Hintergrund an/aus

Anmelden

 

Weiter

Weiter Mit Erstellen eines Benutzerkontos akzeptierst du die Nutzungsbedingungen & die Datenschutzerklärung

Иждивенцы?

Tag 1,829, 11:33 Published in Russia Russland von LussRus
Люсиновка тайм / Luss's town time

Кого мы готовим

Сегодня мне лень упражняться в оформлении, потому сразу к делу.

Есть древняя поговорка - "Дай человеку рыбу и ты накормишь его сегодня, дай человеку удочку и ты сделаешь его сытым всегда" (может и есть другие вариации, но я запомнил ее так).

Что мы делаем с нашими новичками? - Мы через снаб их прокачиваем.
Зачем?
В то время когда мы все бились на едином поле был важен общий демаг - наверное прокачка новичков была актуальна. А теперь? Когда мы все по разным дивизионам и нам важен демаг в каждом из четырех, зачем тащить новичка во второй, оставляя пустым первый?
Это вопрос РАЗ.
Вопрос два - мы ростим демаг новичка прожигая средства безвозвратно, зачем?
Когда он вырастет будет ли он способен реализовать свою силу без поддержки его снабом? Или мы растим иждивенца?

Все это натолкнуло меня на мысль что:
1. Новичкам деньги надо давать на развитие материальной базы, чтобы он хоть как-то смог себя обеспечивать.
2. Тянуть его снабом и ослаблять первый-второй дивизионы не совсем логично.
3. Если, новичок после вложения в него бабосов в виде снаба, уходит то мы теряем весь снаб, тогда как если бы он занимался производством (пусть даже ку1 или ку2) оружия, то наше государство получило бы хоть какие-то налоги.
4. Акки новичков не должны пропадать и потому с них надо брать обязательства по передаче акка в МО или МЮ в случае его ухода (не мне вас учить как это делается).

Полагаю, что многие из вас об этом задумывались и я не "открыл Америку", но давайте здесь обсудим как у нас обстоят дела и выработаем модель работы с новичками и средствами бюджета на прокачку.
 

Kommentare

chugaystyr
chugaystyr Tag 1,829, 11:35

Еждекактусы!

chugaystyr
chugaystyr Tag 1,829, 11:38

Насчёт передачи аккаунта (имущества) в случае трактора была мысль в статье "Банк ТРАКТОР".
Это в целом хорошая идея как по мне.
А насчёт снабжения средствами производства - очень дорого, при том что народ не задерживается.
Лучше социализировать.

Xok Honaro
Xok Honaro Tag 1,829, 11:43

надо давать на развитие материальной базы
_____________________
Сама идея развития материальной базы мне кажется сомнительной, потому что 1) Это дороже снабжения 2) Экономика тут уж слишком хорошая.

Акки новичков не должны пропадать и потому с них надо брать обязательства по передаче акка в МО или МЮ
_____________________
Это бото-мультоводство. И 1) это противозаконно 2) Новичковые акки нафиг никому не нужны

Suprema LeX
Suprema LeX Tag 1,829, 11:46

Не совсем согласен. Снабжать надо. Новичкам, порой ни хлеба ни денег не хватает, чтоб элементарное ДО выполнить. А прокачка с 24-го по 25 ЛВЛ длительная, так что не ослабится наш первый дивизион.

Кроме того, в ходе выдачи снаба игрок социализируется. Пусть не все. Но из 20-ти примерно 2-5 человек становятся активными игроками. Именно их и надо поддерживать материально.

LussRus
LussRus Tag 1,829, 11:48

Хонаро не совсем так
1. я не предлагаю ботоводство или мультов плодить, я предлагаю держать акки для передачи их другим новичкам, подающим надежды.
2. не счет дороже не согласен - давайте посчитаем сколько один акк съедает при ежедневной прокачке
3. они и не должны выходить на полную окупаемость - просто их доход с собственного производства даст им возможность частично себя обеспечивать и платить налоги

LussRus
LussRus Tag 1,829, 11:49

Супрема Лекс посмотри еще раз пословицу

Antropophag
Antropophag Tag 1,829, 11:50

>>я не предлагаю ботоводство или мультов плодить, я предлагаю держать акки для передачи их другим новичкам, подающим надежды.

лол

PetrovichVrag
PetrovichVrag Tag 1,829, 11:51

2. Если стреляет "голыми руками" = стреляет ку7 танком, это в отношении перехода на больший див

nimnul
nimnul Tag 1,829, 11:53

Я думаю тут скорее нужно объяснять новичкам, какую схему прокачки наиболее рационально использовать.

Xok Honaro
Xok Honaro Tag 1,829, 11:58

я не предлагаю ботоводство или мультов плодить, я предлагаю держать акки для передачи их другим новичкам, подающим надежды.
___________________________________
1. Если очень хочется, то найти полугодовой акк можно, а можно и покруче.
2. Когда ты качаешь акк с нуля, то и отношение к нему другое.

не счет дороже не согласен - давайте посчитаем
___________________________________
Как правило это происходит за счет старичков, бесплатно. И эти старички вполне понимают и зачем и риски.

Xok Honaro
Xok Honaro Tag 1,829, 12:00

А главная цель всяких раздач и снабжений — удержать. Именно сначала, а там может и втянутся. Удержать халявой, раз уж лучше идей нет.

Xok Honaro
Xok Honaro Tag 1,829, 12:03

Вот опять же... У нас в отряде сейчас можно булок брать без ограничений. Вкладывать в булочные? Нафиг оно надо, если у меня этих булок на 140К ХП? Жалко ли мне их раздавать? Ни разу!

LussRus
LussRus Tag 1,829, 12:04

Хотелось бы от снбаженцев, кто сидит на раздаче, услышать хоть какие-то цифры - сколько сегодня тратиться на новичка? сколько из них живет дальше (оценочно в процентах)?
Ну вы понимаете что если мы в новичка вкачиваем 10-20к еруб в виде снаба, то может ему фабрику построить и по 16 автоматов будет иметь (здесь без расчета стоимости и экономики сказано, для того чтобы задать вектор обсуждения). Автоматы сможет продавать и на пару-тройку ку7 будет иметь денег самостоятельно.

LussRus
LussRus Tag 1,829, 12:08

Хонаро ты чего завелся то? как будто здесь к тебе упрек какой?
Тема выложена для обсуждения.
Давай прикинем сколько булок (если уж про будлки пошла речь) съедает твой новичок и сколько бы ему денег надо было бы чтобы самому себя обеспечить булками. Может твоя раздача в денежном выражении означает что прямой донат ему денег вместо булок дал бы ему возм построить булочную?
Я предлагаю всесторонне обсудить вопрос и лучше с цифрами.

Suprema LeX
Suprema LeX Tag 1,829, 12:16

Люсс, донат Хока позволяет ему сэкономить деньги для накопления на ту же булочную. При нынешней системе (1000 хп можно израсходовать за раз) эти жалкие 180 булок со своего производства- ничто. Когда еще была полоска по 100 хп, и максимум можно было за раз 300 (400?) хп потратить, мне катострофически не хватало этих булок. А при 1000 хп им же несколько дней копить для того, чтоб выложиться раз по полной.

Xok Honaro
Xok Honaro Tag 1,829, 12:18

Ничего я не завелся : )
А по тем же булкам — я как-то считал. Если правильно помню, 30 рублей на 2400 хп в сутки, 60 если в ку5 по нынешнему рынку. Для всяких олдфагов копейки, которые они даже считать не будут.

Suprema LeX
Suprema LeX Tag 1,829, 12:19

По пословице... ну дашь ты новичку эту удочку (затратно), где гарантия, что не тракторнет. Помнишь мой проект "Опека"? Так именно донат хлеба помго выдернуть человек 10 в активную игру, удержать их на продолжительный период. Так же и отрядные раздачи работают, и мин.демовские. А когда уже видно, что человек здесь надолго, ему можно и булочную построить (из 20 иждивенцев останется 2-5 активных, согласись намного лучше, чем всем строить).

LussRus
LussRus Tag 1,829, 12:22

Супрема Лекс, не кто и не сомневается что здесь собрались здраво-мыслящие люди и я лишь предлагаю оценить (хорошо пусть по булкам не проходит экономика), но может по оружию что-то получиться..?

Xok Honaro
Xok Honaro Tag 1,829, 12:23

Тушководством и так все потихому промышляют.
___________________
Прошу занести в протокол — кроме меня. Факт : D

Xok Honaro
Xok Honaro Tag 1,829, 12:28

но может по оружию что-то получиться..?
_________________
Честно, не считал. Но, ку7 производство прибыльность в районе нуля. Предполагаю, что ниже тоже не все гладко. А затраты офигенные. Единственный вариант — железки для получения расширенного снабжения по обмену железа на оружие. Но и это очень дорого. Знаю, пробовал.

DartSlon
DartSlon Tag 1,829, 12:28

1. Есть. В РВА выдается зарплата.
2. За отработку на своих фирмах тоже дают опыт. Тоеть потенциально приближает переход в более высокий див. А вот урона за страну не дает, совсем.
3. Снаб выдается в первую очередь для получения дамага в нужной битве. Косвенное спонсирование населения - лишь приятный побочный эффект. А производство оружия низкой кушности убыточно уже много месяцев.
4. Тушководством и так все потихому промышляют. Но нубоакки никому не нужны.

Xok Honaro
Xok Honaro Tag 1,829, 12:29

Меценатством это не потянуть в любом случае, нужна госспрограмма.

DartSlon
DartSlon Tag 1,829, 12:31

Хок отвечает быстрее чем я пишу. Вывод: я его тушка )

LussRus
LussRus Tag 1,829, 12:33

Слон: я понимаю что низкоуровневый акк никому не нужен, но если он стоит на раздаче и не востребован новичками его можно десолвить и бабосы слить обратно командиру. Насколько я помню у нас обсуждался механизм поручительства командиров. Вот и пусть выкручиваются снимая бабосы с мертвяков за которых поручились.
Хонаро: безусловно экономика по всем прдприятиям отрицательная, однако это хоть какой-то плюс по сравнению с полным прожиганием бабосов через снаб.

Xok Honaro
Xok Honaro Tag 1,829, 12:34

Хок отвечает быстрее чем я пишу. Вывод: я его тушка )
______________________
Логично : D

LussRus
LussRus Tag 1,829, 12:36

все-таки: 1. нужна ли нам ускоренная прокачка новичков через снаб? удержание новичка через снаб может ли быть заменен мотивацией создания собств производства за счет господдержки?

LussRus
LussRus Tag 1,829, 12:41

Самы главный вопрос - когда акк вырастает до 30-40 лвл что он будет делать без своего снаба? До каких пор он будет сидеть на снабе?

Xok Honaro
Xok Honaro Tag 1,829, 12:43

Я отвечу так
1. Снаб и раздачи нужны, потому что это позволяет новичку сконцентрироваться на вещах, которые его способны удержать в этой игре.
2. Госсподдержка в развитии производства новичками желательна. Вопрос — в развитии какого производства, а так же критериях отбора. Лично я ни за одного новичка ручаться не буду, были примеры — пихаешь его во все интересные программы, толкаешь и подпихиваешь, и через 2 недели — всем пока, мне тут не интересно. Никаких претензий, нет, так нет, но все же.

LussRus
LussRus Tag 1,829, 12:55

При вступлении в программу - пасс отдать командиру, тот меняет на себя мейл для восстановления доступа к акку (если конечно новичок не продвинутый кидальшик). Для командира достаточно объявить будет что пасс утерян (если новичок его поменяет) и получить новый пасс на свою почту, потом разобрать акк и бабосы перевести в отряд.
Я даже не боюсь это в открытую писать потому что мы здесь вообще ничего не нарушаем!
Кому надо периодически заглядывать на акк и смотреть как израсх выделенные средства.

DartSlon
DartSlon Tag 1,829, 13:01

Ок, немного конструктива:
Есть определенный смысл направлять новичка по оптимальному пути развития. Сейчас это прокачка бесплатной треньки. НО надо не спонсировать их, а выдавать компенсацию спустя какое-то время. Размер компенсации должен зависить от "успеваемости": прокачки силы и ранга за определенный период. Ожидание халявы в будущем возможно кого-то тут задержит, а там и долгожданная "социализация" может прорежется. Да и меньше будет тракторов из-за запоротой по незнанию прокачки перса.

RussianSpirit
RussianSpirit Tag 1,829, 13:02

Самый лучший вариант это в коммуну и спонсировать им постройки ресурсных баз. То есть человек сдал кучу железа/зерна получил пусть даже 5 ку7 танков в день, это в 100500 раз лучше его собственных 16 танков в ку3-5 заводика. Да и по голду не каждый вытянет до ку3 не трактарнув отсюда...

Xok Honaro
Xok Honaro Tag 1,829, 13:02

При вступлении в программу - пасс отдать командиру, тот меняет на себя мейл для восстановления доступа к акку (если конечно новичок не продвинутый кидальшик). Для командира достаточно объявить будет что пасс утерян (если новичок его поменяет) и получить новый пасс на свою почту, потом разобрать акк и бабосы перевести в отряд.
________________________
Это я даже не хочу обсуждать.

RussianSpirit
RussianSpirit Tag 1,829, 13:10

надо делать не ускоренную прокачку через снаб а потдержку молодых. кто в начале игры захочет встретится с такой проблемой что просто напрасто не можешь выполнить ДО Так как не хватает танков и еды?А теперь возьмите в руки пестики ку1 и повоюйте. У вас будет уходить не по 30 ХП на убийство одного супостата, а все 100, и пестики все одноразывые. Так как экономики в игре нет то нефиг и тратиться на производство, для молодых главное это качать силу, а значит голд должен туда тр

RussianSpirit
RussianSpirit Tag 1,829, 13:13

Хехе, что помешает поменчть емейл обратно+пароль? это вообще бред получается. Так что контроля за ресурсами и способа вернуть часть золота с тракторнувшего акка нет.

LussRus
LussRus Tag 1,829, 13:22

Русс39 конечно нет полной защиты и об этом я тоже написал уже, что против продвинутого кидальщика мы не сможем ничего сделать. Я же говорил про брошенные акки, средства, с прокачки которых, можно хоть частично вернуть.

LussRus
LussRus Tag 1,829, 13:28

Я вот смотрю на все обсуждения и вижу только одно - наше общество не может объединиться и не важно вокруг чего. В данном случае мы не обсуждаем как сделать лучше для еРаши, а как замочить статью и коменты... чего-то давно не слышно комуняк..?
Вы понимаете что мы можем все наши проблемы и пути развития обсуждать без надрыва и криков.
Это и есть путь поиска ЕДИНСТВА Государства.

LussRus
LussRus Tag 1,829, 13:34

Все-таки, являются ли они иждивенцами?

Mankar Kamoran
Mankar Kamoran Tag 1,829, 13:37

Слон дело говорит. По поводу собственного производства - новичков нужно морально готовить к тому, что в будущем (3й див) они уже не смогут получать такую же поддержку, что и на младших уровнях. Игроки должны будут обеспечивать себя сами: 1ку1+(1-2)ку2 хлебницы для восполнения здоровья, n железных шахт для всего остального. И, конечно, прокачка силы.

Mankar Kamoran
Mankar Kamoran Tag 1,829, 13:38

По поводу акков. Ни в коем случае нельзя Требовать передачи ключей командирам. Только предлагать/спрашивать - не согласится ли игрок отдать акк во благо еродины, если соберётся уходить.

Mankar Kamoran
Mankar Kamoran Tag 1,829, 13:39

Все-таки, являются ли они иждивенцами?
_____________________________________
Скорее да, чем нет))

Burdom
Burdom Tag 1,829, 13:42

Да.

Tormozini
Tormozini Tag 1,829, 13:53

> LussR: чего-то давно не слышно комуняк..?

Баба Лера до ерепки дорвалась?

>nimnul: Я думаю тут скорее нужно объяснять новичкам, какую схему прокачки наиболее рационально использовать.

Согласен. Новичок глянет на игру, понравится-останется, не понравится - уйдёт. Если он любитель халявы, да ещё ему в этом будут потакать - ничего хорошего не выйдет, тут автор темы прав.

Насчёт коммкникаций, завязывания связей - единственно. Но опять-таки, это как зверушку прикармливают.

RussianSpirit
RussianSpirit Tag 1,829, 13:53

Нет, не являются. почему, я обьяснил выше. (Знаю не по наслышке о трудностях новичков со снабом, был с самого начала в Белой Гвардии снаба не было, с раздач стеснялся просить И я по самый 27 лвл сидел на ку1 танках и булках, вся зарплата уходила на еду,. так как с пустыми руками оч много тратилось здоровья)

Burdom
Burdom Tag 1,829, 13:55

Да.

Xok Honaro
Xok Honaro Tag 1,829, 13:56

Я вот смотрю на все обсуждения и вижу только одно - наше общество не может объединиться и не важно вокруг чего.
______________________________
Лусср, ты предлагаешь рискнуть моим двухгодичным 30К-сильным акком против акка новичка. И что я должен тебе ответить? "Давайте объединяться"? Предлагай реальные варианты и тогда обсудим.

RussianSpirit
RussianSpirit Tag 1,829, 13:58

Хорошо, не будем их кормить, тогда пускай качают ресурсную базу отдают ресурсы командиру, работают и получают танки/хлеб. Эт раньше можно было на 1голд купить 1к рублей а сейчас в 3раза меньше.

Tormozini
Tormozini Tag 1,829, 14:02

Я даже хлебные раздачи не люблю, хотя понимаю что это "просто так" (если статьи рукопожимать не предлагают, или ещё как сплясать под дудку за мелкую подачку), и изредка хлеб беру когда в партии или в отряде раздают (безусловно хорошие люди). Но всё равно, неприятно.
Кто-то уйдёт из игры даже из-за этого, а я скорее всего когда-то постараюсь найти баланс по хлебу, чтобы себя кормить не покупая даже на рынке за копейки, пусть это будет и неэкономично.

LussRus
LussRus Tag 1,829, 14:05

да вы как не слышите, а?
я не предлагаю вам пока ничего менять!
я провожу общественную дискуссию, в которой все точки зрения равны.
Я вам задаю вопрос, на который прошу вас дать ответ - " являются ли прокачанные поддержкой государства полноценными члеми нашего общества или они иждивенцы"?

Tormozini
Tormozini Tag 1,829, 14:06

> Хорошо, не будем их кормить, тогда пускай качают ресурсную базу отдают ресурсы командиру, работают и получают танки/хлеб. Эт раньше можно было на 1голд купить 1к рублей а сейчас в 3раза меньше.

Это коммуны вроде? Есть же в игре такое? Мне пока не интересно, я ещё несколько недель или месяцев хочу побыть "в свободном плавании". А когда хватит времени на интеграцию-коммуникацию, проще начать с чатиков, скайпа там и др.

Tormozini
Tormozini Tag 1,829, 14:12

LussR, слышим.
>я провожу общественную дискуссию, в которой все точки зрения равны.
Ай молодца!

> являются ли прокачанные поддержкой государства полноценными члеми нашего общества или они иждивенцы"?

Ну если вопрос строго в таком формате, лично я не могу дать однозначный ответ. Формально - все являются иждевенцами, а так зависит от личности. Кому-то из ныне играющих и вставших так на ноги скорее всего это было и на пользу.

 
Deinen Kommentar veröffentlichen.

Was ist das?

Dieser Artikel wurde von einem Bürger von eRepublik, einem interaktiven Mehrspieler-Strategiespiel auf Basis real existierender Länder, geschrieben. Erstelle einen eigenen Charakter und verhilf deinem Land als Kriegsheld, anerkannter Zeitungsherausgeber oder einflussreicher Finanzmann zu Glanz und Gloria.