Дневники стажера: беседа с Президентом

Day 2,496, 18:31 Published in Russia Bulgaria by DeadPainter
Лирическое вступление несколько затянулось. Беседа с президентом еФранции во второй половине статьи

Я проснулся и некоторое время смотрел на потолок. Он был абсолютно белый, лишь одинокая муха отчетливо выделялась на его фоне, приковывая к себе все внимание.
Пришло осознание, что пора подниматься. Ожидание мучительной боли встряхнуло мой разум, отчего я окончательно проснулся и вспомнил, что боли нет уже дня три. Вытянувшись, наконец, в полный рост и взглянув на время, я подумал, что в палате никто не появится в ближайшие пару часов, чем не преминул воспользоваться и полез за сигаретами. Вообще, конечно, этот новый закон — форменное издевательство. Тогда бы уж лучше курильщиков не лечили, в поезда не пускали, а в барах запретили пить и устроили шахматные клубы.

Я вышел на балкон. На небе сияло так редко являвшееся городу в последнее время солнце. Лето закончилось в середине августа, и эти подачки погоды были унизительны. Лучший город на Земле неуклонно превращался в худший, чтобы воскреснуть к марту-апрелю. Но ко мне это не относилось, поскольку сегодня последний день в больнице и скоро Мертвый Художник наконец улетит во Францию. Эта болезнь совершенно выбила меня из колеи и отложила переезд на целых две недели.

Внизу почти не ходили люди: пациенты спали, врачи ехали на работу — утро было раннее. Вспомнился недавний болезненный сон. Якобы, очнувшись, я пошел гулять по больнице - а там никого. Ни дежурных сестер, ни врача. Я начал заходить в палаты, но пациентов тоже не было. Пришло понимание, что не только в больнице, а в целом городе вообще никого нет. Ни души. Даже зомби, которые могли придать хоть какой-то смысл существованию. А тут пустые улицы, пустые дома, пустые кафе, пустое метро. Полный штиль, но небо затянуто одной сплошной пеленой. И никак оттуда не выбраться. Пустота. Безысходность.


Назавтра перед отъездом пошел прогуляться по центру. Питер провожал меня хлещущим по спине ветром и легким дождем - собственно, другого я и не ожидал. Стоя на набережной, я вспомнил прощальные слова одной сестрички в больнице: «Не возвращайтесь к нам». Сглотнул. Мысли в голове никак не могли собраться в кучу. Посмотрев на Неву, подумал, что за всю жизнь так ни разу в ней и не искупался. Потом подумал, что надо выпить. Проведя простую логическую цепочку, решил, что пора ехать в аэропорт.



Как обычно, в самолете заснуть не получилось, поэтому я читал новости. Очередная война за независимость шла полным ходом, и я летел в только что освобожденный Париж. Первое, что бросилось в глаза в аэропорту Шарля де Голля — спешная замена всех табличек. Дело в том, что они были на французском, английском и.. польском. Конечно, последнюю неделю столицей владели чилийцы. Но им было более-менее все равно и испанский они никуда не пихали. Другое дело — поляки. Мне рассказывали, что во время польской оккупации весь Париж был завешан бело-красными флагами, названия улиц дублировались(sic!) на французском, а писались на польском. Все это выглядело довольно забавно и немного напоминало мне нынешнюю ситуацию на Украине, где в жовто-блакытный разукрашивается все, что попадется под руку. Просматривается глубинное осознание, что «Это не мое».


Париж встречал меня дождем. «Сговорились, что ли?» подумал я, закуривая сигарету. Весь официоз был назначен на следующий день, а пока можно было поездить по городу, тем более, что мне предоставили транспорт с водителем.
Спустя полтора часа мог с облегчением отметить, что Париж не сильно изменился со времен моего последнего посещения. Проезжая мимо Эйфелевой башни, обратил внимание на закрепленное большое полотно польского флага. Видимо, боялись снимать из-за надвигающейся грозы. Стараясь не проводить ассоциации со Второй Мировой, я направил водителя в отель.

Назавтра, после легкого завтрака в ближайшей кафешке, я направился в правительство на официально представиться. Все находились в разъездах и из первых лиц познакомиться удалось только с президентом. Не теряя времени, попросил его дать интервью для русской прессы. В ответ он пригласил меня к себе домой на ужин, на что я, естественно, согласился.


Я пришел один. Вместе со мной и, собственно, президентом, за столом сидела его жена — милая француженка лет 25, которая, надо признать, готовила просто восхитительно. Во время ужина мы, в основном, обсуждали, где мне лучше подобрать жилье и в какой французской газете публиковаться.
После десерта Шейк пригласил меня в свой кабинет для интервью. Там и состоялась эта беседа, приправленная ароматным cognac.

Закуривая предложенную cigare cubain, я начал задавать вопросы.

Как тебя на самом деле зовут? Сколько тебе лет и откуда ты родом?
- Меня зовут Жан-Рашид, мне 25 и я живу в Лилле.


Как ты начал играть в ерепаблик? Когда нибудь бросал это дело? Что поддерживает твой интерес к игре, в чем твой личный фан?
- Я был приглашен другом. Да, бросал на год из-за занятости иРЛ, но сейчас I'M BACK BITCHES!
Самое интересное в игре? Сообщество — наверное, единственное, что здесь еще осталось.. Новые знакомства, возможность общения с людьми из других стран и т. п. - вот в чем основной фан от игры.


Хехе) Почему Sheik Tonboule? Как появился этот ник?
- Ну, я большой фанат Френка Заппы и один из его альбомов называется «Sheik Yerbouti», что является игрой слов и читается как «Shake your booty», а your booty переводится на французский как tonboule, вот отсюда и Шейк Тонбуль🙂

Ты впервые был избран президентом. Тяжело ли дались выборы? Как ощущения от президентского кресла? Наверное, отнимает кучу времени?
- Выборы были несложными из-за отсутствия серьезных конкурентов. Что касается президентства — это невероятно интересно, особенно в кризисные времена.
Времени уходит много, да. Однако можно управлять страной без посвящения игре всего своего времени — нужно лишь грамотно организовать работу и иметь хорошую команду.


Но ты был поддержан 6 партиями, из них 3 входят в топ 5. Было трудно завоевать их поддержку?
- Это не было трудно, я не просил их ни о чем. Раз они меня поддержали, значит, у них были свои причины: программа, правительство или моя кандидатура.. у каждого свое.


Скажи, у вас дружное сообщество? В еРоссии у нас любят погрызться, особенно народ из разных партий.
- В общем и целом у нас очень дружное коммюнити. Два исключения: конгресс(настоящая арена гладиаторов) и игроки на обочине ежизни. А так мы не тихие и любим потроллить.


Много ли в еФранции олдфагов? Или же у вас молодое сообщество? В еРоссии, я бы сказал, 50/50.
- Я бы сказал, что у нас довольно смешанное общество, юным игрокам сложно задержаться в игре, старички же постепенно уходят(«vieux cons» - примерно «старые пердуны», в кавычках).

еФранция сейчас оккупирована.[уже частично] Это стандартная ситуация для вас? Как вы с ней обычно справляетесь? Это тяжело для сообщества или же помогает привлекать новых игроков?(“Освободим Францию вместе» и т. п.)
- Да, между прочим, наш девиз — «Жить свободным или не жить».
Ну, у нас 2 варианта освобождения: организовывать РВ вместе с нашими союзниками или заключать соглашения с захватчиками.
В общем это тяжко для коммюнити — не видеть свою территорию свободной. В том числе и для новичков, которые еще не могут влиять на сражения. Эта проблема серьезно мешает нам сохранять «малышей».


Есть ли у вас специальная организация для новичков помимо МинДема?(аналог РВА в еРоссии) Как новички вливаются в сообщество?
- Да, у нас есть Service Militaire, новый игрок осваивает там все аспекты игры. Также у нас есть Министерство Демографии для привлечения игроков и Министерство Солидарности(Ministère de la solidarité) для их внутриигрового развития.
По выпуску из Service Militaire игроки могут вступить в армию и следовать своим путем.


Итак, вернемся к оккупации. Что вы собираетесь делать в этом месяце? Заключить договор с Польшей? Попробовать избавиться от Чили[уже избавились], создать заслон, чтобы защитить несколько регионов?
- Наша нынешняя стратегия — закрытая информация.


Окей, надеюсь, что она будет успешной.
еФранция недавно покинула LETO. Вы собираетесь сближаться с другими странами и находить новых союзников?
- еФранция всегда была верным союзником, несмотря на напряженную внутреннюю ситуацию. Сейчас мы будем несколько более открыты в дипломатическом плане.

Собираетесь ли вы вступить в какой-либо другой альянс? PACIFICA, например — это возможно(в будущем)? Или же другие: Sirius, Aurora, Root, Asteria?
- Без понятия на этом уровне.


В смысле ты пока не знаешь, не задействован в этой части МО или просто сказать не можешь?
- Скажу больше: «Мы открыты к предложениям» 🙂



Тут я посмотрел на часы и подумал, что пора заканчивать. Поблагодарив Шейка-Жана за интервью и попрощавшись с его женой, я уехал.


Это, в общем, было мое первое интервью, прошу строго не судить.

Прошлые выпуски:
Дневники стажера: МИД и еФранция


Искренне ваш, Евгений В (Мертвый Художник)