Ко мне, Берета (рассказ - пародия).

Day 797, 02:29 Published in Russia Russia by Lonsdale86

Графоманам, авторам пафосной прозы о еРепке посвящается


“Ко мне, Берета! Берета, ну-ка поди-ка сюда!”, - мелкая собачка гламурной породы, смешно семеня лапками, бодро выскочила из-за угла.
“Шляешься тут где непадя, - проворчал звавший. - А мы ведь на дело идем не на прогулку”.
Бегство и возвращение собаки, несмотря на трехминутную длительность сего вояжа, заставило хозяина прилично понервничать. Еще бы. В его распоряжении находилась особо полезная государственная собака гламурной породы. Правда кличка у собаки была дурацкая… Видать с перепою НКВДшные кинологи прозвали псину Беретой. Что они не могли назвать ее патриотично ТТ или скажем Макаровым. Но ТТ, согласитесь, как то не особо намекает на пол собаки. Макаров же вообще вводит в заблуждение. А Берета была самой настоящей сукой. Правда очень ценным экземпляром специально разводимой породы.
Гламурная порода эта как не кстати навострилась унюхивать феечек. Хозяин собачки, видимо от пережитого стресса, впал в ступор. Голову заполонило туманом, как в стереотипном фильме об Англии. В обычно ясной и светлой голове гражданина, как в каком то дивном круговороте закружились феечки, собаки, матрешки, НКВДшная бухгалтерша Зина, НКВДшная повариха Фрося, билеты на самолет, выговор за позавчерашний прогул…
Из временного анабиоза человека выдернуло вежливое похлапывание по плечу и бубнящий голос где то справа:

- …плохо Вам? Ау! Комиссар Мамильский, ну мы это, пойдем или нет уже? Скоро храбровцы приедут. Сами понимаете с ними возни столько. Все им разжевывать вечно… С ними Хьюрушкин конечно, но он…, – Мамильский прервал говорящего
- Дуследов, ну что вечно панику нагоняешь. Наш уазик где сломался? Правильно в квартале от места операции. У нас еще есть в запасе минут семь. Если б не эта собака, - комиссар одарил песика ласковым взглядом. – Мы бы уже были там. Ну-ка иди ко мне на ручки, дорогая, а то тут такие лужи…
Грязные лапы оставив след на казенной униформе (хорошо хоть хаки стирать не проблема) скользнули в кобуру. Кобурой конечно это можно было назвать с большой натяжкой. Все таки это скорее напоминало вещмешок на ремне. По сути это и был хитро выкроенный армейский мешок крепившийся к ремню и к портупее. Другого то и не требовалось. Все-таки оружие охотникам за феечками не доверяли, а собаки весьма быстро уставали (сказывался мелкий рост и непомерная активность породы).

Мамильский неторопливо шел по лужам частного сектора Калины-сити. Иногда тусклые фонари освещали лицо торчавшей из “кобуры” Береты. Мамильский не любил старые окраины Калины-сити. Ему нравился деловой центр, небоскребы и офисы крупных госконтор, но по долгу службы чаще всего приходилось заглядывать именно в дореволюционные поселки-окраины. С другой стороны в центре с его автобанами, стеклом и асфальтом не чувствовался терпкий запах почвы, который так любил комиссар.
Ему в принципе было даже комфортно находиться так близко к земной коре. Темных подворотен он не страшился с детства. Ну а сзади его всегда прикрывал верный инспектор Дуследов.

Два НКВДшника подошли к месту операции как раз в то время, как рейсовый мерс 145 маршрута подрулил к остановке неподалеку. Из него вышли четверо крепких мужчин в штатском и по двое направились в сторону чекистов.
Поравнялись возле старого дома с ржавой вывеской, пожали друг другу руки.
- Привет, Хьюрушкин, как жизнь? Загоревший какой-то. В отпуске чтоли был?
- Добрый вечер, комиссар. Да вот жена путевки на производстве пробила сгоняли, отдохнули. Классно в общем то.
- Ну ты молодец! Как доехали, без приключений?
- Ну да. Правда у меня проездной просрочен оказался. Пришлось из кармана платить. Ну и за бойцов естественно (добавил полушепотом прибывший).
- Ну это обычное дело, - улыбнулся Мамильский.

Стоит отметить что храброреакционеры, присланные руководством в качестве силовой поддержки операции, будучи сильными, зачастую были весьма бедными и часто одалживали денег на проезд у своих товарищей из ЧК. Они конечно отдавали (им компенсировали по факту), но денег у них особо не водилось никогда. Экономный Дуследов кстати предлагал всем ехать на одном автобусе, но получил резонное “Не положено”.

- Ну что, погнали внутрь, - поглаживая Берету в мешке, предложил Мамильский. – Значит Хьюрыч ты вышибай дверь, потом заходят солдаты с нагайками, потом Дуследов, ну и я замкну значит
- Оки доки, сделаем в лучшем виде.

Хьюрыч ударом ноги вынес весьма хлипкую и очень грязную дверь в убогую лачугу.
Тут же и исчез в проеме двери. Когда уже и Дуследов исчез в квадрате очерчивающем то, что еще недавно было дверью в закрытое помещение, комиссар вдохнув побольше воздуха и стиснув подмышкой мешок, нагнул голову дабы войти.

В предбаннике было темно и сыро, но откуда то из глубины здания тянуло приторно сладким запахом жареного зефира. Мамильский остановился где поширше и спокойно вытащил боевого пса из мешка. Поставил на пол и отпустил собаку искать спрятавшихся феечек. Впрочем в следующей комнате, довольно широкой и уютной была толпа феечек, напуганных внезапным визитом. На подушках на полу за низкими японскими столиками сидели с понурым видом клиенты. Тарелки с остатками жареного зефира, наспех потушенные угли в камине, свечи в виде сердечек, скрабл и монополия на некоторых столах – все это демонстрировало размах прерванной оргии.

“Тьфу мерзость какая”, – сплюнул один из храбровцев слюной на ковер.
“Ну что начнем допрос”, – заинтересованно предложил Дуследов.

В этот момент из боковой комнаты два храбровца привели под белы рученьки бабку. Ну как бабку. В общем может еще и тетку, но так сразу и не скажешь. Ну в общем старуху в чепчике и шлафроке. При этом ведомая громко ругалась.

“Ах вы фрпня болотная! Вы деповцы бездушные! Вы! Вы… Да вы казаки ряженые! Эровцы вы подкаблучные!!! Шуты вы гороховые!”, – из бабкиного рта проклятья сыпались нескончаемым потоком, - “Что вам надо у меня в доме?”
“Ты бабуля не боись, мы с ордером пришли”, - попытался успокоить старуху комиссар. При этом он поймал себя на мысли что де бабка то политически подковано ругалась. – “А чего это ты, уважаемая, про коммунистов то не обмолвилась?”
“Так я это, голосовала за них” – бабка сказала это уже спокойным тоном, ее усадили за табурет в углу.
Только старушка получила опору под пятую точку как принялась реветь как кобыла. “Дуследов, ты в общем пока это проследи чтобы Хью с ребятами всех опротоколировали, составили акт, я пока хозяйку вот допрошу, ну а Берета моя пока остальных феек поищет, а то мы так план никогда не выполним же”, - дал наказ Мамильский сквозь нарастающий фоновый рев.
- Как же ты так, такая вроде на вид солидная, а вот до чего дошла? Феечек притон содержать. Эх ты. Ты же наверное еще с Гладосом за руку здоровалась, судя по возрасту
- Да я вввветеран освобожжждения Вввволго-Ввввятки, - раздалось в ответ
- Ну вот. Уже лучше. Уже говорим. Кто поставлял, чье производство будешь рассказывать?
- Ббуду милок, ввввсе расскажу, был грешок что уж теперь скрывать коли попалася

Раздался лай собаки откуда то слева. Хьюрушкин и Дуследов тут же подбежали к ковру на стене.
- Бабка у тебя что там, потайная комната чтоли?
- Ога.. Ввввип.
- Ну-кась посторонимся, - Мамильский решил проверить самолично, - Давай тут этот угол загибай, о че то нащупал кажется.. Щас щас.

Что то забурчало и затрещало, но итогом этой какафонии стала открытая дверь в небольшую комнатку. В комнате было: плазма с аниме-сериалом, стол с вечным зефиром и кока-колой, мягкий диван. Углы дивана занимали, соответственно, левый – плачущая феечка в неглиже, правый – пожилой мужчина солидной внешности.

- Ну кто мы тут такие?
- Это ж бывший прокурор наш, - отметил Дуследов, - и сидит то как тихо сразу и не узнать. Пришибленный какой-то
- Ха! Так его собака кусанула пару раз, - весело констатировал Хьюрушкин, - вот и сидит на попе ровно
- Что скажете в свое оправдание, господин бывший прокурор, - издевательски отчеканил Мамильский, - Еще и государственное имущество, в виде собаки, атаковали. Вы что у нас кореец чтоли? А мы вот не знали, например.
Прокурор сидел и молчал. Что тут сказать когда так попался, да еще и мелкая и вредная псина покусала с разной степенью болезненности.

- В общем давай сворачивай движуху, Дуследов, такую шишку схватили – план закроем на месяц вперед же. В общем сейчас всех феек, этого и бабку – конвоируйте на остановку потом мы с хабравцами погрузим как автобус нарисуется, а я пойду собаку поищу. Ну как выполните распоряжение можете идти восвояси. Славно потрудились в общем то.
- Есть, товарищ комиссар.
- Ну я думаю старший комиссар, после такого то, - улыбнулся Мамильский

Дуследов тихонько обратился к Хьюрушкину в момент этапирования очередной феечки до остановки: “Хьюрыч, что то у нас какой то комиссар странный стал в последнее время? Ку2 водкой чтоли травится?”
- Ой не смеши меня, Дуследов
- Нет ну правда? День тоже какой то бардачный, - продолжал Дуследов. – Прокурор этот еще будь он не ладен. С феечкой аниме смотреть этож ни в какие ворота не лезет. Хотя вообще то он в сауне с проститутками должен торчать, насколько я помню.
- Откуда это ты помнишь такое вообще, - удивился Хьюрушкин
- Ну не знаю… Как будто из прошлой жизни

Когда чекисты освободились, то заглянули в ближайший ларек за пивком. Открыли и стали неспеша удаляться в сторону центра.
- Знаешь почему комиссар странный, - потягивая пивко и улыбаясь начал Хьюрыч
- Нет. Ну если б знал я б не спрашивал наверное.
- А у него в заначке в баке с грязным бельем паспорт лежит еАмериканский. Только ты не говори никому, понял?
- Рот на замке. Слушай а откуда у тебя эта инфа?
- Из прошлой жизни, друг, из прошлой жизни…