Hintergrund an/aus

Anmelden

 

Weiter

Weiter Mit Erstellen eines Benutzerkontos akzeptierst du die Nutzungsbedingungen & die Datenschutzerklärung
E-Mail erneut zusenden   |  E-Mail nicht erhalten? confirmation@erepublik.com

Resend the confirmation email to this address

E-Mail erneut zusenden E-Mail nicht erhalten? confirmation@erepublik.com

[On the dark side] Шаг первый. Жало [С АВАТАРОЙ]

Tag 1,451, 09:09 von Poltavets Aleksej






Элитность и регулярность отряда в первую очередь предполагает повышенную ответственность, но и естественно влекут за собой дополнительные привилегии по сравнению с остальными нерегулярными отрядами. Процесс реформирования отрядно-партийной системы лишь начинается с создания элитного подразделения, вторым же шагом будет создание специального регулярного аполитичного отряда для новичков и, возможно, соединительного звена между двумя этими структурами: армейской основы, также регулярного аполитичного отряда.

Ответственность предполагает соблюдение законов, и вот основные из них (их список и сами законы будут уточняться в дальнейшем советом отряда, в который будут входить все его бойцы)




ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ

1. В отряд принимаются граждане еБеларуси, а также члены ТО-группы в Латвии (по объективным причинам не могут являться действительными членами белорусского отряда (MU), но при этом строго выполняющие приказы, отдаваемые отряду, а также выполняющие отрядные законы)

2. В отряд принимаются бойцы с минимальной силой удара с танком 1300

3. Каждый вступивший в отряд обязуется носить отрядную аватару и строго следовать приказам (приказ MU не всегда являются текущим приказом: оперативное общение и действительные приказы отдаются во внуриигровом чате отряда)

4. Обязательным является ежедневный однократный сбор и координированный общий удар по текущему приказу (начало сбора – 10 часов ереп, окончание 10.30 ереп, в течение этого времени будет отдан приказ во внуриигровом чате отряда о начале атаки в текущем приоритетном бою). Допускается не более 2 подряд пропусков ежедневного сбора

5. Отряд признается регулярным и получает повышенное снабжение за счёт госсредств (при подсчёте объема снабжение по действующей схеме количество ударов по приказу умножается на 2).

6. Каждый боец, официально принятый в отряд, входит в военный совет Беларуси, получает право находится в специальном чате в скайпе и имеет право голоса по стратегическим военным вопросам наравне с президентом и министром обороны

7. Непосредственным лидером отряда должен быть действующий президент, вне зависимости от его политических убеждений, и при смене президента отряд должен безоговорочно передаваться под командование нового президента.
При отказе следующего президента становится непосредственным лидером MU, на базе которого существует отряд, главой отряда должен стать текущий МО. Если же и он отказывается, то выборы главы отряда проходят в виде открытого голосования в прессе (статью издает предыдущий лидер). Право голоса имеют действительные члены отряда (либо члены ТО-группы в Латвии, строго выполняющие приказы, отдаваемые отряду, а также выполняющие отрядные законы)

8. В отряде запрещена любая политико-идеологическая агитация и каждый боец (в том числе и глава отряда), явно уличённый в этом должен быть исключён

9. Отряд получает название Жало (Zhalo).

Желательным, но не обязательным является наличие доступа в Скайп.



ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ

1. Отряд будет создан на базе MU на данный момент называющегося Белорусский Легион (Bielaruski Legion)

2. Прежние члены отряда не удовлетворяющие требованиям 2 закона будут удалены (в дальнейшем, вновь присоединяющиеся к отряду бойцы, не удовлетворяющие этим требованиям будут удаляться)

3. На этапе первичного формирования отряда для вступления достаточно подать заявку в MU и/или написать заявку свободного содержания текущему лидеру отряда, действующему президенту Полтавцу Алексею

4. В дальнейшем для вступления в отряд будет необходимо согласие 80% его действительных бойцов

5. Отряд начинает свое существование с 1452 ереп



Сконцентрируем же свои силы в виде точного смертельного орудия: острого Жала!




P.S. Аватару одевайте ту, на которую линк в пункте 3



Первый шаг к свету…


 

Kommentare

onor
onor Tag 1,451, 09:13

а голд у вас дают?

konj v paljto
konj v paljto Tag 1,451, 09:14

Как МО поддерживаю любое начинание, ведущее к усилению страны. А хороший отряд всегда усиление.

Насчёт аватары соображения уже высказывал. )

Fatigas
Fatigas Tag 1,451, 09:21

"Прежние члены отряда не удовлетворяющие требованиям 2 закона будут удалены "

надеюсь пайку за текущую неделю и выходное пособие выдадут?

xeroxd1
xeroxd1 Tag 1,451, 09:30

Танки*2 - это почти полный снаб танками)

Libert1N
Libert1N Tag 1,451, 09:30

Авка няшная... нужно было че-нить посуровее.

И ворос: а как будет выявляться что человек пропустил сбор? Ты будешь смотреть кто онлайн или делать перекличку?

Libert1N
Libert1N Tag 1,451, 09:31

Танки*2 это значит что остальным отрядам меньше танков будет

Poltavets Aleksej
Poltavets Aleksej Tag 1,451, 09:32

2 Fatigas
да

2 Libert1N
это пока рабочий вариант авки, ещё доработаем

Libert1N
Libert1N Tag 1,451, 09:35

Я когда на неё смотрю, у меня возникает ассоциация "облака в помаде"

S0NIK
S0NIK Tag 1,451, 09:35

полтавец че ты всех хош к себе в отряд перетянуть, см вот в рашке куча отрядов и все на общих условиях получают снаб и т.д.
ава ваще не трушная, символ лесбиянок девствениц

Blood-Red _Sandman
Blood-Red _Sandman Tag 1,451, 09:38

"Отряд признается регулярным и получает повышенное снабжение за счёт госсредств"
Попилы растут в геометрической прогрессии.

Oleg789
Oleg789 Tag 1,451, 09:40

как по мне, так идея плохая. собрать всех опытных и сильных игроков в один отряд... а как же обучение новичков в остальных МЮ? и к тому же гос. выдача снаба должна быть равная среди отрядов.

S0NIK
S0NIK Tag 1,451, 09:41

сандмэн, куда ж без этого имея доступ к казне...
кста еще, чую когда-нить прозвучит фраза "не суй свое жало, куда не нужно"

Poltavets Aleksej
Poltavets Aleksej Tag 1,451, 09:47

о каких попилах идет речь?
вступить в отряд могут все желающие
и хватит уже и правда читать только то, что вам удобно: отряд будет аполитичным и не привязанным к определенной политической силе, лидер будет сменяться на текущего президента

Poltavets Aleksej
Poltavets Aleksej Tag 1,451, 09:48

и аватару я пока уберу) да, на деле не совсем то получилось)

Poltavets Aleksej
Poltavets Aleksej Tag 1,451, 09:50

а отличие в выдаче госснаба именно потому, что отряд регулярный, плюс к нему прилагаются особые требования

Dr.Watson
Dr.Watson Tag 1,451, 10:07

Слово "ВСТУПИТЬ" у меня всегда ассоциировалось с партией и говном.

S0NIK
S0NIK Tag 1,451, 10:10

ватсон кросавец

Blood-Red _Sandman
Blood-Red _Sandman Tag 1,451, 10:13

"вступить в отряд могут все желающие"
Дэ?
"В отряд принимаются бойцы с минимальной силой удара с танком 1300"
"Каждый вступивший в отряд обязуется носить отрядную аватару"
Нет, я конечно за создание единого мощного отряда, но точно не так. Локи уже писал в своей статье, что будет, если всех олдфагов переманить в один отряд, а новичков по сути оставить на произвол судьбы.
Хотя то что ты переделываешь свой отряд, а не берешь из казны деньги на сознание нового, это да, это гуд, это мини-респект. Но всё что-то как-то не продумано...

Poltavets Aleksej
Poltavets Aleksej Tag 1,451, 10:18

смысл этого отряда в том, что он сможет в короткие сроки наносить достаточно большой дамаг. а ношение аватара это не проблема, тот мы переделаем)
для новичков чуть позже будет организован отдельный отряд, я же писал об этом уже несколько раз

Blood-Red _Sandman
Blood-Red _Sandman Tag 1,451, 10:24

Poltavets Aleksej, я говорю про целесообразность разделения на отряды для илиты и новичков. Опытный игрок, хотящий получай снаб от государства, скорее пойдет туда, где этого снаба больше. Поэтому с инструкторами и капитанами для отряда новичков могут и проблемы возникнуть...

DzejKavuj
DzejKavuj Tag 1,451, 10:34

Ў!

Poltavets Aleksej
Poltavets Aleksej Tag 1,451, 10:43

У отряда новичков снабжение будет ещё больше. Это логично же

S0NIK
S0NIK Tag 1,451, 10:46

маразм крепчал)

Poltavets Aleksej
Poltavets Aleksej Tag 1,451, 10:52

Соник, в чём проблема?

S0NIK
S0NIK Tag 1,451, 10:58

зачем вкладывать самые большие средства в новичка, завтра он забьет на игру и все, все вложения коту под хвост, и на 1 и тот же так новичек нанест в разы меньше дмг чем олд, в в1 было часто сравнение стоимость 1 дмг урона.

Poltavets Aleksej
Poltavets Aleksej Tag 1,451, 11:04

Суть в будет в том, что выдаваться снабжение будет не всем новичкам, а только активным и тем, которые будут бить по приказу

Blood-Red _Sandman
Blood-Red _Sandman Tag 1,451, 11:09

Кстати... Когда я начинал играть за еСШ, чуть более 2 лет назад, у президентов там была такая традиция: бить в битвах без оружия. Чтобы показать народу, что он чист и не использует казну как свой кошелек. И многие министры поступали так же. Эх, славные были времена, славные были политики...

Kohan Galanych
Kohan Galanych Tag 1,451, 11:10

1)"вступить в отряд могут все желающие"
2)"2. В отряд принимаются бойцы с минимальной силой удара с танком 1300"
я желал бы вступить, но 2 условие не выполяется, если сила удара меньше 1300=> 1 или 2 ложь.

Почему время пишите по еРеп? неужели так много игроков еБел не из Бел?

С чем связано требование одинаковых аватаров? Это как военная форма?)

Avers II
Avers II Tag 1,451, 11:15

Почему время пишите по еРеп? неужели так много игроков еБел не из Бел?
_______________
Да.

С чем связано требование одинаковых аватаров? Это как военная форма?)
_______________
Да.

Poltavets Aleksej
Poltavets Aleksej Tag 1,451, 11:16

"Почему время пишите по еРеп? неужели так много игроков еБел не из Бел?"

да, достаточное количество ебелорусов не белорусы.

"С чем связано требование одинаковых аватаров? Это как военная форма?)"

Единая форма позволяет отряду быть как бы единой боевой единицей и стать при этом более заметными для союзников

Poltavets Aleksej
Poltavets Aleksej Tag 1,451, 11:20

Сэнди, я уже много раз на протяжении длительного времени доказывал, что я не ворую. У меня есть личная безлимитная орга, вроде БеларусБанка http://www.erepublik.com/en/economy/citizen-accounts/2017159
и на ней я зарабатываю себе на танки и прокачку

Blood-Red _Sandman
Blood-Red _Sandman Tag 1,451, 11:24

Poltavets Aleksej, я про традицию вообще, а не про тебя конкретно...

Kohan Galanych
Kohan Galanych Tag 1,451, 11:27

ответь по поводу противоречия твоих слов про "вступления каждого" и "2 требования (минимум орона 1300)".

Poltavets Aleksej
Poltavets Aleksej Tag 1,451, 11:41

требования по минимальному дамагу обязательно, но при этом вступить могут представители любых ныне отрядов

konj v paljto
konj v paljto Tag 1,451, 11:44

Развели тут. Алексей, ну я говорил тебе про Николая Второго же...

А если по делу: никаких попилов на один отряд постараюсь не допустить. Я же МО, ё/анный насос! : D

Arctirus
Arctirus Tag 1,451, 11:45

очень правильное начинание. желаю вам успехов в этом деле : )

oDdkID
oDdkID Tag 1,451, 12:09

Отличная идея же, удачи в реализации.

Retroman.ru
Retroman.ru Tag 1,451, 12:10

V! Саму по себе идею поддерживаю, но есть ряд замечаний.
1. Название.
Цитата из википедии. Жало — общеупотребительное название заострённого органа или части тела различных животных и растений.
Понятно, что оно употребляется больше в значении колоть врага, но все-равно считаю название неудачным. Вряд ли враг вообще поймет по названию Zhalo что оно обозначает. Также нет никакой привязки к Беларуси вообще. Больше для клуба юнных энтомологов бы подошло.
2. По форме. Ставить одни авки считаю нелепым, ибо теряется оригинальность игроков. Лучше сделать какой-то общий фон и в него уже ставить свои авки.

Poltavets Aleksej
Poltavets Aleksej Tag 1,451, 12:14

Тоже возможный вариант: сделать общую специфическую рамку, в которую будут обрамляться аватарки.
По поводу названия: смысл его в том, что жало символизирует небольшое, но точное воздействие, концентрированную силу, но естественно название также подлежит обсуждению, я предложил лишь так сказать рабочий вариант

Retroman.ru
Retroman.ru Tag 1,451, 12:21

Да, думаю лучше было бы обсудить или голосование провести. Лично я, например, за что-нибудь более эпичное и желательно с привязкой к Беларуси.

Poltavets Aleksej
Poltavets Aleksej Tag 1,451, 12:27

Вполне возможно. Это вопрос обсуждаемый и подлежащий обсуждению)

MrDobro
MrDobro Tag 1,451, 13:03

если уж на то пошло, то надо делать MU для тех, у кого удар меньше. А то в текущих MU не останется "стариков", которые могут оказать помощь новичкам

Avers II
Avers II Tag 1,451, 13:20

Я за общий аватар для бойцов регулярной армии. Хочешь индивидуальности, не иди в отряд. Хочешь получать снабжение, будь добр, носи аватар отряда и бей по приказам тогда, когда это необходимо. В ином случае это ничем не будет отличаться от обычного отряда.

oDdkID
oDdkID Tag 1,451, 13:57

Единственная цель отрядных аватарок - узнаваемость.
Рамок в ерепе и так овер дофига, поэтому я также за цельные аватары.

Retroman.ru
Retroman.ru Tag 1,451, 14:45

Хочешь индивидуальности, не иди в отряд.
__________
Так и создаются деревянные солдаты. Все на одно лицо, все слушаются одного фюрера и голосуют как он скажет.

Poltavets Gennadiy
Poltavets Gennadiy Tag 1,451, 21:17

Да....
Я смотрю, все что предлагают создать у нас, что будет работать подвергается сомнению, а затем все сводится к 0. Когда разводят базар-все обсуждают то, что в принципе ни кому не нужно (главное насолить другому и затем себя превознести в глазах других-это круто?!?).
1.Есть конкретное предложение.
2.Все прописано четко (критиковать все мастера, если нужно что-то доработать, так нужно РАБОТАТЬ, а не базарить).
3.Создание аполитичного отряда-это просто супер (все понимают, что бить по приказу-это выгодно (тем более, что в последствии перед боем будет выдаваться снабжение, ну или после).
4.Когда появиться единый мощный отряд, с помощью которого мы сможем вытягивать целые раунды или значительно влиять на его результат-это плохо?
Тогда встает логический вопрос, а что вообще нужно всем нам? (может хватит жить по принципу каждый кулик на своем болоте король).

caymn
caymn Tag 1,451, 21:51

Поддерживаю идею. Сам думал, что надо было создавать рано или поздно отряд из элитных танков. Одно но - без крайностей. Я считаю количество членов отряда должно быть фиксированным. Не больше, чем нужно. Рост такой армии - рост расходов из бюджета. В других МЮ тоже должны быть сильные игроки. Иначе смысл в них теряется.

WarGot_by
WarGot_by Tag 1,451, 22:02

Что-то мне 6 пункт совсем не нравиться.

Poltavets Gennadiy
Poltavets Gennadiy Tag 1,451, 22:09

Согласен с WarGot_by.
Если каждый будет обсуждать стратегические вопросы то это больше похоже на анархию в отряде. Или ты вступаешь в отряд или ты с ружьем (танком) выходишь на большую тропу, но один.

ValdemarButor
ValdemarButor Tag 1,451, 22:27

Зря разваливаешь Белорусский Легион, Алексей, зря-зря-зря-зря...

Напоминает Мурашкокмита - "мы переименуем и будет всё хорошо". От перемены мест слагаемых сумма не меняется.

Запили новый, чё.(за свои, ога) Удвоенный снаб одобряю, хотя, не то чтобы удвоенный, а снаб по нуждам для организованного удара - так правильнее будет.

+ ко всему, у нас маловато сильных бойцов. конечно, можно перетянуть всех сильных бойцов в другой отряд - но тогда придётся укреплять социальные связи - молодняк тоже необходимо обучать; фактически, это должно привести к стране-отряду. А это невозможно, пока есть Сэндмэн.

 
Deinen Kommentar veröffentlichen.

Was ist das?

Dieser Artikel wurde von einem Bürger von eRepublik, einem interaktiven Mehrspieler-Strategiespiel auf Basis real existierender Länder, geschrieben. Erstelle einen eigenen Charakter und verhilf deinem Land als Kriegsheld, anerkannter Zeitungsherausgeber oder einflussreicher Finanzmann zu Glanz und Gloria.