The Sentinel

Day 2,020, 07:30 Published in Ukraine Ukraine by Pan Xenonchik

Закатное солнце оранжевым снарядом пробивалось сквозь кремово-розовые облака над горизонтом, золотило спокойные воды Кременчугского водохранилища, заставляло деревья и холмы отбрасывать длинные тени. В тени одного из таких холмов, называвшегося "Московская гора", Ксенончик и спрятал своего боевого меха - "Пирамидхэда". Забрало боевого робота было откинуто и Ксенончик наслаждался ласковыми прикосновениями прохладного вечернего днепровского ветерка. Времени у него оставалось совсем не много, а работа предстояла объемная. Восстание было поднято не во время и в регионе не связанном напрямую с единственной, на тот момент, базой украинских войск - Донбассом. Но хуже всего было то, что, если они проиграют эту битву, то их восстания попадут в противофазу с боями на российско-венгерском фронте, что позволит венграм фокусироваться на двух своих основных целях поочередно. Этого нельзя было допустить.



Ксенончик проверил все системы, помахал зажигающимся огням Кременчуга и перешел в боевой режим. В данный момент основной удар украинской армии проходил по линии Светловодск-Черкассы и силы были не в их пользу - 46% на 54%. Украинец включил ракетные двигатели, "Пираидхэд" совершил резкий скачок вверх и полетел на бреющем вдоль автотрассы. Долетев до места горячего контакта, Ксенончик накрыл залпом из ку-7 установок небольшой отряд венгерской пехоты и вывел на экран оперативную схему битвы. На данном участке командовал гвардеец по имени Стьюард,чей общий урон был около 37КК урона. Ксенончик имел в запасах намного больше снарядов и уже собирался перехватывать командование на себя, но тут его взгляд вовремя упал на надпись "Training Vendetta". Он уже выполнил свой квест на героя битвы и получил 90+ силы. Было бы неправильно лишать других бойцов этой возможности улучшить свое оружие. Но и стенку подымать нужно было.
Битва за Черкассы вступала в свой завершающий этап, Ксенончик после секундного колебания вызвал боевого меха Стюарда. Когда тот откликнулся, Ксенон послал сообщение, что заливает около 50КК урона для поднятия стенки и останавливается. БХ ему было не нужно, но пусть Стюард еще немного постреляет на благо нации.
Они ударили вдвоем, Стюард - прижимаясь к береговой линии Днепра огненным смерчем сметал позиции угров, Ксенончик подавлял контратаки венгров к западу от автотрассы. Разошедшийся не на шутку Стюард первым ворвался в Черкассы. Битва была выиграна, но это была только середина всей кампании. Ксенончик отсалютовал Стюарду и занял выжидательную позицию возле рыбных ферм на противоположном от Черкасс берегу Днепра.


Следующая фаза битвы проходила на левом берегу Днепра по направлению Черкассы-Лубны. Местность была ровная как грудь Мишели - холмов нет, все распахано, особо нигде не спрячешься. К тому же эта часть Полтавщины была густо покрыта миловидными селами и хуторами, потому действовать приходилось аккуратно, чтобы не снести случайным залпом какую-нить Богодуховку. Внезапно на острие битвы в вишневого цвета варботе с эмблемой Special Forces появился американец. Недолго думая, Ксенончик решил повторить тот же трюк и вызвал на связь боевую машину янки.
"Hello. I have near 70-80KK of damage. Ive already had BH for quest and Im not a medalhunter. But I will fight for Ukraine if wall will be low.
Good luck, o7
"
Американец отнесся с пониманием и взял ответственность за поддержание стенки на себя. Ксенончик же ограничился уничтожением венгерской транспортной колонны и уроном в 10КК. Разговорившись с амером, Ксенончик узнал, что у того часть семьи имеет украинские корни и потому он старается взять бх за Украину. Эта битва оказалась не особо сложной, особенно, когда к ним присоединился Галициен и довольно скоро они вступили в Лубны, город хорошо знакомый Ксенончику с юности.


Клещи украинских сил смыкались над Полтавой. Необходимо было не просто захватить город, но и уничтожить весь венгерский гарнизон, не дав ему уйти в сторону Харькова. Потому, заняв позицию на север от города у поселка Котельва, Ксенончик не спеша двигался вниз, вдоль течения реки, параллельно с уничтожением угров любуясь пейзажами украинского хартленда воспетыми Шевченко, Нечуй-Левицким, Панасом Мирным и многими другими писателями и поэтами. Идея с минималкой урона на БХ показалась ему забавной, он включил радиопередатчик и сообщил по всем каналам, что при БХ меньше 50КК и стенке в пользу угров, БХ будет нещадно перебито. Как только передача была отправлена, одна из точек на оперативном экране начала двигаться к Полтаве с северо-запада куда более поспешно. Это был Михайлевич. Тем временем Ксенончик уже настрелял на 25КК. Украинские войска постепенно смыкали кольцо вокруг Полтавы, как венгры решили пойти на прорыв. И, вероятно, для того чтобы вселить в украинских бойцов растерянность вперед венграми были посланы два бойца украинского отряда - Турбономад и Лаврентий. Ксенончик видел, как недоуменно замигали зеленым некоторые солдаты рядом с ним. У некоторых недоумение быстро сменилось ярость. "Спокойно, народ" - с ухмылкой произнес Ксенончик в микрофон. - "Это обычные аттеншнвхоры. Бить против Украины - единственный их шанс заставить говорить о себе." Две быстрых меха неслись прямо на него. Как только критическая дистанция была достигнута, Ксенончик начал шквальный обстрел пытаясь сбить хотя бы одного с ног. Турбономад опрокинулся на спину и временно потерял управление, Лаврентий же был куда более опытным бойцом. В руке меха с готической буквой "L" возник длинный и узкий меч, мгновеньем позже он скрестился с тесаком "Пирамидхеда".

Скорость атакующего меха и кинетическая энергия были таковы, что оба варбота опрокинулись на землю и покотились к реке, взметая вверх огромные комья чернозема. Они вышли их клинча, отпрыгнули, их клинки скрестились снова. Еще несколько быстрых финтов, ударов и парирований. мех Ксенончика присел, уклоняясь от размашистого удара Лаврентия, зачерпнул левой рукой ком земли вперемешку с песком и бросил в противника. Прием помогавший на днепродзержинских улицах оказался удачным и здесь. Толи земля на мгновенье перекрыла обзор, толи песок забил воздухофильтры, но буквально на секунду мех Лаврентия замешкался, что позволило Ксенончику выбить меч из рук противника. Еще удар - и система управления правой ногой фасовца отказала. По хромированой туше меха пошли искры. Удар тесаком плашмя сбил Лаврентия в воду. Не давая ни секунды, Ксенончик быстро добил фасовца и прыгнул вверх по склону, оставив металлическую громадину опускаться в донный ил. Вверху Турбономада добивал боевой робот с нарисованными на армированой груди волчьей пастью и чертом. Вот и Швейк. Взглянув на тактический экран, ЕМСишник обратил внимание на тревожно мигавшего Михайлевича. Оказалось, пока Ксенончик сражался с фасовцами, он почти догнал по урону НМАшника и, судя по всему, у того больше не было энергии. Битва шла с переменным успехом, нужно было заливать дальше, но лишать соотечественника 90 силы не хотелось. К счастью, сил у венгров больше не осталось и они вошли в Полтаву впритык.


Солнце уже село, но еще продолжало одарять небо над горизонтом последними пригоршнями лучей. Ударный отряд украинской армии расположился в болотистой низине у берега Днепра в нескольких десятках километров под Каневом. Солдаты, отмахиваясь от комаров, прочищали дула танковых орудий, чинили поврежденные гусеницы, смазывали ходовые части. Их задачей был внезапный удар и быстрый штурм Канева, а затем скорое развертывание в сторону Белой Церкви.
Не прошло и двадцати минут, как колонна украинских войск бесшумной змеей выползла из болота и двинулась на северо-запад. Удар был быстрый и безжалостный, как бросок кобры - венгерское сопротивление было сломлено и Львивмен, боец Белого Легиона, первым вступил в освобожденный город. Однако битва была в самом разгаре, им предстояло захватить Мироновку, а оттуда двигаться вдоль железной дороги в сторону Белой Церкви. Под Мироновкой они едва избежали засады венгров. Спрятавшись в овраге под мадярским артобстрелом, Ксенончик пытался оценить ситуацию. Энергии у него было не так уж и много, а как сообщил из генштаба НейроВол, у Львивмена боеприпасов не осталось вообще. Ну что ж, необходимо подкрепление. Ксенончик нажал большую красную кнопку. Через несколько секунд, ему пришло сообщение:
Congratulations Pan Xenonchik, your account has been credited with 450.00 Gold because of an electronic payment.
"Хоть бы запятую перед ником поставили" - подумал ЕМСишник и перезарядил основное орудие.
Однако в этой битве ему, как и ранее досталась лишь воспомогательная функция. Разбушевавшийся Швейк обрушил на венгров смертоносный ливень огня и свинца. Рядом с ним сражался какой-то румын с сербским гражданством, пытаясь выбороть БХ. Но Швейка было не остановить. Стальным вихрем промчавшись сквозь Мироновку, он повел за собой солдат в сторону Белой Церкви. Ксенончик двигался следом добивая разбегающихся в панике мадяр. Когда они пересекли Рось, он на несколько минут остановился посмотреть вокруг и вспомнить детство, ведь это был город его отца. Очередная битва была выиграна.


Стояла глубокая, безлунная ночь. В Припяти стояла тишина, звезды равнодушно смотрели с неба. Ощущалось, что этот заброшенный город вместе с призраком атомной электростанции действует на солдат угнетающе. Но ничего, если все пройдет, как нужно, то через полтора часа они уже будут в Киеве. Когда они выдвинулись с севера, то украинскую армию возглавил фасовец Санкью. "Интересно, как бы он поступил, если бы те двое показались сейчас" - лениво подумал Ксенончик. Впрочем, его сейчас больше интересовал исход битвы, а не чьи-либо душевные метания. Связавшись с Санкью, Ксенончик поинтересовался наличием дополнительных батонов и дежурно предупредил по поводу перебивания в случае низкой стенки. Впрочем, перебивать кого-либо ему не хотелось. В отличии от Ивана Сирко, который, опрокинув контрнаступление угров на левом фланге вырвался в лидеры. Однако они натолкнулись на сильное сопротивление в Вышгороде. Город и так был практически разрушен из-за постоянного перехода из рук в руки. Прошел уже почти час от начала битвы, а они не могли продвинуться дальше. "Т60 будет поздно" - заметил Швейк, "Давай сейчас". "Го", откликнулся Ксенончик. Обработав несчастный город совместным артобстрелом, они бросили своих варботов в затяжной прыжок над городом, расстреливая венгерскую бронетехнику и огневые позиции. Приземлившись посередине центральной улицы Вышгорода украинцы стали спиной к спине и расстреливали каждого, кто появлялся в поле зрения. Венгры дрогнули, преимущество стало 51% в нашу пользу. Через десять минут проснулись и Сирко с Санкью и продолжили сминать венгров с севера. Через некоторое время Вышгород был очищен. "Присмотри за битвой" - попросил Швейк, "я буду через пять минут". "Да", согласился Ксенончик, - "у всех на руках столько ракет, что стенка может сдвинуться в любой момент". Однако, это была лишняя предосторожность - в гонке за БХ Санкью и Сирко не оставили от защищающих северные подступы к Киеву венгерских отрядов и мокрого места. Мысленно пожелав успеха Санкью, Ксенончик приземлился на до боли знакомой кольцевой площадке на Героев Днепра. Они были в Киеве.


Близилось утро. Измотанный Ксенончик сидел на берегу одного из оболонских озер и слушал пение просыпающихся птиц. Кампания фактически выиграна, осталось лишь пара штрихов. Как это иногда бывает, сражение в городе распалось на множество мелких дуэлей один на один. Когда Ксенончик проходил через Петровку, со стороны Московского моста раздались взрывы - это венгерское подкрепление нарвалось на заботливо расставленные мины. "Пирамидхед" пошатнулся, датчики засекли гранатометчика на вершине Сити.кома. Ксенончик дал пулеметную очередь, фигура упала с крыши. Когда он вступил в северную часть Подола, то получил сообщение от претендовавшего на бх турка. Краткое "нет". Устало зевнув ЕМСишник наклацал в ответ стандартную мессагу "забирай медаль, мне главное стенка". Постреливая на улочках Подола в разбегающихся венгров, Ксенончик дотопал до Контрактовой. Оставалось совсем немного до окончательной победы. В голову вползла мысль, что будет забавно получить "Campaign Hero", не взяв ни одного БХ. Впрочем, ему не были нужны БХ. Заняв боевую позицию на замковой горе, Ксенончик с удовлетворением смотрел на просыпающийся Киев. Не смотря на усталость, он был готов прийти на помощь на том участке фронта, где будет нужно. Он был на страже.


Каррент мьюзик - кавер на известную песню.
Machine Head - The Sentinel