Хитроплан. Как все было на самом деле.

Day 1,817, 01:27 Published in Russia Russia by PaulPro

Добрый день, уважаемые граждане России и сочувствующие.

Сегодня я расскажу вам правдивую историю про один несбывшийся план, а вы слушайте и запоминайте.



Для начала немного предыстории: несколько дней назад, известный друг маленьких и обездоленных стран, Польша, решила сказать свое слово в противостоянии двух мини-альянсов ABC и Asgard. Естественно, на стороне своих союзников, прибалтов. Имея прямую и незатейливую границу со шведами, Польша начала вершить возмездие во имя Луны именно с них.

В этот же момент, наши горячие друзья финны поняли, чем дело пахнет, и стали искать способ сохранения своих мягких точек от военного чобiта ляхов. Посидев некоторое время над картой, они смогли выдумать достаточно неплохой в теории план. В теории, да.



Теперь мы переносимся в “точку один”: около 20:00 по московскому времени, премьер-министр Хотько через Симуста (у него самого не было доступа в секретный раздел) передает конгрессменам варианты, совместно наработанные с финнами. Сам план в общих чертах состоит в том, что Финляндия кидает нам НЕ, проваливает свою первую атаку, а дальше мы забираем у них регион, являющийся пограничным между Польшей (в территории Швеции) и Финляндией. Из-за отсутствия общей границы между двумя странами, война закрывается, финны спасены. Здесь я сделаю небольшую ремарку: наверняка вы не знаете во всех подробностях особенности транспортного сообщения Финляндии в еРепаблик. Тут все не так очевидно, как может показаться на первый взгляд.

Итак, взглянем на карту. Зеленым на ней выделена территория Финляндии, розовым — Польша, красным традиционно отмечен Советский Союз. Вы, конечно, могли подумать, что все регионы Суоми и Швеции связаны друг с другом по морю: бери не хочу. Но потомки древних римлян решили, что это будет слишком просто и логично, а это, как мы знаем, не соответствует стилю игры. Поэтому, условно поделив Финляндию на три области, можно понять как оно между собой связано:



(1) внутренняя Финляндия: напрямую не связана с Брунгильдой, доступ через Оулу.
(2) Оулу: напрямую не связана с шведами, доступ через Лапландию, граничит Северной Россией.
(3) Лапландия: регион, граничащий с Швецией, Оулу, Северной Россией и Нур-Норге.

Соответственно предполагалось, что мы закроем Польско-Финскую войну, захватив Лапландию. На крайняк Оулу. Финляндия счастлива от наличия регионов, мы счастливы от того, что помогли союзнику в трудную минуту, все счастливы. В качестве бонуса за беспокойство финны сами предложили нам свой алюминий на три месяца в бесплатную аренду (в тот момент истекала аренда шведского Бохуса, который обходился нам в 120к валюты и два РВ).



Тем временем, на форуме конгрессмены всех партий единодушно сошлись на том, что необходимо помочь союзнику. Тем паче, что в свое время он помог нам схожим образом. Параллельно на форуме возникает вопрос конкретно по Бохусу: с одной стороны он мог задержать поляков (+1 регион для выпила это 12 часов) и дать больше времени на наши маневры. Однако, с другой никто не хотел терять реальный алюминий взамен на туманные перспективы (хотя, по правде сказать, должны были с радостью отказаться от шведского). И, на тот момент, причин отказываться от русского Бохуса не было, о чем сообщал конгрессменам премьер-министр Хотько, получивший к тому времени доступ в закрытый раздел обсуждений.



Переместимся на пять часов вперед, в “точку два”: час ночи по московскому времени.
К этому моменту уже внепланово запущено РВ в Бохусе, по принципу «потому что можем». Один из финских школьников слил подробности нашего плана полякам.
Постепенно начинаются некоторые сомнения: финны до сих пор не запустили нам НЕ (в это время оно у них было заблокировано после НЕ латышам, должно было вот-вот стать доступным). Сами финские чиновники не могли сказать, во сколько НЕ может быть запущено.

Я сел за калькулятор и начал решать уравнение с одним неизвестным (точное время запуска финского НЕ): к тому моменту шла польская атака на предпоследний регион Швеции. 50 минут оставалось Польше на текущий раунд, еще три часа на два оставшихся. Это 4:50, сразу же начинается атака на последний регион, восемь раундов по полтора часа — это 12 часов, время 16:50. Они запускают НЕ, оно примется в 16:50 девятого ноября. На Лапландию у них уйдет еще 12 часов, это 05:00 10 ноября по мск — час Х, время польской атаки на Оулу. На момент написания статьи, видно, что поляки где-то прослоупочили около двух часов, однако, это не важно.

Теперь мы пойдем по времени в обратном направлении: мы должны были атаковать Оулу до пяти утра десятого числа, атака финнов на нас до 17:00 девятого, объявление ими НЕ до 17:00 восьмого. Оставалось 16 часов. Следовал простой вывод: если они до пяти часов вечера не смогут кинуть НЕ, то надо проигрывать Бохус. Ситуация в Бохусе на тот момент была такова, что даже сдавая все раунды вчистую по 11 очков, необходимо начинать было в четыре утра, не позже.



Одновременно с моими расчетами, делегация шведов уговаривала Флэша не рисковать и обещала ему отказ от арендной платы за прошлый месяц и возвращение Бохуса, в случае неудачи всего плана. Логически сложив мои расчеты с заверениями шведов, мы решили, что надо начинать сдавать Бохус: в случае чего (если финны смогли бы запустить НЕ раньше конца битвы) мы всегда могли переломить ход этого сражения в нашу сторону и не сдавать регион просто так.

Часы к тому моменту пробили два ночи. Флэш подтвердил Шведам, что они могут воевать в этом регионе, я передал в общеприказной чат МО уведомление президента о том, что воевать в Бохусе не нужно и что регион мы сдаем планово.

Что ж. Все мы знаем, что из этого ничего не вышло: шведам удалось затащить лишь несколько раундов в паре дивизионов и то в основном благодаря Дядюшке, который покупал дамаг наемников на средства Хотько.



Я считаю, что у провала этой сдачи есть несколько причин:

1) нерасторопность нашей армии (существовала все три года, что я играю): можно припомнить бесчисленное количество битв, которые мы не смогли сдать.

2) почему-то командиры некоторых отрядов приняли сведения о сдаче Бохуса крайне несерьезно; в какой-то мере это можно списать на недостаточную информированность: в идеальном мире я должен был написать эту статью в два ночи за пять минут и выдать ее на всеобщее обозрение, однако, можно было понять, что роботов среди нас нет и достаточно просто следовать приказам, справедливо потребовав объяснений потом.

3) Шведы излишне понадеялись на свои силы: в какой-то момент мне показалось, что они считают достаточным дать разрешение своим войскам на удар в битве, и дальше все произойдет само-собой

Все это в совокупности привело к тому, что около 10:00 по мск Польша в своей финальной битве с шведами обогнала по очкам их же, но в битве с нами за Бохус. Это означало, что регионы у Швеции кончатся быстрее, чем появятся новые, а значит, что польское НЕ закроется быстрее, чем нам хотелось бы, и сдавать Бохус смысла нет. По армии и в газете МО был дан приказ защищать регион.

Флэш связался с шведским МИДом и объяснил ему ситуацию, попросил больше не бить против нас. Шведский МИД покивал головой, но сделать ничего не смог: долго запрягали, зато потом как разогнались. Общими усилиями российских отрядов мы все-таки оставили алюминиевый регион в нашей юрисдикции.

Финт с подкидным Бохусом не прошел и оставалось надеяться, что финское НЕ нам подоспеет быстрее, чем польское НЕ им. Не подоспело. Теперь Польша медленно спустится со склона и покроет все регионы Финляндии. Вопрос продления нами аренды алюминия на данный момент решается.



Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец и идет вотать дежурку.