Fundo lig/desl

Regista-te

 

Continuar

Continuar Ao criar uma conta, estás a concordar com os Termos de Serviço e a Política de privacidade

Что делать дальше?

Dia 1,945, 07:30 Published in Russia Rússia por 6PABO

Настало время взглянуть на ворох накопившихся проблем в нашей стране. Неудачи на фронте можно объяснять в рамках внутренних и внешних причин. Я не слишком сведущ во внешней политике но о некоторых недостатках внутреннего устройства могу рассказать.



Дефицит конструктивного общения.

Пресса прекрасно отражает это. Множество людей которые фактически не знакомы с друг другом лично и не знают кто находится по ту сторону монитора - погружаются в неконструктивные беседы. Этот факт является основной причиной которая разделяет наше сообщество. Наладить общение можно только если понимаешь того человека который тебе пишет. Текст на экране монитора не даёт почти никакой информации о собеседнике. Необходимо ввести в использование голосовые каналы связи типа TeamSpeak . В эту браузерку играют люди разного возраста и с разным игровым опытом, поняв с кем имеешь дело - становится проще вести диалог. Также гораздо проще объяснить новичку "куда нажимать?", чем долго расписывать в чате или письмах. Уже есть готовый сервер на который можно звать людей.



Бэби-бум и почему только он не работает.

Послушав немного записи (их удалили из списка) выступления Антро на еРадио и переговорив с ещё несколькими опытными игроками я понял что обычно после первого месяца 95% новичков, приходящих в игру, превращаются в "трактористов" . Почему это происходит я понял только после переписки в чате с одним из товарищем который задал вопрос "а что тут можно делать?". Если вы хотите чтобы новички остались в игре то нужно не только поддерживать их хлебом и оружием (в условиях нерабочей экономики) но и предоставить им возможность выбрать путь для своего дальнейшего развития а для этого надо, для начала, показать людям эти пути. Я рекомендую регулярно выпускать статью в которой подробно будут расписаны все возможные варианты занятий, это: общение, конкурсы, обучающие проекты, раздачи, различные способы получения доп. виртуальной валюты, способы участия в жизни страны вне коллектива, обзор общественных объединений и других проектов, а также имена всех людей которые ответственны за свои области - чтобы человек сразу знал к кому можно обратиться с вопросами. Ответственным я рекомендую найти достаточно средств чтобы поощрять желание новых людей быть задействованными в жизни еРоссии. Во главе этой идеи должна стоять мысль: "как сделать так чтобы человеку было интересно играть, но по своему". Привлечь в игру много людей это не проблема, обратитесь в МинДем если хотите узнать конкретно.



Военная организация.

Регулярная война необходима каждой стране которая намерена поддерживать себя и укреплять своё население. Почему? Кидая NE и участвуя в военных действиям под своим флагом люди получают доп. голд с медалек Патриота что не маловажный факт для человека который не может уделять игре много времени. Нету нытья по поводу отсутствия войны. Даже тренировочные войны не дают простым бойцам расслабиться.
Регулярные операции - проведение регулярных военных сборов в назначенное время (не менее раза в неделю) для координированных ударов за союзные страны. Это рекомендует нашу страну с лучшей стороны, повышает заинтересованность игрой, не даёт забыть как пользоваться IRC, союзники радуются дружбе с нами :) . Завязанность игры на военном модуле требует задействование граждан а целенаправленная масса урона намного эффективней чем разрозненные уколы по врагу. Не спешите бежать в комменты с криками "нет средств", для нужных дел найдутся.
Десантники. Наличие группы людей готовых по приказу оказаться в нужном месте и в нужное время (см. десант) это элита которая частенько решает исход битв и кампаний, полезность очевидна. Для такого объединения необходима система оповещений со звуком (skype, icq, jabber можно и свою написать (программистов хватает)). Надеюсь у нас в стране скоро появятся такие люди.



Война с поляками.

Будет конфликт решен с помощью дипломатии или закончится полным разгромом для нас - это покажет время. Очевидно что поляки не слишком стремятся быстрей пройти в Китай. Сейчас наступает трудный период для еРоссии, сейчас нужно определиться с нашим положением во внешней политике и выбрать верный внутренний курс. Факт разгрома послужит для нас знаком к дальнейшему укреплению.



Так сложилось что Alliance стал тем местом которое должно послужить звеном объединяющим людей, которые хотят видеть свою страну сильным государством на мировой арене. Сейчас не место для истерик и плача, необходимо собраться вместе и начать искать выходы из сложившейся ситуации. Вклад каждого сознательного гражданина на счету.

 

Comentários

The People of Justice
The People of Justice Dia 1,945, 07:35

big vote

RussianSpirit
RussianSpirit Dia 1,945, 07:41

голосовое общение? не, врядли это приведет к чему то хорошому, только к шуму и перебранке. Военная организация, это гуд. Надо над этим пороботать.

6PABO
6PABO Dia 1,945, 07:47

Ты прав, по началу по инерции буду продолжаться склоки. Но после того как по разным комнаткам будут разделены адекваты и не - будет проще. Будет известно с кем можно сотрудничать и решать вопросы, будут круги общения и возможность лучше взаимодействовать.

Jonnik86
Jonnik86 Dia 1,945, 07:43

vote

Name_1
Name_1 Dia 1,945, 07:44

Так сложилось что Alliance стал тем местом которое должно послужить звеном объединяющим людей, которые хотят видеть свою страну сильным государством на мировой арене.
____
Скромности тебе не занимать.

Hryushkin Aleksandr
Hryushkin Aleksandr Dia 1,945, 14:00

вдруг они сделают революцию в конгрессе?)))

Ivanov Leonid
Ivanov Leonid Dia 1,946, 01:36

лолшто?

Tupik
Tupik Dia 1,945, 07:45

v

VoinVremen
VoinVremen Dia 1,945, 07:45

v

Dzerjinskiy
Dzerjinskiy Dia 1,945, 07:48

Поддержу вотом. Хотя статья не раскрывает путей решения проблем. Бэби бум и вправду буксует, в игре очень скучно. И мы никак на это не можем влиять. Мы не можем исправить экономику, сделать подобие организованной войны. Остались только те, кто уже посвятил игре год и более.

6PABO
6PABO Dia 1,945, 07:59

Рецепт бэби-бума от человека сделавшего его
http://imageshack.us/a/img547/3618/78997006.jpg

nimnul
nimnul Dia 1,945, 10:46

Санни жжёт

6PABO
6PABO Dia 1,945, 08:40

TeamSpeak может быть использован для поддержания снабом живых игроков, насколько я знаю - ботов для общения ещё никто не придумал Это позволит сократить растраты на тех кто в сущности только потребляет ресурсы, кормёжки ботов сойдут на нет, а реальному игроку можно выделить больше, чем плохой "подфикс" экономики?

Dzerjinskiy
Dzerjinskiy Dia 1,945, 21:12

Идея неплоха, но есть минус. Многие игроки дядки лет под 30, сидящие на работе как их привлечь к "живому" общению?

nimnul
nimnul Dia 1,945, 10:48

Бэби бум и вправду буксует, в игре очень скучно.
_________
Бэбибум не буксует. Им никто не занимается.
А почему скучно? Война же идёт, что еще надо? Война серьезная, с сильным противником, до выпила. И всё равно скучно?

Dzerjinskiy
Dzerjinskiy Dia 1,945, 20:57

Здесь был длинный и развернутый ответ, но из-за ошибки соединения он не был сохранен, чем сильно разозлил меня.

Суть коротко:
Война – очень примитивно реализована. Тыкаешь 1 кнопку 25-50 раз (или 500 раз если влил бабло или копил полгода батоны) у кого больше "тыкальщиков", тот победил.

Экономика – вообще мертвяк, даже говорить нечего.

Политика – единственное более-менее живое в этой игре, но чтобы там поучаствовать, надо провести от полугода до полутора лет тыкая 3 кнопки в правильном порядке и набивая тома осмысленного текста чтобы заработать авторитет.

Интересные игры те, в которых ты можешь прокачаться своим умением, навыками, трудом (проводя в игре много времени). Здесь же один плюс – все что ты прокачал у тебя никто не отберет. Выпилят страну ли, поменяется ли власть – твое золотишко, сила и шахты останутся у тебя. Можешь зайти через месяц, а все на месте. Потыкал 3 кнопочки, вот вроде и поиграл.

oDdkID
oDdkID Dia 1,945, 07:59

Так сложилось что Alliance стал тем местом которое должно послужить звеном объединяющим мультов.

Очевидный фикс, пунктуация оригинала сохранена.

avn78
avn78 Dia 1,945, 08:06

Не у всех есть возможность и желание участвовать в голосовом общении. Пинками туда людей не загонишь. К тому же у голосового общения есть очевидные минусы - нет возможности просмотреть историю общения, нет возможности хранить лог, чтобы потом процитировать. Нельзя общаться в нескольких комнатах одновременно, нельзя параллельно с общением заниматься чем-то другим. Для болтовни может и годится, для чего-то более серьезного уже нет. Но даже для болтовни надо ограничивать количество людей. Чаты даже тут выигрывают.

6PABO
6PABO Dia 1,945, 08:25

"Не у всех есть возможность и желание участвовать в голосовом общении. " - Никто не заставляет общаться насильно, если кому-то удобней в чате то пусть остаётся в чате. А вот решать важные вопросы в особенности когда требуется высказаться развёрнуто и обсуждать - лучше всё-таки переговорить.
"нет возможности просмотреть историю общения" - есть функция ведения записей, выкладываем, профит.
"Нельзя общаться в нескольких комнатах одновременно" - можно если правильно настроить.
"Для болтовни может и годится, для чего-то более серьезного уже нет." - В одной онлайн игрушке для целей ведения войны собираются иногда сотни человек, конечно соблюдается тишина и один стабильно с банхамером.

Wellmaniac
Wellmaniac Dia 1,945, 22:10

Решать важные вопросы можно только текстом. Сразу видно, что ваша партия мало что понимает в их решении и никогда не работала в конгрессе)

Wellmaniac
Wellmaniac Dia 1,945, 22:13

"есть функция ведения записей, выкладываем, профит." - и кто настолько упорот, чтобы слушать многочасовые записи флуда?

"можно если правильно настроить." - ох, да ты нифига себе Цезарь. Сколько комнат ты будешь слушать одновременно?

"В одной онлайн игрушке для целей ведения войны собираются иногда сотни человек" - Танчики, ВОВ, или еще что-то ММОРПГшное? Так там и потребности другие и уровень общения.

Es Guile
Es Guile Dia 1,945, 08:34

Использовать в еР тимспик... эта идея была бы глупа, если бы не была так смешна. Попытка аргументации в виде "информации о собеседнике" была бы смешна, если бы не была так глупа. Для того, чтобы объяснить человеку, где находится та или иная кнопочка, тебе нужен образец его голоса? Что дальше - скан паспорта, справка 2-НДФЛ? ШестьPABO придает браузерной игре какую-то нелепую важность. Мы, конечно, рады за человека, но о том, что больше ему заняться нечем, все уже и так прекрасно поняли.

"Бэби-бум и почему только он не работает". А то никто не в курсе, конечно же. Америку открыл. Лапочка.

Так сложилось что Alliance стал каждой бочке затычкой, тем местом которое должно послужить звеном объединяющим мультов и граждан, которым пофиг, в какую партию вступать.
ffgj, авторская пунктуация сохранена.

Es Guile
Es Guile Dia 1,945, 08:35

Мне понравилось про "то место". Это ж можно вместо... известного пункта назначения посылать теперь в Альянс. "Да пошел ты в... Альянс!" Звучит.

Kobelev Vladimir
Kobelev Vladimir Dia 1,945, 09:07

Да это так! Иди в альянс!

LastSoul
LastSoul Dia 1,945, 08:47

v

Kobelev Vladimir
Kobelev Vladimir Dia 1,945, 09:07

Vote!

Olden
Olden Dia 1,945, 09:21

Hail Templars!!!

Reineven
Reineven Dia 1,945, 09:22

v

NTG1
NTG1 Dia 1,945, 09:42

v
o7

Zimagur
Zimagur Dia 1,945, 10:05

V

Ketterietz
Ketterietz Dia 1,945, 10:41

V.

some people going crazy
some people going crazy Dia 1,945, 11:00

Написано хорошо, жду того момента, когда партия Альянс начнёт конструктивный диалог.

some people going crazy
some people going crazy Dia 1,945, 11:33

Это такой тонкий стёб?

some people going crazy
some people going crazy Dia 1,945, 11:35

Если нет, то каковы его возможности на переговорах?

6PABO
6PABO Dia 1,945, 12:06

Формально он ПП, но если вас смущает его аватарка то скажу что некоторых из наших она тоже смущает. Есть у нас ещё пара ребят которые могут вести переговоры но только врядли они хотят. Между партиями было слишком много вражды для того чтобы теперь идти на контакт. Мнение уже сложилось.

some people going crazy
some people going crazy Dia 1,945, 12:25

Причём тут аватарка? А вот момент о других членах партии, которые не хотят идти на переговоры, как раз и говорит о действительном желании конструктивного общения и недостаточной поддержки ПП при таковом. Не является ли таким образом абзац в статье о конструктивном общении пустыми громкими словами?

6PABO
6PABO Dia 1,945, 12:30

Не являетесь ли вы троллем не случайно посетившим комментарии ? )))

some people going crazy
some people going crazy Dia 1,945, 13:22

Ты случаем в ФРП раньше не был? А то это их приём был - когда аргументы закончились, назвать оппонента троллем. Типа аргументы оппонента уже таковыми больше не являются, а ты прям весь в белом и на коне.

some people going crazy
some people going crazy Dia 1,945, 13:25

Вот эти два сообщения являются троллингом, а всё что до этого, конструктивным общением. Или у тебя под этими словами подразумевается что-то иное?

Wellmaniac
Wellmaniac Dia 1,945, 21:51

Пипец, Дабс, тебе это кажется хорошо? Иди-ка ты в Альянс!)

some people going crazy
some people going crazy Dia 1,945, 22:27

А ты что ноешь всё время? Если меня назвали троллем, то надо соответвовать.

Ankelone
Ankelone Dia 1,945, 11:07

V

AleksRaynor
AleksRaynor Dia 1,945, 12:10

Ключевое слово успеха в этом емуляторе РЛ - организация, а она требует серьёзных вливаний времени и некоторого вливания бабла, а это всё-таки игра (для тех кто забыл), в игре большинству прежде всего интересен фан, дайте беби-буму фан, как было в v1 - сами разберутся, куда жать, закликают любых коней

Tanya Twisty
Tanya Twisty Dia 1,945, 12:17

v

Motorchic
Motorchic Dia 1,945, 12:37

v

DaVadik
DaVadik Dia 1,945, 14:00

Это типо пропоганда, или большьая реклама? Конечно я согласен, но у нас было ВСЕ ХА-РА-ШО, пока поляки не начали настыпать. Мы их попидим как и Гитлера, и Нопалиона, и ка всех остальных.

ТОЛЬКО НЕ ЗДОВАЙТЕСЬ. БОРИТЕСЬ ДА ПОСЛЕДНЕЙ...хмм...ЕНЕРГИИ

Nemethea
Nemethea Dia 1,945, 20:57

DaVadik, от твоей манеры общения у людей мотивация играть только пропадет.

Nemethea
Nemethea Dia 1,945, 20:57

Voted. Не знаю, почему, но пару лет назад, до бана, будучи курсантом одной из обучающих структур, получал огромный фан от постоянных совместных операций, десантов, сборов, выступлений по скайпу выдающихся личностей. А сейчас всего этого просто меньше. Не хочу копаться в причинах, но раньше действительно было веселей.

Wellmaniac
Wellmaniac Dia 1,945, 22:03

Сейчас тоже есть и десанты и военные учения. Автор статьи просто слишком глуп и не в курсе.

 
Publicar comentário

O que é isso?

Estás a ler um artigo escrito por um cidadão do eRepublik, um imersivo jogo de estratégia baseado nos países do mundo real. Cria uma personagem e ajuda o teu país a alcançar a glória, enquanto te tornas num herói de guerra, num editor reconhecido ou num guru das finanças.