Ambijent uključi/isključi

Prijavi se

 

Nastavi

Nastavi Izradom računa pristaješ na Uvjete korištenja & Pravila o zaštiti privatnosti
Ponovno pošalji e-mail   |  Ne možeš pronaći e-mail? confirmation@erepublik.com

Resend the confirmation email to this address

Ponovno pošalji e-mail Ne možeš pronaći e-mail? confirmation@erepublik.com

Моя первая...

Dan 1,821, 04:01 od Artem ua
Прежде всего всем читающим доброго времени суток! Это моя первая статья так что тролей прошу отнестись к ней снисходительно. Здесь не будет ни фоток ни няшок, а только мои мысли. Моим вдохновлением к написанию этой статьи послужила вот эта статья МинДема, в которой я сначала хотел оставить просто отзыв но передумал, так как много чего хочется сказать.


1. Мне кажется что главный вывод который нужно сделать из той статьи – то что новичкам надоело нынешняя ситуация бездействия. Мы(новички) не понимаем Вашего “фана” от того что страны в принципе нет! Все эти сказки про то что Венгрия сильная, а мы слабые лично для меня уже ни катят. Я за неполный месяц в игре понял одну вещь – здесь не нужно быть сильной страной что бы быть Успешной и существовать на карте(примеров масса)! Здесь нужно уметь договариваться. А с кем договариваться это уже второй вопрос.


2. Так с кем же? На самом деле я, при всем желании, в силу своей неопытности (влияния, авторитета и тд) не могу дать ответа на этот вопрос. На этот вопрос должны дать ответ наша еЭлита. Ведь у нас всего три варианта: первое - просить помощи у EDENа, второй - договориться с венграми, и третий - договориться другими “сильными” странами не входящие ни в EDEN ни в альянс с венграми. Вдумайтесь – всего 3 варианта! И лично мне все равно какой из них приведет к положительным результатам. Если, как я понимаю, EDEN не может(читай не хочет) помогать нам в этой ситуации то остается всего 2 варианта. И не надо рассказывать что мы ни кому не нужны кроме EDENа – брехня. И тут наша еЭлита должна засунуть свою гордость в одно место, ведь главное цель, а цель наша как я понимаю у всех одна – благополучное будущее еУкраины.


3. О EDENе. Я понимаю, что есть прошлая история и есть союзники, но ведь надо развиваться, нужно идти дальше. Я как и все новички ни вижу этих мнимых союзников, я вижу одно – то что наши “союзники” воюют не за наши земли и не за свои земли, они воюют на других землях для расширения своих владений, то есть для них мы никто в данный момент, точней даже сказать не никто, а средство дренажа вражеского демага(причем прошу заметить – бесплатное средство, ведь мы от этого ничего не получаем, даже один регион перед парламентскими выборами не смогли отвоевать), что как по мне оскорбительно для нашей страны.


4. О выборах и ботов. Лично мне побоку кто каким путем становится у власти, главное что бы это власть что то делала для блага еУкраины. И нужно оценивать так же – пришел к власти, проработал месяц и делаешь оценку своей работе. Если видишь, что ничего хорошего не сделал, то уйди, дай возможность другим это сделать. Ведь не в кайф же быть главой страны, которой даже на карте нет, и которую даже “союзники” не уважают. Или в кайф?)))


Ну вот и все что я хотел сказать. Если что то не так – пишите объясняйте, но прошу вас – меньше тролинга!)))

P.S. Уважаемые, вы же сами понимаете что многие новички уходят по причине отсутствия еУкраины на карте, и из-за видения что ситуация безвыходна – одни не хотят ничего делать, другие не могут(по разным причинам) что то сделать. Так давайте же наберемся смелости и будем что то менять!
А да кстати - не забываем вот и саб!)

С Ув. Artem ua.


 

Komentari

Kozak Sasha
Kozak Sasha Dan 1,821, 04:07

саме так все і є. Але кайф все-таки у влади просто бути владою навіть країни яку всі пінають

Kozak Sasha
Kozak Sasha Dan 1,821, 04:09

тому владі плювати на всі 3 варіанта , вона не може реалізувати жодної вже довгі роки і нічого тут не поміняється. Забий на все і шукай кайф гри в чомусь іншому....

PatricLumumba
PatricLumumba Dan 1,821, 04:25

Забагато емоцій, замало конкретікі. Звісно, такі троляки, як Козак, тебе підтримають, бо ти сказав чарівне "Не ЕДЕН". Але де ти знайдешь сильні країни, що не в альянсі з угорцями, і не члени ЕДЕН? Де ти знайдешь сильні країни, що не в альянсі з угорцями, не члени ЕДЕН і ще й схочуть великої війни з угорцями та їх союзниками?

Artem ua
Artem ua Dan 1,821, 04:35

PatricLumumbaДень 1,821, 04:25

я не могу конкретно что то предлагать из-за недостатка опыта, но если ты внимательно прочел то я предложил 3 варианта, второй вариант это договариваться с Венграми. Ну а третий - взять хотя бы те же США. Но опять же у меня мало опыта, я уверен что более опытные игроки знают еще страны по 3 варианту.

Spas18
Spas18 Dan 1,821, 04:52

100% прав... с такими темпами скоро и олдфаги положат болт на игру..

MaestroZERO0
MaestroZERO0 Dan 1,821, 05:01

Вотав )

PatricLumumba
PatricLumumba Dan 1,821, 05:21

Artem ua - США вже спробували якось. Це закінчилося тим, що їх тю-тю за Европи. Ти даєш три варіанти, але ЕДЕН поки не працює, а не ЕДЕН, не угорці - не існують. Тож насправді ти даєш один варіант: домовлятися з угорцями. Варіант, який має право на існування. Тільки треба думати, що буде далі. Бо буде як у Білорусі. Зараз в них з усіх боків союзники, тож залишаєтся або болото, або війна з Рашкою.

myAnguish
myAnguish Dan 1,821, 05:28

Вотнув

Artem ua
Artem ua Dan 1,821, 05:33

PatricLumumba

Как по мне все что ты описал - лучше чем то что есть сейчас. Ну а на счет России так как я понял для половины играющих это вообще больная тема) В любом случаи проблемы нужно решать поэтапно, первый этап - появиться на карте и ЗАКРЕПИТЬСЯ.

Benksy
Benksy Dan 1,821, 07:54

Vote

Pant3G
Pant3G Dan 1,821, 08:32

В + С. Ти мені подобаєшся, продовжуй писати.

carpet15
carpet15 Dan 1,821, 08:35

Voted!

100% прав... с такими темпами скоро и олдфаги положат болт на игру..
__________
Так вже почали, до того ж масово(

AkexxKAN
AkexxKAN Dan 1,821, 08:57

не понимаем Вашего “фана” от того что страны в принципе нет!

+1

DealerLSD
DealerLSD Dan 1,821, 09:46

Власть молодым!
В+С

waldemardp
waldemardp Dan 1,821, 10:06

V+S

0leksa Dovbush
0leksa Dovbush Dan 1,821, 11:40

V, я уже фана не чувствую, потому в туклике, если честно пора менять власть, что те что другие топчатся на месте

ZHUCHARA
ZHUCHARA Dan 1,821, 12:45

v+s

partidzen
partidzen Dan 1,821, 13:22

я твоя статья кнопка вотав

Michelle Freebird
Michelle Freebird Dan 1,821, 18:05

Здесь нужно уметь договариваться +

О EDENе. Я понимаю, что есть прошлая история и есть союзники, но ведь надо развиваться, нужно идти дальше. - про ЭДЕН вам всё врали, как только Украина вступила в ЭДЕН - её не стало на карте и далее она появлялась крайне редко. Я понимаю, и Румыния и Хорватия были выпиляны, но вас реально имеют) как враги так и союзники) имхо). я бы рассказала больше, но нафиг.

Michelle Freebird
Michelle Freebird Dan 1,821, 18:12

. ично мне побоку кто каким путем становится у власти, главное что бы - ты ещё новичек.

статью вотед.
хорошо почитать http://www.erepublik.com/en/article/-1-1714393/1/20 о том как завести друзей.

Jack84
Jack84 Dan 1,822, 00:38

Власть молодым!
В+С
© Подивився статистику на відомому сайті:
1 дивізія - у повному складі билася за Україну, зайвих війн 0. Причини зрозумілі - немає грошей на переїзд, ДО виконати, патріотизм ще не щез.
2 - 4 дивізія - за Україну билося від 20 до 40%%. Чому так? Не знаю...
За сумарним дамагом на той період в усіх бійках українці випереджали угорців (союзників не дивився).
То може спочатку необхідно сплотити українців, а потім вже домовлятися з іншими?

Bogdan Ruban
Bogdan Ruban Dan 1,822, 00:58

Я повністю підтримую.
Зараз вибори, і якхо у мене не буде нормальної підтримки що б хоть якось вийти на лідируючі позиції в Партії, то я разом з однодумцями буду створювати нову партію яка буде складатись з небайдужих, і дісно уде партія народна.
А то такі діла не катять, реально, від нашого альянсу толку 0.

Я за визвільну війну від еУгорців. За створення регіонального альянсу, нафіг нам нада союзники з китаю чи Південної америки? Вони самі по собі, а ми, виходить самі по собі.

Bogdan Ruban
Bogdan Ruban Dan 1,822, 00:59

Нам потрібен альянс еУкраїна, еПольща, еБілорусь. І підтримувати тісні відносини з Хорватами, Росіянами. І бити, бити і ще раз бити Угорців, а потім і Молдован.
Слава Україні!

Artem ua
Artem ua Dan 1,822, 01:02

Michelle FreebirdДень 1,821, 18:05
я бы рассказала больше, но нафиг.

так расскажи, интересно ведь!)))

Dead Forest
Dead Forest Dan 1,822, 01:03

"И не надо рассказывать что мы ни кому не нужны кроме EDENа – брехня. "

Тут варіант зі сусліком (якого ніхто не бачить але він десь є) не прокотить... Або конкретика, або БРЕХНЯ твоя писанина.

GunnyGun
GunnyGun Dan 1,822, 01:08

Вся фігня у кількості дамагу певного сорту в певний проміжок часу...хто зможе це організувати - той буде на коні слави. Я в 2 дивізіоні, можу раз у тиждень видати 1кк дамагу (акумулювавши його попередньо), маю завод ракетний, поки що 50к (фігня, тобто) - екстра дамагу, який коштує десь 400 грн. Ось і рахуйте, відштовхуючись від необхідної загальної кількості дамагу в конкретній битві

Artem ua
Artem ua Dan 1,822, 01:14

Dead ForestДень 1,822, 01:03
1- на сколько я помню, как только я зарегался, то те же Венгры предлогали нам освобождение, но по разным причинам не смогли договориться(насколько я понял, то скорп не захотел), это по 2 варианту
2- я СОТЫЙ раз повторяю, но повторю еще раз лично для тебя - я в силу своей неопытности не могу быть в курсе всех полит событий, но я уверен на 100% что наш немаленький демаг нужен не только ЭДЕНу, Венгрии(читай 1 пункт) и ее союзника(а это уже более половины всех сильных

Dead Forest
Dead Forest Dan 1,822, 01:16

GunnyGun

ти просто не уявляєш собі різницю в класі...
1кк дамагу в тиждень в 2 дивізіоні???
50к дамагу за більш як 1 голд???
це все не просто фігня, це повна фігня

Artem ua
Artem ua Dan 1,822, 01:16

стран) но и остальным странам! которые в отличии от EDENа смогут на что то предложить взамен(хотя бы сушествование на карте) а не перманентный выпил.

Artem ua
Artem ua Dan 1,822, 01:18

Dead ForestДень 1,822, 01:16

конечно фигня, если руководство страны не будет с кем то договариваться, и за нас никто бить не будет.

Jack84
Jack84 Dan 1,822, 01:20

Якби б хоча б українці за себе били, а не за інших (Аргентина, на приклад)

Dead Forest
Dead Forest Dan 1,822, 01:23

Artem ua

1. Так вони віддають нам регвон чи два. Але взамін ми відмовляємося від притензій на інші НАШІ КОРІННІ РЕГІОНИ, які так потрібні їм для бонусів.

2. Угорщині нафіг не потрібен наш дамаг. В цій грі військова мотивація полягає в 4х основних аспектах -
1) імперські амбіції
2) рж-комплекси
3) поміч союзникам
4) ігрові суперечки чи принципові суперництва.
Саме в такому порядку по важливості.

Artem ua
Artem ua Dan 1,822, 01:23

Jack84День 1,822, 01:20

это ничего не даст, если за нас не будут бить союзники. Но посыл правелен - на что мы расчитываем если сами между собой не можем договориться...

Dead Forest
Dead Forest Dan 1,822, 01:27

Звідси випливають наступні вороги Угорщини в цій грі:
1) Україна
2) Румунія (але вони втомилися від вічних воєн і при умові юзання України їм румуни нафіг не потрібні)
3) Ситуативні вороги Польщі, Індонезії чи Болгарії.
4) Бразилія

то для чого їм наш дамаг якщо можна мати наші бонуси і красуватися своєю імперією?

Artem ua
Artem ua Dan 1,822, 01:28

Dead ForestДень 1,822, 01:23

Как по мне так лучше для начала хоть эти пару регеонов, что бы мы появилсь на карте, а дальше будет видно. И не надо в крайности кидаться потому что позиция - "либо все либо ничего", еще ни до чего хорошего никогда не приводила, и будет вечное ничего.

Dead Forest
Dead Forest Dan 1,822, 01:28

"смогут на что то предложить взамен(хотя бы сушествование на карте) а не перманентный выпил."

Тобто ти готовий бути шистіркою в Угорщини за умови якщо вони повернуть нам 1 регіон?

Cruk Shino
Cruk Shino Dan 1,822, 01:29

мда. фас ну у вас і кадри )

Artem ua
Artem ua Dan 1,822, 01:31

Dead ForestДень

Просто вопрос лично к тебе:
Я так понял что ты считаешь что все 3 мои варианта ни к чему не приведут?либо что они не осуществлимы?

Jack84
Jack84 Dan 1,822, 01:35

Artem uaДень 1,822, 01:23
По-перше, необхідно єднатися, таким чином ми покажемо, що сильні не лише поодинці, а й в команді.
По-друге, необхідні союзники. Але не такі, що "ви нам спочатку допоможіть, а ми потім подивимось, чи допомагати вам", а ті, що допоможуть спочатку закріпитись на нашій землі, а ми вже потім віддячимо. Для цього див. "По-перше".
По-третє, матеріально-технічна база. Наразі, олдфаги перманентно підгодовують молодь. Необхідно створити визвольний фонд, який видаватиме

Jack84
Jack84 Dan 1,822, 01:37

Видаватиме воїнам їжу й зброю на війни виключно на боці України. Це питання дуже широке, тому про це буде окремо.

Якщо хоча б ці три пункти буде виконано, в нас з'явиться шанс побачити Україну на мапі світу

Artem ua
Artem ua Dan 1,822, 01:40

Dead ForestДень 1,822, 01:28
Тобто ти готовий бути шистіркою в Угорщини за умови якщо вони повернуть нам 1 регіон?

Нет ты меня совершенно не правельно понял, я говорю что не надо быть такими прямолинейными, нужно варьировать. нужно искать варианты для благополучия, а не предстовлять все однозначно.

Arctirus
Arctirus Dan 1,822, 01:40

ну то что у нас сейчас при власти лузеры, это конечно бесспорный факт. но в данной ситуации и люди более вменяемые врядли могут чтото сделать. выходи из альянса в любом случае не приведёт ни к чему положительному, и страна волшебным образом не появится на карте.

Dead Forest
Dead Forest Dan 1,822, 01:41

Artem ua

З перших двох пунктів мало що зрозуміло, але з суті твоїх коментарів я розумію що ти готовий оголосити Угорщину найліпшим другом і боротися пліч-о-пліч з нею, якщо вони погодяться віддати нам 1 регіон. З третього пункту я поняв шо ти готовий вийти з ЕДЕНу. Скажу так всі три пункти реалізувати цілком реально - і сраку підставити і з союзниками порвати стосунки, тільки помиляєшся ти в одному, фану від цього мало хто зловить.

Artem ua
Artem ua Dan 1,822, 01:58

Dead Forest

Ну для новичка не видно где союзники, нам щас видно что все враги - одни аккупанты вторые тупо используют нас. Так что их союзниками очень сложно назвать. Ну да ладно, Можешь высказать свое видение выхода из сложившейся ситуации, надеюсь ты хоть для себя представляешь как возможно это сделать?

Artem ua
Artem ua Dan 1,822, 02:14

ArctirusДень 1,822, 01:40

я не за бездумный выход из альянса, я просто констатирую факт что EDEN на данный момент нам не помощник. И пора бы нам что то менять, что бы появиться на карте. Если для этого нужно поменять наш "формальный альянс", то это нужно сделать.Ели для этого нужно приобрести новых союзников, то нужно это делать, если нужно поменять отношение к нам со стороны EDENа то нужно менять(хотя я так понял что последние месяцы мы тока даем EDENу). Одним словом - нужны перемены.

andrijk
andrijk Dan 1,822, 02:28

Як вам такий план:
1 Пишемо листа Польщі(або/і Болгарії, Сербії, Македонії) з пропозицією:
-вони підписують з нами МПП
-ми б"єм за них, даємо їм гроші чи інше що вони захочуть
2 Оголошуємо в пресі умови цього договору, для того щоб народ знав і масово вливав дамаг за нового нашого друга.(Не б"єм проти Турції і Аргентини)
3 Підписуємо МПП
4 В слушний момент звільняємо по одному наші регіони. Угорщина не зможе оголосити нам війну, так як втратить МПП з сильним союзником
Чекаю ваших коментів

Jack84
Jack84 Dan 1,822, 02:41

andrijkДень 1,822, 02:28
І на довго цього вистачить?

Frankin lV
Frankin lV Dan 1,822, 05:42

Dead Forest, я розумію, що ми нікому не потрібні. Але просто скажи: ви хоть старались вести з ними переговори. Якщо ні.....все-таки малий шанс втрачаєм......

chuplenk41
chuplenk41 Dan 1,822, 06:22

вотнув, але статтю вважаю міксом демагогії та популізму.

Dead Forest
Dead Forest Dan 1,822, 06:33

andrijk

Тільки ЖОДНА з названих тобою країн не буде воювати проти Угорщини. А пообіцяти вони можуть багато чого)

 
Objavi svoj komentar

Što je ovo?

Čitaš članak koji je napisao građanin eRepublika, virtualne strateške igre za više igrača koja se temelji na stvarnim državama. Kreiraj svoj vlastiti lik i pomogni svojoj državi da stekne slavu, dok se ti dokazuješ u ulozi ratnog junaka, renomiranog izdavača ili financijskog stručnjaka.