Будни NMA

Day 941, 07:14 Published in Ukraine Ukraine by Sarrdaukar
День 865. Оулу, Финляндия.

Было холодно...



Только вой ветра и еле слышное потрескивание рации ограждали мысли о теплом уютном доме от суровой реальности зимнего похода. Наша колонна облаченных в зимнюю форму бойцов с желто-синими нашивками на плечах,осторожно продвигалась по рыхлому снегу. Я шел, время от времени протирая перчаткой очки от снега. Мои руки сжимали в руках винтовку, облаченную в меховоую кобуру, готовые в любой момент вытащить ее и подарить пулю голове какого-то окупанта.

Сегодня наша задача состояла в нейтрализации элитного отряда , засевшего на територии важного объекта, и дальнейшее сопровождение войск союзников. Для нас это было важно не из-за идеологии, ребятам из моей роты хотелось посоревноваться в скрытности, мобильности и умении точно стрелять. Поэтому их лица были максимально сосредоточены, никаких шуток, никаких анекдотов, только внимание. Когда мы прибыли на место, мне протянули фляжку с неизвестной жидкостью. Понюхав, я понял что это домашняя самогоночка, залпом сделал глотков пять и тепло пошло по моим жилам, заставляя думать объективнее о положенных на нас задачах, а не о холоде - холоде, который пронизывал тебя насквозь, холоде - который бросал в дрожь даже закаленных бойцов.

Но я с ним справился и несколько минут спустя я уже высматривал сквозь прицел, тех, за чьими головами мы сюда прилетели. Не только я, вся рота готовая была наказать противника за отмороженные пальцы рук и ног. И час настал. Немного ниже по холму, плывла на лыжах группа солдат, сквозь прицел я увидел русский флаг на белоснежно белой форме. Лорд-интендант отдал приказ двоим разведчикам проверить нет ли за ними еще вояк. Группа уже была навпротив нас, но ответа от парней не было. Мой палец практически примерз к спусковому курку, как из рации прозвучало что за русскими никого нет. Лорд дал приказ и вой ветра, который уже доходил почти до ураганного, пронзили приглушеные глушителями выстрелы. Снег под беднягами начал багроветь. Став на , снятые трофейные лыжи, наш отряд удалялся к точке эвакуации. В самолете я сидел закутаным в теплый плед и подумывал о домике, который я куплю на премию за успешно проведенную операцию, домик с камином.

Было холодно...

11-ми днями ранее...

Живописное место Альпы.



Вертолетная колонна NМА лавировала среди заснеженных вершин гор, усеяных деревьями впадин и над миловидной речушкой Рона, змеей текущей среди склонов. Только сегодня все было не так. В воздухе стояла дымовая завеса, шуршание воды сменилось взрывами снарядов и криками раненых солдат. Наша миссия заключалась в захвате центра связи противника. В двух киломерах от швейцаро-французкой границы вертолеты зависли в воздухе и мы с помощью карабинов и веревок опустились на землю.

Подав знак пилотам, я приготовился к двухчасовому марш-броску к точке, во время которого наш отряд нейтрализовал пятнадцать вражеских солдат. Какого же было удивление поляков, ведь зашедшей с тыла группе солдат было несложно занять слабозащищаемый пункт. Лорд смотрел в бинокль на простирающееся под нами поле боя и созвал совет.

На повестке стоял вопрос помощи нашим союзникам в траншеях под шквальным огнем противника, не все же только в женских диверсионных операциях. Единолично за. Маршрут был проложен так: чтобы мы выходили сбоку к позициям противника, чтобы застать его врасплох. Все началось как только мы вышли с леса, свист пуль провоцировал выбрасывать в кровь невероятное количество адреналина, заставляя тело двигаться в разы быстрее.

Я начал бежать, но внезапный взрыв снаряда заставил остановится и упасть от резкой боли в ноге. И, наверное, я бы умер, если ко мне не подбежали бы двое своих: медик и штурмовик. Я чувствовал как у меня немеют руки и ноги, было трудно дышать. Перед глазами все плывло.

Я очнулся на койке в французком полевом госпитале, было такое ощущение что меня колотили металическими палками. Достав из индивидуальной аптечки обезбаливающее, я вколол содержимое шприца себе в руку. Боль уходила и я смог с помощью, стоявших рядом, костылей подняться на ноги.

Выйдя из полевого госпиталя, первое что бросилось мне в глаза это горящий польский флаг...

Никогда еще я не чувствовал такой эйфории как сейчас. Солдаты разных стран обнимались, танцевали, стреляли в воздух. Все языковые барьеры исчезли сами собой. Мы выиграли, и это главное.

Невдалеке сидела группа бойцов NMA, не принимающая участия во всеобщем веселье. Увидев меня на их лицах зажглась улыбка, смешаная со страхом. Они боялися за меня. А ведь они спасли мне жизнь...

Продолжение следует...

Если и ты хочеш иметь таких друзей, НЕ ПРОЗЕВАЙ ! Дождись набора в NMA!
И возможно, такое писать будеш уже ты!

P.S. Статья задумывалась уже давно, так что копипастом предыдущей считатьсмя не может

Встретимся в песках!)