaks] Позор России

Dita 1,899, 03:57 E Publikuar në Russia Rusia nga nimnul

Предлагаю вашему вниманию перевод крайне любопытной статьи известного международного деятеля smee again, которая в оригинале называется "Россия, Венгрия и Румыния", но я думаю, это слишком нейтральное название, и мой вариант лучше отражает суть происходящего. Приятного чтения:

Добрый вечер, ереспубликанцы!

Мы видим только что запущены два закона о Natural Enemy в Румынии и России друг против друга и я здесь чтобы раскрыть ультра-секретные планы ONE, TWO, THREE (?)

В течение этой недели проходили переговоры между правительствами России и Венгрии относительно возможной русско-румынской войны а также аренды российских регионов Венгрией. Кроме того, есть некоторые намёки на "проход", который Россия предоставит Румынии. Этот проход позволит Венгрии и Польше достичь Китая по следам румын.

На первой встрече мы видим как обсуждается вопрос об аренде Кавказа, т.к. Венгрия хочет бонус от нефти, а мы знаем, что для TWO бонусы - это самое главное. Они решают, что лучший вариант - это дать румынам возможность захватить Кавказ, а потом Венгрия сможет отобрать его у румын, после этого русский президент сможет убедить свой конгресс отдать его в аренду венграм. Мы также видим, как Россия практически умоляет о помощи, потому что она боится собственной тени. О, как пала некогда могучая страна!

На второй встрече, несколько дней спустя, мы видим как решается что венгры возьмут Кавказ у румын. При этом имеется в виду, что Польша и Венгрия пройдут затем по российской территории в Китай.

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА

<rajk|afk> позвольте нам представиться
<rajk|afk> dnw_599 президент, rhual - советник, и я вице-президент, Ava... - МИД
<overmind88> Привет всем, я МО, Antropophag - президент, Axithe - премьер-министр
<overmind88> Румыния хочет получить проход к России, верно?
<rajk|afk> Это не секрет
<overmind88> Но это трудно сделать когда тебя нет на карте
<Rhual> Румыния беспокоит наc день и ночь насчет прохода
<rajk|afk> Они хотят пройти к российской границе и далее
<Rhual> последние полтора месяца
<Antropophag> На самом деле нам пофиг придут они к нам или нет
<Axithe> Просто интересно, зачем им это нужно?
<Rhual> Смотрите
<Rhual> Они в ловушке
<Rhual> С момента заключения Железного пакта с нами
<Rhual> Поэтому они ищут выход
<rajk|afk> их народ хочет получить фан на Дальнем Востоке
<Rhual> и видимо это единственный выход для них
<rajk|afk> и это самый простой путь для них
<rajk|afk> если мы их выпустим
<rajk|afk> но лично мне пофиг чего они хотят
<Rhual> мне тоже
<Ava_bnc> мне тоже. главный вопрос - чего хочет Россия
<Rhual> <Antropophag> На самом деле нам пофиг придут они к нам или нет
<Antropophag> Да
<overmind88> мы хотим войну
<rajk|afk> с румынами или с кем?
<Axithe> Не могу сказать, что мы стремимся к войне с Румынией
<Axithe> Но если они атакуют нас первыми
<overmind88> Я не вижу реальной возможности войны с румынами
<Axithe> у нас не будет выбора
<Axithe> кроме как сделать всё, чтобы выкинуть их с нашей Родины
<Rhual> как я выше сказал, они жаждут получить проход и они фактически требуют его у нас.
<Rhual> но как вы видите, в данный момент это невозможно
<Antropophag> Мы не обидимся, если вы пропустите их. Это не будет проблемой и не ухудшит наши отношения
<Rhual> приятно это слышать
<Axithe> Вы спросили нас прежде чем принять решение. Это делает вам честь.
<Rhual> сейчас мы стираем их с карты, это не секрет
<Rhual> чтобы закрыть войну
<Rhual> но
<Rhual> насколько я знаю Ava_bnc разговаривал с вами относительно возможности аренды нефти
<Rhual> и ответ был позитивным
<Antropophag> >>и ответ был позитивным
<Antropophag> неужели?
<Ava_bnc> не совсем позитивным, но оставляющим вопрос открытым
<Ava_bnc> для дальнейших переговоров
<Antropophag> Да, это так
<Antropophag> Как вы знаете у нас идёт своп с Болгарией, чтобы помочь им переместить столицу
<Antropophag> И мы потеряли много МПП
<Axithe> честно говоря, мы уже закончили со свопами и тренировочными войнами
<Rhual> сделано
<Rhual> уже
<Rhual> я имею в виду перемещение столицы
<Axithe> нам это надоело уже
<Antropophag> мы не хотим больше свопов
<Ava_bnc> насколько я знаю, вы устали от длительных тренировочных войн
<Ava_bnc> но если мы договоримся с Болгарией
<Ava_bnc> мы можем устроить войну из одной единственной битвы
<Rhual> Это легко решаемо сейчас, если Болгария закроет границу между нами и освободит Кавказ, тогда это будет война из одной битвы.
<Rhual> вопрос об аренде остается открытым
<Rhual> если это возможно
<Axithe> мы просто хотим закончить со свопами хотя бы на какое-то время и возобновить наши МПП
<Axithe> чтобы подготовиться к возможной войне
<Antropophag> Если бы турки захватили Кавказ, к примеру... или Румыния, тогда аренда была бы возможна
<Axithe> Да, это имеет смысл.
<Rhual> <Antropophag> Если бы турки захватили Кавказ, к примеру... или Румыния, тогда аренда была бы возможна
<Rhual> вы уверены?
<Antropophag> >>возможно
<Antropophag> В любом случае это должно быть обсуждено в конгрессе
<Rhual> а война из одной битвы не подходит?
<Antropophag> Это еще один день без МПП, извините, но это действительно не очень хорошо
<Ava_bnc> совместно с Болгарией всё можно сделать
<Ava_bnc> и если мы поторопимся
<Ava_bnc> всё можно провернуть без потери МПП
<Ava_bnc> например вы можете начать с МПП с такими странами как США
<Ava_bnc> Потому что у нас нет МПП с каждым членом CoT
<Antropophag> Значит мы можем рассчитывать на вашу помощь в случае войны с Румынией?
<Ava_bnc> Какого рода помощь вам нужна?
<Antropophag> В прямой войне?
<Ava_bnc> Вы имеете в виду преследовать румын сзади?
<Ava_bnc> или разделаться с ними в коренных регионах?
<Antropophag> >>разделаться с ними в коренных регионах?
<Antropophag> вот это
<Ava_bnc> ну мы можем открыть прямую войну тоже против их коренных регионов
<Ava_bnc> но после выборов в конгресс
<Ava_bnc> потому что наш приоритет - оставить Украину без конгресса
<Ava_bnc> pride power permawipe (честь, сила, пермавыпил)
<Antropophag> Нам надо обдумать все это и обсудить. Хотя бы до вечера.
<Ava_bnc> а что вы думаете насчет этого варианта
<Ava_bnc> про Северный Кавказ
<Ava_bnc> <Ava_bnc> совместно с Болгарией всё можно сделать
<Ava_bnc> <Ava_bnc> и если мы поторопимся
<Ava_bnc> <Ava_bnc> всё можно провернуть без потери МПП
<Ava_bnc> <Ava_bnc> например вы можете начать с МПП с такими странами как США
<Ava_bnc> <Ava_bnc> Потому что у нас нет МПП с каждым членом CoT
<Antropophag> Нам не нужно с каждым из CoT. Чили и Болгария - самые важные
<Antropophag> а у вас с ними есть МПП
<Ava_bnc> с ними да
<rajk|afk> Если мы выберем этот вариант
<rajk|afk> я думаю я бы смог заплатить за МПП
<rajk|afk> как частное лицо естественно
<Antropophag> Деньги не важны
<Antropophag> Я на самом деле не уверен, что конгресс одобрит такую аренду
<rajk|afk> А что по вашему было бы приемлемо для вашего конгресса?
<rajk|afk> Что бы вы хотели заработать с этой сделки?
<rajk|afk> вы сказали не деньги
<rajk|afk> значит МПП или что?
<rajk|afk> Это просто обсуждение, но это важный вопрос чтобы продолжить
<rajk|afk> Мне просто интересно ваше мнение, ничего официального
<overmind88> мне кажется МПП сейчас невозможно
<rajk|afk> между нами?
<overmind88> да
<rajk|afk> да, ты прав
<rajk|afk> слишком рано еще
<Antropophag> Хорошо. Давайте поговорим. Я хочу запустить отмену НЕ как можно скорее. Понимаете почему? Посмотрите на наш список МПП )
<Antropophag> Я не против аренды, я против свопов
<rajk|afk> Понимаю, я их тоже ненавижу...
<Antropophag> Тогда может позже? Когда Румыны захватят Кавказ?
<Ava_bnc> технически мы можем выбрать из нескольких вариантов
<Ava_bnc> вариант с Болгарией с одной битвой
<Ava_bnc> или взять его у турок или румын
<Ava_bnc> если мы возьмем его у турок или румын, будет выше шанс, что конгресс это одобрит?
<Antropophag> Да, именно так
<Ava_bnc> И второй вопрос, что бы вы хотели в обмен на Кавказ, если вам не нужны деньги?
<Antropophag> Я не отказываюсь от денег за аренду, я говорил о компенсации за МПП
<Ava_bnc> а, понятно
<Ava_bnc> итак давайте подытожим: для России лучше если мы возьмем Кавказ у турок или румын.
<Ava_bnc> И если мы предложим разумную цену, то конгресс это одобрит?
<Antropophag> Да. И когда вы захватите Кавказ у румын, вы сможете продолжить воевать с ними в их коренных регионах. Таким образом вы поможете нам в войне.
<Ava_bnc> А насколько велика вероятность одобрения аренды конгрессом?
<Ava_bnc> я просто обеспокоен вот о чем: если мы дадим румынам проход, возьмем у них Кавказ
<Ava_bnc> и вдруг конгресс не одобрит аренду?
<Ava_bnc> и тогда мы его подержим только пару дней?
<Antropophag> Я думаю что в таком случае я и моё правительство сможем убедить конгресс.
<Antropophag> >>мы дадим румынам проход
<Antropophag> Нет, вы просто "не смогли их остановить", кекеке
<Ava_bnc> Да, это будет отмазка для населения
<Ava_bnc> Если мы хотим сохранить это в тайне
<Ava_bnc> Но ... мы уже опубликовали официальную статью о намерениях румын.
<Ava_bnc> Поэтому население уже в курсе, чего они хотят от нас.
<Antropophag> Опять. Мы не просим вас пропускать румын, и не просим держать их. Если они придут, мы будем сражаться.
<Antropophag> И если они придут, вы нападаете на них, берете Кавказ, и продолжаете бить их в их коренных регионах. Вот это будет ОК
<Antropophag> Вот в таком случае мы сможем отдать вам в аренду Кавказ.
<Ava_bnc> если это единственный путь арендовать Кавказ и вариант с болгарами и одной битвой неприемлем,
<Ava_bnc> тогда единственный путь для нас - это дать им проход
<Ava_bnc> если я правильно вас понял
<Antropophag> Может еще такой вариант: Болгария нападает на Украину, Украина берет Кавказ, потом вы берете Кавказ у Украины.
<Ava_bnc> хммм..
<Ava_bnc> по-моему это еще дольше выйдет
<Antropophag> Я предлагаю подумать и встретиться еще раз вечером или завтра. Однодневная война нас не устроит, надо рассматривать другие варианты.
<Ava_bnc> ok
<Ava_bnc> как я понимаю, в любом случае нам надо обсудить это с болгарами
<Antropophag> Да, конечно
<Antropophag> Спасибо за ваше время. Я надеюсь мы придём к взаимоприемлемому решению.
<Ava_bnc> Спасибо за ваше время так же. и за вашу добрую волю принять во внимание наши намерения
<Ava_bnc> Я тоже надеюсь, мы сможем прийти к решению, которое будет хорошим для обеих сторон.
<Ava_bnc> Сы будем держать связь если будет новая информация
<Antropophag> Всем пока! Увидимся



ВТОРАЯ ВСТРЕЧА

<Ava_afk> итак: Gluttony - замгенсека TWO
<Gluttony> да, я в курсе
<Ava_afk> Rhual - какой-то старый [eq в альянсе
<Ava_afk> Istencsaszar наш вечный советник
<Gluttony> в основном мы управляем Венгрией вне зависимости от правительств.
<Gluttony> подведем итог
<Antropophag> я российский президент, Axithe - премьер-министр
<Antropophag> Можем начать или ждём еще кого-то?
<Gluttony> нет
<Gluttony> можем начать
<Gluttony> наш президент не нужен
<Istencsaszar> следующий венгерский президент уже здесь
<Gluttony> да
<Gluttony> и это более важно
<Istencsaszar> поэтому можем начать
<Ava_afk> итак, тема опять румыны
<Ava_afk> как мы упоминали, они хотят напасть на Россию
<Ava_afk> и они опять спрашивают про проход
<Ava_afk> сейчас они стерты с карты, это было наказание за нарушение нашего соглашения
<Ava_afk> но они опять нацелены воевать с Россией
<Ava_afk> какой ваш план на остаток месяца?
<Antropophag> И вы хотите их пропустить? (каламбур, венгр понял это как "Вы скучаете по ним?")
<Ava_afk> Мы не скучаем: они унылые
<Antropophag> У нас есть планы насчет иранской селитры
<Axithe> Antropophag спрашивает вас собираетесь ли вы дать им проход до нашей границы?
<Ava_afk> ну, мы можем их пустить, если удастся провернуть всё организованно.
<Axithe> на самом деле мы собираемся захватить несколько иранских регионов
<Ava_afk> valahian (румынский президент) - не тот человек, которому следует доверять, поэтому мы подумывали о том, чтобы заставить их внести залог какой-то нейтральной стране
<Axithe> overmind88 - российский МО
<overmind88> да, это я
<Ava_afk> и когда вы планируете эту иранскую операцию и как долго она займет?
<Gluttony> ну мы предлагали вам легкий своп к этим селитренным регионам в сентябре
<Antropophag> мы планируем начать завтра. займет это как минимум неделю
<Axithe> Получение бонусного региона не является основной целью. Кстати, я не помню такого предложения (В сентябре)
<Ava_afk> итак. в прошлый раз вы говорили, что не против войнушки с румынами или турками?
<Ava_afk> сейчас есть возможность устроить войнушку с румынами
<Ava_afk> мы встречались с ними
<Axithe> Ну мы не просто сидели сложа руки. Мы придумали план, который, если честно, не включает в себя нападение румын.
<Ava_afk> Мы видели, что вы завалили НЕ против Ирана, поэтому мы подумали, что вы заинтересованы в этой войне (с румынами)
<Antropophag> Иранцы попросили время подумать насчет аренды
<Antropophag> Сегодня вечером они должны дать ответ
<Ava_afk> ну, вечером у нас еще одна встреча с румынами относительно маршрута прохода.
<Antropophag> Как скоро румыны окажутся у наших границ?
<Antropophag> И собираетесь ли вы освобождать Украину?
<Gluttony> нет
<Gluttony> Украина никогда не будет свободной
<Ava_afk> Украину уже снова стерта с карты
<overmind88> хорошо
<Ava_afk> Мы им дадим некоторые регионы позже
<Ava_afk> потому что Молдавия попросила
<Ava_afk> чтобы немножко поиграться
<Ava_afk> и набивать Тру Патриота
<Axithe> Как я понимаю, вы собираетесь дать румынам возможность пройти через украинские регионы?
<Gluttony> это пока не решено
<Gluttony> разрешим ли мы им вообще
<Gluttony> мы пока не знаем
<Gluttony> следовательно, ни когда, ни как, пока еще не решено
<Axithe> Я спрашиваю это, чтобы убедиться что мы не окажемся в ситуации, когда нас атакуют с двух сторон
<Axithe> или больше
<Gluttony> многое зависит от того, что румыны собираются делать
<Gluttony> Я не могу сказать ничего конкретного
<Antropophag> Может тогда встретимся завтра?
<Gluttony> они могут на самом деле прорваться силой, даже если мы не согласны
<Axithe> Я думал это зависит от вас, но если в так говорите...
<Gluttony> ну частично от нас
<Axithe> итак, на прошлой встрече Антро объяснил при каких условиях возможна аренда
<Gluttony> Проблема в том, что у нас сложилось впечатление, что как только мы можем выполнить требуемые вами условия
<Gluttony> вы находите очередной предлог
<Axithe> не совсем так. Условия были вполне чёткие
<Gluttony> можно взглянуть на лог?
<Axithe> Antropophag: не мог бы ты повторить условия касательно аренды Кавказа?
<Gluttony> Я так думал
<Gluttony> В любом случае
<Axithe> Думал что?
<Antropophag> Мы можем отдать в аренду Кавказ, если Венгрия возьмет его у румын или турок. Без свопов с нами
<Ava_afk> Мы думали, что Россия хочет иметь зерновой бонус, поэтому мы предлагали путь с другой враждебной страной - с Украиной.
<Ava_afk> но после отклонения этого варианта
<Ava_afk> мы перешли к тому варианту: Мы можем отдать в аренду Кавказ, если Венгрия возьмет его у румын или турок. Без свопов с нами
<Ava_afk> организовать своп с румынами, хотя у нас есть много сомнений в благонадежности нынешнего румынского руководства
<Axithe> В чем смысл дополнительного зернового бонуса, если там будут постоянные упориновые РВ?
<Axithe> кроме того зерно ничего не стОит
<Axithe> и будет еще дешевле
<Axithe> поэтому нет никакого экономического смысла захватывать украинские регионы
<Rhual> по этой логике, зачем кому-то вообще бонусы, тем более фулсет?
<Rhual> зачем вам тогда селитра?
<Axithe> потому что оружие - это другое дело
<Rhual> мы арендуем оленей у белорусов
<Rhual> это для населения
<Rhual> и для новичков
<Axithe> Белоруссия - совсем не Украина
<Axithe> даже близко не Украина
<Axithe> Украина будет воевать против нас как будто мы сам дьявол
<Ava_afk> мы сделали такое соглашение: http://www.erepublik.com/en/article/-2013-1-2201812/1/20
<Rhual> да, аренда и удержание территорий - это разные вещи
<Rhual> отдать вам Украину - это был просто вариант
<Rhual> зерно я имею в виду
<Axithe> В любом случае я был не у власти когда эти решения принимались
<Axithe> Давайте разберемся с нынешними делами
<Axithe> Сейчас я надеюсь всем понятны условия аренды, которые мы озвучили
<Rhual> не всем, только вам
<Axithe> <Antropophag> Мы можем отдать в аренду Кавказ, если Венгрия возьмет его у румын или турок. Без свопов с нами
<Rhual> да
<Axithe> что конкретно не понятно?
<Ava_afk> Axithe, как мы говорили, сейчас есть возможность запустить Румынию
<Axithe> и?
<Ava_afk> и дать им проход и дальше с арендой
<Rhual> извините, я не так понял одно слово в вашем предложении
<Ava_afk> Итак если это действительно: Мы можем отдать в аренду Кавказ, если Венгрия возьмет его у румын или турок. Без свопов с нами
<Ava_afk> мы можем дать проход румынам
<Ava_afk> и если подумать
<Ava_afk> это не нарушит ваш план с селитрой так же
<Ava_afk> потому что на свопы нам потребуется тоже неделя
<Ava_afk> чтобы всё завершить
<Antropophag> Кроме того, мы опасаемся, что нас может атаковать Турция, если мы начнем операцию в Иране
<Rhual> Турки заняты Болгарией
<Rhual> Они не будут дрейнить сами себя
<Antropophag> Турки чокнутые
<Ava_afk> Вообще, если это согласованная аренда с Ираном, Турки не будут вмешиваться
<Ava_afk> Если вы договорились с Ираном, то пусть они поговорят с турками и попросят не вмешиваться
<Antropophag> Иранцы могут отказаться от аренды
<Ava_afk> Если они откажутся, то это даже лучше с точки зрения румынской войны
<Antropophag> Я предлагаю встретиться завтра, когда в поговорите с румынами, а мы с иранцами.
<Ava_afk> Можем встретиться завтра, но как я вижу, каждому из нас требуется неделя чтобы сделать то, что запланировано
<Ava_afk> значит румынская война и иранская аренда не мешают друг другу
<Ava_afk> потому что проход и аренда потребуют около недели
<Ava_afk> и если Иран согласится на аренду, это можно завершить за неделю
<Ava_afk> а нам тоже нужна неделя чтобы доставить румын к границе с Россией
<Antropophag> Вы точно решили, что вы даёте им проход?
<Ava_afk> поэтому мы можем делать это одновременно
<Ava_afk> ну как я понял, это единственно возможный и реализуемый путь аренды Северного Кавказа
<Antropophag> То есть вы даете проход румынам только для того, чтобы получить Кавказ?
<Ava_afk> Ну вообще мы уже это в прессе опубликовали насчет аренды нефти
<Ava_afk> мы уже полгода почти ждём
<Ava_afk> и население ждет успеха в этом вопросе
<Ava_afk> с другой стороны
<Ava_afk> они очень настроены против румын
<Ava_afk> поэтому это будет серьезная работа чтобы объяснить им
<Ava_afk> что мы хотим что-то дать румынам
<Ava_afk> я надеюсь, они думают, что этого выпила было достаточно
<Ava_afk> и сейчас можно кооперироваться с ними (румынами)
<Ava_afk> если они настолько хотят получить нефть (граждане Венгрии)
<Ava_afk> Короче, будет много дискуссий
<Antropophag> Мы можем атаковать Турцию, если вы поможете нам. Потом мы пойдем в Иран, а вы в Турцию. Не вмешивая сюда Румынию.
<Ava_afk> на данный момент вариант с Румынией имеет б0льшие шансы, чем с Турцией
<Ava_afk> причина проста: мы не единственные, кто вовлечен в эту операцию с Румынией.
<Ava_afk> И Польше не особо нужен дрейн с оккупацией коренных регионов
<Antropophag> Ok, понятно
<Ava_afk> как я помню, кто-то говорил что если мы возьмём Кавказ у вражеской страны, то мы можем получить его дешевле, чем в результате свопа?
<Ava_afk> Какую примерно сумму вы хотели бы за месяц?
<Antropophag> Я думаю, вы это обсудите со следующим президентом России)
<Ava_afk> Если мы начинаем своп, то нужно договориться и о цене.
<Ava_afk> Весь своп из-за аренды
<Antropophag> Я думал свопы из-за того, что Румынию хочет войны с Россией
<Ava_afk> мы не любим румын
<Ava_afk> если мы им даем проход, это не потому что хотим им доставить фан,
<Ava_afk> а потому что у нас нет другого способа получить в аренду Кавказ
<Antropophag> Но вы любите нефть и не хотите дрейна для Польши в румынских коренных регионах
<Ava_afk> да, мы любим нефть
<Ava_afk> возможно, если вы получите +1 бонус к оружию и фан для жителей, у вас будут лучше шансы
<Ava_afk> И хороший министр информации необходим в правительстве: мы поняли это с большим трудом
<Antropophag> В России большая проблема с хорошими министрами
<Antropophag> Все ленивые и никто не хочет ничего делать
<Ava_afk> ладно, чуваки, мне надо идти
<Ava_afk> я буду позже, примерно через 2 часа
<Antropophag> Ok


Я не буду больше ничего комментировать, позволю вам самим построить свои выводы, но со всеми этими разговорами о "свопах" и "проходах" у меня есть конкретный вопрос к "определенной" стране ... КАМО ГРЯДЕШИ?


Генсек СоТ,
Генсек TWO,
следующий президент России,
smee again

 

Komentet

Pan Xenonchik
Pan Xenonchik Dita 1,899, 04:00

приятно наблюдать, как Лужков пытается Рашку в говнецо-то мокнуть)
не каждый день такое увидишь)

nimnul
nimnul Dita 1,899, 04:02

Сделать это лучше, чем это уже удалось нашему правительству, у меня не получится.
Я просто хочу чтобы наши граждане были в курсе событий в мире, и уже начинали снимать спагетти с ушей

Pan Xenonchik
Pan Xenonchik Dita 1,899, 04:05

Просто смешно наблюдать, как ты, больше всех воя об "украинизации России", подразумевая под этим нешуточный раскол в обществе, сам становишься главным "украинизатором", как только что-то наступает на твое чувство собственной важности.

KargaReyiz
KargaReyiz Dita 1,899, 04:05

Спасибо за перевода
Вотед

Rubynovich
Rubynovich Dita 1,899, 04:07

Скандалы, интриги, расследования! Лужкова -- расстрелять за шпионаж и вражескую агитацию!))

nimnul
nimnul Dita 1,899, 04:08

Баттхерт Ксенончика доставляет
Я как раз не хочу, чтобы моя страна превратилась в беспомощную игрушку соседних стран, какой в данный момент является Украина. Именно поэтому я стараюсь, чтобы российские граждане были хорошо осведомлены о ситуации, а не довольствовались только официозом. Чтобы они понимали, какую игру затеяло коллаборационистское правительство Антропофага по распродаже Родины и предоставлению проходов кому угодно.

DarichTheThird
DarichTheThird Dita 1,899, 04:09

TL;DR LOL

Sniper48
Sniper48 Dita 1,899, 04:16

Ааатлична ). И с чего бы ксенончику не батхерить? Украины на карте нет. Свою страну отвоевать кишка тонка ). И что делать? Батхерить ) И обвинять во всем Россию.

Dellodas
Dellodas Dita 1,899, 04:18

voted

DartSlon
DartSlon Dita 1,899, 04:19

При Лужкове бы такого не было! Собственно, при нем бы не было ничего кроме унылой стабильности.

Но за перевод однозначно вотед.

BlMBA
BlMBA Dita 1,899, 04:22

v

A j a x
A j a x Dita 1,899, 04:41

ну, как обычно. Читать то лень этот валтекст, а ты еще и перевел *рукацило*

Geniuse
Geniuse Dita 1,899, 04:48

Если бы ты, кроме статьи, еще бы и инницировал импичмент - это было бы последовательно. А раз ты сейчас выбрал путь "журналиста", значит тебя все устраивает

Astr0n0m
Astr0n0m Dita 1,899, 04:56

UA will fight against us as if we were Satan itself

no-c-turn
no-c-turn Dita 1,899, 05:01

Astr0n0m, в этой фразе подразумевалось то, что у вас на столько болит жопа от москалей, что вы кинетесь бить "кацапив", забив на страну, которая уже оккупирует вас полгода.

Astr0n0m
Astr0n0m Dita 1,899, 05:06

на все свій час, скоро мабуть і у вас буде боліти

Rocket Red
Rocket Red Dita 1,899, 05:08

"коллаборационистское правительство Антропофага по распродаже Родины"

Chrisimos
Chrisimos Dita 1,899, 05:11

Voted

Hermod UA
Hermod UA Dita 1,899, 05:12

Украина будет воевать против нас как будто мы сам дьявол
: D
Одразу згадалась Сіверія))

Kishmahov
Kishmahov Dita 1,899, 05:19

Как бы то ни было,уверен,что Антро действовал из лучших побуждений. Правда,не считаю правильным диалог с теми,кто дал дорогу агрессору к нашим границам из своих корыстных побуждений. Ну и конечно как всегда против какой-либо аренды коренной российской территории.

Bozhok Bohdan
Bozhok Bohdan Dita 1,899, 05:28

тільки за назву вотнув))

kyvasyat
kyvasyat Dita 1,899, 05:30

<Axithe> Украина будет воевать против нас как будто мы сам дьявол

ЛОЛИЩЕ ))))))))))))))))))))

R4ger
R4ger Dita 1,899, 05:33

voted

simust2
simust2 Dita 1,899, 05:35

Перевод фразы кстати понравился... А вообще не пойму. Зачем ты дуешь на воду, Лужков?

Doctor  Faust
Doctor Faust Dita 1,899, 05:36

no-c-turn у вас-то вже жопа і не болить - он любі проходи в різні сторони надаєте всім бажаючим : )
Це вже звичка.

nimnul
nimnul Dita 1,899, 05:41

simust2
а надо было скрыть то, что известно всему миру, и продолжать играть в куличики в нашей песочнице как ни в чём ни бывало?

sleft
sleft Dita 1,899, 05:43

Лужков обрати внимание как тебя поддерживают пироманьяки, получается Антро на правильном пути?

Slayer85
Slayer85 Dita 1,899, 05:47

<Axithe> Украина будет воевать против нас как будто мы сам дьявол

Лол, не думав, що ви вважаєте Україну Інквізицією, та боїтеся її як чорт ладана
ахахахах)))

wicent
wicent Dita 1,899, 05:49

Спасибо за инфу

no-c-turn
no-c-turn Dita 1,899, 05:49

Лужков, а как бы ты поступил в аналогичной ситуации?

Bojan Figaro
Bojan Figaro Dita 1,899, 05:55

<Gluttony> Украина никогда не будет свободной

)) ЛОЛ

CerezaR
CerezaR Dita 1,899, 05:58

Украина будет воевать против нас как будто мы сам дьявол
============================================
Це буде невеличка помста за Донбас))

imamradyk
imamradyk Dita 1,899, 06:05

Аксіт... Чернівці... стирай статтю ) тото ти нам мстиш як модератор... від страху перед нами))) .

zerocool91
zerocool91 Dita 1,899, 06:28

блін, колосальну роботу проробив лужков... Вотнув. У мене не вистачило терпіння таку стіну прочитати на англ., а тут ще й переклад... Скільки часу потратив?

По темі. Чесно кажучи здивувався від відмови про оренду Сіверії.

Rocket Red
Rocket Red Dita 1,899, 07:07

хорошая реакция. Коммунисты довольны, но просили Лужкова написать полноценную статью, он обещал в ближайшем времени написать.

Rocket Red
Rocket Red Dita 1,899, 07:12

коммунисты довольны комментариями

simust2
simust2 Dita 1,899, 07:22

nimnul
а надо было скрыть то, что известно всему миру, и продолжать играть в куличики в нашей песочнице как ни в чём ни бывало?
--
Мне кажется, что многие и в англоязычном варианте прочитали, но я не совсем об этом. Дальше-то что?

Ollger
Ollger Dita 1,899, 07:30

<Antropophag> Опять. Мы не просим вас пропускать румын, и не просим держать их. Если они придут, мы будем сражаться.
_______________
О какой лапше вещает лысый кулинар?
О каком макании в дерьмо рашки мечтает вечно баттхертящий от неё Ксен?

Что за бред вы тут несете.
Всем было лень прочитать эту простыню?

Rocket Red
Rocket Red Dita 1,899, 07:32

Оллгер, я рад, что ты тут!

Elisaveta
Elisaveta Dita 1,899, 07:43

Олгер живой - нам никто не страшен )

Rocket Red
Rocket Red Dita 1,899, 07:44

Изврат, ты куда делся то?

Ollger
Ollger Dita 1,899, 07:45

Живой, живой. )))
Тока в туклике.

nimnul
nimnul Dita 1,899, 07:48

Ну раз и Оллгер не понял, тогда точно придется писать подробно, чтобы дошло до каждого.

Rocket Red
Rocket Red Dita 1,899, 07:52

лол, Лысый, я тебе давно сказал, пиши подробно, чем ты не доволен.

Rocket Red
Rocket Red Dita 1,899, 07:52

и напиши про психоз

s.t.g
s.t.g Dita 1,899, 07:58

Лужков опять всех затралил)))))))))
Ставлю лоис

Jutix
Jutix Dita 1,899, 07:59

для полноты картины "Deja vu" не хватает статьи ч0рного и статьи пчела "Предатели. Акт второй."

TrembleRape
TrembleRape Dita 1,899, 08:20

"При этом имеется в виду, что Польша и Венгрия пройдут затем по российской территории в Китай."
___________________________
Я конечно не слишком внимательно читал, сразу признаюсь, но можно конкретную цитату из этого текста где это самое "имеется в виду"?

nimnul
nimnul Dita 1,899, 08:28

TrembleRape
Это перевод статьи smee again. это его слова
Моя статья будет попозже, там я смогу ответить на все вопросы

oDdkID
oDdkID Dita 1,899, 08:35

А тут клёво.

 
Postoni komentin tënd

Çfarë është kjo?

Ju jeni duke e lexuar një artikull që është shkruar nga një qytetar i eRepublik-ës, një lojë e veçantë strategjike ku luajnë shumë lojtarë dhe që është e bazuar në vende të jetës reale.Krijo karakterin tuaj dhe ndihmoje vendin tuaj për të arritur lavdinë e saj përderisa ju mund të bëheni hero i luftës, botues i njohur ose një këshilltar i financave.